"Вчера" состоялась премьера в Москве, "сегодня" начинается сеанс в Санкт-Петербурге, "завтра" - во всех кинотеатрах страны.
#реновация(КРТ)
Количество постов 5 224
Частота постов 13 часов 54 минуты
ER
59.71
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Представляем вашему вниманию Карту ЧАТОВ кварталов, улиц и домов в Телеграм, созданных жителями СПб, выступающими ПРОТИВ закона "О депортации"
Подделка подписей на электронном собрании собственников – как проверить, была ли она
На общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме с использованием системы можно голосовать по старинке, на бумаге. Бумажные решения загружать в систему должен выбранный администратор собрания. Это даёт возможность администратору фальсифицировать результаты собрания по своему усмотрению. Как проверить, имела ли место такая фальсификация?
Читаем инструкцию
На общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме с использованием системы можно голосовать по старинке, на бумаге. Бумажные решения загружать в систему должен выбранный администратор собрания. Это даёт возможность администратору фальсифицировать результаты собрания по своему усмотрению. Как проверить, имела ли место такая фальсификация?
Читаем инструкцию
[id265514510|@summer_owl]
Пресс релиз
Мы, Анастасия Комарова (мама ребёнка с ОВЗ, школа 561, 7-й вид) и
Наталья Самерсова (мама ребёнка-инвалида, 46 школа РиМ, 8-й вид, 2-й
вариант), Лариса Чернышева (мама ребёнка-инвалида, школа 499), Марина Тони (мама ребёнка с ОВЗ, д/с 26), представляем инициативную группу родителей Санкт-Петербурга.
29 июня сразу в двух чтениях стремительно был принят закон 444-59 (КРТ - Комплексное развитие территорий). Этот закон возмутил горожан. Много уже сказано и написано о проблемах, которые возникнут в рамках применения этого закона.
Мы, родители детей-инвалидов и детей ОВЗ, озвучим только одну: в наш налаженный быт с пандусами, с коррекционными школами, с курсами реабилитаций, с занятиями с логопедами и в бассейнах, с лечебной физкультурой, с регулярными походами на осмотр к врачам и за рецептом в ПНД (психо-неврологический диспансер), хотят вторгнуться чиновники с застройщиками и причинить нам «добро».
Когда закон проходил предварительные чтения, ни один депутат ЗАКСа,
голосовавших "за", не вспомнил ни про инвалидов , ни про статью Конституции, ни про международную конвенцию ООН о правах инвалидов. Ни одна поправка на эту тему даже не обсуждалась!
Многие родители после 30-го июня писали самостоятельные письма Анне Митяниной , уполномоченному по делам ребёнка в Санкт-Петербурге. И ответы получили примерно одинаковые: «вопросы будем решать в индивидуальном порядке… создаётся штаб при правительстве Санкт-Петербурга, туда и обращайтесь».
Поэтому сейчас мы начали общегородской сбор подписей под
обращением родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ к Анне Митяниной, Уполномоченному по правам детей в Санкт-Петербурге, и с открытым письмом через городские СМИ обращаемся к нашим властям всех уровней и к чиновникам— отмените этот антинародный закон!
В прикрепленном файле открытое письмо к СМИ
Пресс релиз
Мы, Анастасия Комарова (мама ребёнка с ОВЗ, школа 561, 7-й вид) и
Наталья Самерсова (мама ребёнка-инвалида, 46 школа РиМ, 8-й вид, 2-й
вариант), Лариса Чернышева (мама ребёнка-инвалида, школа 499), Марина Тони (мама ребёнка с ОВЗ, д/с 26), представляем инициативную группу родителей Санкт-Петербурга.
29 июня сразу в двух чтениях стремительно был принят закон 444-59 (КРТ - Комплексное развитие территорий). Этот закон возмутил горожан. Много уже сказано и написано о проблемах, которые возникнут в рамках применения этого закона.
Мы, родители детей-инвалидов и детей ОВЗ, озвучим только одну: в наш налаженный быт с пандусами, с коррекционными школами, с курсами реабилитаций, с занятиями с логопедами и в бассейнах, с лечебной физкультурой, с регулярными походами на осмотр к врачам и за рецептом в ПНД (психо-неврологический диспансер), хотят вторгнуться чиновники с застройщиками и причинить нам «добро».
Когда закон проходил предварительные чтения, ни один депутат ЗАКСа,
голосовавших "за", не вспомнил ни про инвалидов , ни про статью Конституции, ни про международную конвенцию ООН о правах инвалидов. Ни одна поправка на эту тему даже не обсуждалась!
Многие родители после 30-го июня писали самостоятельные письма Анне Митяниной , уполномоченному по делам ребёнка в Санкт-Петербурге. И ответы получили примерно одинаковые: «вопросы будем решать в индивидуальном порядке… создаётся штаб при правительстве Санкт-Петербурга, туда и обращайтесь».
Поэтому сейчас мы начали общегородской сбор подписей под
обращением родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ к Анне Митяниной, Уполномоченному по правам детей в Санкт-Петербурге, и с открытым письмом через городские СМИ обращаемся к нашим властям всех уровней и к чиновникам— отмените этот антинародный закон!
В прикрепленном файле открытое письмо к СМИ
18.08.2021
Суд разрешил доказывать с помощью свидетелей отсутствие горячей воды
Второй кассационный суд общей юрисдикции обязал нижестоящие суды пересмотреть дело граждан, у которых более полутора лет не было в кране по-настоящему горячей воды. Данное решение принципиально важно и должно послужить уроком для всех коммунальщиков: доказать, что они нам что-то недодают, станет проще.
Председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев пояснил, что жильцы вправе требовать компенсаций в случае, если горячая вода отсутствует сверх допустимых сроков или если ее температура не соответствует установленным нормам.
"Согласно правилам, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 C и не выше 75 C. Если говорить простым языком, точка водоразбора - это кран в квартире. В том случае, если температура воды ниже положенного, потребители вправе потребовать снижения коммунальной платы за все время, пока вода в кранах была, как говорится, чуть теплой", - рассказал Владимир Груздев.
Как особо подчеркнул Второй кассационный суд, факт некачественного оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленным коммунальщиками актом, но и другими доказательствами, предусмотренными Гражданским процессуальным кодексом. Например, показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта.
Суд разрешил доказывать с помощью свидетелей отсутствие горячей воды
Второй кассационный суд общей юрисдикции обязал нижестоящие суды пересмотреть дело граждан, у которых более полутора лет не было в кране по-настоящему горячей воды. Данное решение принципиально важно и должно послужить уроком для всех коммунальщиков: доказать, что они нам что-то недодают, станет проще.
Председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев пояснил, что жильцы вправе требовать компенсаций в случае, если горячая вода отсутствует сверх допустимых сроков или если ее температура не соответствует установленным нормам.
"Согласно правилам, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 C и не выше 75 C. Если говорить простым языком, точка водоразбора - это кран в квартире. В том случае, если температура воды ниже положенного, потребители вправе потребовать снижения коммунальной платы за все время, пока вода в кранах была, как говорится, чуть теплой", - рассказал Владимир Груздев.
Как особо подчеркнул Второй кассационный суд, факт некачественного оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленным коммунальщиками актом, но и другими доказательствами, предусмотренными Гражданским процессуальным кодексом. Например, показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта.
У замгубернатора по ЖКХ Ростовской области прошел обыск
Следователи изъяли у чиновника полмиллиона рублей наличкой, 10 миллионов долларов, 7 миллионов евро.
Следователи также арестовали счет подставного фонда в Альфабанке, на котором хранилось 900 миллионов рублей.
Следователи изъяли у чиновника полмиллиона рублей наличкой, 10 миллионов долларов, 7 миллионов евро.
Следователи также арестовали счет подставного фонда в Альфабанке, на котором хранилось 900 миллионов рублей.
“”Запутывать легче, чем распутывать” - народная мудрость
ОДИН из множества примеров как власть путает народ с этим законом о “Депортации”
За последние три недели через отверстия на лицевой части многих говорящих голов (из числа тех, кто готовил закон и голосовал ЗА) с экранов мы раз за разом слышим 2 повторяющихся фразы:
1. “Закон 444-59 носит рамочный характер” и мол чего вы от него хотите ответов на вопросы, все они будут в подзаконных актах.
2. “Закон 444-59 нужен был только для приведения регионального законодательства по КРТ в соответствие с федеральным” посыл тот же - чего вы хотите от закона в связи с очень УЗКОЙ задачей, которую он выполнял.
При этом эти говорящие головы в силу того, что речевая функция никак не связана с головным мозгом или потому, что у них задача стоит еще больше запутать жителей, а не помочь им с ответами (а скорее всего суперпозиция обоих вариантов)) тщательно перемешивают эти 2 понятия.
Попробуем разобраться, несмотря на тезис Евклида - "То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств." :)
Однозначно происходит путаница понятий
1. Приведение регионального закона в соответствие с федеральным
и
2. Рамочный закон
Это не одно и то же.
Общеупотребляемое определение, которого вполне достаточно, чтобы нам тут в Питере не придумывать какое-то свое))
РА́МОЧНЫЙ ЗАКО́Н, (закон-рамка) — в ряде государств, придерживающихся традиционной французской правовой системы, форма законодательных актов, принимаемых парламентом (в нашем случае ГД РФ), который устанавливает общие принципы регулирования правовых в какой-либо сфере. На основе рамочного закона региональные власти принимают соответствующие региональные законодательные акты.
Так вот, по логике и элементарному здравому смыслу - чем выше уровень власти, тем более рамочный характер у законов , которые принимаются на этом уровне.
В случае с КРТ ФЗ-394 внес достаточно подробный комплекс поправок в ГРК и ЖК РФ и далеко не рамочный в этом смысле.
НО, тем не менее оставлена масса моментов по статьям в которых региональным парламентам делегируется право и намекается на необходимость детализации положений с учетом местной специфики. В т.ч. предлагает выбрать определенный вариант из предложенных на федеральном уровне
Например
ГРК Ст65 п2 пп в)
2. Комплексное развитие территории жилой застройки осуществляется в отношении застроенной территории, в границах которой расположены:
в) многоквартирные дома построены в период индустриального домостроения, определенный субъектом Российской Федерации, по типовым проектам, разработанным с использованием типовых изделий стен и (или) перекрытий;
Наши путаники согласно этому пункту родили следующее
3. Критерием отнесения многоквартирных домов, которые не признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, к многоквартирным домам, в отношении которых осуществляется комплексное развитие территории жилой застройки, является строительство многоквартирных домов в период индустриального домостроения 1957 - 1970 годов по типовым проектам, разработанным в указанный период времени (типа "хрущевки" панельные).
Т.е. вместо того, чтобы четко определиться с перечнем серий или хотя бы ВЫБРАТЬ вариант из предложенных Кодексом
например
-в варианте "хрущевки 1957-1970 гг постройки с использованием типовых изделий стен И перекрытий" попадают только панельные.
- в варианте "хрущевки 1957-1970 гг постройки с использованием типовых изделий стен ИЛИ перекрытий" в КРТ попадают и панельные и кирпичные.
И можно собрать собрать еще УЙМУ статей из ГРК и ЖК РФ, где как раз присутствует рамочность в виде делегирование субъектам права и, не побоюсь этого слова, обязанности ВЫБРАТЬ вариант из предложенных и расписать подробнее обозначенные моменты с учетом местной специфики, чтобы после принятия закона у жителей были ответы на НАИБОЛЕЕ важные для них вопросы..
Если бы ЗакС проделал всю эту работу которую ему РАЗРЕШАЕТ и прямо подталкивает к этому федеральное законодательство, то закон 444-59 ну никак бы не уместился на 5ти страницах:).
А так он на пяти страницах действительно рамочный, более рамочный чем федеральное законодательство, т.к. не уточнил ключевые для жителей вопросы, а наоборот (СПЕЦИАЛЬНО???) запутал, как с хрущевками, локацией расселения, рыночной стоимостью, и т.д..
РЕЗЮМЕ - не должен быть региональный закон рамочным, он должен привести местное законодательство в соответствие с федеральным ОДНОВРЕМЕННО подробно описав те моменты которые ему рекомендует закон федеральный, а не отсылать к не прогнозируемому будущему, когда внезапно, как лосось затаившийся в кустах черники, выскочат подзаконные акты.
Иначе ЗАЧЕМ вообще тогда нужен ЗакС и его законы!!!???
Сразу бы с федерального уровня перескочили бы к подзаконным актам и все.)))
ОДИН из множества примеров как власть путает народ с этим законом о “Депортации”
За последние три недели через отверстия на лицевой части многих говорящих голов (из числа тех, кто готовил закон и голосовал ЗА) с экранов мы раз за разом слышим 2 повторяющихся фразы:
1. “Закон 444-59 носит рамочный характер” и мол чего вы от него хотите ответов на вопросы, все они будут в подзаконных актах.
2. “Закон 444-59 нужен был только для приведения регионального законодательства по КРТ в соответствие с федеральным” посыл тот же - чего вы хотите от закона в связи с очень УЗКОЙ задачей, которую он выполнял.
При этом эти говорящие головы в силу того, что речевая функция никак не связана с головным мозгом или потому, что у них задача стоит еще больше запутать жителей, а не помочь им с ответами (а скорее всего суперпозиция обоих вариантов)) тщательно перемешивают эти 2 понятия.
Попробуем разобраться, несмотря на тезис Евклида - "То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств." :)
Однозначно происходит путаница понятий
1. Приведение регионального закона в соответствие с федеральным
и
2. Рамочный закон
Это не одно и то же.
Общеупотребляемое определение, которого вполне достаточно, чтобы нам тут в Питере не придумывать какое-то свое))
РА́МОЧНЫЙ ЗАКО́Н, (закон-рамка) — в ряде государств, придерживающихся традиционной французской правовой системы, форма законодательных актов, принимаемых парламентом (в нашем случае ГД РФ), который устанавливает общие принципы регулирования правовых в какой-либо сфере. На основе рамочного закона региональные власти принимают соответствующие региональные законодательные акты.
Так вот, по логике и элементарному здравому смыслу - чем выше уровень власти, тем более рамочный характер у законов , которые принимаются на этом уровне.
В случае с КРТ ФЗ-394 внес достаточно подробный комплекс поправок в ГРК и ЖК РФ и далеко не рамочный в этом смысле.
НО, тем не менее оставлена масса моментов по статьям в которых региональным парламентам делегируется право и намекается на необходимость детализации положений с учетом местной специфики. В т.ч. предлагает выбрать определенный вариант из предложенных на федеральном уровне
Например
ГРК Ст65 п2 пп в)
2. Комплексное развитие территории жилой застройки осуществляется в отношении застроенной территории, в границах которой расположены:
в) многоквартирные дома построены в период индустриального домостроения, определенный субъектом Российской Федерации, по типовым проектам, разработанным с использованием типовых изделий стен и (или) перекрытий;
Наши путаники согласно этому пункту родили следующее
3. Критерием отнесения многоквартирных домов, которые не признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, к многоквартирным домам, в отношении которых осуществляется комплексное развитие территории жилой застройки, является строительство многоквартирных домов в период индустриального домостроения 1957 - 1970 годов по типовым проектам, разработанным в указанный период времени (типа "хрущевки" панельные).
Т.е. вместо того, чтобы четко определиться с перечнем серий или хотя бы ВЫБРАТЬ вариант из предложенных Кодексом
например
-в варианте "хрущевки 1957-1970 гг постройки с использованием типовых изделий стен И перекрытий" попадают только панельные.
- в варианте "хрущевки 1957-1970 гг постройки с использованием типовых изделий стен ИЛИ перекрытий" в КРТ попадают и панельные и кирпичные.
И можно собрать собрать еще УЙМУ статей из ГРК и ЖК РФ, где как раз присутствует рамочность в виде делегирование субъектам права и, не побоюсь этого слова, обязанности ВЫБРАТЬ вариант из предложенных и расписать подробнее обозначенные моменты с учетом местной специфики, чтобы после принятия закона у жителей были ответы на НАИБОЛЕЕ важные для них вопросы..
Если бы ЗакС проделал всю эту работу которую ему РАЗРЕШАЕТ и прямо подталкивает к этому федеральное законодательство, то закон 444-59 ну никак бы не уместился на 5ти страницах:).
А так он на пяти страницах действительно рамочный, более рамочный чем федеральное законодательство, т.к. не уточнил ключевые для жителей вопросы, а наоборот (СПЕЦИАЛЬНО???) запутал, как с хрущевками, локацией расселения, рыночной стоимостью, и т.д..
РЕЗЮМЕ - не должен быть региональный закон рамочным, он должен привести местное законодательство в соответствие с федеральным ОДНОВРЕМЕННО подробно описав те моменты которые ему рекомендует закон федеральный, а не отсылать к не прогнозируемому будущему, когда внезапно, как лосось затаившийся в кустах черники, выскочат подзаконные акты.
Иначе ЗАЧЕМ вообще тогда нужен ЗакС и его законы!!!???
Сразу бы с федерального уровня перескочили бы к подзаконным актам и все.)))
«Питер против хаты с краю». Как город готовится к защите хрущевок от реновации
Закон о «новой» реновации взбудоражил петербуржцев и запустил процесс консолидации горожан против этой программы. Объединяются дома и микрорайоны, чтобы быть готовыми и голосовать против включения своих домов в КРТ. Активисты расклеивают по городу листовки. В Смольном это уже тоже вызвало волнение, и чиновники начали поиск зачинщиков.
Объединение петербуржцев по домам, микрорайонам, муниципалитетам и районам массово стартовало в июле, хотя в отдельных случаях жители начали этот процесс еще до принятия закона
Закон о «новой» реновации взбудоражил петербуржцев и запустил процесс консолидации горожан против этой программы. Объединяются дома и микрорайоны, чтобы быть готовыми и голосовать против включения своих домов в КРТ. Активисты расклеивают по городу листовки. В Смольном это уже тоже вызвало волнение, и чиновники начали поиск зачинщиков.
Объединение петербуржцев по домам, микрорайонам, муниципалитетам и районам массово стартовало в июле, хотя в отдельных случаях жители начали этот процесс еще до принятия закона
Дорожная карта по отмене 444-59
Продолжаем осуществлять комплексное давление на городские власти по следующим направлениям:
- максимальный резонанс по СМИ и соцсетям
- опубликование и сбор подписей под петицией на РОИ
- обращения с подписями во все возможные органы
- мастштабирование коллективного иска в суд по отмене
- заявление в прокуратуру Спб с требованием закинициативы по отмене закона (у нее есть такое право по Ст.31 Устава Спб)
- наращивание обращений жителей по МО с требованиям к своим МС выступить с закинициативой по отмене закона (у МС есть такое право по Ст.31 Устава Спб)
- обращение к губернатору с требованием вернуть закон в ЗакС на кардинальную переработку (он уже дал слабину, надо его додавливать не откладывая)
- обкладывание красными флажками решений ОСС об отказе от участия в программе КРТ в принципе целых кварталов и районов. Обозначить публично официально позицию жителей в отношении этого закона и дать понять застройщикам что мы их не ждем и пусть пересчитает себестоимость с учетом тотальных судебных затрат и переоценят риски потратив все эти деньги вообще не получить пятна застройки.
Вот как-то так. Уверен, что при системной работе по всем направлениям при каком-то уровне комплексного давления, властям легче станет отменить закон, чем продолжать наблюдать за ростом протеста и ожидать когда им прилетит по шапке из Москвы за совершенно ненужный в настоящей ситуации в стране рост социального напряжения.
Продолжаем осуществлять комплексное давление на городские власти по следующим направлениям:
- максимальный резонанс по СМИ и соцсетям
- опубликование и сбор подписей под петицией на РОИ
- обращения с подписями во все возможные органы
- мастштабирование коллективного иска в суд по отмене
- заявление в прокуратуру Спб с требованием закинициативы по отмене закона (у нее есть такое право по Ст.31 Устава Спб)
- наращивание обращений жителей по МО с требованиям к своим МС выступить с закинициативой по отмене закона (у МС есть такое право по Ст.31 Устава Спб)
- обращение к губернатору с требованием вернуть закон в ЗакС на кардинальную переработку (он уже дал слабину, надо его додавливать не откладывая)
- обкладывание красными флажками решений ОСС об отказе от участия в программе КРТ в принципе целых кварталов и районов. Обозначить публично официально позицию жителей в отношении этого закона и дать понять застройщикам что мы их не ждем и пусть пересчитает себестоимость с учетом тотальных судебных затрат и переоценят риски потратив все эти деньги вообще не получить пятна застройки.
Вот как-то так. Уверен, что при системной работе по всем направлениям при каком-то уровне комплексного давления, властям легче станет отменить закон, чем продолжать наблюдать за ростом протеста и ожидать когда им прилетит по шапке из Москвы за совершенно ненужный в настоящей ситуации в стране рост социального напряжения.