Статистика ВК сообщества "Custom Bikes"

0+
Customize Your Ride, Create Your Own Adventure

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Как вам уникальный вынос в единственном экземпляре от ЦКТБ велостроения?
титан
длина 31.8
подъем 10°
под 35 руль
названия не имеет

55 29 ER 4.0460
#утроначинаетсянескофеcustombikes

Макаскилл не сдается

38 7 ER 3.3984
Немного о том, как изменились геометрии культовых байков за последние 10 лет

56 101 ER 5.6357
9 хардтейлов с чемпионата мира по XC в Альбштадте 2022

50 16 ER 2.8879
Ничего особенного, просто из SC Nomad'a сделали подростковый байк на 24"

79 28 ER 3.8496
#custombikesnews

Впервые на выставке Cycle Show в Лондоне, прошедшей в минувшие выходные, публике был представлен концептуальный горный велосипед, напечатанный на 3D-принтере от Canyon.

Дико выглядящие рама и вилка были созданы в рамках проекта, инициированного журналом BIKE Magazine Germany для его истории «Ride Green», в которой Canyon попросили построить раму Cradle 2 Cradle. Остальная часть сборки была предоставлена ​​​​брендами, которые сотрудничали в проекте, с целью попытаться разработать велосипед, который мог бы быть максимально экологичным, со всеми компонентами, полностью пригодными для вторичной переработки, и материалами, пригодными для повторного использования без риска для качества последующих предметов.

Стремясь сократить количество отходов, для создания рамы была выбрана 3D-печать и алюминий, а немецкая компания по 3D-печати - Materialise, использовала селективное лазерное плавление в производственном процессе. Этот метод включает в себя лазеры для плавления алюминиевого порошка и позволяет создавать уникальные формы, которые можно увидеть на этом концепт-байке.

Чтобы рама соответствовала потребностям проекта, использовались только перерабатываемые материалы, а 3D-печать была идеальной технологией производства, поскольку она позволяет производить региональное производство, короткие сроки выполнения и потенциал для более низких цен. Чтобы создать невероятно выглядящую раму, в конструкции используется каркас, образующий несущую конструкцию с оболочкой, обеспечивающей большую защиту и лучшие свойства.

На изготовление каждой из трех частей рамы конструкции уходит около шести часов, а заявленный вес фреймсета (вилка+рама) составляет 2кг. В настоящее время нет планов, чтобы он стал серийным велосипедом для Canyon, но будет интересно посмотреть, как проект потенциально повлияет на будущие велосипеды и дизайн Canyon

70 28 ER 2.7427
#custombikesnews

Commencal представляет Supreme DH V5

34 3 ER 2.1053
Dartmoor Player 26
Владелец: [id320336729|Андрей Соколов]

19 27 ER 2.8409
#БайкНедели
Владелец: [id290541897|Максим Калимеев]

8 11 ER 2.2263
ARC8 Evolve FS. В подвеске использованы подшипники SKF, линки Norglide, анодированные направляющие амортизатора для улучшения плавности хода

36 5 ER 1.8566