Статистика ВК сообщества "Бизнес и cтартапы"

0+
Digital, стартапы, маркетинг и свежие бизнес обзоры
Количество постов 21 964
Частота постов 5 часов 13 минут
ER 2.10
52.00% 48.00%
20.18% подписчиков от 30 до 35
81.71% 5.49% 3.05% 0.00%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Как выглядеть на миллион долларов?

1. Стригись каждый месяц

С ровно подстриженными, ухоженными волосами легче выглядеть презентабельно. В чём залог удачной стрижки? В налаженном общении между тобой и парикмахером. Чтобы вы друг друга правильно поняли, принеси наглядный пример того, как ты хочешь выглядеть: фотографию, страницу из журнала, постер. Хороший парикмахер выслушает твои пожелания и предложит подходящий вариант. Обычно оказывается, что причёска с картинки в жизни не носибельна или не подходит твоей форме лица.

2. Меняй постельное бельё

Несвежие наволочки — один из самых распространённых причин появления прыщей и различных кожных заболеваний. Именно поэтому косметологи советуют менять постельное бельё каждые 10 дней. Кстати, если ты женат, это правило должно стать для тебя золотым. Дело в том, что после твоей жены на подушке может остаться косметика, которая попадает тебе в поры и спровоцирует угревую сыпь.

3. Используй зубную нить

Нечищеные зубы не добавят тебе привлекательности, поэтому всегда носи с собой зубную нить. Сам понимаешь, застрявшая в зубах петрушка или, того хуже, мясо могут испортить впечатление о тебе.

4. Спи по 8 часов

Кто не знает, что здоровый сон — залог хорошего внешнего вида? Ведь коже требуется 7–9 часов на восстановление после тяжелого рабочего дня и стресса. Регулярно высыпаясь, ты автоматически избавляешься от дряблости кожи, морщин и синяков под глазами.

5. Пользуйся кремом

И не простым, а увлажняющим. Ведь в возрасте 40–45 лет состояние мужской кожи резко ухудшается. С нормальной или даже жирной она меняется на сухую и тонкую, на ней появляются глубокие морщины. В этой ситуации крем уже не действует. Поэтому начинай пользоваться им уже сейчас, чтобы выглядеть «огурцом» даже на пенсии.

6. Пей воду

Стакан холодной воды не только утолит жажду, когда тебе жарко, но и напоит кожу необходимой влагой, которая выходит из организма вместе с потом. Помни, что пить нужно только чистую минеральную воду (без газа). Исключи из своего рациона кофе, сладкие напитки и алкоголь.

37 1 ER 0.1461
Шесть правил сильного человека

1. Никогда не бежать от страха.

Если человек боится напрямую встретиться со своим страхом, то страх буквально способен его убить. Поэтому соберите всю свою волю и осмельтесь взглянуть своим страхам в лицо и проанализировать, найти их причину. Смотрите на них как на кинофильм: то, что вы видите в кино, в реальности не существует. Вы поймёте, что страх – это только мысли, плод вашего воображения. Страх будет приходить и уходить подобно сменяющим друг друга кадрам на экране, если вы не станете его удерживать в своём сознании.

2. Всегда жить в настоящем моменте.

Помните, для того, чтобы произошли благоприятные изменения, необходимо, прежде всего, освободиться от несчастливого прошлого. Смело сбросьте со своих плеч груз прошлых неудач и потерь, живите днём сегодняшним. Творите свою жизнь на новых позитивных началах, а весь негативный опыт оставьте прошлому.

3. Избавиться от чувства жалости к себе.

Обиды и жалость к себе заставляют человека двигаться по кругу, вновь и вновь возвращаясь к одним и тем же невесёлым мыслям. Это очень изматывает, приводя к абсолютно напрасной растрате жизненной силы. Хранимое годами чувство обиды способно даже привести к серьёзному заболеванию. Поймите, совершенно глупо себя наказывать сейчас, если кто-то вас обидел в прошлом. Отпустите прошлое от себя через прощение своих обидчиков.

4. Гнать прочь негативные мысли, не зацикливаться на них.

Сознательно направьте все ваши мысли в позитивное русло. Говорите и думайте о том, что в жизни вашей всё просто замечательно. Волевым усилием доведите свой навык позитивного мышления до автоматизма. Независимо от самочувствия и настроения, всегда держите себя уверенно и раскованно, научитесь всегда чувствуйте в себе благополучного во всех отношениях человека.

5. Ежедневно выделять время для себя, на занятия, доставляющие истинное удовольствие.

Ходите в театр или читайте любимые книги, не пропускайте дни рождения родственников и друзей, посещайте всевозможные развлекательные мероприятия, заботьтесь о красоте и здоровье своего тела.

6. Всегда помогать другим людям.

И не важно, какую форму будет принимать эта помощь, возможно, это будет просто дружеский совет или проявление сострадания к чужой беде. Знайте, что помогая другим, вы облегчаете жизнь себе.

37 0 ER 0.1448
7 способов выработать привычку действовать

1. Не ждите идеальных условий

Если вы будете ждать, пока условия не станут идеальными, вы, вероятно, никогда не начнете действовать. Всегда будет что-то, что будет мешать вам. Либо назначение времени не то, либо рынок упал, либо слишком большая конкуренция. В реальном мире нет идеального времени начинать дело. Вы должны начать действовать и решать возникающие проблемы. Самое лучше время было в прошлом году. Второй шанс — прямо сейчас.

2. Станьте человеком дела

Тренируйтесь в выполнении действий, а не в раздумывании о них. Хотите начать заниматься спортом? Нужно поставить на место начальника? Сделайте это сегодня. Чем дольше идея остается у вас в уме, тем слабее она становится. Через пару дней детали начинают стираться. Через неделю вы забудете вашу мысль. Став человеком дела, вы сможет делать больше и стимулировать появление новых идей.

3. Помните, что идеи сами по себе не приносят успеха

Идеи важны, но они приобретают ценность, только когда их внедрили. Одна реализованная идея стоит дюжины гениальных идей, которые только ждут своего часа. Если у вас есть идея, в которую вы действительно верите, делайте что-то. Пока вы не приметесь за дело — никуда не уйдете.

4. Используйте действие, чтобы отогнать страх

Вы замечали, что самая сложная часть выступления на людях — ожидание вашей очереди? Даже профессиональные ораторы и актеры ощущают волнение перед представлением. Как только они начинают говорить, волнение пропадает. Действие — лучший способ отогнать страх. Сложнее всего начать действовать в первый раз. Когда начало положено, вы приобретаете уверенность, и становится легче и легче. Устраните страх, начав действовать, и стройте успех на уверенности.

5. Автоматически запускайте свой механизм творчества

Одно из страшнейших заблуждений, касающихся творческого процесса, — работать получается, когда есть вдохновение. Если вы будете ждать, пока вдохновение не свалится вам на голову, вы будете работать очень редко и с большими перерывами. Вместо того чтобы ждать, автоматически запускайте свой механизм творчества. Если вам нужно что-то написать, садитесь и пишите! Беритесь за ручку. Излагайте все, что сможете. Просто выполняя знакомые движения, вы направите работу мозга в правильное русло.

6. Живите в настоящем

Сосредоточьтесь на том, что можете сделать в настоящий момент. Не беспокойтесь о том, чтоб вы должны были сделать неделю назад или что будете делать завтра. Единственное время, которые вы можете изменить — настоящее. Будете много думать о вчера и завтра — ничего не добьетесь.

7. Сразу принимайтесь за дело

Обычно люди любят поговорить, небольшой разговор входит даже в практику деловых встреч. То же самое случается с тем, кто работает один. Как часто вы проверяете почтовый ящик и RSS-ридер, прежде чем взяться за серьезную работу? Эти отвлечения будут стоить вам дорого, если вы не научитесь избегать их и приниматься за дело сразу же. Став тем, кто сразу переходит к делу, вы найдете в себе новые источники продуктивности, а другие люди будут видеть в вас лидера.

Нужно быть очень организованным человеком, чтобы браться за дело самостоятельно, без команды сверху. Возможно поэтому инициатива — это такое свойство, которого так хотят добиться от менеджеров во всех компаниях. Не упускайте инициативу. Когда к вам приходит хорошая идея, начинайте внедрять ее без указа сверху. Когда люди увидят, насколько серьезно вы относитесь к деятельности, они отметят вас. Тем, кто сидит наверху, никто не говорит, что нужно делать. Если хотите к ним присоединиться, начинайте действовать независимо.

39 0 ER 0.1340
Что такое поглотители времени и как с ними бороться?

1. Не отвлекайтесь, или хронофаг №1

Первый тип поглотителей времени – так называемые прерывающие события. Вы делаете какую-то работу, но тут к вам подходит коллега и задает вопрос. Звонит телефон. Приходит по почте срочный вопрос от клиента... И каждый раз вы отвлекаетесь и выпадаете из процесса. Вы тратите время на ответ, консультацию, извинения, что вы заняты. Вам трудно вернуться к прежней сосредоточенности на задаче. В результате то дело, которое может быть сделано за несколько часов, растягивается на два дня.

Что делать?
— Поставьте телефон на беззвучный режим и выделите специальное время, когда вы перезвоните.
— Договаривайтесь о любых личных контактах заранее.
— Переложите часть прерывающих событий на подчиненных. Они могут, например, отвечать на письма и звонки по телефону.
— Поставьте на стол красный флажок и договоритесь с коллегами, что когда флажок на столе, это означает «я занят, подойдите через 15 минут». Но не злоупотребляйте этим методом и не ставьте флажок без серьезного повода.
— Тренируйте силу воли, учитесь не отвлекаться по любому поводу.

2. Не тратьте время впустую, или хронофаг №2

Очень опасными поглотителями времени являются мероприятия, события и времяпровождение, не отвечающее вашим задачам. К этому типу хронофагов относятся, например, корпоративные совещания или собрания, где необходимо присутствовать по протоколу, «для галочки». Сюда же относятся ситуации, когда вы договорились о встрече, а человек опаздывает и вам приходится его ждать, или бесцельная болтовня с коллегами, постоянные перекуры, просматривание соцсетей.

Что делать?
— Договоритесь с коллегами или начальством, что вы будете лишь на той части совещания, где ваше присутствие необходимо.
— Обсудите возможность делать какую-то работу прямо на совещании, если вам не нужно участвовать в обсуждении и вы не будете отвлекать коллег.
— Отправляясь на встречу, возьмите с собой ноутбук. Тогда, если вам придется ждать, это время не пропадет.
— Выделите специальные часы для общения с коллегами.

3. Контролируйте хаос, или хронофаг №3

Хаос — это то, что забирает наше время в результате неумения оптимизировать работу, планировать задачи, выстраивать приоритеты и оценивать собственные возможности. Нечетко сформулированную или неправильно поставленную задачу невозможно выполнить быстро и эффективно.

Постоянная необходимость решать срочные, а не стратегические задачи постепенно приводит к ухудшению результатов работы. Отказ от собственных эмоциональных и физических потребностей приводит к срывам, из-за которых полезная деятельность может надолго остановиться.

Что делать?
— Составляйте планы на день, на неделю, на месяц.
— Учитывайте в плане время, которое необходимо вам на отдых, питание, восстановление сил.
— Определите, какие задачи наиболее важны, а какие можно отложить.
— Разберитесь на своем рабочем столе и в компьютере, чтобы нужные материалы всегда были под рукой.
— Готовьтесь к любой встрече или совещанию заранее, чтобы не пришлось встречаться или собираться повторно.
— Запишите, на что вы тратите время в течение рабочего дня.
— Проанализируйте получившийся результат и используйте его для дальнейшего планирования.

4. Не беспокойтесь, или хронофаг №4

Все мы живые люди, а это значит, что у нас есть чувства и эмоции — в том числе и такие, которые могут препятствовать быстрому и эффективному решению задач. Среди самых распространенных эмоциональных проблем, из-за которых мы теряем много времени — боязнь «белого листа» (страх начать новое дело), волнение, синдром откладывания, спешка и потеря интереса к делу до его окончания.

Что делать?
— Отдохните, смените сферу деятельности, восстановите физические и моральные силы. Это способствует ровному эмоциональному состоянию и творческому подъему.
— Изучите себя, узнайте, какие эмоциональные состояния, крадущие время, свойственны именно вам. Используйте для этого курсы, книги по психологии или медитацию как метод самопознания.
— Признайте существование проблемы. Это не всегда просто, но очень важно для того, чтобы она начала решаться.
— Обратитесь за индивидуальной помощью в решении эмоциональных проблем к тренеру или психологу.

5. Разделяйте ответственность, или хронофаг №5

Нередко мы ничего не успеваем, потому что слишком много берем на себя, не владеем навыками управления собой, людьми и ресурсами. Мы не можем отказать, если нас просят о помощи, даже если наш день уже расписан по минутам, мы берем на себя ответственность за чужие дела, нам проще сделать самому, чем кого-то попросить. А если мы просим, то не умеем вовремя проконтролировать результат и исправить допущенные ошибки. В результате наша работа не выполняется в срок, а мы чувствуем себя полностью вымотанными.

Что делать?
— Освойте технологию конструктивного отказа. Формула конструктивного отказа выглядит примерно так: «Спасибо, что вы обратились ко мне, я очень хотел бы помочь (присоединение), но сейчас я занят собственным проектом (причина) и не могу уделить время вашей проблеме (отказ). Но я могу заняться вашим делом завтра (альтернатива).
— Избавьтесь от чувства вины, если не можете помочь.
Совершенствуйте ваши управленческие и коммуникационные навыки с помощью курсов, тренингов или индивидуальной работы с коучем.

Самый эффективный метод борьбы с хронофагами, пожирающими ваше время — узнать их в лицо, то есть понять, на что именно уходит ваше время и как его оптимизировать.

19 0 ER 0.0653
9 привычек, которые развивают мощнейшую мотивацию.

Все в этом мире функционирует по совершенно элементарным правилам. Нет смысла полагать, что поиск счастья, сил или вдохновения обязательно должен быть сопряжен со сложностями.

1. Ранний подъем.

Все успешные люди — ранние пташки. Что-то особенное и магическое есть в раннем подъеме. Эта часть дня, когда еще мир не проснулся, — самая важная и вдохновляющая. Те, кто встает до рассвета, утверждают, что их жизнь стала полноценной. Попробуйте и вы вставать рано, и уже через месяц-другой будете с жалостью вспоминать то время, когда рассвет встречали в постели.

2. Увлеченное чтение.

Если в день заменить час сидения перед телевизором или компьютером на чтение полезной и интересной книги, то вы станете самым умным человеком среди своего окружения. Вы будете быстрее находить ответы на вопросы, с вами будет интереснее общаться, многое будет получаться само собой. Как сказал Марк Твен: «Человек, который не читает хороших книг, не имеет преимуществ перед человеком, который не умеет читать».

3. Умение упрощать.

Упрощение — это устранение ненужного и бесполезного. Необходимо уметь упрощать все, что можно и нужно упростить. Хоть это и требует долгой практики, в итоге дает положительный результат. Очищаются память и чувства, вы меньше переживаете и нервничаете. Чем будет проще ваша жизнь, тем больше вы сможете ею наслаждаться.

4. Замедление.

Наслаждаться жизнью в постоянном стрессе и хаосе невозможно. Найдите для себя тихое время, остановитесь, прислушайтесь к себе и своему внутреннему голосу. Обратите внимание на все, что имеет для вас значение. Возьмите за привычку просыпаться рано, когда вокруг тишина, чтобы медитировать, размышлять, созидать. Замедлите темп жизни, и тогда все, за чем вы гнались, само догонит вас.

5. Тренируйтесь.

Регулярная активность сохраняет здоровье. Если у вас сейчас нет времени на тренировки, рано или поздно вы все равно начнете их делать, чтобы поддерживать свое здоровье. Спортом можно заниматься не только в тренажерных залах, но и дома.
6. Ежедневная практика.

Чем больше человек практикуется, тем удачливее он становится. Ведь удача — это то место, где практика встречается с возможностями. Без практики тяжело выразить свой талант. Поэтому, практикуясь, вы получаете возможность показать то, на что способны.

7. Окружение.
Именно эта привычка способна ускорить ваш успех. Окружите себя позитивными, энергичными людьми. Они — самая лучшая поддержка, мотивация и полезные советы. В часы депрессии общение со своими друзьями способно поднять вас на ноги.

8. Заведите журнал благодарностей.
Эта привычка способна творить чудеса. Поблагодарите за все, что у вас есть, и стремитесь к лучшему. Благодарность способствует появлению новых поводов для радости. Перед сном записывайте по одной вещи, за которую вы благодарны. Чудеса не заставят себя ждать!

9. Будьте упорны.

Эдисон сделал 10000 неудачных попыток, прежде чем изобрел электрическую лампочку. Уолту Диснею для основания Диснейленда пришлось выслушать 303 отказа от различных банков, прежде чем он добился желаемого. 134 издателя отклонили книгу Дж. Кэнфилда и Марка В. Хансена «Куриный бульон для души», прежде чем она стала мировым бестселлером. Чувствуете закономерность? Если вы хотите добиться желаемого, будьте упорны и не сдавайтесь!

23 0 ER 0.0722
Презентация стартапа

Презентация необходима для того, чтобы наглядно рассказать инвестору о проекте, «зацепить» его, представить визуальные аргументы того, почему именно в ваш проект он должен вложить деньги.

1. Правила разработки презентации

— Презентация для инвестора должна представлять стартап в виде кратких тезисов.
— Оформление должно быть выполнено в едином стиле, максимально просто и наглядно.
— Эмоции — отбросить! В качестве доказательной базы прибыльности проекта следует давать только факты.
— Беспроигрышный способ разработки презентаций — концентрация на цифрах, а точнее – органичность их применение. Именно становится самым убедительным аргументом при принятии решения со стороны инвестора.

Наличие тщательно проработанной презентации проекта станет еще одним доказательством того, что и к стартапу вы будете относиться с особой тщательностью, уделяя пристальное внимание деталям, мелочам и планированию.

Итак, успех вашего стартапа практически наполовину зависит от грамотно составленной презентации. Следует понимать, что объем и формат презентации будет варьироваться в зависимости от места и времени ее проведения. Так, перед большой аудиторией с полным залом выступление со сцены должно сопровождаться яркими картинками, наглядными графиками и крупными тезисами.

Очень короткое 30-секундное выступление перед потенциальным инвестором, когда вам удалось попасть к нему на прием в незапланированное время или случайно столкнуться на каком-то мероприятии, подразумевает минимум слов, одно емкое описание проекта и 3-4 цифры. И, конечно, совсем иной будет презентация при индивидуальной персональной встрече, когда у вас достаточно времени на то, чтобы расписать все преимущества, нюансы и перспективы вашего стартапа.

Цель во всех трех ситуациях одна — обратить на себя внимание, заинтересовать и заключить сделку с финансовым спонсором.

2. Как сделать презентацию для инвестора?

Начните с формулирования главного посыла. Представьте, что вам дали возможность презентовать свой проект только одной фразой. Какой она будет? А теперь вам дали второе слово — и вам нужно сообщить вторую фразу, которая должна заинтересовать не меньше, чем первая.

Сколько бы по времени ни продолжалась ваша презентация, ее суть должна сводиться к двум-трем запоминаемым фразам, «разбавленным» цифрами, аргументами, изображениями, историями и шутками.

Единственный способ научиться презентовать — постоянно тренироваться, то есть говорить и отрабатывать приемы на всех окружающих и где это только возможно. Проводите тестовые презентации для своих коллег, друзей, родственников. Во-первых, вы получите конструктивную критику и по содержанию, и по манере выступления. Во-вторых, вы отработаете нужные навыки и уже не будете путаться в ответах для инвестора во время неожиданных вопросов и отработки возражений.

На встречу следует приходить подготовленным. И не только по теме собственного проекта, но и узнать больше информации о потенциальном инвесторе: кто именно ждет вас, каковы его области интересов, направление деятельности и общие с вами точки соприкосновения?

Захватите с собой раздаточные материалы — у вас должна быть печатная копия презентации (или на крайний случай одностраничное резюме) проекта стартапа в количестве участников встречи. Документ вы оставите инвестору на случай возможного интереса к вашей идее.

Стандартная структура презентации. Включение большинства элементов из каждого блока в слайды позволит последовательно выстроить беседу с инвестором.

Суть презентации сводится к нескольким фундаментальным пунктам. Сколько слайдов каждому из них посвятить, зависит от самого проекта и степени его проработки.

Задача и цель создания проекта. По сути, это описание проблемы, решение которой обеспечивает воплощение стартапа в жизнь. Чем красочнее и нагляднее вы изобразите в презентации проблему, тем востребованное и желаннее будет выглядеть предложенное вами решение. Главная задача на этом этапе — дать аудитории на себе прочувствовать саму проблему, ее необратимость и актуальность, чтобы захотеть ее решить.

Собственно презентация вашего продукта. Или суть решения вышеописанной проблемы. В цифрах и тезисах дайте маркетинговые отличия вашего продукта от предложений прямых конкурентов, если они есть. Если создан наглядный прототип, следует его представить или в оригинале, или на фотографиях, скриншотах, картинках слайдов. Это намного убедительнее, чем текстовое письменное или устное описание.

Анализ рынка и бизнес-план. Следует провести исследование рынка в выбранной нише, оценить объем спроса, интерес потенциальных потребителей, их платежеспособность и прогноз доходности от проекта. Все эти цифры будут в первую очередь интересны инвестору, который, скорее всего, пожелает задержаться на них подольше. Очевидно, в процессе запуска стартапа бизнес-план может не раз поменяться. Но это не значит, что составлять главный документ, проведя предварительный анализ рынка, вовсе не стоит. Наличие бизнес-плана — это прямо доказательство для инвестора, что выступающий перед ним человек является серьезным предпринимателем, умеющим считать, прогнозировать, работать с цифрами и обладающий аналитическим складом ума настоящего руководителя.

Финансовое предложение. Четко сформулированные ожидания станут еще одним козырем в вашей презентации. Все, что касается денег, во что предстоит инвестировать, какую это принесет прибыль. Распишите, сколько вам требуется денег и когда инвестиции начнут приносить доход — сформулируйте потенциальные выгоды. Кратко донесите эту информацию до инвестора в последнем слайде презентации, не забыв поблагодарить его за внимание.
После встречи выдержите паузу и через несколько дней позвоните или напишите электронное письмо участникам, присутствовавшим на вашей презентации. Напомните им о себе.

Какие слайды наиболее важны для инвесторов и каким вопросам при подготовке стоит уделить большее внимание? Срез по среднему количеств времени, затрачиваемому на просмотр каждого вида слайдов.

3. Техническая сторона подготовки презентации

Для создания документальной презентации на компьютере используйте простой и интуитивно понятный слайдовый редактор PowerPoint/Prezi (слайды)

Что вам предстоит сделать, чтобы проект презентации получился зрелищным и качественным с первого раза?

— Четко сформулируйте тему, составьте для себя портрет целевой аудитории — будет ли презентация показана руководителю малого или среднего бизнеса, представителю инвестиционного фонда или отправлена на конкурс стартапов.
— Соберите и систематизируйте весь необходимый материал, напишите тезисы, главные мысли, информационные послания, цифры, стараясь избегать сложных путанных фраз и подробных графиков.
— Выберите простой дизайнерский шаблон. Не используйте витиеватых узоров, слишком контрастных цветов — избегайте мельтешение. Самое оптимальное — белый или пастельный фон и привычный, легкочитаемый шрифт (черный Times New Roman, Tahoma). Можно установить темный приглушенный фон как символ основательности и солидности. Кстати, количество шрифтов на одну презентацию не стоит брать более 2-3 штук.
— Все фотографии следует распределять по отдельным слайдам, не ставьте картинки на задний фон. Старайтесь использовать немного текста (только тезисы). Один посыл — на один слайд.
— Содержание презентации должно быть логически выстроенным, иметь четкую последовательность: введение, начало, содержание, выводы, заключение. Не забывайте о творческом подходе.
— На слайдах должны присутствовать фотографии, графики, картинки и схемы, не просто красивые рисунки или бессмысленные пейзажи.
— Текст под слайдом должен соотносится с изображением. Уместно вынести на слайд цифры и факты, которые трудно удержать в голове и слишком монотонно озвучивать в речи.
— Во время выступления не стоит все дословно читать с созданных вами слайдов. Ваша публика сама это может сделать, пока вы им в красках развернуто объясняете приведенный на экране тезис. Помните о психологических приемах, которые расположат к вам аудиторию.

Не оглядывайтесь на свои слайды. Привлекайте внимание слушателей к себе, своей персоне, своей речи, а не к слайдам PowerPoint. Вы должны не только привлечь внимание, но и удерживать зрительный контакт в течение всей презентации. Держите руку на кнопке управления слайдами, чтобы не упустить момент их смены.

Не замирайте на месте! Двигайтесь плавно (если выступление проходит в зале перед большой аудиторией), жестикулируйте (если вы находитесь в кабинете за столом напротив одного слушателя). Избегайте жестов закрытия: скрещенные на груди руки, нога на ногу, рука в руке за спиной и прочие. Только открытость!

Используйте риторические вопросы, чтобы вовлечь публику в процесс. Ссылайтесь на авторитетных людей, известные книги, научные журналы и пр.

Оденьтесь на презентацию достойно, чисто и опрятно. Нежелательно надевать полосатую, цветастую и яркую одежду. Иначе это будет отвлекать аудиторию.

Избегайте использовать в речи клише, слов-паразитов и избитые крылатые выражения. Добавьте нотку юмора, расскажите историю из жизни, «подогревайте» интерес, не давайте аудитории уснуть.

В конце выступления поблагодарите за возражения, если они были, дайте аргументированный ответ. Терпеливо и тактично ответьте на все вопросы слушателей, предварительно записав их в блокнот.

23 0 ER 0.0704
Я бы много отдал за эти 22 правила в своей юности. 

1. Детство заканчивается, как только вы заработаете первые деньги. С этого момента вы становитесь объектом возможного материального обогащения для всех, кто вас окружает на данный момент. 

2. Образовательная система устаревает в момент, когда вы в первый день сели за парту. Она строится на основе костной системы министерств и ведомств и не успевает за новыми тенденциями и веяниями. 

3. Нужно читать «скучные книги», не рекомендованные в школе. 
Читайте без остановки, читайте как можно больше познавательной литературы. Если вы не приобретёте эту привычку в детстве, то всё, что вы потом будете читать — это титры в телевизоре. 

4. Мировой порядок хочет, чтобы все оставались зомби — теледебилами. Экономика страны построена на потреблении поэтому, чем вы безграмотней и зависимый от телевизора, тем вам проще продать продукты и услуги. 

5. Окружающие люди это источники информации. 
Научитесь общаться и слушать окружающих. Избегать людей, считая их недостойными своего внимания — значит не найти клиентов, друзей или работу в дальнейшем. 

6. Уважать мудрость людей старше себя. 
Слушайте, даже если вы считаете, что их точка зрения устарела. Их знания построены на системе ценностей, кругозора, жизненного опыта и логических взаимосвязей между обстановкой и принятыми решениями. 

7. Создавать себе кумиров. 
Найдите людей, которыми можно восхищаться, и старайтесь их превзойти, а после выбирайте других более достойных. 

8. Застенчивость — это враг прогресса. 
Не давайте своим эмоциям запрещать вам узнавать больше о людях, ведь в этом случае люди не узнают о вас. Народная мудрость не зря гласит наглость — второе счастье. 

9. Выбирать надёжных попутчиков. 
Не стройте основательных отношений с человеком, если вам что-то в нём не нравится, в именно это «что-то» и будет причиной ваших потерь, случае вашего разрыва. 

10. Рисковать нужно, пока у тебя ничего нет. 
Со временем вы приобретёте семью, детей, опыт и осторожность, станете более консервативными. Если хотите чего-то сделать — делайте их, пока молодые. 

11. Быть скупердяем. 
Не тратьте деньги на ерунду, копите их на что-то серьезное, например на своё дело. Это вас научит тратить деньги с умом и ради цели. Помните, деньги — это средства. 

12. Познавать мир. 
Тратьте деньги на впечатления. Радость от впечатлений и ценность воспоминаний выше, чем ценность приобретённых предметов обихода и одежды. 

13. Деньги нужно зарабатывать. 
Никакая экономия не сделает вас материально обеспеченным и морально самодостаточным. И не важно, сколько вы зарабатываете сейчас, главное ваше желание и умение зарабатывать. 

14. Сорвать банк в молодости — это к несчастью. 
Везение в молодости, чаще всего приводит к необдуманным поступкам и неправильным решениям. Лёгкие деньги быстро уходят, оставляю только горечь и психическое расстройство. 

15. Нужна программа действий. 
Не хотите программировать свою жизнь, готовьтесь получать только подарки судьбы. Но учтите, этот «Слонёнок» маленький — на всех не хватит. 

16. Держать форму. 
Заведите привычку физических упражнений — 15 минут в день будет достаточно. Организм привыкнет и вы сами не сможете потом отказаться. 

17. Быть готовым к автономному режиму. 
Научитесь готовить еду, стирать, гладить, покупать и т.д. даже если ваш семейный партнёр будет делать всё это лучше вы. 

18. Не доверять своей памяти. 
Памяти недостаточно, какой бы фантастической она ни была. Записывайте. 

19. Нужно мечтать. 
Никогда не переставайте мечтать о чём то большем и лучшем, не слушайте никого, кто вам говорит, что пора спустится с небес на землю. 

20. Воспитанием должны заниматься родители. 
Не старайтесь исправить людей, если они тупят, ищите тех, кто еще не испорчен. 

21. Нужно быть грамотным. 
Умение говорить складно и по делу пригодится тогда, когда вы будете доносить свою точку зрения клиентам, руководству или персоналу. 

22. Конкурировать. 
Жизнь, бизнес, отношения — это очень конкурентные среды.

11 0 ER 0.0509
Золотые правила диалога с трудными людьми

1. Перед любым контактом необходимо настраиваться, как настраивают инструмент перед концертом. Займите устойчивое положение — сядьте или встаньте так, чтобы чувствовать опору, равновесие. Говорите со взрослой позиции — только то, в чем уверены и что для вас важно, держите в голове, ради чего вы вступили в диалог. Если есть вероятность, что вас будут провоцировать на эмоции, — найдите точку перед глазами или деталь одежды (или придумайте прикосновение), которые будут символизировать для вас устойчивость и равновесие.

2. Начиная трудный разговор с близким человеком, скажите вслух или про себя: «Я начинаю говорить для того, чтобы остаться в контакте, чтобы быть с тобой, а не для того, чтобы ссориться». Помните, что диалог ведется не для того, чтобы выиграть сражение, а для того, чтобы синхронизировать позиции. При контакте с ребенком оставайтесь на уровне его глаз, прикасайтесь к телу. В конце сложного разговора обязательно скажите: «Я с тобой».

3. Окружающие люди имеют право нам не верить, нас не любить, не понимать и не соглашаться с нами — это придется пережить. Правды субъективны. Ищите в диалоге праправду, изначальный объединяющий смысл, то, что находится за словами. Это возможно делать только в спокойном состоянии, черпая из ресурса спокойствия.

4. У каждого есть право на несовершенство, ошибки, заблуждения — это не отменяет изначального уважения к собеседнику. Помните, что и вы можете быть неправы, позволяйте себе учиться. Уважение к нам собеседников и оппонентов начинается с уважения нас к самим себе.

5. У каждого свой язык и символьный ряд, своя скорость реагирования. Сказанное и услышанное «просеивается» сквозь наши субъективные опыт и восприятие и рассеивается при переводе услышанных слов на свой язык. Не бойтесь переспрашивать. Давайте время себе и собеседнику на «усвоение» и переваривание информации. Чаще говорите местоимения «я» вместо «ты» («я чувствую», «я обижаюсь», «я злюсь», «я думаю»).

6. Мы проецируем на собеседника свои мысли, чувства, непроявленные желания, и на нас, соответственно, проецируют. Учитесь различать эти проекции и не позволять им влиять на самоценность.

7. Мы моментально понимаем тех, с кем живем на одной частоте. Говорите на понятном языке, но не понижайте свою «частотность». Поднимайтесь до уровня более выстроенного собеседника и не опускайтесь до тех, кто пытается спровоцировать на «понижение».

8. С активно-агрессивными людьми нужно учиться вовремя уходить из агрессивного контакта, не принимать на свой счет обвинений. Такие люди скрываются за общими фразами и местоимением «мы», находят наиболее уязвимые стороны. При контакте с пассивно-агрессивными людьми — они предпочитают говорить за спиной, бросать слова вслед — старайтесь ставить в общении смысловые акценты. Следите, чтобы чувства были проявлены. Не провоцируйтесь на чувство вины и гиперответственности, которые вырабатывают пассивно-агрессивные люди. После сложных контактов нужен отдых, перезарядка.

9. Не скатывайтесь до обсуждения личных качеств — говорите только о фактах и событиях. Оценочность проявляется от бессилия как последний аргумент. Если диалог все же превращается в ссору и спор, становится совершенно разночастотным — включайте чувство юмора. Я в таких случаях вспоминаю фразу «Плесень размножается спорами. Не спорь с плесенью».

10. Наверное, самое главное, разговаривая с человеком, обращаться к его «высшей» части. Стройте диалог из своей «зрелости» с его «зрелостью». Это обращение к «высшему потенциалу» помогает выйти на уровень вне травм, оценок, провокаций и стереотипных реакций. Мысленно говорите собеседнику: «Я тебя вижу», «Мне важны твои мысли и твое присутствие, даже если я с тобой не согласен».

11. Важно уметь завершать диалог — «спасибо», «до встречи», любые слова, которые прозвучат искренне в эту минуту, уместны. Анализируйте прошедшие диалоги, старайтесь извлекать из них уроки. Уверенный в себе человек спокойно говорит о том, что чувствует, чего ожидает, благодарит за контакт и диалог, умеет принять комплимент и сказать комплимент.

19 0 ER 0.0634
25 слов, которыми можно блеснуть в разговоре.
Петрикор — запах земли после дождя.
2. Эглет — металлический или пластиковый наконечник шнурка, облегчающий вдевание шнурков.

3. Лунула — полумесяц у основания ногтя.

4. Тропинка желания — дорога, созданная естественным путем, просто потому, что она самая короткая или удобная.

5. Натиформа — природные образования, обычно деревья, скалы, камни, которые напоминают женские формы.

6. Мондегрин — непонятные слова в песнях.

7. Фосфены — пятна света, которые вы видите, когда закрываете глаза и давите пальцами на глазные яблоки.

8. Колливубл — урчание в животе от голода.

9. Пунт — нижняя часть бутылки вина.

10. Феррул — металлическая часть на конце карандаша со стеркой.

11. Лемниската — знак бесконечности.

12. Дисания — это состояние, при котором тяжело с утра встать с постели.

13. Mamihlapinatapai — взгляд между двумя людьми, в котором выражается желание каждого, что другой станет инициатором того, чего хотят оба, но ни один не хочет быть первым.

14. Парестезия — чувство покалывания, онемения и мурашек в конечностях.

15. Интерробанг — когда вы используете вопросительный и восклицательный знаки одновременно.

16. Дефенестрация — акт выбрасывания кого-либо из окна.

17. Фильтрум — вертикальное углубление между перегородкой носа и верхней губой.

18. Сумеречные лучи — лучи солнечного света, которые проходят через промежутки в облаках.

19. Флоэмы — вот такие длинные волокна на кожуре от банана.

20. Таблица Снеллена — таблица, применяемая для проверки остроты зрения.

21. Семантическое насыщение — ситуация, когда человек говорит что-то настолько долго, что слушатель начинает воспринимать речь как повторяющиеся бессмысленные звуки.

22. Идеолокатор — стрелка, обозначающая ваше текущее положение на карте.

23. Гинекомастия — увеличение груди у мужчин.

24. Обелус — знак деления.

25. Фриссон — озноб во время прослушивания музыки, которая Вам нравятся.

14 0 ER 0.0527
В какую бы позу не поставила жизнь - стой красиво!

5 1 ER 0.0370