Статистика ВК сообщества "RAVE MISSION"

0+
МЫ БЛЯ РЭЙВЕРЫ ТАКОЕ ВИДАЛИ, НАС БЛЯ РЭЙВЕРОВ АТОМНОЙ БОМБОЙ НАПУГАЕШЬ ЕДВА ЛИ, DJ ШЛИ ВСЕХ НА ХУЙ, ИГРАЙ БЛЯДЬ ХАРДКОР !!!
Количество постов 3 863
Частота постов 17 часов 58 минут
ER 4.54
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всем доброго утра !!! Начнём этот день энергично!

Breakbeat

9 0 ER 0.1693
Radiotrance – Полёт Нормальный (1996)

Второй студийный альбом DJ Зайца и DJ Космонавта в стиле гоа-транс, хардкор и хард-транс.

4 3 ER 0.1439
DJ Лена Попова – Республика Kazantip (2004)

Techno

1 1 ER 0.0928
The Funky Boogie Brothers - музыкальная группа из Беларуси.

Funky Breaks, Big Beat.

1 0 ER 0.0714
И снова с нами Ра Джан ! Вторая часть многотомника об истории The Prodigy: как они убили рейв и какое послание зашифровано в треке Charly? Что такое андеграунд и что настоящий рейв? Как The Prodigy стали аутсайдерами? Почему диджеи бойкотировали группу? Как отомстил Лиам Хоулетт? Обо всем этом и многом другом — в ближайшие полчаса.

2 0 ER 0.0785
Various – Каzантип Z003. Acid House (2003)

Techno, Hard Trance

Tracklist:
01. DJ Tiësto feat. Kirsty Hawkshaw - Urban Train (Cosmic Gate Remix)
02. Unknown Artist - Untitled
03. Marco V - Godd
04. Analog System - Strange Morning In December
05. Unknown Artist - Untitled
06. Flash - Givin' It All (Alpha Mix)
07. Unknown Artist - Untitled
08. Unknown Artist - Untitled
09. Unknown Artist - Untitled
10. Unknown Artist - Untitled
11. Unknown Artist - Untitled
12. Warp Brothers - We Will Survive
13. Norman Bass - How U Like Bass?
14. Paul Pritchard - The Devil Is DJ
15. Mo-Dem - Contact (We Gotta Connect) (Warp Brothers Remix)

5 0 ER 0.0979
Adrenalinn Drum – X-Perimental Goa (1997)

Psy-Trance, Goa Trance

7 0 ER 0.1106
14 декабря 1991 года, ровно 30 лет назад, в Москве прошла первая Gagarin Party, ознаменовавшая собой зарождение культуры рейва в России. Вечеринку провели в космическом павильоне на ВДНХ, а анонсировал ее на всю страну Артемий Троицкий по федеральному каналу.
Организовали его, как ни странно, не москвичи, а гости столицы — художники и музыканты из Петербурга, первые русские диджеи и промоутеры.
В 1990 году в Ленинграде уже функционировало объединение «Танцпол», которое открыло первый подпольный клуб. Неудивительно, что организаторами Гагарин-пати стали участники «Танцпола» Олег Цадиков, братья Андрей и Алексей Хаас. Но идея рейва принадлежала москвичам Ивану Салмаксову и Евгению Бирману, именно они предложили команде «Танцпола» провести вечеринку.
Справедливости ради нужно отметить, что с исторической точки зрения первым русским рейвом все же была не Gagarin Party, а серия вечеринок в Ленинградском планетарии, где подрабатывали «Новые композиторы» — Игорь Веричев и Валерий Алахов. Днем они озвучивали детские спектакли о звездных скоплениях, галактиках и квазарах, а ночью учились сводить пластинки, как настоящие диджеи.
Но идея рейва принадлежала москвичам Ивану Салмаксову и Евгению Бирману, именно они предложили команде «Танцпола» провести вечеринку. Музыкальный критик Артемий Троицкий помогал пиарить вечеринку. Троицкий, тогда руководитель музыкальной редакции российского телевидения (РТР) вышел в прямой эфир незадолго до вечеринки и позвал зрителей в павильон ВДНХ, где проходил первый масштабный московский рейв.
К осени 1991 года лишь единицы в СССР были знакомы с новой электронной музыкой и мероприятиями клубного формата. Эта культура объединяла молодых людей, готовых к современной жизни. Художники питерского андеграунда, имевшие опыт планирования вечеринок с диджеями, в том числе иностранными звездами, рискнули взять на себя организацию первого рейва в Москве — во-первых, ради собственного развлечения, а во-вторых, чтобы приобщить к новым ценностям более широкий круг людей.
Тема советского космоса с его романтикой свершений и героями, знакомыми с детства, оказалась идеально созвучной зарождающейся тогда электронной сцене. 14 декабря 1991-го первая Gagarin Party стала художественной акцией, прославлявшей новую техно-культуру на фоне хрестоматийных достижений космонавтики, — звуку уделялась ключевая роль.
Большинство пришедших в ту ночь в павильон «Космос» на ВДНХ впервые испытали такие сильные физическое, эмоциональное и эстетическое воздействия. Многие из гостей той вечеринки впоследствии станут основой клубного движения в России.
Эффект, который Gagarin Party произвела на общественное сознание, можно сравнить с незабываемым впечатлением от встречи сотен тысяч людей, выразивших свою гражданскую позицию на площадях и улицах Москвы и Петербурга во время путча в 1991 году. Вечеринка стала точкой отсчета, после которой по всей стране начнут открываться легальные клубы, электронная музыка получит доступ на радио и телевидение, а бренды будут охотно вкладывать в ночную жизнь деньги. Можно сказать, что из «Гагарин-пати» вырос весь современный «креативный класс».
Это была совершенно новая история. В то время наша музыкальная общественность плавала в проруби, ограниченной, с одной стороны, русским роком, а, с другой стороны, попсой. Это было либо «ДДТ», либо Пресняков и «Ласковый май». Электронная музыка была в новинку. Она была равно удалена как от рока, так и от попсы.
В этот момент официально появляется «ночная жизнь», которая так же, как и всегда, объединяет множество ярких творческих личностей и значимых участников культурного процесса. Тимур Новиков, Владислав Мамышев-Монро, Сергей Шутов, Андрей Бартенев и многие другие имена, без которых сегодня невозможно представить историю российского искусства, прочно связаны с той «эпохой, проведенной в танце» (с 1989 по 1999 год). История клубной сцены России за время своего существования уже успела пару раз пройти жизненный цикл авангардного искусства — от художественного андеграунда, с которого она началась, до коммерциализации и мейнстрима.
Одним из самых заметных явлений, создававших небывалые комбинации новых художественных, электронных, социальных, химических и иных технологий, становится рейв — интернациональный вид коллективного творчества, альтернативный стиль жизни и в целом культура. В рейве музыка осуществляется не просто для слушания, а в стихийном вагнеровском «синтезе искусств».
Артемий Троицкий 14 декабря сказал в прямом включении из павильона «Космос» на ВДНХ: «Сюда, друзья, сейчас здесь происходит все самое важное».
Жоаким Гарро — французский диджей, игравший на первом «Гагарине», позже назовет своего сына Юрием в честь первого космонавта.
Gagarin-party оказалось очень успешным мероприятием. Менее чем через полгода прошла вторая вечеринка. Но самое важное, процесс был запущен – электронная музыка нашла свою активную аудиторию.
Это сейчас не нужно объяснять, что такое рейв (вечеринка, массовая дискотека с выступлением диджеев), а в советские годы такой формат был непонятен.
Было 3000 человек. На постаментах все еще стояли спутники, детали орбитальных кораблей. На День космонавтики была «Gagarin Party-2», на которую пришло уже 5000 человек. После этого андеграундная культура танцевальных вечеринок и электронной музыки вышла в массы.

2 1 ER 0.0785
Techno Club - Rave Generation Vol. 1 (1994)

Trance, Techno, Acid, Hard Trance

1-01 WestBam– Bam Bam Bam (Club Mix)
1-02 Liquid Bass– In Full Effect
1-03 Sunbeam– High Adventure
1-04 Ravers Nature– Hands Up Ravers
1-05 Mind-X– Feel The Generation
1-06 D-Lay– The Dreamer
1-07 Nostrum– Dating Rob
1-08 Moog– Euromotors
1-09 Secret Base– Warp Mission
1-10 Cytex Dee– Deep Dream
1-11 V U Project– Setup
1-12 Reysank Khan– Thousand Times

2-01 Brainchild– Sedona
2-02 Planetary Assault Systems– Starway Ritual
2-03 Space Frog– Timeslip (Lords Of Octagon Remix)
2-04 Rainforest– Gorillas In The Mist
2-05 Nexus 6– Ab-Chic (Acrid Abeyance Rmx)
2-06 Unknown Control– Heaven
2-07 Disturbed Genitals– 2nd Dimension
2-08 Brainscanner– Spiral Trance
2-09 Monocoolar– My Theme
2-10 Pergon 2– Nonrepro
2-11 Absolute– Past Vs. Future

3 1 ER 0.0850
DJ Martin – Fallow Me (1997)

Progressive House, Hard House

1 1 ER 0.0729