Всем доброго утра !!! Начнём этот день энергично!
Breakbeat
Статистика ВК сообщества "RAVE MISSION"
МЫ БЛЯ РЭЙВЕРЫ ТАКОЕ ВИДАЛИ, НАС БЛЯ РЭЙВЕРОВ АТОМНОЙ БОМБОЙ НАПУГАЕШЬ ЕДВА ЛИ, DJ ШЛИ ВСЕХ НА ХУЙ, ИГРАЙ БЛЯДЬ ХАРДКОР !!!
Количество постов 3 863
Частота постов 17 часов 58 минут
ER
4.54
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Radiotrance – Полёт Нормальный (1996)
Второй студийный альбом DJ Зайца и DJ Космонавта в стиле гоа-транс, хардкор и хард-транс.
Второй студийный альбом DJ Зайца и DJ Космонавта в стиле гоа-транс, хардкор и хард-транс.
И снова с нами Ра Джан ! Вторая часть многотомника об истории The Prodigy: как они убили рейв и какое послание зашифровано в треке Charly? Что такое андеграунд и что настоящий рейв? Как The Prodigy стали аутсайдерами? Почему диджеи бойкотировали группу? Как отомстил Лиам Хоулетт? Обо всем этом и многом другом — в ближайшие полчаса.
Various – Каzантип Z003. Acid House (2003)
Techno, Hard Trance
Tracklist:
01. DJ Tiësto feat. Kirsty Hawkshaw - Urban Train (Cosmic Gate Remix)
02. Unknown Artist - Untitled
03. Marco V - Godd
04. Analog System - Strange Morning In December
05. Unknown Artist - Untitled
06. Flash - Givin' It All (Alpha Mix)
07. Unknown Artist - Untitled
08. Unknown Artist - Untitled
09. Unknown Artist - Untitled
10. Unknown Artist - Untitled
11. Unknown Artist - Untitled
12. Warp Brothers - We Will Survive
13. Norman Bass - How U Like Bass?
14. Paul Pritchard - The Devil Is DJ
15. Mo-Dem - Contact (We Gotta Connect) (Warp Brothers Remix)
Techno, Hard Trance
Tracklist:
01. DJ Tiësto feat. Kirsty Hawkshaw - Urban Train (Cosmic Gate Remix)
02. Unknown Artist - Untitled
03. Marco V - Godd
04. Analog System - Strange Morning In December
05. Unknown Artist - Untitled
06. Flash - Givin' It All (Alpha Mix)
07. Unknown Artist - Untitled
08. Unknown Artist - Untitled
09. Unknown Artist - Untitled
10. Unknown Artist - Untitled
11. Unknown Artist - Untitled
12. Warp Brothers - We Will Survive
13. Norman Bass - How U Like Bass?
14. Paul Pritchard - The Devil Is DJ
15. Mo-Dem - Contact (We Gotta Connect) (Warp Brothers Remix)
14 декабря 1991 года, ровно 30 лет назад, в Москве прошла первая Gagarin Party, ознаменовавшая собой зарождение культуры рейва в России. Вечеринку провели в космическом павильоне на ВДНХ, а анонсировал ее на всю страну Артемий Троицкий по федеральному каналу.
Организовали его, как ни странно, не москвичи, а гости столицы — художники и музыканты из Петербурга, первые русские диджеи и промоутеры.
В 1990 году в Ленинграде уже функционировало объединение «Танцпол», которое открыло первый подпольный клуб. Неудивительно, что организаторами Гагарин-пати стали участники «Танцпола» Олег Цадиков, братья Андрей и Алексей Хаас. Но идея рейва принадлежала москвичам Ивану Салмаксову и Евгению Бирману, именно они предложили команде «Танцпола» провести вечеринку.
Справедливости ради нужно отметить, что с исторической точки зрения первым русским рейвом все же была не Gagarin Party, а серия вечеринок в Ленинградском планетарии, где подрабатывали «Новые композиторы» — Игорь Веричев и Валерий Алахов. Днем они озвучивали детские спектакли о звездных скоплениях, галактиках и квазарах, а ночью учились сводить пластинки, как настоящие диджеи.
Но идея рейва принадлежала москвичам Ивану Салмаксову и Евгению Бирману, именно они предложили команде «Танцпола» провести вечеринку. Музыкальный критик Артемий Троицкий помогал пиарить вечеринку. Троицкий, тогда руководитель музыкальной редакции российского телевидения (РТР) вышел в прямой эфир незадолго до вечеринки и позвал зрителей в павильон ВДНХ, где проходил первый масштабный московский рейв.
К осени 1991 года лишь единицы в СССР были знакомы с новой электронной музыкой и мероприятиями клубного формата. Эта культура объединяла молодых людей, готовых к современной жизни. Художники питерского андеграунда, имевшие опыт планирования вечеринок с диджеями, в том числе иностранными звездами, рискнули взять на себя организацию первого рейва в Москве — во-первых, ради собственного развлечения, а во-вторых, чтобы приобщить к новым ценностям более широкий круг людей.
Тема советского космоса с его романтикой свершений и героями, знакомыми с детства, оказалась идеально созвучной зарождающейся тогда электронной сцене. 14 декабря 1991-го первая Gagarin Party стала художественной акцией, прославлявшей новую техно-культуру на фоне хрестоматийных достижений космонавтики, — звуку уделялась ключевая роль.
Большинство пришедших в ту ночь в павильон «Космос» на ВДНХ впервые испытали такие сильные физическое, эмоциональное и эстетическое воздействия. Многие из гостей той вечеринки впоследствии станут основой клубного движения в России.
Эффект, который Gagarin Party произвела на общественное сознание, можно сравнить с незабываемым впечатлением от встречи сотен тысяч людей, выразивших свою гражданскую позицию на площадях и улицах Москвы и Петербурга во время путча в 1991 году. Вечеринка стала точкой отсчета, после которой по всей стране начнут открываться легальные клубы, электронная музыка получит доступ на радио и телевидение, а бренды будут охотно вкладывать в ночную жизнь деньги. Можно сказать, что из «Гагарин-пати» вырос весь современный «креативный класс».
Это была совершенно новая история. В то время наша музыкальная общественность плавала в проруби, ограниченной, с одной стороны, русским роком, а, с другой стороны, попсой. Это было либо «ДДТ», либо Пресняков и «Ласковый май». Электронная музыка была в новинку. Она была равно удалена как от рока, так и от попсы.
В этот момент официально появляется «ночная жизнь», которая так же, как и всегда, объединяет множество ярких творческих личностей и значимых участников культурного процесса. Тимур Новиков, Владислав Мамышев-Монро, Сергей Шутов, Андрей Бартенев и многие другие имена, без которых сегодня невозможно представить историю российского искусства, прочно связаны с той «эпохой, проведенной в танце» (с 1989 по 1999 год). История клубной сцены России за время своего существования уже успела пару раз пройти жизненный цикл авангардного искусства — от художественного андеграунда, с которого она началась, до коммерциализации и мейнстрима.
Одним из самых заметных явлений, создававших небывалые комбинации новых художественных, электронных, социальных, химических и иных технологий, становится рейв — интернациональный вид коллективного творчества, альтернативный стиль жизни и в целом культура. В рейве музыка осуществляется не просто для слушания, а в стихийном вагнеровском «синтезе искусств».
Артемий Троицкий 14 декабря сказал в прямом включении из павильона «Космос» на ВДНХ: «Сюда, друзья, сейчас здесь происходит все самое важное».
Жоаким Гарро — французский диджей, игравший на первом «Гагарине», позже назовет своего сына Юрием в честь первого космонавта.
Gagarin-party оказалось очень успешным мероприятием. Менее чем через полгода прошла вторая вечеринка. Но самое важное, процесс был запущен – электронная музыка нашла свою активную аудиторию.
Это сейчас не нужно объяснять, что такое рейв (вечеринка, массовая дискотека с выступлением диджеев), а в советские годы такой формат был непонятен.
Было 3000 человек. На постаментах все еще стояли спутники, детали орбитальных кораблей. На День космонавтики была «Gagarin Party-2», на которую пришло уже 5000 человек. После этого андеграундная культура танцевальных вечеринок и электронной музыки вышла в массы.
Организовали его, как ни странно, не москвичи, а гости столицы — художники и музыканты из Петербурга, первые русские диджеи и промоутеры.
В 1990 году в Ленинграде уже функционировало объединение «Танцпол», которое открыло первый подпольный клуб. Неудивительно, что организаторами Гагарин-пати стали участники «Танцпола» Олег Цадиков, братья Андрей и Алексей Хаас. Но идея рейва принадлежала москвичам Ивану Салмаксову и Евгению Бирману, именно они предложили команде «Танцпола» провести вечеринку.
Справедливости ради нужно отметить, что с исторической точки зрения первым русским рейвом все же была не Gagarin Party, а серия вечеринок в Ленинградском планетарии, где подрабатывали «Новые композиторы» — Игорь Веричев и Валерий Алахов. Днем они озвучивали детские спектакли о звездных скоплениях, галактиках и квазарах, а ночью учились сводить пластинки, как настоящие диджеи.
Но идея рейва принадлежала москвичам Ивану Салмаксову и Евгению Бирману, именно они предложили команде «Танцпола» провести вечеринку. Музыкальный критик Артемий Троицкий помогал пиарить вечеринку. Троицкий, тогда руководитель музыкальной редакции российского телевидения (РТР) вышел в прямой эфир незадолго до вечеринки и позвал зрителей в павильон ВДНХ, где проходил первый масштабный московский рейв.
К осени 1991 года лишь единицы в СССР были знакомы с новой электронной музыкой и мероприятиями клубного формата. Эта культура объединяла молодых людей, готовых к современной жизни. Художники питерского андеграунда, имевшие опыт планирования вечеринок с диджеями, в том числе иностранными звездами, рискнули взять на себя организацию первого рейва в Москве — во-первых, ради собственного развлечения, а во-вторых, чтобы приобщить к новым ценностям более широкий круг людей.
Тема советского космоса с его романтикой свершений и героями, знакомыми с детства, оказалась идеально созвучной зарождающейся тогда электронной сцене. 14 декабря 1991-го первая Gagarin Party стала художественной акцией, прославлявшей новую техно-культуру на фоне хрестоматийных достижений космонавтики, — звуку уделялась ключевая роль.
Большинство пришедших в ту ночь в павильон «Космос» на ВДНХ впервые испытали такие сильные физическое, эмоциональное и эстетическое воздействия. Многие из гостей той вечеринки впоследствии станут основой клубного движения в России.
Эффект, который Gagarin Party произвела на общественное сознание, можно сравнить с незабываемым впечатлением от встречи сотен тысяч людей, выразивших свою гражданскую позицию на площадях и улицах Москвы и Петербурга во время путча в 1991 году. Вечеринка стала точкой отсчета, после которой по всей стране начнут открываться легальные клубы, электронная музыка получит доступ на радио и телевидение, а бренды будут охотно вкладывать в ночную жизнь деньги. Можно сказать, что из «Гагарин-пати» вырос весь современный «креативный класс».
Это была совершенно новая история. В то время наша музыкальная общественность плавала в проруби, ограниченной, с одной стороны, русским роком, а, с другой стороны, попсой. Это было либо «ДДТ», либо Пресняков и «Ласковый май». Электронная музыка была в новинку. Она была равно удалена как от рока, так и от попсы.
В этот момент официально появляется «ночная жизнь», которая так же, как и всегда, объединяет множество ярких творческих личностей и значимых участников культурного процесса. Тимур Новиков, Владислав Мамышев-Монро, Сергей Шутов, Андрей Бартенев и многие другие имена, без которых сегодня невозможно представить историю российского искусства, прочно связаны с той «эпохой, проведенной в танце» (с 1989 по 1999 год). История клубной сцены России за время своего существования уже успела пару раз пройти жизненный цикл авангардного искусства — от художественного андеграунда, с которого она началась, до коммерциализации и мейнстрима.
Одним из самых заметных явлений, создававших небывалые комбинации новых художественных, электронных, социальных, химических и иных технологий, становится рейв — интернациональный вид коллективного творчества, альтернативный стиль жизни и в целом культура. В рейве музыка осуществляется не просто для слушания, а в стихийном вагнеровском «синтезе искусств».
Артемий Троицкий 14 декабря сказал в прямом включении из павильона «Космос» на ВДНХ: «Сюда, друзья, сейчас здесь происходит все самое важное».
Жоаким Гарро — французский диджей, игравший на первом «Гагарине», позже назовет своего сына Юрием в честь первого космонавта.
Gagarin-party оказалось очень успешным мероприятием. Менее чем через полгода прошла вторая вечеринка. Но самое важное, процесс был запущен – электронная музыка нашла свою активную аудиторию.
Это сейчас не нужно объяснять, что такое рейв (вечеринка, массовая дискотека с выступлением диджеев), а в советские годы такой формат был непонятен.
Было 3000 человек. На постаментах все еще стояли спутники, детали орбитальных кораблей. На День космонавтики была «Gagarin Party-2», на которую пришло уже 5000 человек. После этого андеграундная культура танцевальных вечеринок и электронной музыки вышла в массы.
Techno Club - Rave Generation Vol. 1 (1994)
Trance, Techno, Acid, Hard Trance
1-01 WestBam– Bam Bam Bam (Club Mix)
1-02 Liquid Bass– In Full Effect
1-03 Sunbeam– High Adventure
1-04 Ravers Nature– Hands Up Ravers
1-05 Mind-X– Feel The Generation
1-06 D-Lay– The Dreamer
1-07 Nostrum– Dating Rob
1-08 Moog– Euromotors
1-09 Secret Base– Warp Mission
1-10 Cytex Dee– Deep Dream
1-11 V U Project– Setup
1-12 Reysank Khan– Thousand Times
2-01 Brainchild– Sedona
2-02 Planetary Assault Systems– Starway Ritual
2-03 Space Frog– Timeslip (Lords Of Octagon Remix)
2-04 Rainforest– Gorillas In The Mist
2-05 Nexus 6– Ab-Chic (Acrid Abeyance Rmx)
2-06 Unknown Control– Heaven
2-07 Disturbed Genitals– 2nd Dimension
2-08 Brainscanner– Spiral Trance
2-09 Monocoolar– My Theme
2-10 Pergon 2– Nonrepro
2-11 Absolute– Past Vs. Future
Trance, Techno, Acid, Hard Trance
1-01 WestBam– Bam Bam Bam (Club Mix)
1-02 Liquid Bass– In Full Effect
1-03 Sunbeam– High Adventure
1-04 Ravers Nature– Hands Up Ravers
1-05 Mind-X– Feel The Generation
1-06 D-Lay– The Dreamer
1-07 Nostrum– Dating Rob
1-08 Moog– Euromotors
1-09 Secret Base– Warp Mission
1-10 Cytex Dee– Deep Dream
1-11 V U Project– Setup
1-12 Reysank Khan– Thousand Times
2-01 Brainchild– Sedona
2-02 Planetary Assault Systems– Starway Ritual
2-03 Space Frog– Timeslip (Lords Of Octagon Remix)
2-04 Rainforest– Gorillas In The Mist
2-05 Nexus 6– Ab-Chic (Acrid Abeyance Rmx)
2-06 Unknown Control– Heaven
2-07 Disturbed Genitals– 2nd Dimension
2-08 Brainscanner– Spiral Trance
2-09 Monocoolar– My Theme
2-10 Pergon 2– Nonrepro
2-11 Absolute– Past Vs. Future