Статистика ВК сообщества "Типичный железнодорожник | РЖД КТЖ БЧ УЗ"

0+
Предлагайте свои новости в группу 👇

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Во что работу превратили.
Была профессия одна
Почетна, статна, именита.
Ну а теперь, кому нужна?

Вот машинист - звучало гордо!
Он шел, чиканя сходу шаг.
Ну а теперь, немного сгорбив
Ползет в кабину, как ишак.

Мы едем в пятую поездку,
Через 16 лишь часов.
Нам говорят: "Не надо плакать!"
А впереди один итог.

Нас или спишут, иль уволят.
Здоровье ведь одно дано.
От медиков же ведь не скроешь,
Что там внутри поломано.

Мы жен не видим, дети чахнут,
Растут сиротки без отца.
А поезда идут без края
Им нет начала, нет конца.

Мы ждем получку, как награду,
За наши подвиги, труды.
Но посмотрите, ведь по факту,
Мы получаем лишь гроши.

Нам говорят:"Да это много,
Чем не доволен ты, скажи!"
А я подумал:"Сам попробуй,
Через 16 попляши!"

Начальство нас давно не ценит,
Мешая с грязью от души.
А если ты уж оступился,
Утопит в жиже по уши.

Им наплевать на все заслуги,
Что ты годами собирал.
Молчал, терпел и прогибался,
За косячок - всё потерял.

На ум пришла карикатура,
Где власти, давят на народ.
И мы так терпим, год за годом.
Они - усиливают гнёт.

Инструктор тоже бедолага,
Он мечется средь двух огней.
Вот тут - начальство, там - бригады.
Не обошлось и без потерь.

Во власть пришли экономисты,
И пожинаем мы плоды
Проклятого капитализма.
Людей не ценят. Ах, увы.

Движенцы очень всех достали.
Всё на проход толкают нас.
Для них мы точки на экране,
Теперь никто им не указ.

Подразвелось на всем просторе,
Уж очень много лишних глаз.
Они то бдят, и будь уверен
Напишут рапорт, как указ.

А ты потом сиди и думай,
В чем ты не прав, в чем виноват.
Ты думал в шапке - значит умный?
Для них - и в шапке ты дурак.

Нам говорят:"Вон, за забором,
Толпяться толпы работяг!
Их помани, они прискачут,
И будут въебывать за так!"

Но как коснулось слово делом,
Желающих и след простыл.
Из 10 в депо принявших,
По факту выживит один.

Нам говорят:"Идите с миром,
Коль не устраивает Вас!"
Куда идти? На двор постылый?
Нас там не ждут, так как и Вас.

Я здесь не жалуюсь, постойте
Я как увижу, так скажу.
У всех семья, жена, кредиты
И я работой дорожу!

И вот итог, к чему я это
О наболевшем говорю.
Цените Вы себя, коллеги.
Всем остальным то пох*ю...

564 124 ER 3.2114
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНЫ ОТНОШЕНИЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ МНОЖЕСТВО БОЛЕЕ ГУМАННЫХ СПОСОБОВ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ. НАПРИМЕР РАБОТА В РЖД

717 114 ER 3.1531
Какая знакомая ситуация :)
Прям вот с РЖД как будто рисовано :)

564 36 ER 2.7161
Давайте оживим группу фоточками 🙈
И укажем, кто с какого города 🚉 🤗

Хорошей смены, коллеги 😌

88 569 ER 2.6731
Самый странный вопрос от машиниста, на который ты всегда отвечаешь:
"да х*р знает"

763 109 ER 2.7786
Несколько признаков того, что ты - железнодорожник:

1. По ночам тебя мучают кошмары про проезд запрещающего или взрез стрелки;
2. Когда ты на велике начинаешь пробовать тормоза и выписывать справку;
3 Расстояние ты измеряешь в пикетах;
4. При слове КЛУБ ты думаешь не о развлекательном заведении;
5. Дома при отключении электричества звонишь энергодиспетчеру;
6. На огороде вместо картошки закапываешь кабели;
7. Когда к 8 не успеваешь домой, берёшь у мужа/жены приказ на продление режима;
8 Тебя конкретно напрягает слово "окно";
9. Стоя в пробке, думаешь: "А может по неправильному?"

780 75 ER 2.6615
Коллеги, поздравляю Вас с Днём железнодорожника и желаю всем сил, упорства, настойчивости, оптимизма и удачи, чтобы совместно проложить длинный путь к счастливой жизни. Пусть каждый из вас любит свою работу, пусть каждый из вас гордится собой. Здоровья вам, семейного уюта и жизненной энергии🚂

24 53 ER 1.7234
Откровения бывшего железнодорожника. 5 мифов о жд.

Начну с того, что вот уже почти 3 месяца прошло с моего увольнения. Я долго "созревал" - много факторов были против этого: уйти с официальной работы в неизвестность, выплата по целевому обучению за два оставшихся года из пяти положенных, кредит и прочее. Но тот 3,14здец, который творился на работе, взял верх. Давно хотел создать этот пост, но чтобы исключить эмоции выждал время.
Итак, я молодой парень 25 лет отроду, за плечами полученное высшее образование по специальности, относительно хорошая должность - дежурный по железной станции. То-бишь, организовываю движение поездов, обеспечиваю его безопасность, рациональный расход человеческих и технических ресурсов. В смену в подчинении находилось около 20 человек.

Станция крупная, много грузовых и пассажирских поездов, в том числе скоростных. Работа отличалась высокой степенью ответственности, постоянными рисками, но, как говорится, кто не рискует... Непрерывная нагрузка на мозг, глаза, слух, нервы. Наверно, это везде так, но не везде от твоих неправильных действий могут погибнуть люди, сойти поезд или взорваться цистерна с газом. Или что хуже...

Плохо отработал - после смены к начальнику станции на разбор. Могут лишить премии или объявить выговор. За крупное нарушение инструкции - снять с должности. Поэтому стремился каждую смену отработать на совесть. Отработал хорошо? Можешь идти домой! Только опять через начальника... Потому что теперь плохо отработали другие люди в твоей смене. Ты ничего не мог изменить? Так мы тебе премию не выдадим, чтобы думал впредь. Вот так и ходили мы на работу и с нее, постоянно слушая "ну тупыыыыые"

Тут у критичного читателя можно созреть вопрос: неужели нельзя было узнать об этом до выбора профессии или уволится раньше? Отвечаю - можно, но это дело привычки. Я перешёл эту черту, большинство - нет, так и работая всю жизнь, пока из перспективного работника не превратишься в пенсионера. А со школьниками проводят неплохую агитацию, рассказывая мифы и легенды.
Миф первый - большая заплата. На своей должности я получал достойную заплату по меркам станции.

Работая посменно (в день, в ночь, отсыпной и два выходных) в месяц вырабатывал около 150 часов, получая за это чуть больше средней зарплаты по своему городу. Конечно, на верхушке зарплаты охрененно высокие, но не представляю, сколько жоп пришлось бы вылизать, чтобы туда попасть (так как связей у меня нет, а это на жд самое главное).

Миф второй - стабильность. Поступая в универ в разгар кризиса, думал только о том, чтобы по его окончанию сразу начать работать. Для мужчины это важно. Но работая понял, что о стабильности речи не идет. Сегодня ты работаешь, завтра - тебя понизили из-за какого-то поступка. Или твою должность сократили из-за классного слова "оптимизация". На жд оно означает убери должность, раздай ее обязанности всем остальным, уменьши тем самым безопасность движения, профит.

Миф третий - карьера. Вы все будете начальниками, говорили они, все будете министрами, говорили они. На деле же выпускники ВУЗов годами трудятся, чтобы попасть хотя бы на мою должность. Заметят? Хорошо. Есть знакомые? Ещё лучше. Мы внесём тебя в очередь на повышение, где уже сотни таких же перспективных и подающих надежды. А пока морозь жопу на улице, мечтая попасть в уютный кабинет.

Миф четвертый - самореализация. Когда от твоих решений, скорости реакции, удачи многое зависит - повод для гордости. Я знаком со многими, кто может похвастаться этими качествами. Когда при очередной проверке нашли одинаковые косяки, одного из них понизили в должности почти на год, другому погрозили пальчиком, потому что его батя начальник чего то там. Другой уже 3 таких-же нарушения пережил. Не скажу, что они глупые, скорее наоборот, просто воспитательный процесс на нуле. Такие ребята быстро реализуются, а кто-то 30 лет таскает башмаки (это такая железная херабория, весом почти 7кг, которую ставят под вагоны чтобы те не уехали. Самое большое впечатление после универа на меня произвело, когда я увидел, что их носят бабушки по 60 лет или молодые хрупкие выпускницы.

Миф пятый - безопасность. Едешь в поезде и уверен в своей безопасности? А ты рисковый! Безопасность на жд - пустой звук. Хотя это основа основ в любой работе. Оптимизация и сокращения дошли до такого уровня, что выполнить свою работу без нарушения инструкций невозможно. Хотя все это требуют. Я поставил себя как работник, который мог отказать любому начальнику в его афере, чем дико их бесил :) многие прогибались, и когда всплывали нарушения, тот самый начальник первый тебя и сдаст.

Так и живём. Точнее жил! Теперь я свободен, провожу время с семьёй, работаю любимую работу, которая приносит мне моральное и финансовое удовлетворение, наконец-то купил лыжи, потому что появилось время на спорт .

418 338 ER 2.5994
Всем железнодорожникам ПРИВЕТ✨
лёгких смен и хорошего настроения 🥰

17 74 ER 1.5364
В нашей работе главное – не забывать, что имеешь дело с долб*ебами

352 15 ER 1.7428