Количество постов 15 111
Частота постов 4 часа 56 минут
ER
38.49
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Преподаватель принёс воздушные шарики в школу и попросил детишек надуть их, а потом написать на них свои имена. Они вынесли все воздушные шарики в коридор, а учитель перемешал их.
После учитель дал им 5 минут, чтобы каждый из учеников нашёл
шарик со своим именем. Дети побежали искать, однако время истекло, и никто так и не нашёл свой шарик.
Тогда учитель сказал им: возьмите шарик, который лежит рядом и передайте её человеку, чье имя написано на шарике.
Прошло чуть меньше 2 минут, а у каждого уже в руках был его шарик.
Наконец учитель сказал мораль, вытекающую из этого эксперимента:
"Воздушные шарики - как счастье. Никто не найдет его, если ищет его только для себя. Зато, если все заботятся друг о друге, можно найти
его намного быстрее".
После учитель дал им 5 минут, чтобы каждый из учеников нашёл
шарик со своим именем. Дети побежали искать, однако время истекло, и никто так и не нашёл свой шарик.
Тогда учитель сказал им: возьмите шарик, который лежит рядом и передайте её человеку, чье имя написано на шарике.
Прошло чуть меньше 2 минут, а у каждого уже в руках был его шарик.
Наконец учитель сказал мораль, вытекающую из этого эксперимента:
"Воздушные шарики - как счастье. Никто не найдет его, если ищет его только для себя. Зато, если все заботятся друг о друге, можно найти
его намного быстрее".
27 января - день снятия блокады Ленинграда
Информационный материал «Блокада Ленинграда»
Информационный материал «Блокада Ленинграда»
15 мая - Международный день семьи
РЕБЁНОК РИСУЕТ СЕМЬЮ:
КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ РИСУНОК?
Попросите ребёнка нарисовать рисунок "Моя семья".
Если ребёнок будет расспрашивать вас: "А кого рисовать? Сколько человек? А меня тоже?" — отвечайте так: "Нарисуй так, как тебе хочется".
Пока ребёнок будет рисовать, не вмешивайтесь в сам процесс, но следите за очередностью появления домочадцев на бумаге. Когда рисунок будет готов, поинтересуйтесь у малыша как зовут всех персонажей его картины и приступайте к анализу.
• По очередности: последовательность появления членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. Обычно первым дети рисуют самого важного для них на данный момент члена семьи. Если ребёнок забыл нарисовать кого-то, это значит, что с этим человеком у него натянутые отношения. Себя дети часто изображают в самом центре: это говорит об их уверенности в том, что родители любят своих чад и уделяют им должное внимание. И, наоборот, если малыш не нарисовал себя вовсе, значит он чувствует себя брошенным и одиноким.
• По составу: если на рисунке в виде групповой фотографии отсутствует
один из членов семьи, спросите у ребенка: "А где...?" Скорее всего,
ребёнок ответит: "Забыл" или "Он на работе" и т.д. Такой неполный
портрет — серьёзный повод задуматься, почему ребёнок вытесняет из
рисунка этого человека. Возможно, ребёнок обижается на него или боится.
Только помните, что настоящую причину отсутствия члена семьи на рисунке ребёнок объяснить не сможет, не нужно его расспрашивать об этом.
• По размеру: чем большим авторитетом у ребёнка пользуется изображаемый человек, тем выше и больше будет его фигура. Отвергнутые дети, которым кажется, что их не слышат и не понимают, рисуют себя маленькими, а избалованные могут не вместить свое гигантское изображение.
• По расстоянию: когда в доме мир и покой, все персонажи изображены
рядом друг с другом. Чем ближе малыш рисует себя к кому-то из родителей, тем сильней его привязанность к этому человеку. Любой предмет, нарисованный между людьми, символизирует барьер в отношениях между данными членами семьи.
• По цвету: малыш раскрасит яркими, сочными цветами тех людей, к которым испытывает светлые чувства. Если ребёнок раскрашивает себя и какого-то другого члена семьи похожим цветом — это говорит о привязанности ребёнка к этому человеку. Чёрный цвет может сигнализировать об эмоциональном неприятии кого-то из родственников, обиде, злости или страхе перед ним.
• По частям тела: руки символизируют общительность и контакт членов
семьи друг с другом. Уши символизируют способность и умение слушать.
Если маленький художник изобразил рот кого-то из родителей слишком
большим, то, возможно, этот человек делает ребёнку много замечаний. Ноги символизируют уверенность и стабильность.
Если рта нет или он очень мал, персонаж в жизни скрывает свои чувства, не выражает словесно своё отношение к ребёнку. Нарисованные зубы говорят об агрессии. Персонажи с большими глазами испытывают страх, а с маленькими — что-то скрывают.
Длинные руки могут означать, что этот человек очень властный и психологически давит на ребёнка. А если юный художник нарисовал себя с поднятыми вверх руками, он желает самоутвердиться в семье, ему не хватает внимания, он хочет быть услышанным.
Помните, что ребёнок, естественно, ничего не понимает о скрытых смыслах и символах. Он просто рисует, как чувствует. А вы уже можете
интерпретировать рисунок, используя данные подсказки.
Ваш ребёнок может помочь вам через свой рисунок заглянуть в его
внутренний мир и посмотреть на семью его глазами. Не задавайте слишком много вопросов и уточнений. Просто посмотрите внимательно на рисунок и постарайтесь понять, что чувствует малыш.
Можете перевернуть лист бумаги и попросить своё чадо нарисовать рисунок "Семья, которую я хочу". Возможно, вы увидите что-то очень важное.
РЕБЁНОК РИСУЕТ СЕМЬЮ:
КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ РИСУНОК?
Попросите ребёнка нарисовать рисунок "Моя семья".
Если ребёнок будет расспрашивать вас: "А кого рисовать? Сколько человек? А меня тоже?" — отвечайте так: "Нарисуй так, как тебе хочется".
Пока ребёнок будет рисовать, не вмешивайтесь в сам процесс, но следите за очередностью появления домочадцев на бумаге. Когда рисунок будет готов, поинтересуйтесь у малыша как зовут всех персонажей его картины и приступайте к анализу.
• По очередности: последовательность появления членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. Обычно первым дети рисуют самого важного для них на данный момент члена семьи. Если ребёнок забыл нарисовать кого-то, это значит, что с этим человеком у него натянутые отношения. Себя дети часто изображают в самом центре: это говорит об их уверенности в том, что родители любят своих чад и уделяют им должное внимание. И, наоборот, если малыш не нарисовал себя вовсе, значит он чувствует себя брошенным и одиноким.
• По составу: если на рисунке в виде групповой фотографии отсутствует
один из членов семьи, спросите у ребенка: "А где...?" Скорее всего,
ребёнок ответит: "Забыл" или "Он на работе" и т.д. Такой неполный
портрет — серьёзный повод задуматься, почему ребёнок вытесняет из
рисунка этого человека. Возможно, ребёнок обижается на него или боится.
Только помните, что настоящую причину отсутствия члена семьи на рисунке ребёнок объяснить не сможет, не нужно его расспрашивать об этом.
• По размеру: чем большим авторитетом у ребёнка пользуется изображаемый человек, тем выше и больше будет его фигура. Отвергнутые дети, которым кажется, что их не слышат и не понимают, рисуют себя маленькими, а избалованные могут не вместить свое гигантское изображение.
• По расстоянию: когда в доме мир и покой, все персонажи изображены
рядом друг с другом. Чем ближе малыш рисует себя к кому-то из родителей, тем сильней его привязанность к этому человеку. Любой предмет, нарисованный между людьми, символизирует барьер в отношениях между данными членами семьи.
• По цвету: малыш раскрасит яркими, сочными цветами тех людей, к которым испытывает светлые чувства. Если ребёнок раскрашивает себя и какого-то другого члена семьи похожим цветом — это говорит о привязанности ребёнка к этому человеку. Чёрный цвет может сигнализировать об эмоциональном неприятии кого-то из родственников, обиде, злости или страхе перед ним.
• По частям тела: руки символизируют общительность и контакт членов
семьи друг с другом. Уши символизируют способность и умение слушать.
Если маленький художник изобразил рот кого-то из родителей слишком
большим, то, возможно, этот человек делает ребёнку много замечаний. Ноги символизируют уверенность и стабильность.
Если рта нет или он очень мал, персонаж в жизни скрывает свои чувства, не выражает словесно своё отношение к ребёнку. Нарисованные зубы говорят об агрессии. Персонажи с большими глазами испытывают страх, а с маленькими — что-то скрывают.
Длинные руки могут означать, что этот человек очень властный и психологически давит на ребёнка. А если юный художник нарисовал себя с поднятыми вверх руками, он желает самоутвердиться в семье, ему не хватает внимания, он хочет быть услышанным.
Помните, что ребёнок, естественно, ничего не понимает о скрытых смыслах и символах. Он просто рисует, как чувствует. А вы уже можете
интерпретировать рисунок, используя данные подсказки.
Ваш ребёнок может помочь вам через свой рисунок заглянуть в его
внутренний мир и посмотреть на семью его глазами. Не задавайте слишком много вопросов и уточнений. Просто посмотрите внимательно на рисунок и постарайтесь понять, что чувствует малыш.
Можете перевернуть лист бумаги и попросить своё чадо нарисовать рисунок "Семья, которую я хочу". Возможно, вы увидите что-то очень важное.