Статистика ВК сообщества "※↟↟↟∀ ВЕЛЕСОВОЙ ТРОПОЙ ∀↟↟↟※"

0+
Слава Богам и Предкам нашим! Мы в телеге - https://t.me/+XnimFQqJtgtlNGIy
Количество постов 6 719
Частота постов 4 часа 49 минут
ER 16.95
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Мой Бог рабом меня не кличет, а внуком-правнуком зовёт.
И не молюсь я на коленях, мой Бог мне всё и так даёт.
Не гну я спину во поклоне, ему не нужен горб раба,
И нету страха перед Богом, как нету перед ним стыда.

Ведь я Славянин, Гордый Русич, мне чужды униженья тех,
Кто память Предков предавая, бубнит про первородный грех.
И в храм заползши на коленях, о пол стучатся головой,
Прося у "господа" прощенья, забыв о ВЕРЕ вековой.

И молят там о всепрощеньи, о жизни райской на Земле.
Детей при этом убивая, желая блага лишь себе.
Мой Бог ведёт меня к Победе, даруя Силу и покой.
И не боюсь я быть убитым, в сраженьи вражеской стрелой.

Я ТАМ вступлю в другое Войско, ПЕРУН мне будет командир.
И Силою всех наших Предков у серых отобьём мы МИР.
И вот уже близка Победа, и пробуждается народ.
И приближал сие мгновенье, мой Бог, а имя его РОД !

Автор неизвестен

421 74 ER 3.6693
Деревянные богатыри в Измайлово, Москва, 1979 год.

Вот так чтили культуру предков почти 40 лет назад. А что сейчас? Давайте общими силами будем возвращать это к жизни.

48 71 ER 2.5739
Казахстан - до 1936 года был Казакстан.

До 1936 года в мире не существовало не только государства ”Казахстан”, но и не было казахов как народа вообще.

Было общее понятие – киргизы. Так назывались орды кочевников от Каспия до Алтая. Среди этих орд был один род под названием ”казах”, кочевавший между озерами Зайсан и Алаколь у самих границ Китая.
И вот вдруг этот никому не известный род превращается в национальную республику с территорией в десятки раз превосходящую территорию ”титульной” киргизской народности и второй после России.

5 февраля 1936 года Постановлением ЦИК и СНК Казакской ССР ”О русском произношении и письменном обозначении слова ”казак” сказано, что последняя буква ”к” заменяется буквой ”х”. В соответствии с этим писать надо было не ”казак” и не ”Казакстан”, а ”казах” и ”Казахстан”. И что в состав теперешнего Казахстана вошли земли сибирских, оренбургских и уральских русов-казаков.

Казакская Автономная Социалистическая Советская Республика (Казакская АССР, Казакстан) (каз. Qazaq Aptonom Sotsijalistik Sovettik Respublikasь), административно-территориальная единица в составе РСФСР на территории современного Казахстана (1920—1936).

В 1925 году правителем республики Казакстан становится Шая Голощёкин — За 7 лет правления Шаи треть казакского народа вымерла от голода в первые годы коллективизации в Казакстане. Административный центр КазАССР — Оренбург (до 1925), Кзыл-Орда (1925—1927), с 1927 года — Алма-Ата. Границы В 1932 году на западе граничила с Нижневолжским краем, на северо-западе — со Средневолжским, на севере — с Уральской областью, на северо-востоке — с Западно-Сибирским краем, на юге — с советскими среднеазиатскими республиками, на юго-востоке — с Китаем.

В августе 1928 года ликвидированы все губернии Казакской АССР, а её территория разделена на 13 округов и районы. 20 июля 1930 года Кара-Калпакская АО выведена из состава Казакской АССР и подчинена непосредственно РСФСР. В марте 1932 года территория республики была разделена на шесть больших областей: Актюбинская область (центр — Актюбинск); Алма-Атинская область (центр — Алма-Ата); Восточно-казакская область (центр — Семипалатинск); Западно-казакская область (центр — Уральск); Карагандинская область (центр — Петропавловск); Южно-казакская область (центр — Чимкент)

В 1932 году вся территория вдоль залива Кара-Богаз-Гол, до этого входившая в состав Казакской АССР, передана в состав Туркменской ССР. В декабре 1934 участок территории на северо-западе республики был передан вновь образованной Оренбургской области.

Была предпринята попытка латинизации...

Постановлением ВЦИК было принято новое административно-территориальном деление Казакской АССР.

На границах Дикого Поля (географическое название, укоренившееся за русской казачьей степью в XVI веке) с запада стояло Уральское казачье войско, с севера – Оренбургское и Сибирское, с востока Семиреченское войско. Казачьи войска зорко стерегли свои земли от непрошеных гостей. В степь на недели уходили дозорами казачьи сотни и стоило только появиться в русских пределах бродягам со своими стадами, как их нагайками гнали вплоть до Арала и Балхаша. До горбачевской перестройки проблемы народностей в Советском Союзе мало кого особенно волновали. Была общность людей ”советский народ”, все жили ”в единой семье братских народов”. Жили до тех пор, пока Ельцин не ляпнул: ”берите суверенитета столько, сколько проглотите”. И взяли, и проглотили, не подавились.

Теперь уральские, семиреченские, частично сибирские и оренбургские казаки стали подданными Казахстана. Казахстан уже покинуло 3,5 миллиона человек, что составляет 25% всего населения республики. В 2000 году республику покинули еще 600 тысяч человек. Ухудшилось социально-экономическое положение русских, закрываются русские школы и культурные учреждения, в казахских школах фальсифицируется история России. И тем не менее, несмотря на это, уральские казаки не хотят покидать могилы своих предков, свою землю, политую потом и кровью их отцов и дедов.

491 313 ER 3.6323
😜😇🙏
Котоугодно.

И удался я в спальню свою и лег, ибо была ночь. Но кот, увидев, что я лег в спальне своей, забыл все добро от господина своего и возопил. И был вопль великий, слышный до небес. И хулил он хозяина в сердце своем, говоря :"Зачем ты вывел меня из приюта, где давали корм и воду, и привел в это темное место, где я умру голодной смертью? Встань, и корми меня, ибо я голоден и жажду!" И совал персты свои в око моё, и приближал свой голос к уху моему.
И разгорелся гнев в сердце моем. Простер я руку свою и поднял тапок свой, чтобы поразить кота. И увидел кот, что открыл я очи свои и обратил свой взор на него. И возрадовался кот и стал ласкаться ко мне и петь хвалебные песни во славу мою, и бежал радостно на кухню с криками и прыжками. И пожалел я кота в сердце своем, ибо не имеет разума в голове своей. И поднялся я с ложа своего и пошел на кухню, и насыпал ещё корма коту в полную миску его, двойною мерою.

Аминь
(С)

454 57 ER 2.7234
— Паш, слышь, что ли, Паш? Вроде ходит кто под окнами-то, а?
— Да спи, ты. Нужна ты кому — ходить у тебя под окнами….
— Нужна — не нужна, а вроде есть там кто-то. Выглянул бы — мало ли.
— Отстанешь ты или нет?! Был бы кто — Серый давно бы залаял. Всё тебе чёрте что чудится. Спи, давай.
— Не кричи. Серёжку разбудишь. А Серый твой — пень глухой. Крепче тебя ночами спит. Сторож называется.

Если бы пёс, по кличке Серый, мог усмехаться – усмехнулся бы. Но усмехаться пёс не умел. Он просто вздохнул. Вот ведь вздорная баба: пень глухой. И ничего он не глухой. Даже наоборот – только слух у него и остался острым. Зрение подводить стало, да сила былая куда-то утекла. Всё больше лежать хочется и не шевелиться. С чего бы?
А под окнами нет никого. Так, капли с крыши, после вечернего дождя, по земле да листьям постукивают. Ну, не облаивать же их?

Пёс опять вздохнул. Свернувшись калачиком в тесноватой будке, положив голову на обрез входа в неё, он дремотно оглядывал ночное небо. Сколько лет зимы сменяются вёснами, вёсны — днями летними душными, потом осень приходит — всё меняется, только ночное небо над головой остаётся неизменным. Днями-то Серому некогда в небо пялиться — забот по двору хватает, а вот ночью… Ночью можно и поднять взгляд от земли.
Интересно всё же, хозяин как-то сказал, что и на небе собаки есть. Далеко, правда, очень — в созвездии Гончих Псов. Сказал да и забыл. А Серому запомнилось. Вот и смотрит он ночами в небо, пытаясь тех псов углядеть. Да видно и впрямь они далеко — сколько лет Серый смотрит в звёздное небо, а так ни одного пса и не увидел. А как бы интересно было бы повстречаться! Но этот случай у Серого и сахарная косточка в углу будки прикопана. Для гостей.
Неожиданно для себя, он поднял голову к небу и пару раз обиженно гавкнул.
Где вы, собратья небесные?

Женский голос:
— Паш, Паша! Да проснись же ты! Серый лает. Говорю же тебе, кто-то бродит у дома. Выдь, поглянь.
Мужской голос:
— Да что ж тебе, дуре старой, не спиться-то?!

Заскрипели рассохшиеся половицы, на веранде вспыхнул свет. Над высоким крытым крыльцом отворилась входная дверь. В её проёме показалось грузное тело хозяина.
Позёвывая и почёсывая сквозь синюю просторную майку свой большой живот, отыскал взглядом пса.
— Ну, чего ты, Серый, воздух сотрясаешь?
Пёс вылез из будки. Виновато повиливая опущенным хвостом, таща за собою ржавую цепь, подошёл к крыльцу.
— Не спится? Вот и моей старухе тоже. Всё ей черте что чудится. Эх-хе-хе.
Покряхтывая, хозяин присел на верхнюю, не залитую вечерним дождём, ступеньку крыльца.
— Ну, что, псина, покурим? Да вдвоём на луну и повоем. Вон её как распёрло-то. На полнеба вывесилась.
Пёс прилёг у ног хозяина. Тот потрепал его за ушами и раскурил сигарету. По свежему прозрачному после дождя воздуху потянуло дымком.
Серый отвернул голову в сторону от хозяина. Что за глупая привычка у людей дым глотать да из себя его потом выпускать? Гадость же.
Небо крупными желтовато-белыми звёздами низко висело над селом. Далёко, за станцией, в разрывах лесопосадки мелькали огни проходящего поезда. В ночной тишине хорошо слышны были перестуки колёсных пар о стыки рельс.
Прошедший вечером дождь сбил дневную липкую духоту, и так-то сейчас свежо и свободно дышалось.
— Хорошо-то как, а, Серый? Даже домой заходить не хочется. Так бы и сидел до утра. Собеседника вот только нет. Ты, псина, покивал бы мне, что ли, в ответ.
Серый поднял голову и внимательно посмотрел хозяину в глаза. Странные всё же создания — люди, всё им словами нужно объяснять, головой кивать. О чём говорить-то? И так ясно – хорошая ночь, тихая. Думается, мечтается хорошо. Без спешки.
Пёс, звякнув цепью, снова улёгся у ног хозяина.
— Да-а-а, Серый, поговорили, называется. А ведь чую я — понимаешь ты меня. Точно, понимаешь. Ну, может, не дословно, но суть ухватываешь. Я ведь тебя, рожу хитрую, давно раскусил. Вишь, какой ты со мною обходительный, а вот бабку мою — не любишь. Терпишь — да, но не любишь. А ведь это она тебя кормит и поит. А ты её не любишь.

Ну, не люблю и что теперь? Хуже я от этого стал? Службу плохо несу? Эх, хозяин…
Это она с виду ласковая да обходительная, на глазах. Знал бы ты, какая она злющая за спиной твоей. Думаешь, почему у меня лапы задние плохо двигаются? Её заботами. Так черенком от лопаты недавно отходила – два дня пластом лежал. А тебе сказала – отравился я, когда чужие объедки съел. Да и чужие объедки я не от большой радости ел – она ведь до этого два дня меня голодом на цепи держала. Да приговаривала: «Чтоб ты сдох скорее, псина старая». А ты: любишь – не любишь. С чего б мне её любить-то?!

Ты-то, хозяин, хороший. Добрый. Вот и думаешь, что все кругом добрыми должны быть. А так не бывает. Хотя это ты и сам, видимо, знаешь, да вдумываться не хочешь. Наверное, тебе так проще. Только такое добро и во зло бывает. Когда злу ответа нет, оно и творит дела свои чёрные. Да что уж теперь, жизнь прошла, какие уж тут счёты…

— А, помнишь, Серый, как ты на охоте меня от кабана-секача спас? Тебе достался его удар клыками. До сих пор удивляюсь, как ты выжил тогда — ведь я твои кишки по всему лесу собирал… Да-а-а. Не ты бы — меня бы тогда и отпели.

Помню. Как не помнить. Я ведь тоже думал — хана мне. Не оклемаюсь. Не успей ты меня к ветеринару привезти.
Да много чего было, разве всё упомнишь. Ты ведь тоже меня не бросил, когда я ранней осенью под лёд провалился. Дурной я тогда был, молодой. Не знал тогда, что вода может быть стеклянной. Вот и узнал. До сих пор вижу, как ты, словно большой ледокол своим телом лёд взламывал, ко мне пробивался. Я-то ничего, быстро отлежался, а тебя ведь еле откачали. Я, хозяин, всё помню. Потому и хорошо мне с тобой. А вот в твоих, хозяин, семейных делах – я не судья. Хорошо тебе с твоей старухой, значит всё правильно. И жизни тебя учить — не моё собачье дело.

— Слышь, Серый, жизнь-то наша с тобой под уклон катится. А, кажется, что и не жили ещё. Как думаешь, долго мы ещё красоту эту несказанную видеть будем?
Не знаю. Ты, хозяин, может, и поживёшь ещё, а мои дни-то уж на излёте…

Какой-то лёгкий еле ощутимый шорох заставил пса поднять голову. По небу, в сторону земли, вдоль Млечного пути, бежали три больших собаки. Мелкими переливчатыми звёздочками искрилась их шерсть, глаза горели жёлтым огнём.
Вот, значит вы какие, собаки из созвездия Гончих псов. В гости бы зашли, что ли…

Собаки словно услышали его мысли. Через мгновение они впрыгнули во двор и остановились рядом с лежащим Серым.
— Здравствуйте, братья небесные. Я так долго вас ждал.
— Здравствуй, брат. Мы всегда это знали. Мы за тобой. Пришёл твой срок уходить.
— Куда?
— Туда, куда уходят все собаки, завершив свой земной путь — в созвездие Гончих псов.
— У меня ещё есть немного времени?
— Нет. Ты здесь, на земле, всё уже завершил. Ты достойно прошёл земное чистилище. Ты познал всё: и любовь и ненависть, дружбу и злобу чужую, тепло и холод, боль и радость. У тебя были и друзья и враги. О чём ещё может желать живущий?.
— Я хочу попрощаться с хозяином.
— Он не поймёт.
— Поймёт».
— У тебя есть одно мгновение.

Серый поднял глаза на сидящего на крыльце хозяина. Тот, притулившись головой к балясине крыльца, смотрел в небо. Ощутив взгляд пса, обернулся к нему.
— Что, Серый, плоховато? Странный ты какой-то сегодня.

Пёс, дёрнул, словно поперхнулся, горлом и выдавил из себя: «Га-а-в…», потом откинул голову на землю и вытянувшись всем телом, затих…
— Серый? Ты что, Серый?! Ты чего это удумал, Серый?!

Серый уходил со звёздными псами в небо. Бег его был лёгок и упруг. Ему было спокойно и светло. Он возвращался в свою стаю. Впереди его, показывая дорогу, бежали гончие псы.
Серый оглянулся. Посреди знакомого двора, перед телом собаки, на коленях стоял хозяин и теребил его, пытаясь вернуть к жизни.
Ничего, хозяин — не переживай. Мне было хорошо с тобой. Если захочешь вспомнить меня, погляди в звёздное небо, найди созвездие Гончих псов, и я отвечу тебе.

(с) Андрей Растворцев

230 42 ER 1.9896
Сегодня Российская Федерация отмечает день крещения Руси. Этот праздник утвердил Дмитрий Медведев в 2010 году.

154 321 ER 2.2617
22 августа - Именины Лешего

После Спасов, после сбора основного урожая с полей, садов да огородов, начинал народ поглядывать в сторону леса - что там поспело-созрело, что из лесных даров запасать пора. А тут и именины Лешего кстати приходятся – 22 августа поздравлять нужно Хозяина леса. С Лешим ссорится не стоит, особенно, если в лес ходите часто - за грибами, ягодами, травами да иным чем, в хозяйстве необходимым.

Дружески настроенный Хозяин леса окажет большую помощь, да ещё и одарит сверх меры необычными лесными подарками. А обиженный – не только спрячет искомое, но ещё и побродить – поплутать заставит, страху нагонит, да и в урон ввести может. Потерять в лесу что-то и не найти - обычное дело, если Леший озорничает. Ладно бы мелочь какую, а если важную вещь? Хорошие отношения всегда легче поддерживать, чем потом по новой строить.

Именины Лешего – отличный день для того, чтобы отнести ему подарки, да вкусное угощение. Считалось, что Лешему нравится то, чего в лесу он достать не может. Благосклонно принимает он в свой день рождения блины, пироги, квас. От молока и пряников тоже не откажется. Любит и иные подарки – варежки да кушаки.

Главное, вещица должна быть яркая да броская, да специально для него, Лешего, приобретена. То, что в доме завалялось и никому не пригодилось – нести не нужно. Лучше уж ограничится съестными подарками, зато от души, с хорошим настроением и с благодарностью за всякую помощь.

Рассказывают, что именины свои Леший гуляет с размахом. Начинает с ночи, видимо, чтоб не опоздать. Обходит владения, принимает поздравления, может и к другу- Домовому завернуть, с ним свой праздник отметить. На именины Лешего часто шумит лес, вроде без видимой причины. В народе говорят – лесной Хозяин гуляет.

Подарки на именины Хозяину леса лучше всего оставлять на пеньке. Не нашлось удобного - подойдет и опушка, или можно разместить принесённое под деревом. Не нужно для этого заходить в самую чащу, особенно если вас туда не тянет. Поздравьте Лешего там, где удобно, подарки ведь хуже не станут.

А проще всего, возле самого леса обозначить свою цель, позвать хозяина и спросить, где можно разложить угощение. Подходящее место сразу найдется, и оно устроит всех. Не оставляйте в лесу то, что потом станет мусором – пластиковые упаковки, пакеты, одноразовую посуду, особенно если нет возможности за собой регулярно в лесу прибирать. Продумайте этот момент заранее, не сорите в лесу.

Кроме угощения и подарков обязательно выразите свое уважение и признательность словами. Умеете – можно спеть песню или поздравить в стихотворной форме, Лешему такое внимание очень нравится. А не умеете – просто выскажите свои добрые пожелания, поблагодарите за помощь и подсказки, и обязательно выразите “надежду на плодотворное сотрудничество в дальнейшем” – просите удачи в походах за лесными дарами, полных корзинок да лёгких тропок, не стесняйтесь.

В такой праздничный день Леший вам не откажет. И лес будет с вами приветлив, звери лесные вас не испугают, что потребуется – найдется быстро, да будет всего для вас в изобилии.

150 10 ER 1.4123
😊😊😊
Одно из самых "ужасных" явлений современности - руСкое язычество.

Оно стоит в одном ряду с такими "кошмарными" явлениями как гомофобия и нетолерантность. Более того, оно даже включает их в себя.

Это какое-то "ужасное" мировоззрение проповедующее трезвость и уважение к Предкам. Подумать только, каким нужно быть варваром, чтобы лишать свою страну доходов, получаемых от продажи алкоголя и сигарет.
Их женщины (вот ведь дикарки😊) живут по странным "животным" обычаям и лишают себя" нормальных" человеческих радостей, таких как походы в ночные клубы и круглосуточные кутежи с подругами. Они рожают детей, в нашем-то веке, когда модно быть чайлдфри. Они вышивают крестиком, вместо того, чтобы потратить драгоценное время на солярий.

Мужчины тратят деньги на книги и спортзалы. Они бьют своих товарищей ногами на ежедневных тренировках, в то время, как современные европейские мужчины любят и ласкают друг друга.

Их вера граничит с фашизмом, ведь они прославляют РОДину и традиции своего Народа. Что может быть более "ужасным", чем память о собственных Предках и уважение к своей земле?

Их дети с детства колотят грушу, отжимаются и подтягиваются на турниках, вместо того, чтобы скачивать модные приложения на айфоны. У большинства из них даже нет айфонов!

Важно уметь отличить язычника от "нормального" человека.

Они носят бороды.Будьте бдительны. Не позволяйте своим родственникам попасть в общество подобных людей.😊😊😊😊

[club165202811|Русы Липецка]

91 74 ER 1.2594
Екатерина Сергеевна Калинона 1931 года рождения из села Кузовки Богородицкого района Тульской области исполняет местную пляску

40 15 ER 0.8680
27 июля праздник Чура (Паликопа, Поликопны) - Бога оберегания, охраны собственности, сторожа РОДовых обычаев, покровителя границ, домашнего очага.

87 12 ER 0.9183