Статистика ВК сообщества "Селявко Евгения. Блог о бизнесе на удаленке"

0+
Группа удаленных бухгалтеров № 1 в России

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

📝 Приказ о приеме на работу больше не нужен

Трудовой договор — главный документ, а приказ о приеме на работу перестанет быть обязательным. Об этом говорят поправки, вносимые в статью 68 ТК РФ.

Сейчас в ст. 68 сказано, что прием на работу оформляется приказом работодателя, изданным на основании трудового договора. Работник при этом должен ознакомиться с приказом и поставить подпись в течение 3 дней с начала работы.

В новой редакции ст. 68 ТК РФ будет сказано, что для приема на работу достаточно оформить трудовой договор. Издавать приказ о приеме на работу или нет — решение работодателя.

#блогселявко

22 0 ER 0.8147
7 СОВЕТОВ КАК ДОВОДИТЬ НАЧАТОЕ ДО КОНЦА.

1. Составляйте списки запланированных дел. Возьмите ручку и листок, и прямо сейчас составьте список всех дел, которые необходимо уладить. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже записали все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, пересмотрите него: определите, какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

2. Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, действительно ли это нужно? Дела, которые не целесообразны, вычеркните. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.

3. Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются сразу же и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 минут в день.

4. Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», - справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятные дела.

5. Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбейте дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше.

Что вы воспримете легче: 5 сложных и долгих дел или 20 простых 5-минутных дел?
Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту.

6. Хвалите себя. Да, да) Ничто так не радует и не воодушевляет, как список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер.

7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц и подведите итоги.

Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину.

Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.

39 3 ER 0.8384
Дорогие подписчики, поздравляю Вас с нашим днём!)

Как действующие, так и будущие ГлавБухи с праздником ! 🥳

3 3 ER 0.6713
Что готовит ФНС малому бизнесу 🤪

В налоговой придумывают новые условия для микро и малого бизнеса. Планируют отменить страховые взносы и даже отчетность. Хотят сделать единый режим вместо множества вариантов, как сейчас.

Взносы планируется компенсировать повышенной ставкой на деятельность. А учет будет вести не нужно потому, что всю информацию налоговые органы будут сами получать из банка и от операторов онлайн-ККТ, после чего будут сами рассчитывать налоги и выставлять счета.

Налоговый период планируют сделать один месяц. При этом будут учитывать и расходы, но ими будут считаться только безнальные операции, и те, что проведены по ККТ. Сотрудников иметь разрешается, но зарплата тоже только через банк.

Задача ФНС понятна – полностью взять под контроль все процессы любого бизнеса и желательно автоматически снимать налоги.

Обещают, что бизнес получит множество преимуществ, таких как высвобождение времени на отчетность, исключение недопонимая и ошибок, а также споров с ФНС. Ещё малый бизнес на таком режиме сможет работать без бухгалтера. Все будет автоматически, прозрачно и легально.

Думаю, что пока утверждать однозначную пользу для бизнеса рано. Да и далеко не все у нас работают на 100% в белом поле и не хотят туда попадать. Не по причине того, что злобные уклонисты, а просто потому, что иначе прибыли бизнес приносить не будет и придется его закрыть.

Обеление экономики – это хорошо, но только, если есть для этого реальная возможность. Да и полностью отдать все свои транзакции на суд ФНС, даже если они белые, захотят не все.

Поэтому конфликт интересов неизбежен. Да и платить налоги каждый месяц не для всех приемлимо. Бизнесы все разные и операции тоже разные. Как например, будут рассатриваться долги их возврат через банк?

Облагать весь оборот по счету нереально. Будем следить за дальнейшими предложениями.

26 7 ER 0.7214
😬 Без кассы больше нельзя

Отсрочка по переходу на онлайн-ККТ истекает через две недели — 1 июля 2021 года. Все ИП, работающие с физлицами, обязаны применять кассу. Форма оплаты не имеет значения: наличные, карта, интернет-эквайринг — касса нужна всем.

Но мы знаем, кто всё равно сможет работать без кассы даже после 1 июля 🙂

🔹 Самозанятые
🔹 Работающие в труднодоступных местах
🔹 ИП, реализующие газеты и журналы
🔹 Работающие с ценными бумагами
🔹 Продающие товары на ярмарках и рынках без оформленного места/павильона
🔹 ИП без сотрудников на патенте, которые занимаются любым видом деятельности, кроме общепита, розничной торговли, парикмахерских услуг, ремонта бытовой техники, автосервисов и проката.

32 10 ER 0.7404
Скоро начнет действовать упрощенный порядок получения вычетов.

Согласно положениям новой статьи 221.1 НК РФ, для получения вычета в налоговой нужно будет заполнить только заявление в личном кабинете на сайте ФНС. Составлять декларацию и собирать подтверждающие документы не понадобится. При этом срок камеральной проверки заявления составит в общем случае всего один месяц (новая редакция п. 2 ст. 88 НК РФ).

Вычет можно заявить по окончании налогового периода, в котором возникло соответствующее право, и не более чем за три года, предшествующие году подачи заявления.

ВНИМАНИЕ
Упрощенный порядок распространяется только на следующие виды вычетов:

- имущественный — в сумме расходов на приобретение жилого дома, квартиры, комнаты, земельного участка или доли в них (подп. 3 п. 1 ст. 220 НК РФ);
- имущественный — в сумме расходов на уплату процентов по ипотеке (подп. 4 п. 1 ст. 220 НК РФ);
- инвестиционный — в сумме денежных средств, внесенных налогоплательщиком в налоговом периоде на индивидуальный лицевой счет (подп. 2 п. 1 ст. 219.1 НК РФ).

19 10 ER 0.6776
❗️ Госдума одобрила единый налоговый платеж для ИП и компаний

Суть в том, что одно поручение позволит оплатить все налоги, недоимки, авансовые платежи и задолженности. Госдума приняла такое решение вчера, 14 апреля.

По мнению Михаила Мишустина, таким способом Правительство РФ упростит порядок уплаты налогов, сборов и страховых взносов для бизнеса. В свою очередь, пресс-служба Минфина России сообщает, что ЕНП начнет действовать с 1 января 2022 года. При этом действующий механизм оплаты по кодам бюджетной классификации сохранится.

#самсебебухгалтер

16 6 ER 0.6327
💬 Минфин отвечает на новые вопросы о ПСН

Мы обнаружили в письме Минфина №03-11-03/116148 от 29.12.2020 г. интересные ответы на непростые вопросы предпринимателей на «патенте» 🤔 Делимся важными моментами с вами:

🔹 ИП на ПСН может торговать пивом и табачными изделиями в розницу;

🔹 В отношении торговли маркируемыми товарами ПСН не применяется, но ее можно совмещать с УСН;

🔹 ПСН можно применять, когда организация общепита продает подакцизный алкоголь крепостью не более 0,5%: в упаковке и без;

🔹 ИП на ПСН может заниматься грузо- и пассажироперевозками не только на территории своего субъекта РФ, но и за его пределами, и даже заграницей. Однако договор на перевозку нужно заключить в субъекте РФ по месту получения патента;

🔹 ИП на УСН вправе в течение года перейти по отдельному виду деятельности на ПСН, оставаясь на УСН по оставшимся видам деятельности;

🔹 Юрлица не могут применять ПСН;

🔹 Уменьшение суммы налога, уплачиваемого по ПСН в 2021 году, на суммы страховых взносов, начисленных за 2020 год, не предусмотрено (№373-ФЗ от 23.11.2020 г).

#блогселявко #патент

15 0 ER 0.5234
Как ИП начать работать с онлайн-кассой?

Через 2 месяца, 1 июля 2021 года, заканчивается последняя отсрочка по переходу на онлайн-кассы. Все ИП (даже без работников) будут обязаны вести бизнес при помощи ККТ нового поколения.

❗️ Если вы еще не установили кассовый аппарат, вот простая инструкция, что нужно сделать:

1️⃣ Сначала выберите онлайн-кассу исходя из бюджета, необходимых функций и особенностей вашего бизнеса. Подумайте, например, нужна ли вам быстрая печать чеков или горячие клавиши.

2️⃣ Проверьте, чтобы модель числилась в реестре ККТ на сайте ФНС.

3️⃣ Приобретите фискальный накопитель — ФН. Это шифрующее устройство устанавливают в кассу, чтобы защитить данные чеков и передать информацию в ФНС. ФН должен поддерживать формат фискальных документов ФФД 1.1 и выше.

4️⃣ Создайте квалифицированную электронную подпись — КЭП. Без нее не получится зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой.

5️⃣ Выберите оператора фискальных данных — ОФД.

6️⃣ Зарегистрируйтесь в личном кабинете выбранного ОФД, подпишите заявку электронной подписью и ожидайте 10 рабочих дней. В личный кабинет придет карточка об успешной регистрации кассы.

7️⃣ Приступайте к работе!

#онлайнкасса

46 13 ER 0.8229
ЧТО БЫВАЕТ, КОГДА ПРОЩАЕШЬ ВОРА.

Не хотела поднимать эту тему. Но придётся.

Мои подписчики в Инстаграмм и моя команда знают об этой ситуации и о том, как моя доброта к подлым людям бьет меня же.

В начале 2020 года я приняла в клуб Бухгалтеров одну из своих выпускниц.

С марта 2021 года мои выпускницы просили Новый курс, на создание которого у меня не было времени в связи с переездом в другой регион.

Когда я занялась курсом, я узнала, что эта выпускница через личку позвала МОИХ КЛИЕНТОВ И МОИХ ВЫПУСКНИЦ на курс, который они хотели.

Они доверились, тк доверяют мне и прошли его.

ЭТО ПРЯМОЕ ВОРОВСТВО КЛИЕНТОВ.

Я решила поговорить с этой воровкой. Зовут ее Маргарита Беккер.
Предложила ей 2 варианта: либо я с позором её выгоняю везде, либо мы делаем совместно нормальный курс. Дала ей шанс.

Вся моя команда, дочка, партнеры - были против. Нельзя такое воровство оставлять безнаказанным, но я добрая душа решила дать ей шанс.

Я перелопатила весь ее «курс», сказала, что удалить, что исправить, добавила необходимые уроки для полной системной картины. Таблицы и расчёты этой дамы я не проверяла. Переезд, ремонт.. некогда было.

Уже с 1 потока она вела себя неадекватно, вместо благодарности мне и моему заму сыпались постоянные угрозы и требования.

Ответы моим ученицам на обучающей платформе были: «ок, отлично, хорошо, ок».

Такую проверку ДЗ я не считаю нормальной работой. Кроме того было много ошибок и в понимании бухучёта. На это я закрыла глаза, объяснив ей в каких моментах она заблуждается, чтобы она не путала учениц. И зря.

Также я давала ей много клиентов, она всем своим видом показывала, что она разбирается.

Когда мои кураторы проверили таблицы и нашли кучу ошибок, мы поняли, что надо все переделывать (то, что делала Беккер) и исправлять.

Потом я стала писать клиентам, которым я дала ее как бухгалтера - профи. Оказалось, что отношение ее такое же отвратное к клиентам, как и к ученицам. Что она всех подставила сильно и сильно накосячила.

И Я ПРОМОЛЧАЛА. Нигде не написала о ее воровстве, о ее безграмотности, косяках, хамстве. Дала ей просто молча уйти, выплатив всё положенное. Промолчав ОБО ВСЕМ.

Мы создали практически Новый уникальный курс, добавили несколько новых уроков и убрали ненужные. Создали идеальный курс, чтобы каждая онлайн Школа была уверена в бухгалтере и могла легально экономить налоги.

В итоге эта Маргарита Беккер вместо того, чтобы быть благодарной, что ее не опозорили, решила ещё и начать КЛЕВЕТАТЬ. А это статья.

Официально сообщаю всем вам, мои дорогие, не учитесь у неё и не берите ее как бухгалтера.

И вот надо будет, подам в суд на эту обманщицу и воровку.

Будьте аккуратнее с ней, это двуличный человек.
Ниже скрины отзывов о ней клиентов, которых я дала ей вести бухучёт.

А для своих выпускниц планирую делать ежегодное тестирование. Буду проверять сих знания, прежде чем давать клиентов!

Благодаря мне Беккер перешла на удаленку. И ее «благодарность» - воровство и клевета.

Не понимаю как таких земля носит.
Надеюсь, что вас этот пост натолкнёт на мысль о корректной работе на удаленке и в сфере бухгалтерии, потому что репутация сейчас - это всё.

6 12 ER 0.3846