Реклама в социальных сетях - всё?
Этот вопрос последнее время слышится все чаще.
Иногда он даже становится утверждением.
Окунёмся в «истоки» зарождения социальных сетей и, разумеется, самого понятия рекламы в социальных сетях.
Если посмотреть на интернет, он равно как и наш мир в общем, свойствен меняться.
Ещё каких-то 10 лет назад нынешние специалисты в сфере интернет-маркетинга не знали о соц.сети «Instagram», но подстроились под новые реалии и поменялись вместе с миром и его нововведением.
Человек привыкает ко всему. Тенденции последних недель доказывают это, большая часть тех, кто активно трудился в Инстаграме, сейчас познают нюансы и тонкости работы на платформе «ВКонтакте». И делают это только лишь потому, что спрос на рекламу в вышеупомянутой сети подрос в несколько раз.
Все эти данные позволяют с уверенностью ответить «НЕТ» на вопрос, поставленный в начале текста.
Мир слишком часто меняется, чтобы привязывать понятие маркетинга в интернете к одной платформе.
Смею заявить, если завтра исчезнет «Вконтакте», спустя короткий промежуток времени спрос на рекламу повысится, может быть, даже на одноклассниках 🤔
Количество постов 12
Частота постов 195 часов 40 минут
ER
0.10
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Реклама должна цеплять. Один из многих пример работ нашего агенства: креативный пост для маникюрного салона. Как сказал клиент - «На тоненького» 🤨
Почему именно маркетинг?
С каждым новым днём, месяцем, годом, наша жизнь развивается и не стоит на месте.
В своём относительно молодом возрасте я успел освоить многие профессии, даже имел небольшой бизнес, маленькую кальянную на одной из окраин Москвы.
В каждой из своих деятельностей я напрямую сталкивался с маркетингом, по прошествии многих лет я осознаю, как познавал сферу уже с 2015 года, сам того не понимая. С каждым днём, мне все больше и больше нравилась сфера маркетинга и продвижения.
Ведя и создавая Инстаграм заведения, придумывая текст рассылки будучи менеджером отдела продаж, создавая инструкцию для сотрудников...
Начав более плотное изучение сферы СММ и таргетированной рекламы, я понял, что новичком в этой сфере считаться по праву не могу. Слишком давно начал невольное знакомство со сферой. И оказалось, что эта сфера та, которая является для меня близкой и интересной.
Последние 7 месяцев я изучаю и работаю исключительно специалистом по СММ и таргету, и я счастлив. Совсем недавно мы расширились и теперь являемся целой фирмой, состоящих из профессионалов своего дела!
Вот и пришло время создать свой личный бренд и делиться нашими работами здесь.
Всем рад, всех приветствую!
Скоро увидимся.
С каждым новым днём, месяцем, годом, наша жизнь развивается и не стоит на месте.
В своём относительно молодом возрасте я успел освоить многие профессии, даже имел небольшой бизнес, маленькую кальянную на одной из окраин Москвы.
В каждой из своих деятельностей я напрямую сталкивался с маркетингом, по прошествии многих лет я осознаю, как познавал сферу уже с 2015 года, сам того не понимая. С каждым днём, мне все больше и больше нравилась сфера маркетинга и продвижения.
Ведя и создавая Инстаграм заведения, придумывая текст рассылки будучи менеджером отдела продаж, создавая инструкцию для сотрудников...
Начав более плотное изучение сферы СММ и таргетированной рекламы, я понял, что новичком в этой сфере считаться по праву не могу. Слишком давно начал невольное знакомство со сферой. И оказалось, что эта сфера та, которая является для меня близкой и интересной.
Последние 7 месяцев я изучаю и работаю исключительно специалистом по СММ и таргету, и я счастлив. Совсем недавно мы расширились и теперь являемся целой фирмой, состоящих из профессионалов своего дела!
Вот и пришло время создать свой личный бренд и делиться нашими работами здесь.
Всем рад, всех приветствую!
Скоро увидимся.
Креатив для рекламного поста рыбного магазина. Просканировать рыбу и обнаружить деликатес!
Почему именно маркетинг?
С каждым новым днём, месяцем, годом, наша жизнь развивается и не стоит на месте.
В своём относительно молодом возрасте я успел освоить многие профессии, даже имел небольшой бизнес, маленькую кальянную на одной из окраин Москвы.
В каждой из своих деятельностей я напрямую сталкивался с маркетингом, по прошествии многих лет я осознаю, как познавал сферу уже с 2015 года, сам того не понимая. С каждым днём, мне все больше и больше нравилась сфера маркетинга и продвижения.
Ведя и создавая Инстаграм заведения, придумывая текст рассылки будучи менеджером отдела продаж, создавая инструкцию для сотрудников...
Начав более плотное изучение сферы СММ и таргетированной рекламы, я понял, что новичком в этой сфере считаться по праву не могу. Слишком давно начал невольное знакомство со сферой. И оказалось, что эта сфера та, которая является для меня близкой и интересной.
Последние 7 месяцев я изучаю и работаю исключительно специалистом по СММ и таргету, и я счастлив. Совсем недавно мы расширились и теперь являемся целой фирмой, состоящих из профессионалов своего дела!
Вот и пришло время создать свой личный бренд и делиться нашими работами здесь.
Всем рад, всех приветствую!
Скоро увидимся.
С каждым новым днём, месяцем, годом, наша жизнь развивается и не стоит на месте.
В своём относительно молодом возрасте я успел освоить многие профессии, даже имел небольшой бизнес, маленькую кальянную на одной из окраин Москвы.
В каждой из своих деятельностей я напрямую сталкивался с маркетингом, по прошествии многих лет я осознаю, как познавал сферу уже с 2015 года, сам того не понимая. С каждым днём, мне все больше и больше нравилась сфера маркетинга и продвижения.
Ведя и создавая Инстаграм заведения, придумывая текст рассылки будучи менеджером отдела продаж, создавая инструкцию для сотрудников...
Начав более плотное изучение сферы СММ и таргетированной рекламы, я понял, что новичком в этой сфере считаться по праву не могу. Слишком давно начал невольное знакомство со сферой. И оказалось, что эта сфера та, которая является для меня близкой и интересной.
Последние 7 месяцев я изучаю и работаю исключительно специалистом по СММ и таргету, и я счастлив. Совсем недавно мы расширились и теперь являемся целой фирмой, состоящих из профессионалов своего дела!
Вот и пришло время создать свой личный бренд и делиться нашими работами здесь.
Всем рад, всех приветствую!
Скоро увидимся.
Реклама в социальных сетях - всё?
Этот вопрос последнее время слышится все чаще.
Иногда он даже становится утверждением.
Окунёмся в «истоки» зарождения социальных сетей и, разумеется, самого понятия рекламы в социальных сетях.
Если посмотреть на интернет, он равно как и наш мир в общем, свойствен меняться.
Ещё каких-то 10 лет назад нынешние специалисты в сфере интернет-маркетинга не знали о соц.сети «Instagram», но подстроились под новые реалии и поменялись вместе с миром и его нововведением.
Человек привыкает ко всему. Тенденции последних недель доказывают это, большая часть тех, кто активно трудился в Инстаграме, сейчас познают нюансы и тонкости работы на платформе «ВКонтакте». И делают это только лишь потому, что спрос на рекламу в вышеупомянутой сети подрос в несколько раз.
Все эти данные позволяют с уверенностью ответить «НЕТ» на вопрос, поставленный в начале текста.
Мир слишком часто меняется, чтобы привязывать понятие маркетинга в интернете к одной платформе.
Смею заявить, если завтра исчезнет «Вконтакте», спустя короткий промежуток времени спрос на рекламу повысится, может быть, даже на одноклассниках 🤔
Этот вопрос последнее время слышится все чаще.
Иногда он даже становится утверждением.
Окунёмся в «истоки» зарождения социальных сетей и, разумеется, самого понятия рекламы в социальных сетях.
Если посмотреть на интернет, он равно как и наш мир в общем, свойствен меняться.
Ещё каких-то 10 лет назад нынешние специалисты в сфере интернет-маркетинга не знали о соц.сети «Instagram», но подстроились под новые реалии и поменялись вместе с миром и его нововведением.
Человек привыкает ко всему. Тенденции последних недель доказывают это, большая часть тех, кто активно трудился в Инстаграме, сейчас познают нюансы и тонкости работы на платформе «ВКонтакте». И делают это только лишь потому, что спрос на рекламу в вышеупомянутой сети подрос в несколько раз.
Все эти данные позволяют с уверенностью ответить «НЕТ» на вопрос, поставленный в начале текста.
Мир слишком часто меняется, чтобы привязывать понятие маркетинга в интернете к одной платформе.
Смею заявить, если завтра исчезнет «Вконтакте», спустя короткий промежуток времени спрос на рекламу повысится, может быть, даже на одноклассниках 🤔