ПАЛИТРА РОССИИ
Ребята из студии Présium подобрали палитру самых узнавамых цветов России, на основе всем знакомых образов. Для этого собрали то, что реально является частью нашей жизни, без хохломы и мартешек.
Оцените красоту родных оттенков:
Кросовки цвета русской избы, маршрутки и берёзок,
Коллаборация Louis Vuitton с московскими коммунальными службами,
Свекольная Тесла,
Новый iphone в цвете Babushka Red.
Статистика ВК сообщества "Спасибоаврора - дизайн для малого бизнеса"
Логотип и фирменный стиль для малого бизнеса и некоммерческих проектов по доступной цене
Количество постов 411
Частота постов 108 часов 55 минут
ER
5.63
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Уже же видели эту шутку?
История о том, как не надо делать дизайн
Логотип португальского производителя кормов для животных Matosmix, который существует уже более 20 лет.
И логотип сами знаете чего.
История о том, как не надо делать дизайн
Логотип португальского производителя кормов для животных Matosmix, который существует уже более 20 лет.
И логотип сами знаете чего.
Наш логотип для благотворительной организации помощи приемным семьям и семьям, воспитывающим детей с ОВЗ.
Делать дизайн в [club47462424|Спасибоаврора] комфортно, потому что мы вас слышим и реагируем на каждое замечание.
Делать дизайн в [club47462424|Спасибоаврора] комфортно, потому что мы вас слышим и реагируем на каждое замечание.
В Петербурге есть легендарная Пышечная на Большой Конюшенной, а в Магнитогорске - кафе-кондитерская "Лакомка", для которой мы сделали логотип.
В [club47462424|Спасибоаврора] мы делаем уникальный логотип за 5 дней. Именно столько времени в среднем занимает разработка идеи лого и её прорисовка.
Если вашему проекту тоже нужен логотип, пишите в [club47462424|директ]
В [club47462424|Спасибоаврора] мы делаем уникальный логотип за 5 дней. Именно столько времени в среднем занимает разработка идеи лого и её прорисовка.
Если вашему проекту тоже нужен логотип, пишите в [club47462424|директ]
ЧТО ПОСМОТРЕТЬ
Увлекательная докменталочка на выходные - "История российского дизайна"
От изобретений авангардистов до исследования специфики развития российского дизайна.
100 лет истории развития отечественного дизайна в 4х мини-сериях.
Увлекательная докменталочка на выходные - "История российского дизайна"
От изобретений авангардистов до исследования специфики развития российского дизайна.
100 лет истории развития отечественного дизайна в 4х мини-сериях.
Наш логотип с иллюстрацией для центра раннего плавания
В [club47462424|Спасибоаврора] мы делаем логотипы с персонажами, прорисованные индивидуально для каждого проекта
В [club47462424|Спасибоаврора] мы делаем логотипы с персонажами, прорисованные индивидуально для каждого проекта
Даже если у вас есть ресурс только на логотип, из него уже можно сделать свой фир стиль.
Большинство логотипов состоят из лого-изображения и названия. В [club47462424|Спасибоаврора] , разрабатывая дизайн логотипа, мы также подбираем палитру цветов и шрифты (основной и вспомогательный). Всё это включаем в финальный логобук.
Что дальше?
1. Разбирайте лого-изображение на составные части. Из мелких деталей или изображения целиком можно сделать паттерн для печати упаковки, трафарета, рисунка на стене.
2. Используйте подобранные фирменные цвета. Не импровизируйте. Многоцветие оправдано только если ваш логотип - радуга.
3. В любом онлайн-редакторе соберите визитку, дизайн листовки, плаката. Это можно сделать даже с телефона. Например, в приложении Canva.
4. Используйте основной шрифт для заголовков, вспомогательный для основного текста. Не чудите с шрифтами. Чем проще, тем лучше.
5. Оформите соц сети. Для этого тоже подойдет приложение Canva. Не старайтесь поместить всю информацию на изображения. Для этого есть отдельные поля в описании.
Изображение должно привлекать внимание, а текст должен читаться. Не смешивайте одно с другим.
Вот и всё.
Базовое оформление проекта готово. Пока вы просто делаете свою работу, проект продвигает сам себя. Чтобы продвигать себя эффективнее и с минимальными усилиями, возьмите консультацию маркетолога. Так получите от дизайна максимальный эффект и быстрее окупите вложения.
Например, в [club47462424|Спасибоаврора] консультирует маркетолог Мария Александрова vk.cc/c3LUoZ. Специализируется на развитии малого бизнеса и личного бренда. Имеет опыт работы маркетологом в крупных компаниях, и знает, как малым проектам конкурировать с бизнес-гигантами.
Большинство логотипов состоят из лого-изображения и названия. В [club47462424|Спасибоаврора] , разрабатывая дизайн логотипа, мы также подбираем палитру цветов и шрифты (основной и вспомогательный). Всё это включаем в финальный логобук.
Что дальше?
1. Разбирайте лого-изображение на составные части. Из мелких деталей или изображения целиком можно сделать паттерн для печати упаковки, трафарета, рисунка на стене.
2. Используйте подобранные фирменные цвета. Не импровизируйте. Многоцветие оправдано только если ваш логотип - радуга.
3. В любом онлайн-редакторе соберите визитку, дизайн листовки, плаката. Это можно сделать даже с телефона. Например, в приложении Canva.
4. Используйте основной шрифт для заголовков, вспомогательный для основного текста. Не чудите с шрифтами. Чем проще, тем лучше.
5. Оформите соц сети. Для этого тоже подойдет приложение Canva. Не старайтесь поместить всю информацию на изображения. Для этого есть отдельные поля в описании.
Изображение должно привлекать внимание, а текст должен читаться. Не смешивайте одно с другим.
Вот и всё.
Базовое оформление проекта готово. Пока вы просто делаете свою работу, проект продвигает сам себя. Чтобы продвигать себя эффективнее и с минимальными усилиями, возьмите консультацию маркетолога. Так получите от дизайна максимальный эффект и быстрее окупите вложения.
Например, в [club47462424|Спасибоаврора] консультирует маркетолог Мария Александрова vk.cc/c3LUoZ. Специализируется на развитии малого бизнеса и личного бренда. Имеет опыт работы маркетологом в крупных компаниях, и знает, как малым проектам конкурировать с бизнес-гигантами.
Наш логотип для Петербургской фабрики обуви
Один из признаков хорошего логотипа - он остается актуальным не смотря на быстро меняющиеся тренды. Этот логотип мы сделали в 2017 году. И сегодня он выглядит вполне современно.
Рассказать, как понять, когда вашему дизайну нужен ребрендинг?
Один из признаков хорошего логотипа - он остается актуальным не смотря на быстро меняющиеся тренды. Этот логотип мы сделали в 2017 году. И сегодня он выглядит вполне современно.
Рассказать, как понять, когда вашему дизайну нужен ребрендинг?