Статистика ВК сообщества "Lurkopub Cinema"

0+
Синематографъ наша рефлексия

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Во все тяжкие / Breaking Bad (2008–2013)
#кадры на #lm

271 87 ER 1.8854
Новые парни турбо (New Kids Turbo) на #lm
Год: 2010
Режиссер: Стеффен Харс, Флип Ван Дер Куил
Жанр: #боевик, #комедия, #трэш

Компания мужиков попала под сокращение в связи с кризисом. В городке Брабант, в котором они живут, настали трудные времена. Компания эта сформировалась сплошь из одних маргиналов, но забавных и смешных. «Нет работы — буду получать пособие по безработице» — первое что приходит на ум одному из отморозков. Деньги эти быстро уходят на выпивку и наркоту, в общем на всякие увеселительные мероприятия. И решают наведаться к главе, ответственного за выдачу пособия, потребовать увеличения пособия, т. к. того, что выплачивают не хватает на праздный образ жизни. Они это делают, но очень грубо, что даже смешно. На следующий день после этого к нему домой, где кстати проживают и остальные его приятели-балбесы, приходит письмо от главы, в котором говорится о прекращении выплаты этому гражданину, а заодно и его дружкам. Дальше круче: «Если они ТАК, то мы не станем больше ни за что платить» еее!

Вот что из этого в итоге вышло и какие последствия из этого вытекли вам и предстоит увидеть. Голландская комедия — редкий гость для русского зрителя. Казалось-бы поднята серьезная проблема на социально-политическую тему, но все снято в юмористическом, комедийном ключе. В качестве музыкального сопровождения выступает happy hardcore. В фильме также засветился известный голландский боец, выступавший или еще выступающий в боях без правил M-1. Как его зовут — не помню, а прозвище его «дровосек». И самое главное, фильм лучше всего смотреть в переводе Гоблина, если это и не единственный перевод на русский, какой на данный момент есть.

936 104 ER 3.0047
#кадры на #lm

«Война», 2002
реж. Алексей Балабанов

203 69 ER 1.4335
#кадры на #lm
"Леcтницa Иaкoва" (1990)
Хоррор, вовлекающий в переключение галлюцинаций и реальности.

413 16 ER 1.7100
Такого больше не снимут.

"Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале" (1995) #кадры на #lm

217 36 ER 1.3239
«Ненависть» (La Haine) на #lm
Год: 1995
Жанр: #драма #криминал
Режиссёр: Матьё Кассовиц

Мальчишка-араб по имени Абдель сильно пострадал от парижского полицейского во время допроса и попал в больницу, после чего в районе, где он проживал, начались волнения среди разношёрстной по своему составу молодёжи, которая вступила в обострённый конфликт с представителями правопорядка. Трое молодых друзей (еврей Винз, выходец из рабочей семьи, чрезвычайно переменчивый в своих настроениях; африканец-боксёр Юбер, который представляется самым умным и уравновешенным из них; араб Саид, моложе остальных, но уже озлобленнее) также не могут остаться в стороне от той ненависти, что охватывает многонациональных обитателей бедных кварталов Парижа.

Принципиально снятая на чёрно-белой плёнке и смонтированная в чрезвычайно нервном ритме лента Матьё Кассовица, 27-летнего французского режиссёра, а также актёра, который исполнил в «Ненависти» роль молодого скинхеда, вполне может кого-то раздражать своим резким и порой жестоким показом междоусобных битв, происходящих во французской столице вдали от привычных туристических маршрутов. Это неведомый для многих, совсем иной мир Парижа, заселённый преимущественно арабами, которые нередко настроены враждебно по отношению к властям и особенно ненавидят полицейских, оказывая им яростное сопротивление. И то, что показал Кассовиц на экране, на целых десять лет предвосхитило массовые волнения арабской молодёжи во Франции.

Однако несомненный талант постановщика, прежде всего — мощная энергетика и неистребимая витальность повествования, позволяют увидеть в этом как бы сиюминутном репортаже из горячей точки, которая находится вовсе не в одной из стран так называемого «третьего мира», а в центре крупного европейского государства, истинную притчу о так и не преодолённой в течение многих веков человеческой нетерпимости. Картина Кассовица, вторая по счёту в его режиссёрской биографии, получила несколько престижных премий, в том числе — на Каннском фестивале за режиссуру, а также «Сезар» за лучший фильм года.

434 43 ER 1.5518
Залечь на дно в Брюгге/In Bruges (2008) #кадры на #lm

175 21 ER 1.1270
Высший пилотаж (Spun) на #lm
Год: 2002
Режиссер: Йонас Окерлунд
Жанр: #драма, #криминал

Как водится употребление наркотиков мы осуждаем!

Метамфетамин, N-метил-1-фенилпропан-2-амин, C10H15N — интересная штука, белое кристаллическое вещество, напоминающее соль, хороший психостимулятор, употребление которого способствует произрастанию не менее хорошей зависимости от препарата. И, надо сказать вам, что самый настоящий гидрохлорид метамфетамина вполне распространённо, правда в психиатрических целях, для лечения депрессии и нарколепсий, выпускался в погибшем СССР вплоть до 70-х годов, имея наименование первитин. Им можно колоться, можно курить его пары, можно нюхать… а потом попёрло: эйфорическая приподнятость, потоки мыслей так и несутся не останавливаясь и залазия одна на другую, есть не хочется вообще, повышается давление, сердце учащённо бьётся, зрачки расширяются во все глаза, а мозг кипит и пульсирует, требуя действия и окрашивая эмоции яркими мазками.

Джон Легуизамо-Паук — наркодилер, живущий в подобии сквота, в котором всё время бардак и развал, в татуировках, в перстнях, с расшатанной нервной системой. И толкает Легуизамо знакомым прохожим тот самый метамфетамин. Но вот однажды слегка длинноволосому пареньку Россу, который пришёл за дозой, товара не хватила. И куда он мог подеваться ? Опять куда-то под кайфом запропастил! Бриттани Мерфи-Никки — сексапильная блондинка-стриптизёрша, которая иной раз ошивается в этом сквоте. Для сюжетной линии главным словом является «сексапильная блондинка». Является подругой «Повара»-Микки Рурка — варит он тут себе в мотельчике метамфетамин, никому не мешает, лаборатория там у него, всё продымлено и прокурено, иной разок и сам занюхнёт. И вот, с тех пор, как Россу понадобилась доза, он знакомится с «поваром» и становится типа его водителем: что надо, хоть среди ночи, хоть если Хлоя Хантер полностью обнажённая прикована у тебя к постели, езжай к нему и вези, куда там он намылится. И чего-то они весь фильм ездят, нюхают метамфетамин и попадают во всякие интересные ситуации, не спя сутками под кайфом, пока лаборатория «повара» не взрывается, Никки не с ним не ссорится, а гнилой металлюга, что не прочь в своём вагончике погонять Satyricon и Bathory, сдаёт «паука» и его подружку.

В навязчиво комедийной манере с периодичной музыкально-клиповой наработкой (Акерлунд — прежде всего, режиссёр видеоклипов) и эмоционально-нестабильными персонажами, нервы которых срываются, нервы которых могут вас застрелить, а через пять секунд обнять, авторы показывают жизнь обычных наркоманов от метамфетамина. В какой-то мере разврат, отсутствие ухода за своим телом (вместо этого герои имеют разнообразный, привлекающий внимание внешний вид), утрата социального статуса и морального изыскания, зависимость от прихода ярких эмоций. Крики, визги, ссоры, умиления и слёзы. Мет нюхают стриптизёрши, мет нюхают богачи, мет нюхают работяги, мет нюхают копы. А дальше, чёрт возьми, такое облегчение и наплыв, что мысли превращаются в тысячи развевающихся на ветру листьев деревьев. Однако острота ощущений улетучивается, когда мет заканчивает своё действие. И появляется озлобленность, апатия, обидчивость, так с горяча можно и застрелить кого-нибудь, психика расшатывается, эмоциональное состояние неустойчиво.

Катал, катал Росс всех этих товарищей. И в порномагазин, где продавцом на полставки подрабатывает сам Роб Хэлфорд из Judas Priest, и в стриптиз-бар, где такой же деятельностью занимается никто иной, как Рон Джереми, а номера объявляет Тони Кэй, что некогда играл в Yes. Наконец также в картине появятся Билли Корган из The Smashing Pumpkins и Деби Харри из Blondie, и даже Эрик Робертс в образе богатого гомосексуалиста в окружении мускулистых мальчиков. Акерлунд набрал звёздных камео, вставил в эпизод клип на Mother North от Satyricon, Bathory, в котором играл на барабанах, и всякие иные роковые вещи, и снял весьма неплохую модную и бесшабашную комедийную драму на тему употребления метамфетамина и наркотиков как таковых. Только вот как-то поверхностно всё это, не верится совсем, наиграны эмоции актёров, хотя реалистичности Акерлунд, по всей видимости, и не пытался достичь, вместо этого — передать чувство, отрывность, бесшабашность, да даже чем-то музыкальным постоянно в картине веет, рок-н-ролльным. Всё модно и даже стильно, как в ярких видеоклипах. Никки раз пять, если не больше сменяет наряды на своём сексуальном теле, Рурк щеголяет в ковбойском прикиде, о Легуизамо я уже говорил, копы-наркоманы похожи на бандитов, и только Росс в какой-то затрёпанной бейсбольной зелёной куртке вызывает недоумение своим внешним видом. И солнцезащитные очки в картине, они самые, большие, отличные. Яркие и запоминающиеся персонажи.

598 42 ER 1.8004
“Возврат” (Cashback) на #lm
Год: 2005
Страна: Великобритания
Жанр: #драма, #мелодрама, #комедия
Режиссёр: Шон Эллис
КиноПоиск: 7.185
IMDb: 7.20

Переживая болезненное расставание с любимой, Бен впадает в бессонницу. В освободившиеся 8 часов он начинает работать в ночную смену местного супермаркета, где главной задачей обслуживающего персонала является «времяубийство». Неожиданно Бен обнаруживает в себе необычную способность останавливать время, что даёт толчок его художественному таланту.

Для начала стоит сказать, что фильм очень необычный и очень странный. И одновременно с этим невероятно красивый. С уверенностью могу сказать, что начиная его просмотр, вы не раз удивитесь происходящему, совершенно не ожидая того, что произойдет в следующие несколько минут. Здесь намешано очень много различных жанров и приемов, и всё вместе складывается в просто невероятную картинку, ничего похожего вы не видели. Совершенно абсурдные сценки (а-ля Наполеон Динамит) неожиданно сменяются глубокими философскими рассуждениями, которые внезапно перетекают в довольно забавные комедийные ситуации, а потом всё уходит на второй план, затемненное откровенной эротикой. Тут же сверху драматичные сцены, немного фантастики, а потом снова море абсурда. И главное, что всё это дело не просто намешано в кучу, а очень мастерски, кадр за кадром сведено в одну очень неоднородную цепочку, из-за чего может показаться, что разные отрывки фильма принадлежат разным картинам. Но, не смотря на это, всё равно присутствует некая целостность, подкрепленная в большей степени необычайной красотой каждой сцены. Тем не менее, фильм типичный представитель архаусного кино, поэтому не обещаю, что понравится он каждому, кто его посмотрит, да и поймет его не каждый. Но всё равно, очень советую к просмотру, хотя бы просто ради того, чтоб насладиться некоторыми сценами, либо же увидеть что-то действительно оригинальное.

653 12 ER 1.9128
"Живой" на #lm
Год: 2006
Режиссер: Александр Велединский
Жанр: #драма, #военный, #рузкегоднота

Мы за деньги — и мертвые, а он идейный и живой.

Люблю сильное кино, которое располагает зрителя не взрывами и спецэффектами, а самим миром, который воссоздан на экране. Фильм, умеющий погрузить человека в происходящее, а также заставляющий думать во время и после просмотра — это редкость. «Живой» является ярким примером тяжёлой ленты, которую поймут далеко не все.

Что чувствует солдат, вернувшийся с войны без ноги и потерявший боевых товарищей, которые спасли его жизнь? «Живой» — сложная картина об участниках страшного конфликта, который поломал множество судеб. Молодой контрактник Кир никак не ожидал увидеть погибших друзей, но так получилось, что они рядом: в полной экипировке и с оружием. А мирная жизнь, в свою очередь, как будто ведёт свою войну с главным героем, который никак не найдёт себе место. И лишь призраки верных товарищей вызывают у него улыбку.

Сюжет очень непрост и далеко не всем придётся по душе. Наверняка, многие зрители выключили фильм, не досмотрев и половины. В картине нет радужного патриотизма, оптимизма и уверенности в завтрашнем дне. «Живой» зацепил меня своей неопределённостью. Весь хронометраж я гадал, что же всё-таки происходит и что ждёт героев впереди. Мрачная лента о дружбе, добре и зле, верности и борьбе с самим собой.

Актёрская игра на высоте. Поведение, диалоги и даже взгляды героев всё глубже и глубже погружают зрителя в происходящее. Потерянный главный герой, не понимающий происходящего вокруг него, вызывает искреннее сопереживание. Уловив его глаза, которые лишены эмоций, остаётся лишь предполагать, что творится у него в душе. Призраки погибших товарищей — пожалуй, один из сильнейших образов в современном кино. От сцен, когда маленькая девочка обводит фломастером руку Игоря, а также когда Никич танцует, обняв свой пулемет, становится невероятно грустно и тоскливо.

Операторская работа в фильме сделана качественно, несомненно, с русской душой. Интересные ракурсы и операторские решения радуют глаз, а приятный саундтрек грамотно дополняет картину. Великолепное кино про друзей, которым не страшна ни смерть, ни то, что после неё.

422 42 ER 1.4623