Статистика ВК сообщества "Арбитраж трафика | Фриланс | CPA"

0+
⚡ Кейсы, палево тем и... подпишись, узнаешь ;)
Количество постов 9 802
Частота постов 211 часов 28 минут
ER 2.87
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Хотите узнать на примерах, как накручивать рейтинг домена по Ahrefs (DR, или Domain Rating)? Я показал на трех сайтах, как они успешно увеличивают DR и какой метод для этого используют.

⏱ Таймкоды:
0:00 Вступление
0:46 Первый сайт
5:16 Второй сайт
9:23 Третий сайт
11:43 Выводы

2 1 ER 0.0512
00:00:00 - Что будет в видео
00:00:30 - Основные способы монетизации на YouTube
00:01:30 - Сколько можно заработать на рекламе AdSense
00:02:44 - Сколько можно заработать на рекламных интеграциях в YouTube
00:04:12 - Когда канал начнет приносить деньги?
00:05:09 - Требования партнерской программы YouTube
00:05:47 - Что такое 4000 часов
00:06:39 - Сколько стоит прямая реклама на YouTube (интеграции)
00:07:36 - За что именно платит AdSense и сколько?
00:08:49 - Как работает алгоритм YouTube
00:09:06 - 2 главные цели самого YouTube
00:09:23 - Какие видео попадают в рекомендации
00:11:13 - Главное заблуждение об алгоритмах YouTube
00:14:08 - Откуда эта информация
00:15:08 - Кейс: This is Хорошо
00:16:08 - Кейс: Неновости
00:16:27 - Кейс: БРЫЩ
00:17:21 - Кейс: Edson
00:18:50 - Кейс: Аркадий ItAllCanWait
00:19:29 - Кейс: Макс Пост
00:20:48 - Как найти свою нишу
00:24:24 - Анализ конкурентов
00:26:55 - Успех неизбежен
00:29:58 - Стратегия: 5 фаз развития YouTube-проекта
00:36:03 - С чего начать свой канал на YouTube?
00:37:00 - Главный жизненный цикл ютубера
00:37:50 - Как получить адекватное качество роликов
00:39:25 - Найди единомышленников
00:40:12 - Если ты боишься, что будет получаться плохо
00:42:35 - 3 этапа создания успешного видео
00:46:23 - Как выбрать эффективное название видео для YouTube
00:48:48 - Как делать кликбейт правильно
00:51:56 - 4 критерия эффективных превью для видео
00:53:05 - 2 критерия успешного сценария видео
00:53:57 - Правило 40 секунд
00:55:42 - Почему зритель перестает смотреть твое видео
00:57:37 - 3 пункта для оптимального вступления ролика
01:02:23 - Начни снимать сегодня
01:03:54 - Как мотивировать себя
01:05:39 - Самый главный секрет

2 0 ER 0.0365
Дедлайн — как много для вас в этом звуке? Как часто вы откладываете дела или тянете с ними до последнего? Как часто занимаетесь чем угодно, лишь бы не тем, чем на самом деле должны? Как заставить себя включиться в работу и всегда ли нужно это делать?

Научный журналист, нейробиолог и автор научно-популярных книг Ася Казанцева рассказывает о том, что такое прокрастинация, почему ее ни в коем случае нельзя путать с бездельем и почему последнему стоит отдавать предпочтение. В новом «Толке» мы попытались совместить несовместимое: простые, но работающие техники борьбы с прокрастинацией, а также еще более простые техники правильного (а главное — эффективного) безделья. Пробуем разобраться, в чем же все-таки разница.

00:00 - Интро
00:34 - Что определяет жизненный успех человека?
02:14 - Что такое прокрастинация?
03:14 - Главная проблема в преодолении прокрастинации
06:36 - Причины прокрастинации
07:29 - Что увеличивает вероятность прокрастинации?
08:05 - Когда прокрастинация проявляется тяжелее?
10:30 - Варианты борьбы с прокрастинацией
12:25 - Как в Высшей школе экономики помогали студентам преодолевать прокрастинацию?
14:06 - Метод Одиссея и другие методы, которые помогают справиться с прокрастинацией
17:50 - Чем безделье полезно?
20:52 - Как бездельничать правильно?

0 0 ER 0.0073
Как очистить кэш для одного сайта в FF и в Chrome
Иногда бывает, что какой-нибудь сайт (который уже ближе к программе) начинает тупить.
Обычно рекомендуют почистить кэш и куки, но, блин, это же означает, что все сайты, где я залогинен, благополучно об этом забудут. А их много.

Я пользуюсь Firefox и давно нашёл в нём функцию "забыть об этом сайте", которая чистит кэш и куки для одного отдельно взятого сайта.
Для этого достаточно открыть историю (Ctrl+H), кликнуть правой кнопкой на выбранном сайте и выбрать в выпадающем меню "забыть об этом сайте".

До недавнего времени не мог найти, как сделать это в Chrome, но возникла необходимость и таки нашёл.
В нём всё гораздо интереснее. Итак, магия делается так — нужно открыть средства разработчика (F12) и не закрывая их нажать и удержать кнопку "перезагрузка страницы". Откроется секретное меню (я не шучу). В нём есть пункт "Очистка кэша и жёсткая перезагрузка", который и делает то, что нужно.

2 1 ER 0.0292
Легкие деньги на Дорвеях в 2021 (для новичков)
--------------------------------------------------------------------------------------------
Для тех, кто уже имеет представление о том, что такое дорвеи, хочет улучшить свои результаты, узнать что то новое. Сюда включен расширенный блок автоматизации и масштабирование. Для тех, кто понимает, что дорвеи — это в первую очередь масштаб и что бы зарабатывать деньги, нужно вкладывать деньги.
#дорвей@boss_traffic

0 0 ER 0.0000
SEO оптимизация - это не только ссылки и контент. Также важно знать, что на продвижение сайта влияет кликабельность вашего результата в поиске. Поисковая выдача состоит из сниппетов - отдельных ее элементов.

Самые популярные сниппеты в выдаче Гугл - классическая SEO выдача, рекламные блоки Google Ads и популярный блок с картой. Также есть блоки Рецептов, Новостей, Информации, Карточки организации, звезды рейтингов. Видов сниппетов на самом деле много: Гугл постоянно тестирует и вводит новые версии сниппетов, добавляя элементы в них.

Согласно [id762712|@Brian] Dean вы знаете, что CTR в поиске - самый прямой фактор ранжирования: оптимизация тайтлов влияет на кликабельность вашего сниппета. Но есть ряд трюков, как добавить и другие элементы в свой сниппет результата.

В этом видео Николай Шмичков расскажет об оптимизации в выдаче:

Содержание:
0:00 Вступление
0:53 Структурированный ответ
4:06 Knowledge Graph
4:47 Карусель
5:30 Контекстная реклама
5:46 Местные результаты
6:21 Список новостей
7:14 Изображения по запросу
8:22 FAQ часто задаваемые вопросы в сниппете
9:21 Структурированный сниппет
9:46 Быстрые ссылки
10:44 Резюмируем рекомендации
13:44 Заключение

0 0 ER 0.0000
Мы этого дождались! 4 года мы ждали музыку и еще год Рилс, но теперь все это доступно в России. Получается это полноценный ТикТок внутри инстаграм, такие-же вертикальные видео?

Что это такое, зачем это нужно, как продвигать, а главное о чем снимать видео для Reels? Ответы на эти вопросы в этом видео. Как говориться - инструкция по применению.

#СММ #инстаграм #рилс

❗ Содержание этого видео:
00:00 - Инстаграм рилс в России
00:55 - Что такое Instagram Reels
01:37 - Механика работы Рилс
03:00 - Сторис теперь не нужны?
03:53 - Видео загружать в лету или Рилс
04:56 - Как создавать и загружать видео
05:38 - Официальная музыка в инстаграм
06:21 - Как продвигать Рилс в инстаграм
08:20 - Тикток и инстаграм что выбрать
09:13 - Сценарии использования Рилс
10:03 - Что снимать темы для видео
10:51 - Рилс можно продвигать бесплатно
11:32 - Что делать новичку

0 0 ER 0.0000
Видеодорвеи живут ли в 2021 году?
#doorway@boss_traffic #дор@boss_traffic #дорвей@boss_traffic

0 0 ER 0.0000
Если вы новичок в SEO и линкбилдинге, это полное руководство для начинающих расскажет вам о принципах и стратегиях получения мощных и высококачественных обратных ссылок в 2021 году.
Линкбилдинг, пожалуй, самая сложная часть SEO. Он требует технического мастерства, творческого
подхода и просто выдержки и упорства.

Так что же такое линкбилдинг?

Вот стандартное определение. Линкбилдинг — это комплекс мероприятий по получению ссылок на страницу вашего сайта с других веб-страниц. Эти ссылки называются обратными ссылками.

Однако у большинства людей не получается правильно выполнять процесс построения ссылок. А в конечном итоге все сводится к исполнению.

Причина, по которой у людей возникают трудности с исполнением, заключается в том, что они уделяют слишком много внимания конечному результату, то есть получению обратных ссылок на свои страницы. Но сам процесс на самом деле очень социальный. Отношения строятся людьми, а не шаблонами, заимствованными из видео и постов в блогах.

Так что вот определение получше: линкбилдинг — это процесс построения отношений с другими владельцами релевантных сайтов, которые хотят ссылаться на ваш контент и будут это делать, потому что такие отношения делают лучше и их сайт тоже.

В него также входят отношения, релевантность и обмен ценностями.

Поскольку линкбилдинг сложен, вам нужно понимать, почему он стоит затраченных усилий. Если коротко, обратные ссылки используются поисковыми системами, такими как Google, для ранжирования веб-страниц. Если говорить конкретнее, они применяются для расчета того, что называется PageRank.

Почему PageRank важен и как этот PageRank работает? Обо всем этом вы узнаете из видео.

Когда вы разберетесь, как работает PageRank, вы захотите узнать, как получать обратные ссылки на свой сайт.

Существуют три способа их получения.
► Создание обратных ссылок
► Покупка обратных ссылок
► Получение обратных ссылок

Из всех трех по-настоящему ценен только один. Из этого руководства вы узнаете, какой из них.

Однако не все обратные ссылки полезны. Только некоторые действительно являются ценными.

Чтобы понимать, что определяет хорошие ссылки, вам следует обратить внимание на две основные категории.
► Релевантность
► Авторитетность

Из этого видео вы узнаете, что означают эти два понятия и как оценивать ссылки по этим двум качествам.

Когда вы со всем этим разберетесь, вы узнаете, какие существуют стратегии линкбилдинга.

В видео мы расскажем об эффективных стратегиях линкбилдинга.

00:00 — Вступление
00:41 — Что такое линкбилдинг
01:22 — Ключевые моменты линкбилдинга
01:55 — Что такое PageRank
03:34 — Как получить обратные ссылки
04:59 — Что определяет хорошие обратные ссылки
06:48 — Что такое рейтинг домена (DR) и рейтинг URL-адреса (UR) у Ahrefs
07:23 — Структура и атрибуты ссылок
10:54 — Определение “контента, пригодного для линкбилдинга”
12:52 — Важность питча для аутрича
15:38 — Гостевой блоггинг
16:31 — Линкбилдинг посредством страниц с ресурсами
17:38 — Линкбилдинг по битым ссылкам
18:35 — Линкбилдинг с помощью HARO

#линкбилдингдляначинающих #линкбилдинг #обратныессылки

0 0 ER 0.0000
Хотите научиться on-page SEO прямо сейчас?
Следуйте нашему чеклисту, оптимизируйте свои страницы и занимайте более высокие позиции в выдаче Google.
В SEO существует всего несколько составляющих, которые вы можете полностью контролировать, и одна из них — это on-page SEO.

В этом видео вы познакомитесь с чеклистом по on-page SEO из 7 шагов, который мы используем в Ahrefs.

1. Узнайте, что такое “поисковое намерение” и почему это важный фактор, который необходимо учитывать при оптимизации страниц под определенное ключевое слово.

2. Знаете ли вы, что первая страница в топе обычно ранжируется еще и по тысяче других релевантных ключевых слов?
Принимая это во внимание, вы должны искать и раскрывать релевантные темы в своем контенте.
Мы покажем вам несколько способов поиска таких тем.

3. URL-адреса также являются важным компонентом в оптимизации on-page, поэтому убедитесь, что вы используете точные и информативные URL. Мы покажем вам несколько примеров того, как должны выглядеть URL-адреса.

4. Ваше целевое ключевое слово должно упоминаться в трех важных местах. Мы покажем вам, куда необходимо добавить ключевые слова, и подкрепим это фактическими данными.

5. С точки зрения on-page SEO, оптимизация изображений — одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать. Узнайте, как мы получили больше 5000 кликов от одних только изображений!

6. Вы слышали о структурированных данных? Мы покажем простой способ добавить их на страницу.

7. Ваш контент легко читается? А должен!

Google учитывает конкретные пользовательские сигналы, что может повлиять на ваши позиции, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими советами по улучшению удобочитаемости ваших страниц.

Этот чеклист очень помогает нам в Ahrefs, так что наши рекомендации основаны на фактических исследованиях и данных.

Метки времени:

00:00 Вступление
00:41 — Понимание поискового намерения и соответствие ему
02:19 — Повышение тематической релевантности страницы
05:06 — Использование коротких и информативных URL-адресов
06:41 — Добавление ключевых слов в теги title, meta description и H1
07:55 — Оптимизация изображений с помощью тегов alt
09:07 — Добавление структурированных данных
10:27 — Легкость и удобство чтения контента

#onpageseo #seoчеклист #урокиseo

0 0 ER 0.0000