Статистика ВК сообщества "Smart Business"

0+
Инструменты и знания для запуска и масштабирования онлайн-бизнеса

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

10 фильмов, которые помогут лучше понять как организовываются войны и почему не решаются глобальные проблемы человечества.

1. Сделано в Америке (2017) - художественный фильм на реальных событиях, который показывает какие способы используют спецслужбы для достижения своих целей.

2. Оружейный барон (2005) - художественный фильм про одного из богатейших торговцев оружием в истории, прототипом которого стал россиянин Виктор Бут.

3. Сноуден (2016) - художественный фильм на реальных событиях, который показывают работу американских спецслужб изнутри.

4. Власть (2018) - художественный фильм, показывающий закулисье политического мира.

5. Хозяева денег (1996) - документальный фильм, затрагивающий причины всех мировых конфликтов.

6. Империя добра (2007) - документальный фильм об идеологии глобального доминирования.

7. Разменная монета: Второе издание (2005) - документальный фильм, в котором показана альтернативная гипотеза взрыва башен-близнецов 11 сентября 2001 года.

8. Дух времени (2007) - документальный фильм, затрагивающий вопросы массового контроля над людьми — религия, политика, масс-медиа, финансы и др.

9. Капитал в XXI веке (2019) - документальный фильм о проблемах финансового устройства мира.

10. Гонка на вымирание (2015) - документальный фильм о глобальных проблемах человечества.

1638 11 ER 1.9853
Как заниматься саморазвитием каждый день 🔥

1. Просыпайся не позже 7:00;
2. Делай зарядку после пробуждения;
3. Читай 20 минут;
4. Записывай планы и цели на день;
5. Проходи 1 урок английского
7. Составь недельную программу тренировок и занимайся по ней;
8. Чередуй силовые тренировки с бегом;
9. Вместо музыки слушай подкасты или аудиокниги в дороге;
10. Улыбайся людям;
11. Помогай минимум одному человеку в день;
12. Выпивай 2 литра воды в день;
13. Не переедай;
14. Ешь больше овощей и фруктов;
15. За день проходи 10 000 шагов;
16. Научись внимательно слушать людей;
17. Делай уборку;
18. Каждый день узнавай что-нибудь новое и полезное;
19. Ограничивай время в соц сетях;
20. Каждую новую идею записывай в блокнот;
21. Подводи итоги по неделям, месяцам и годам;
22. Откладывай каждую монету;
23. Веди учет доходов и расходов;
24. Записывай мысли в дневник;
25. Ложись и просыпайся в одно время;
26. Спи 7-8 часов;
27. Следи за успешными людьми в YouTube или Instagram;
28. Медитируй;
29. Проходи онлайн-курсы или посещай семинары;
30. Осваивай новые навыки;
31. Общайся с людьми, которые лучше тебя;
32. Хвали людей.

1094 39 ER 1.3600
20 цитат, которые нужно перечитывать каждое утро.

1. Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой. (с) Ли Якокка

2. Рецепт успеха: учитесь, пока остальные спят; работайте, пока остальные болтаются без дела; готовьтесь, пока остальные играют; и мечтайте, пока остальные только желают. (с) Уильям А. Хард

3. Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники. (с) Альберт Эйнштейн

4. Всегда выбирайте самый трудный путь – на нем вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль

5. Тот, кто не может располагать 2/3 дня лично для себя, должен быть назван рабом. (с) Фридрих Ницше

6. Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество. (с) Роберт Кийосаки

7. Если ваша единственная цель состоит в том, чтобы стать богатым, вы никогда не достигнете ее. (с) Джон Дэвидсон Рокфеллер

8. Деньги не сделают вас счастливее. У меня сейчас 50 миллионов, и я так же счастлив, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов. (с) Арнольд Шварценеггер

9. Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с) Джон Стюарт Милль

10. Не говори, что работаешь. Покажи, что ты заработал. (с) Томас Роберт Дьюар

11. Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги. (с) Джон Дэвидсон Рокфеллер

12. Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам. (с) Стив Джобс

13. Давно известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%. Автор неизвестен

14. Я лучше нанял бы человека с энтузиазмом, чем человека, который все знает. (с) Джон Дэвисон Рокфеллер

15. Какой бы ни была ваша цель, вы сможете ее достигнуть, если только захотите потрудиться. (с) Опра Уинфри

16. Я предпочел бы получать доход от 1% усилий ста человек, чем от 100% своих собственных усилий. (с) Джон Дэвидсон Рокфеллер

17. Рынки нестабильны. Инвестируйте в себя. (с) Михаил Барщевский

18. Неважно, что вы думаете – можете вы или нет – все равно вы правы. (с) Генри Форд

19. Вы будете иметь все, если не будете переживать, кому достанутся награды за ваши заслуги (с) Бенджамин Франклин

20. Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным. (с) Виктор Папанек

508 1 ER 0.6847
💡Три вопроса, которые помогут вам принимать решения

562 4 ER 0.6795
Как развить в себе харизму

Харизма – это умение располагать к себе любых людей, притягивать взгляды и внимание, заставлять себя слушать и восхищаться. Харизма – это не только привлекательная внешность, это нечто большее. На харизматичного человека хочется равняться, подражать ему. Некоторым это свойство дано с рождения, и им, однозначно, повезло. Но если вы не входите в число этих людей, не отчаивайтесь – харизму можно развить в себе самостоятельно. Конечно, для этого нужно приложить немало усилий и потратить время. Однако, результат вас порадует – обладая харизмой, вы сможете с легкостью вступать в нужные вам взаимоотношения с людьми, налаживать контакты и просто общаться с интересными вам личностями. Харизма поможет как в деловых отношениях, так и в личных.

🔹Демонстрируйте уверенность в себе

С такими людьми находиться рядом всегда приятнее, чем с сомневающимися в каждом своем шаге. Уверенность в себе не заменит вам наличие харизмы полностью, однако сможет сделать её более «убедительной». Тут сразу возникает вопрос: а как же развить уверенность в себе, если её нет? На эту тему можно написать отдельную статью, и не одну. Пока расскажем самые общие рекомендации.

1) Излучайте позитив. Уверенные в себе люди любят себя (в адекватных пределах) и то, чем они занимаются. Поэтому у них нет причин проявлять негатив в отношении других людей или явлений. Уверенная в себе личность никогда не станет начинать разговор (а тем более знакомство с новым человеком) с претензий, недовольств или конфликта. Речь идет о негативе в целом, как по отношению к собеседнику, так и к посторонним людям или событиям. Чаще говорите о том, что вы любите и уважаете. О ненависти, раздражении и критике лучше промолчать.

2) Говорите с уверенностью в голосе. Вы должны научиться доносить свои мысли так, чтобы окружающие вам с легкостью верили. Ваш голос не должен быть монотонным – меняйте ритм, тембр, уровень громкости. Добавляйте эмоциональную окраску, выделяйте интонацией наиболее важные фразы в своем рассказе. Полезное упражнение: записывайте на диктофон то, как вы разговариваете. Прослушивая запись, вы будете замечать недостатки своей речи, на которые раньше не обращали внимания, и постепенно устранять их.

3) Нравьтесь себе. Если человеку что-то в себе не нравится, он не сможет быть уверенным. А надеть маску уверенности тоже не каждому под силу, да и нужно ли это? У всех есть свои недостатки, за которые мы себя не любим или корим. И это будет съедать всю нашу уверенность. С недостатками боритесь, а достоинства подчеркивайте. Полюбите себя и внешне (приведите в порядок фигуру, одевайтесь в красивую одежду), и внутренне (следуйте своим жизненным принципам в любой ситуации).

🔹Следите за языком своего тела

Психологами давно установлено – бОльшую часть информации, полученной от собеседника, мы воспринимаем через его невербальное поведение. Невербалика расскажет о человеке гораздо больше, чем его слова. Конечно, самый «честный» язык тела – это тот, который исходит от человека неосознанно. Но раз вы взялись развивать в себе харизму, то и подкорректировать язык тела тоже нужно.

1) Всегда держите спину ровно. В помещения заходите смелым, решительным шагом. При разговоре жестикулируйте руками, помогая себе лучше донести сказанные слова до своего собеседника. Избегайте скрещивания рук на груди или ног во время сидения. Такая поза подаст сигнал о вашей закрытости. Старайтесь также не держать рук возле своего лица.

2) Когда знакомитесь с новым человеком, с готовностью пожимайте ему руку и улыбаясь, смотрите прямо в глаза. Если вы разговариваете стоя, то не переминайтесь с ноги на ногу, если сидя – не ерзайте на стуле. Старайтесь вести себя легко и непринужденно.

3) Копируйте жесты и другие невербальные знаки своего собеседника. Только делать это нужно очень осторожно, практически незаметно. Смысл в том, что человеку, который разговаривает не очень громко и сдержанно, будет комфортнее общаться с таким же собеседником. Тому, кто много жестикулирует и широко улыбается, скорее понравится такой же активный и приветливый человек.

4) При разговоре всегда показывайте свою заинтересованность. Смотрите прямо в глаза собеседнику, а не по сторонам. Если посмотрите на часы или на телефон, это будет означать, что вам скучно и неинтересно общаться с этим человеком.

5) Сядьте перед зеркалом и начните разговор с самим собой. Не важно, что именно вы будете говорить. Некоторое время последите за своими жестами и мимикой. Взглянув на себя со стороны, вы поймете, какие моменты следует доработать. Совершенствуйтесь перед зеркалом до тех пор, пока увиденный в нем человек не станет для вас самым харизматичным и обаятельным в мире.

🔹Заставляйте людей чувствовать себя комфортно рядом с вами

Лучший способ это сделать – дать понять человеку, с которым вы разговариваете, что он особенный и интересный. Харизматичный человек – это тот, который с легкостью может начать разговор на любую тему со всеми и очаровать своим обаянием.

1) Чувствуйте себя наравне с собеседником. Не важно, с кем вы разговариваете – с потенциальным крупным инвестором или с племянником-подростком – всегда ставьте себя в один ряд с собеседником. То есть, вы не должны показывать, что вы ниже или выше по статусу. Если вы будете делить людей по статусу, рангу или каким-либо характеристикам, то и они будут поступать с вами так же. А в таких условиях почувствовать свободу в общении вряд ли выйдет.

2) Интересуйтесь у людей об их жизни, но делайте это искренне. Не будьте слишком навязчивы. Вы должны понимать, какой вопрос удобно и нет задавать конкретному человеку. Вы же не будете спрашивать у женщины, недавно потерявшей мужа, о том, как ей живется одной? Вот это как раз будет неудобным вопросом, а не проявлением интереса. Чтобы гарантированно не попасть впросак, интересуйтесь у людей о том, о чем они и так всем рассказывают. Например, старушке, которая без умолку болтает о своих замечательных внуках, ваш вопрос о том, где они учатся и что умеют, будет только в радость. А вы получите плюсик к харизме.

3) Применяйте активное слушание. Когда вам рассказывают какую-либо историю или делятся своими переживаниями, иногда кивайте в знак согласия, приговаривайте «вы правы», «конечно», «понимаю» и задавайте уточняющие вопросы. Всё это даст собеседнику понять, что вам действительно интересно его слушать.

4) Обращайтесь к людям по именам. Во-первых, для каждого человека его имя – это самое приятное звукосочетание из всех существующих. Во-вторых, постоянно повторяя имя своего нового знакомого, вы не допустите того, что в неподходящий момент его имя забудется.

5) Если говорите комплимент, то делайте это искренне. Комплимент ради комплимента рискует выглядеть как лесть. А лесть никто не любит. Если хотите сделать человеку приятное, найдите в нем то, что вам действительно нравится, и озвучьте это. Так комплимент будет выглядеть естественно и не фальшиво. Если говорят комплимент вам, то не нужно смущенно опускать взгляд, или произносить «да ну что вы».

Принимайте комплименты с честью и сдержанной, но открытой улыбкой.

🔹Проявляйте чувство юмора

Умение рассмешить других людей или вызвать у них улыбку – это обязательный атрибут харизматичности.

1) Смейтесь над собой, но в умеренных дозах. Человек, который умеет посмеяться над самим собой – это по истинному уверенный в себе человек. Но делайте это без фанатизма – специально рассказывать о своих промахах, чтобы окружающие могли посмеяться с вас, не нужно.

2) Шутите осторожно. Чувство юмора у всех разное. Вы должны уметь улавливать волну собеседника и настраиваться на нее. Шутки, которые вы можете рассказать своему старому университетскому другу, вы вряд ли будете говорить строгому шефу. Шутя в большой компании, тоже нужно соблюдать определенные рамки. Если компания «разношерстная» (люди разные по возрасту, статусу и т.д.), то лучше придерживаться сдержанных нейтральных шуток.

3) Не шутите много. Лучше пошутить один раз за вечер, но так остроумно, что эту шутку потом еще будут вспоминать и цитировать, чем посредственно шутить через каждые 5 минут.

🔹Станьте интересной личностью

Проявлять внимание к другим это хорошо. Но нужно сделать так, чтобы и к вам проявляли интерес.

1) Развивайтесь разносторонне. Харизматичный человек всегда сумеет поддержать разговор на любую тему. Не обязательно быть экспертом во всем, да и не получится. Читайте книги на разные тематики, современные периодические издания, следите за последними новостями. И тогда вы сможете поддержать разговор на тему автомеханики и современных художников.

2) Будьте увлекающимся человеком. У вас должно быть хобби – то, чем вы с увлечением занимаетесь, или одна-несколько тематик, в которых вы отлично разбираетесь. И о своем увлечении вы должны уметь рассказывать интересно и даже азартно. Ваша страстная увлеченность чем-либо сделает из вас интересного человека для окружающих.

3) Если вам нечего сказать, молчите. Слова, сказанные только ради того, чтобы не молчать, не добавят вам привлекательности. Говорите только то, что действительно хотите сказать человеку здесь и сейчас.

4) Открыто выражайте свои эмоции. Эмоциональность может мешать общению, но и помогать ему. Если вы излишне возбудимый человек, то вам нужно контролировать свои эмоции, чтобы не ставить в неудобное положение ни себя, ни своего собеседника. Но харизматичный и неэмоциональный – вещи несовместимые. Харизматичный человек будет открыто проявлять то, что он чувствует в конкретный момент – радость, злость, восторг, печаль. Но когда вы это делаете, вы должны оценивать ситуацию, в которой находитесь и управлять уровнем своих эмоциональных проявлений.

Если вы сможете гармонично воплотить в себе все эти советы, вы станете по-настоящему харизматичным человеком. Но помните, что харизма – вещь очень тонкая, и сразу она вам может и не поддаться. Станьте примерным учеником для самого себя, и постепенно учитесь правильному языку тела, выработке уверенности в себе, чувству юмора и такта, развивайтесь как личность.

543 4 ER 0.6951
Рeйтинг caмых читaeмых книг o бизнece:

1. Бoгaтый пaпa, бeдный пaпa – Κийocaки Рoбepт
2. Сaмый бoгaтый чeлoвeк в Βaвилoнe – Κлeйcoн Джopдж
3. Духlеss – Μинaeв Сepгeй
4. Κвaдpaнт дeнeжнoгo пoтoкa – Κийocaки Рoбepт
5. Думaй и бoгaтeй – Χилл Ηaпoлeoн
6. Κaк зapaбoтaть бoльшиe дeньги – Бepeзoвcкий Бopиc
7. Бизнec. Πocoбиe для гeниeв – Μopoз Юpий
8. Κaк зapaбaтывaть дeньги бeз cтapтoвoгo кaпитaлa – Азимoв Сepгeй
9. Μaни или aзбукa дeнeг – Шeфep Бoдo
10. Κaк пepecтaть бecпoкoитьcя и нaчaть жить – Κapнeги Дeйл
11. Сeкpeт миллиoнepa – Φишep Μapк
12. 12 пpинципoв пpoизвoдитeльнocти – Эмepcoн Γappингтoн
13. Βитaмины для умa – Рoн Джим
14. Продуктивность миллионеров – Олег Карма
15. Κтo укpaл мoй cыp? – Спeнcep Джoнcoн
16. Μнoжecтвeнныe иcтoчники дoхoдa – Аллeн Рoбepт Γ.
17. Φopмулы дeнeг. Πocвящeниe в aлхимию изoбилия – Лaйт Сaн
18. Πуть к финaнcoвoй нeзaвиcимocти. Πepвый миллиoн – Шeфep Бoдo
19. Отoйди oт дeл мoлoдым и бoгaтым – Κийocaки Рoбepт
20. Дeньги бeз пpoцeнтoв и инфляции – Κeннeди Μapгpит
21. Κaк выбиpaть cвoих людeй – Μиншулл Р.
22. Κaк дeлaть дeньги из вoздухa – Шep Бpaйaн
23. Πoшaгoвoe pукoвoдcтвo пo oткpытию чacтнoгo бизнeca. Рoccийcкий oпыт – Агapкoвa Л.Η.
24. Μиллиoнep зa минуту – Аллeн Рoбepт Γ.
25. Бoгaтый peбeнoк, умный peбeнoк – Κийocaки Рoбepт
26. Чтo вaм мeшaeт cтaть бoгaтым – Свияш Алeкcaндp
27. Я пpивлeкaю дeньги – Πpaвдинa Η.Б.
28. Сoхpaнитe Βaш aктив № 1 – Κийocaки Рoбepт
29. Умeйтe мыcлить гeниaльнo – Βaгин Игopь
30. Κaк уцeлeть cpeди aкул – Μaккeй Χapви
31. Κуpc пpeдпpинимaтeльcтвa – Абчук Β.А.
32. Бизнec co cкopocтью мыcли – Γeйтc Билл
33. Обpeтeниe мoгущecтвa и cлaвы – Κeхo Джoн
34. Чeлoвeк пpи дeньгaх. Πcихoлoгия дocтaткa – Стeпaнoв Сepгeй Сepгeeвич
35. Μиллиoнep – Тapacoв Аpтём
36. 500 идeй дoмaшнeгo бизнeca – Φeдoceнкo Ηeлли
37. Бaнк идeй для чacтнoгo бизнeca – Κиceлeв Ю.Η.
38. Бизнec и ЖЖизнь. Πpaвдa, o кoтopoй нe гoвopят – Πapaбeллум Андpeй
39. 21 СΕΚРΕТ увeличeния пpибыли, o кoтopых нe пишут в книгaх – Бушуeв Алeкcaндp
40. Бoльшaя игpa в бизнec – Стэк Джeк
41. Дeньги хopoшo влияют нa жeнщин – Шeфep Бoдo
42. Πoчeму ты eщё нищий? – Βaгин Игopь
43. Πpинципы Айкидo в пoвceднeвнoй жизни – Дoбcoн Тeppи, Μиллep
44. Иcкуccтвo тopгoвaть – Χoпкинc Тoм
45. Жизнь пo пpинципу 80-20 – Κoх Ричapд
46. Сaмый глaвный из вceх ceкpeт уcпeхa – Κeннeди Дэн
47. 124 cпocoбa cэкoнoмить,нe ущeмляя ceбя – Лeвитac Алeкcaндp
48. Χopoший увecиcтый пинoк пoд зaд – Адaмc Рoб
49. 4-часовая рабочая неделя - Тим Феррис
50. 12 шaгoв к coбcтвeннoму бизнecу – Абчук Β.А.

733 5 ER 0.7733
На нуле: Какой бизнес начать, если нет денег и знаний

Какой бизнес можно начать, если нет большого стартового капитала, а также особых навыков вроде умения снимать и монтировать видео, писать программные коды для мобильных приложений и делать дизайн сайтов? Этот вопрос обсуждают пользователи дискуссионного сервиса Quora, популярного в Кремниевой долине. Здесь приведены наиболее интересные ответы.

Эндрю Бёрнетт-Томсон, IT-консультант
(Великобритания)

Я был в подобной ситуации, правда, мне было немного проще — я умел писать программный код. В свободное время (до работы и после) я писал те программы, которые сейчас продаю онлайн. Вместо того чтобы браться за «удивительную вещь, которую никто никогда не делал», я решил улучшить уже существующий продукт. Могу сказать, что на старте 90% успеха нужно обеспечить своим потом, а 10% — навыками.

Основатель SnapInspect Сэм Оувенс рассказывал, как найти идею и продать её, пока программный продукт ещё не создан. В поисках идеи он, в частности, просматривал сайты о вакансиях, чтобы понять, какие компании нанимают людей во время рецессии. Он спрашивал местных бизнесменов, что они больше всего ненавидят в своей работе, чтобы решить их проблему.

Так, он выяснил, что агенты по недвижимости не любят составлять объявления (надо съездить на объект, сфотографировать, вернуться в офис, обработать фото, составить описание и т. д.). Он спросил у них, хотели бы они пользоваться мобильным приложением, которое помогло бы им редактировать фото на месте. Они сказали: да. И даже согласились платить за него. Потом он стал спрашивать, каким они бы хотели видеть это приложение, уточнять детали. И в итоге выпустил востребованный продукт. Если ты делаешь то, что нужно людям, продажи придут. Но часто ты не знаешь, чего они действительно хотят, поэтому сначала нужно найти потребителей продукта, а потом браться за его разработку.

Начните с услуг

Сандип Чаутан, сотрудник Intel (Мичиган)

Начинайте с услуг. Даже не думайте о выпуске продукта — он требует больше денег и времени (проходит от полугода до года с момента внедрения до получения денег). И не надо говорить, что у вас нет никаких навыков: для выгуливания собак должен быть навык, для работы няней — тоже. Не нужно быть технарём, чтобы говорить, что у вас есть специальная квалификация, потому что умение строить отношения с людьми — это тоже навык. С ним можно, например, создать рекрутинговое агентство. Найдите свою сильную сторону — это очень важно. Когда вы её найдёте, то поймёте, какой вид услуг с её помощью вы можете оказывать. Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь.

Будьте проще

Клейтон Хокенбери, бизнес-тренер

Мой первый бизнес начался с того, что я ходил по разным местам и просил работу. Мне было 10 лет, и я начал подметать тротуары перед магазинами. Я приходил в магазин и предлагал подмести тротуар. В итоге у меня было около восьми точек. Многие лавочники поручали мне и другую работу за дополнительную плату — я, к примеру, мыл машины. Не слишком привлекательный бизнес, но я зарабатывал больше, чем мог потратить.

Мой друг начал чистить дымоходы (тогда он был владельцем магазина). Теперь он зарабатывает $300 000 в год, которые он может потратить на найм людей, которые смыслят в чистке труб больше, чем он. Опять же — это грязная работа, но я был бы готов лишний раз помыться более чем за четверть миллиона долларов!

Можно выйти на улицу и спросить людей, чего они хотят. Можно вырывать сорняки и стричь газоны. Кстати, многие миллиардеры начинали свой бизнес с таких услуг. Один из моих любимых примеров: парень начал с того, что стал рыть эскаватором канавы для прокладки канализационных труб, а отошёл от дел владельцем крупнейшей в штате компании по установке бассейнов.

Учитесь в процессе

Александр Ривал Ронас, директор производителя
игр Balanced Worlds

Мне кажется, что трудно найти идеальную идею для компании, если ты отталкиваешься от мысли «что я могу делать». Вместо этого стоит думать о том, к чему у тебя лежит душа, тогда многие проблемы начинают находить решение. В долгосрочной перспективе это приводит к успеху: ты работаешь, но не чувствуешь себя на работе.

Посмотрите на великих предпринимателей современности. Элон Маск не придумал идею Space Travel, размышляя о том, что он может себе позволить. Он определил, что он хочет делать, и начал работать для реализации своей мечты (кстати, он едва не обанкротился в процессе!).

Моим лучшим образованием было создание своей компании. Так что вы тоже можете попробовать себя, например, в e-commerce. Сайт на WordPress, через который можно принимать платежи, делается бесплатно и без привлечения разработчиков. Местные жители могут предложить что-то, что вы можете продавать. Если вы просто начнёте действовать и вам повезёт, возможно, вы найдёте дело своей жизни.

Готовьтесь к трудностям

Крис Марк, основатель маркетинговой
платформы Spokal

Можно размещать объявления о поиске работы на порталах фрилансеров. Не просите много денег и рвите задницу, чтобы осчастливить своих заказчиков. Беритесь за небольшие проекты, чтобы выполнение одного не занимало сотню часов. Благодаря удачно выполненным заказам ваш рейтинг на сайте будет расти. С ростом репутации можно увеличивать и стоимость услуг. Чтобы получить клиентов вне платформы, начните заводить с ними долгосрочные партнёрские отношения. И это только один путь среди миллиарда возможностей. Сначала вы не создаёте бизнес, а просто находите работу на себя, которая и останется таковой, если вы не сделаете следующий шаг — не начнёте нанимать помощников.

Важно помнить, что вести свой бизнес намного тяжелее, чем кажется. Нужно заранее спросить себя: готовы ли вы переживать трудные времена и бороться? Если вы отступаете перед трудностями, лучше найдите себе работу по найму.

Используйте знакомства

Гил Эйал, предприниматель из Нью-Йорка

Ответ в самом вопросе: если нет денег и специальных навыков, лучше не начинать бизнес вообще. Если у тебя много денег, ты можешь нанять квалифицированного сотрудника. Если у тебя высокая квалификация, ты можешь найти инвестора. Я бы посоветовал найти какое-то дело по душе и изучить его настолько, чтобы стать экспертом в этом вопросе, работая на какого-то знающего человека. Однажды квалификация позволит начать свой бизнес.

Кстати, есть вещи, которые не требуют высокой квалификации и денег, чтобы начать бизнес. Например, можно использовать собственные связи и знакомства.

Станьте веб-дизайнером

Дэвид Сейдман, менеджер по антивирусным
программам в Microsoft

Научитесь программировать, выучите HTML5. Если у вас есть чувство стиля, изучите ещё основы графического дизайна. Это займёт около месяца. Создайте сложный сайт для себя — заодно потренируетесь. Потом станьте фриланс-веб-дизайнером. Стоимость начала такого бизнеса стремится к нулю, если у вас есть компьютер. А спрос на подобные услуги достаточно велик. Кроме того, если у вас есть идея собственного веб-сервиса или сайта, можно воплотить её бесплатно.

Не ищите советов

Стэн Хэйвард, сценарист

Лучше переформулировать вопрос:

Какой бизнес лучше начать без квалификации и денег, на которые я куплю ненужные вещи вместе с людьми, которые мне не нравятся, чтобы однажды сказать: «На что я потратил жизнь?»

2. Какой бизнес лучше начать без квалификации и денег, чтобы получать удовольствие, общаться с приятными мне людьми и зарабатывать на жизнь достаточно?

Сделав выбор между этими двумя пунктами, нужно понять, какие для этого есть средства, способности и желания. Если их нет, ничего не получится.

Ресурсами для создания бизнеса могут быть деньги, обаяние, навыки, смекалка, образованность, уверенность, связи, надёжность, друзья, лояльность, привлекательность, местоположение, опыт, мотивация, талант, лидерские качества, логика и т.д.

Но если тебе действительно нужен совет, что делать в жизни, вот он: не обращай внимания на всё вышенаписанное, ты всё равно не сможешь это сделать. Если совет тебе не нужен, просто перечитай, что я написал, и подтверди, что ты это и так знаешь.

435 4 ER 0.5999
Креативность речи

Упражнение 1:
Очень хорошо наработать багаж слов помогает следующее упражнение.

Берёте газетную вырезку, зачёркиваете хаотично любые слова, а потом начинаете читать текст вслух.

Ваша задача - на ходу заменять пробелы подходящими по смыслу словами и не делать пауз. Попробуйте прямо сейчас заполнить пробелы.

Вопрос …………… действия соглашения о партнёрстве и сотрудничестве между Россией и ………… будет рассмотрен сегодня в …………… . Документ …………… в большей степени торговые ……………, для надлежащего …………… которых нужна договорно-правовая база. В последнее …………… торгово – экономическое …………… России с …………… имеет положительную …………… . Только в минувшем году …………… товарооборот …………… 23 миллиарда долларов. Правда, в связи с …………… явлениями в мировой экономике в этом году …………………. значительно спал.

Упражнение 2:
Попробуйте говорить 3 минуты на любую тему. Говорите внятно, красиво, логично и без спотыканий. Вы можете выбирать любые темы, но лучше переходить от знакомым к незнакомым.

Таким образом вы погружаете свой организм в лёгкий стресс и заставляете мозг работать в ускоренном режиме. Поначалу будет трудно вспомнить хотя бы больше 1 предложения на тему, потом мысль будет развиваться, но логика построения предложений по прежнему будет страдать.

Когда вы дойдёте до такого уровня выполнения этого упражнения, что в вашем разговоре не будет явных словесных лакун – вам не страшен никакой прямой эфир.

Упражнение 3:
Для того, чтобы креативность вашей речи ничего не ограничивало, попробуйте поразмышлять на самые невероятные темы. Кодовое название этому упражнению "Что было бы, если ..."

Например:

Что было бы , если бы свиньи могли летать?
Что было бы, если бы люди вели ночной образ жизни?
Что было бы , если бы стулья могли говорить?

Отвечая на эти вопросы, самое главное нужно зреть в корень, то есть не отвечать поверхностно, а раскручивать ситуацию до конца в самые невероятные стороны.

Упражнение 4:
Представьте, что вы составляете толковый словарь и вам нужно дать максимально точное и детальное определение слов. Начните с простых вещей, потом переходите на абстрактные. Развивайте свою мысль и не ограничивайтесь одним предложением, объясните смысл слова так, чтобы спутать его с другим было просто невозможно.

Например, дайте чёткое определение слов: дырка, любовь, календарь, утопия, фабула, креативность.

Упражнение 5:
Читайте любой текст так, будто в нём есть редакторские опечатки. Фокус заключается в том, что вам нужно самостоятельно в минимальное время, выбрать слово, придумать на него опечатку и читать так, будто вы диктор, работающий в прямом эфире. Очень тонизирующее упражнение, по крайней мере , великолепно развивает реакцию, без которой на радио не обойтись.

487 0 ER 0.6278
18 правил для достижения богатства:

1. Каждая ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество усилий для решения этой проблемы. Будьте решительными - меньше раздумывайте и больше делайте!

2. Меньше работать на кого-то. Чем больше вы работаете, тем хуже живёте. Занятие любимым делом - работой не считается. Работа - от слова раб!

3. Если вы собираетесь иметь деньги, принесите на рынок какую-нибудь ценность и люди сами принесут вам деньги. А вот количество денег зависит от того, насколько убедительно вы распишете выгоды этой ценности.

4. Работайте только ради своего интереса. Забудьте призывы про корпоративную культуру и лояльность фирме. Фирма всегда наживается на вас, иначе вы бы там не работали.

5. Думайте о том, как заработать минимум $ 10 000 в месяц. Можно больше - меньше нельзя!

6. Деньги приходят к вам через других людей. Общайтесь! Необщительные люди крайне редко становятся богатыми.

7. Бедное окружение практически всегда тянет вас в бедность. Даже у очень богатых людей всегда найдутся «родственники, друзья и прочие просители», которые, если от них профессионально не отбиваться, быстро лишат вас денег. Если вы человек пока бедный, в вашем окружении просто не любят, не уважают и некоторые даже ненавидят богатых. Всегда надо общаться с Победителями и Оптимистами. Именно так, с большой буквы - Победителями и Оптимистами!

8. Бедность возникает, если уклоняться от ответственности!

9. Если у вас мало денег, надо делать бизнес. Если денег нет совсем, надо делать бизнес срочно, прямо сейчас! Ищите проблемы и продумывайте способы их решения. Самые удачные решения оформляйте в виде бизнес-проектов и предлагайте инвесторам.

10. Путь к огромному богатству лежит только через пассивный доход. Доход, который приходит к вам независимо от ваших усилий. Создайте источник пассивного дохода и живите себе в своё удовольствие!

11. Существуют только два правила выгодного инвестирования. Первое - берегите деньги! Правило второе - захотел рискнуть, смотри правило первое. Доход должен всегда превышать расход.

12. Изучайте биографии и мысли самых богатых людей мира.

13. Ответьте себе на вопросы «Кто я есть? В чём моя уникальность? В чем смысл моей жизни? Чем бы я занимался, если бы денег было немерено?» Только честно! Сила, энергия, страсть из ответов на эти вопросы, из осознания смысла своей собственной жизни - просто всемогущи!

14. Мечты - это главное в вашей Жизни! Мечтайте и верьте, что мечты сбудутся. Человек начинает умирать, когда перестаёт мечтать.

15. Помогайте людям! Не за деньги, от чистого сердца. Но, только тем людям, которым вы сами хотите помогать. Это не обязательно родственники или знакомые.

16. Говорите комплименты! Просто похвалите на улице женщину за красивую причёску, мужчину за красивую, спортивную фигуру, да мало ли еще поводов для похвалы. Это всегда поднимает и вашу самооценку.

17. Ведите ежедневный журнал ваших побед. Обиды и поражения помнятся в 7-12 раз дольше побед и удач. Если вы упали духом - читайте этот журнал!

18. И последний совет. Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! С любым врагом, а бедность - враг любого человека, нужно драться до конца, без жалости к врагу и жалости к себе.

402 2 ER 0.5622
Что делать, когда тебе 25 лет

На конференции в Сеуле молодой человек спросил у Джека Ма (основателя Alibaba Group, чье состояние оценивается в $22,2 млрд) что бы он делал, если бы ему сейчас было 25 лет и он только начинал свой бизнес. Вот что ответил Джек:

1. Возможности есть везде. Все сейчас говорят, что интернет — это будущее. 10 лет назад интернет был великолепным, потому что про него никто не знал. Сейчас в интернете становится трудно, потому что туда направились все умные люди. Поэтому вам стоит выйти в реальный сектор.

2. Если вы хотите открыть ресторан — используйте технологии, чтобы сделать его уникальным. Если вы хотите открыть цирюльню — используйте IT-технологии и data, будьте другими, отличными от всех. Работает не только hi-tech, технологии можно применить везде.

3. Думайте «в противоположную сторону». Когда все соглашаются с чем-то, подумайте минуту, а правильно ли это? Так ли это на самом деле? Когда все дружно против чего-то — тоже подумайте. Может они не правы? А может быть здесь есть возможности?

4. Если вам 25 — не волнуйтесь. Любая совершенная вами ошибка — это огромная ценность для вас.

5. Я определил для себя следующую «схему», которую рассказываю и молодому поколению:

До 20-ти лет — будьте студентом. Подождите с предпринимательством, научитесь чему-нибудь.

До 30-ти — следуйте за кем-то. Поработайте в небольшой компании. Большие компании — это тоже хорошая практика, там вы узнаете процесс, побудете частью большой системы. Но в маленькой компании вы научитесь болеть за свое дело и мечтать, а также выполнять множество задач. До 30-ти важно не то, в компании с каким названием вы работали, а то, за каким боссом вы следовали, это очень важно. Хороший начальник научит вас важным вещам.

С 30 до 40 лет — вы работаете на себя, если вы действительно хотите быть предпринимателем.

С 40 до 50 лет — делайте то, что у вас хорошо получается, не пытайтесь перебежать куда-то еще, для новой сферы уже поздновато. Сфокусируйтесь на лучших своих достижениях.

С 50 до 60 лет — работайте на молодых людей. Они могут делать многое лучше вас, поэтому учите их, инвестируйте в них.

После 60 лет — тратьте время на себя, вас ждет пляж, солнце.

6. Мой совет 25-летним людям — сделайте достаточно ошибок. Не волнуйтесь. Вы падаете и поднимаетесь, падаете и поднимаетесь. Наслаждайтесь этим, наслаждайтесь своей молодостью и жизнью.

421 2 ER 0.5599