А ты уже понимаешь как работают материалы в 3Ds Max?
Привет, неоднократно проводя опросы, что самое сложное в 3D графике, видел много голосов за материалы!
Я сам, когда начинал изучать Max, далеко не сразу стал понимать как настраивать материал, какие параметры крутить, какие текстуры добавлять и зачем.
_____________
Сейчас в сети можно найти множество уроков, но многие авторы просто дают последовательность действий, нажми сюда, установи параметр в такое значение добавь вот эту текстуру...
Ты вроде создал материал, но как сделать свой, так и не понял. И тебе приходится каждый раз искать новый урок, а там новый автор использует какой-то свой особо мудрёный способ.
_____________
На своих уроках я всегда топлю за ПОНИМАНИЕ. Если ты сможешь понять как работают материалы, на что влияют текстурные карты, то для тебя больше не будет проблемы создать совершенно любой материал.
Для начинающих у меня есть простая схема, сегодня я хочу поделиться этой схемой с тобой.
Первым делом добавляем текстуру на канал Diffuse, этот канал задаёт основной цвет материала.
Дальше добавляем текстуру на канал Bump, настраиваем рельеф.
После переходим в раздел Reflection, устанавливаем три параметра, величина отражений, IOR и Glossiness.
Это самый простой материал, а дальше мы его "УЛУЧШАЕМ".
У некоторых материалов есть свои особенности, об этом я расскажу в следующей раз
_____________
Напиши в комменты, как настраиваешь материал ты 🏻
Что ещё хотел бы узнать о материалах?
Количество постов 10 882
Частота постов 66 часов
ER
44.60
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Коллеги, друзья, и все причастные!
ПОЗДРАВДЛЯЮ вас с международным днём 3D графики 3DECEMBER
Быстрых рендеров, правильных сеток и приятных заказчиков!
Достижения новых вершин и творческих побед 🏻
Да прибудет с вами сила многоядерных процессоров
А сегодня вечером встречаемся в прямом эфире, в 20:00.
Пообщаемся и смоделируем летающий остров в 3Ds Max
ПОЗДРАВДЛЯЮ вас с международным днём 3D графики 3DECEMBER
Быстрых рендеров, правильных сеток и приятных заказчиков!
Достижения новых вершин и творческих побед 🏻
Да прибудет с вами сила многоядерных процессоров
А сегодня вечером встречаемся в прямом эфире, в 20:00.
Пообщаемся и смоделируем летающий остров в 3Ds Max
С Новым, 2022 Годом, тебя!!!
Светлых эмоций, новых знаний и духовного роста
Отпусти мешок со всем, что тянет тебя вниз и ты пойдёшь в гору намного быстрее. Радуйся каждому дню, ведь это и есть жизнь!
Он пришёл, он будет ещё лучше!!! Ураа! Ураа! Ураа!
Светлых эмоций, новых знаний и духовного роста
Отпусти мешок со всем, что тянет тебя вниз и ты пойдёшь в гору намного быстрее. Радуйся каждому дню, ведь это и есть жизнь!
Он пришёл, он будет ещё лучше!!! Ураа! Ураа! Ураа!
Очень ПРИЯТНО, когда заказчику нравится результат и он хочет продолжать сотрудничество
Перед новым годом, работал по экстерьеру, уже упомянул это ранее. Задача была немного не тривиальной, помимо стандартной визуализации, я отдавал и саму сцену с моделью.
Все объекты были аккуратно разложены по слоям. Отдельно был смоделирован каркас и элементы конструкции.
Коттедж был представлен с двумя видами крыш, вальмовой и плоской. Работа разделилась на два этапа. На первом - каркас и основная модель. На втором - дополнения к моделям в виде внутренних перегородок, пенобетона и утеплителя. И визуализация!
В сцене использовал небольшое количество моделей деревьев, но всё равно делал их в прокси, площади засадки травой тоже старался минимизировать. Трава из готового набора, распределена с помощью Corona Scater. Рендер делал с фоном, но сохранял с прозрачностью и дополнительно подставлял фон в фотошопе для коррекции цвета.
Работа продолжается!
Перед новым годом, работал по экстерьеру, уже упомянул это ранее. Задача была немного не тривиальной, помимо стандартной визуализации, я отдавал и саму сцену с моделью.
Все объекты были аккуратно разложены по слоям. Отдельно был смоделирован каркас и элементы конструкции.
Коттедж был представлен с двумя видами крыш, вальмовой и плоской. Работа разделилась на два этапа. На первом - каркас и основная модель. На втором - дополнения к моделям в виде внутренних перегородок, пенобетона и утеплителя. И визуализация!
В сцене использовал небольшое количество моделей деревьев, но всё равно делал их в прокси, площади засадки травой тоже старался минимизировать. Трава из готового набора, распределена с помощью Corona Scater. Рендер делал с фоном, но сохранял с прозрачностью и дополнительно подставлял фон в фотошопе для коррекции цвета.
Работа продолжается!
Выполнил визуализацию уличного кафе.
Небольшой проект со встраиванием визуализации в фотографию. Стулья, столы и барную стойку моделировал. Освещение HDR карта, материалы частично брал из библиотеки.
Основной проблемой проекта было непонимание заказчика, что для определённых ракурсов нужны и определённые фото, но всё же удалось прийти к компромиссу
Небольшой проект со встраиванием визуализации в фотографию. Стулья, столы и барную стойку моделировал. Освещение HDR карта, материалы частично брал из библиотеки.
Основной проблемой проекта было непонимание заказчика, что для определённых ракурсов нужны и определённые фото, но всё же удалось прийти к компромиссу