Статистика ВК сообщества "Блог Юлианы Мороз | ОБ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИИ"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🤩Она зрела-зрела и созрела.....
Это я про свою программу, идея которой возникла еще в далеком 2012 году. Видимо не достаточно я была к ней готова, не достаточно набралась опыта на тот момент. Ей нужно было созреть. Мне нужно было созреть!
И все последние 10 лет вели меня в эту точку, когда я вернулась к своей идее, окинула ее взглядом и поняла:
😍ДА эта тема все еще безумно нравится мне, я ею буквально живу все эти годы...
💃ДА, я прошла большой путь за это время...
👩🎓ДА, я прошла обучения, которые хотела, получила опыт, который хотела, прожила это, пропустила через себя, поработала с другими людьми и помогла им...
🥳ДА, я готова рассказать об этом громко!

Чем я занималась все эти годы? Создавала обучающие программы, обучала, помогала другим создавать обучающие программы и успешно продвигать их. В моем личном опыте 2 собственные онлайн школы (около 2000 учеников, одна из них - моя любимая "Веселая сова"), запуски онлайн курсов на 400+ к, 550 к, 1.2 млн. Работала проектным менеджером запуска с результатом в 42 млн.

Было разное: и восторг, продажи по любви, эйфория от прекрасного результата........ и полное выгорание, апатия и "больше никогда в жизни не буду это делать".

На одном известном курсе по продюсированию я год работала наставником, где мне доверили чуть меньше 100 учеников, каждый из которых запускал курс. Здесь как раз и раскрылась моя грань "наставник по самореализации", работа была проделана колоссальная. Именно здесь я получила крутой опыт доводить людей до результата. И я прекрасно видела, как МЫШЛЕНИЕ человека напрямую влияет на то, какой результат он получит, дойдет ли до конца или бросит все на пол-пути. Я изучала тех, у кого получалось, анализировала их путь и пришла к открытию: одни и те же действия разных людей приводят к разному результату. Вы скажете - но это же очевидно))) В теории - да, но увидеть это в жизни на примере сотен людей - это очень ценный опыт, который я с большим удовольствием забрала в свою копилку.

Самое главное, что я поняла - я устала от программ "Как создать свой курс и заработать на нем быстро, без усилий, без вложений........"
Мне больше интересен другой опыт: "Что я могу дать миру, в чем я могу раскрыть свой потенциал, за какое такое занятие я могу получать максимальное количество кайфа и денег одновременно, а не вместо".

И именно в этом я могу помочь другим людям: раскрыть свой потенциал, показать свои способности этому миру, научиться получать за это бесконечный кайф и материальное вознаграждение!

Я не знаю, много ли будет тех, кто дочитает до конца😄 Но если вы все же дочитали - эта информация для вас... Для создания полноценной программы мне нужно мнение со стороны.

❣Я ищу людей, которые хотели бы создавать свои обучения, вести людей, доводить их до результата, хорошо зарабатывать и !ВАЖНО! делать это в гармонии с собой без достигаторства. Это возможно и реально!
❣Я планирую провести 3 интервью и соответственно мне нужны 3 человека, которые готовы ответственно подойти к этому вопросу. В процессе интервью вы получите огромное количество ответов на волнующие вас вопросы.
❣Я ничего не собираюсь на нем продавать)) Моя цель - создать продукт под конкретные запросы. За 10 лет информации накопилось так много, что в один курс она не поместится, поэтому мне очень важно понимать, что интересно моим потенциальным слушателям.

Программа для тех, кто
💛делится своими знаниями, но не выстроил систему и постоянно выгорает
💚для тех, кто устал работать по каким-то схемам, которые постоянно тянут из тебя энергию и деньги
💙хочет делиться, но по какой-то причине пока еще не делает этого (состояние сопротивления, ступора, бессилия, непонимания..... я проходила через все это)

Основной посыл: делать то, что ты любишь без насилия над собой и в потоке.

В общем, если вы хотите ко мне на инервью - пишите в личные сообщения)

0 0 ER 0.0186
Про СамоЦенность💎

Каждый из нас создаёт и проходит определенный опыт, который служит некими тропами для других людей, которые благодаря вашему опыту могут пройти свой путь легче.
Т.е. мы по сути, все мы являемся проводниками для других людей. Каждый опыт уникален, каждая тропа уникальна.

Человек, которому вы своим опытом помогли пройти некий путь, создаёт свой собственный уникальный опыт, который в свою очередь послужит тропинкой для других людей. Этот процесс вечен и цикличен.

Когда ты идёшь, просто идёшь по жизни, ты формируешь свой собственный опыт. И его считывают люди, которые тебя окружают (даже незнакомые, но «столкнувшиеся» с вами).
Совсем не обязательно этим опытом в открытую делиться (например в соцсетях, например выбрать путь наставника), все равно найдутся люди, для которых вы будете проводником. То есть вы по сути проводник для других в любом случае. Любой человек в любом социальном статусе является проводником не зависимо от того, думает ли он об этом, знает ли он об этом, осознаёт ли….
Однако если вы чувствуете, что можете делиться, значит вы можете. Если вы чувствуете в себе силы делиться - вы можете это делать так, как вы мечтаете в самых своих смелых мечтах (даже собрать стадионы как Тони Роббинс).

Делясь с другими в открытую, вы расширяете круг людей, которым ваш опыт может помочь.

Любой ваш опыт ценен. Нет неправильного опыта, ошибочного опыта, заблуждающегося опыта, бесполезного опыта….
Как нет и неправильных идей.
Любая ваша идея ценна.

Вы-ценность по умолчанию. Вы ценны в любом участке вашего пути: сейчас, вчера, годами ранее, при рождении, до рождения, в прошлых рождениях, между рождениями.
Вы ценны просто потому что «ценны», даже если не предпринимаете действий, которые кажутся вами ценными и полезными.

🐈Котики ценны когда спят и ничего не делают, когда орут и просят кушать. Они ценны «просто потому что». На котиках всегда проще понять) Котик может не делать ничего, просто лежать целый день и быть ценным.

(На фото пушистый житель Балаклавы)

0 0 ER 0.0000
Как организовать онлайн обучение, чтобы студенты/ученики чувствовали себя комфортно?

Преподаватель может показать поддержку своих онлайн-студентов разными способами. Ниже приведены несколько примеров.

👨👩👧👦Различные виртуальные «комнаты»
Создание различных онлайн-пространств для студентов может помочь им сформировать дружелюбную и поддерживающую атмосферу. Наличие небольших групп, особенно в больших онлайн-классах, поможет повысить вовлеченность учащихся, а также ответить на вопросы, которые у них могут возникнуть.

👨🏫Персонализированные видео
Создание персонализированных видеороликов помогает создать присутствие инструктора. Уроки не должны выглядеть только как набор слайдов с голосом. Материал воспринимается значительно лучше, если студенты могут видеть человека, который объясняет им материал. При этом урок можно построить таким образом, чтобы в одном уроке было видно и инструктора и поясняющие материалы (схемы, иллюстрации, примеры) Знакомство с именем инструктора фактически позволяет онлайн-студентам знать, что они не одиноки.

⏰Рабочие часы
Обязательно устанавливайте рабочие часы преподавателей, инструкторов и кураторов, а также рабочие контакты. Это дисциплинирует и помогает сформировать адекватные рабочие границы.

🙋🏼‍♀️Поощряйте участие
Создание увлекательных и динамичных онлайн-уроков и мероприятий будет способствовать развитию онлайн-сообщества. Студенты могут активно участвовать в обсуждениях, мастер-майндах, в создании групповых проектов. Организуйте интересные активности и поощряйте студентов за участие винил.

👍Дайте обратную связь учащимся
Создайте широкие возможности для студентов, чтобы услышать от преподавателя об их прогрессе. Также можно организовать обмен мнениями между студентами. Например: обязательный фидбек на домашнее задание двух-трёх других студентов. Таким образом каждый студент получит фидбек о своей работе от преподавателя, а также несколько мнений со стороны студентов.

🤔Прислушайтесь к отзывам учащихся
Вы можете собирать отзывы студентов для дальнейшего улучшения содержания курса. Настройте ресурсы, темы для обсуждения и мероприятия во время преподавания курса. Своевременно реагируйте на отзывы, постоянно улучшайте свою программу.

0 0 ER 0.0000