Внимание конкурс
1000 Золотых Орлов на свой аккаунт в WT получит случайный подписчик нашей группы.
️Условия:
Быть подписанным на нашу группу.
Сделать репост этой записи.
Победитель будет выбран генератором рандомных чисел в прямом эфире
16 апреля 2022 в 13:00(МСК)
Количество постов 309
Частота постов 21 час 6 минут
ER
3.91
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Внимание конкурс
1000 Золотых Орлов на свой аккаунт в WT получит случайный подписчик нашей группы.
Условия:
Быть подписанным на нашу группу.
Сделать репост этой записи.
Аккаунт должен быть активным(Не фейковым)
Победитель будет выбран генератором рандомных чисел в прямом эфире
1 Мая 2022 в 12:00(МСК)
1000 Золотых Орлов на свой аккаунт в WT получит случайный подписчик нашей группы.
Условия:
Быть подписанным на нашу группу.
Сделать репост этой записи.
Аккаунт должен быть активным(Не фейковым)
Победитель будет выбран генератором рандомных чисел в прямом эфире
1 Мая 2022 в 12:00(МСК)
Товарищи, сегодня мы отмечаем день окончания самой кровопролитной войны, и именно поэтому, от лица группы, я поздравляю вас с 9 мая!
Ракетный колесно-гусеничный танк РБТ-5, вооруженный двумя 250-кг «танковыми торпедами» (ракетами). Работы над указанным проектом начались в 1933 году с создания установки для пуска двух ракет массой по 250 кг каждая (в то время их именовали танковыми торпедами — ТТ). Работы проводились сотрудниками НИИ ВАММ под руководством военного инженера второго ранга Тверского Михаила Николаевича. Опытный образец установки был изготовлен на московском заводе № 37, а её монтаж на танк БТ-5 был осуществлен на ХПЗ. Машина отличалась от серийного танка БТ-5 размещением снаружи башни двух установок для пуска 250-кг танковых торпед (ракет) с сохранением основного оружия — 45-мм танковой пушки. Клепаная конструкция пусковой установки была выполнена по типу фермы, собранной из швеллеров. Вооружение танка 250-кг «ракетными торпедами» большого калибра, предусматривало борьбу с «массовым танковым противником по машинам крупного тоннажа», ДОТами и узлами сопротивления противника на дальности порядка километра. Экспериментальная реальная дальность огня с возвышения установки 43 градуса — 1280 метров. На стрельбах 19 июля 1936 года — 1450 и 1350 метров, полёт устойчивый, правильный. Заряд тротила (или аммонала, как более стойкого к попаданиям осколков и пуль) — 130 кг. Вес реактивного заряда — достаточно скромные 13,5 кг в 95 шашках полного сгорания. Длина торпеды 1805 мм, почти два метра. Наибольший диаметр — 420 мм. Взрыватели — мгновенного срабатывания и авиационные, с замедлением от 0,15 до 20 секунд.
Малая дальность стрельбы, низкая вероятность поражения цели, уязвимость для огня противника и высокая сложность перезарядки стали причиной прекращения дальнейших работ над совершенствованием танка РБТ-5. Результаты работ по танку РБТ-5 были положены в основу новых ТТХ, предъявляемых к ракетным танкам.
Малая дальность стрельбы, низкая вероятность поражения цели, уязвимость для огня противника и высокая сложность перезарядки стали причиной прекращения дальнейших работ над совершенствованием танка РБТ-5. Результаты работ по танку РБТ-5 были положены в основу новых ТТХ, предъявляемых к ракетным танкам.
Поздравляю с Днём Победы. Пусть этот праздник всегда пробуждает в Вашем сердце гордость за наших героев, за нашу Родину, пусть эта великая Победа навсегда останется в Вашей памяти и в памяти Ваших близких. Желаем Вам добра и мира, счастья и здоровья, достатка и многих побед на жизненном пути.
Великая Отечественная война (22 июня 1941 — 9 мая 1945) – война СССР против нацистской Германии и её европейских союзников (Венгрии, Италии, Румынии, Словакии, Финляндии, Хорватии), начавшаяся с самого крупного сухопутного вторжения в военной истории их войск на советскую территорию и закончившаяся освобождением от фашизма стран Центральной и Восточной Европы. По своим масштабам — это был самый крупный и кровопролитный вооружённый конфликт в мировой истории. Восточный фронт являлся важнейшей составной частью Второй мировой войны, завершившейся победой Красной армии и безоговорочной капитуляцией вооружённых сил Германии. В западных странах именуется «Восточным фронтом», в Германии — также «Германо-Советской войной.
Итоги:
◉Ликвидация нацистской Германии
◉Оккупация и разделение Германии на западную и восточную часть
◉Приход к власти просоветских правительств в ряде государств Восточной и Центральной Европы
◉Основание Организации Объединённых Наций
◉Формирование двух сверхдержав
✟Общие потери: 34 361 700 человек
Итоги:
◉Ликвидация нацистской Германии
◉Оккупация и разделение Германии на западную и восточную часть
◉Приход к власти просоветских правительств в ряде государств Восточной и Центральной Европы
◉Основание Организации Объединённых Наций
◉Формирование двух сверхдержав
✟Общие потери: 34 361 700 человек
Советская колесница
ГАЗ-68 (КСП-76) — Колёсная самоходная пушка разработана в 1944 году, вскоре после окончания битвы на Курской дуге, под руководством В. А. Грачёва в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. конструкторы Горьковского автозавода предложили разработать новую самоходную артиллерийскую установку. Эта боевая машина, по задумке авторов проекта, должна была дополнить в войсках существующие СУ-76, а также обеспечить большую мобильность артиллерийских средств.
Углы наклона бронелистов были сделаны так, что защищали экипаж от крупнокалиберных бронебойных пуль и осколков, корпус был сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. В качестве основного вооружения использовалась пушка ЗИС-3, обеспечивавшая скорострельность до 15 выстрелов в минуту. Максимальная дальность стрельбы составляла до 13 300 метров. Возимый боекомплект — 54 выстрела. 76-мм пушка ЗИС-З размещалась максимально низко. Шасси машины заимствовалось от опытного грузовика ГАЗ-63. По сравнению с гусеничными машинами корпус КСП-7 был низким, открытым сверху. Установка была почти в 2 раза легче СУ-76М. Боевая масса данной техники составляла 5,4 тонны, а двигатель с 85 л. с. позволял разогнать её до 62,5-77 км/ч по шоссе. Огневая мощь машины была такой же, как у СУ-76М. А экипаж составлял всего 3 человека.
Однако серийное производство колесной САУ не было начато. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решений необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.
ГАЗ-68 (КСП-76) — Колёсная самоходная пушка разработана в 1944 году, вскоре после окончания битвы на Курской дуге, под руководством В. А. Грачёва в конструкторском бюро Горьковского автомобильного завода. Основным предназначением КСП-76 было использование в качестве кочующего огневого средства. конструкторы Горьковского автозавода предложили разработать новую самоходную артиллерийскую установку. Эта боевая машина, по задумке авторов проекта, должна была дополнить в войсках существующие СУ-76, а также обеспечить большую мобильность артиллерийских средств.
Углы наклона бронелистов были сделаны так, что защищали экипаж от крупнокалиберных бронебойных пуль и осколков, корпус был сварной из катанных стальных листов толщиной от 3 до 16,5 мм. В качестве основного вооружения использовалась пушка ЗИС-3, обеспечивавшая скорострельность до 15 выстрелов в минуту. Максимальная дальность стрельбы составляла до 13 300 метров. Возимый боекомплект — 54 выстрела. 76-мм пушка ЗИС-З размещалась максимально низко. Шасси машины заимствовалось от опытного грузовика ГАЗ-63. По сравнению с гусеничными машинами корпус КСП-7 был низким, открытым сверху. Установка была почти в 2 раза легче СУ-76М. Боевая масса данной техники составляла 5,4 тонны, а двигатель с 85 л. с. позволял разогнать её до 62,5-77 км/ч по шоссе. Огневая мощь машины была такой же, как у СУ-76М. А экипаж составлял всего 3 человека.
Однако серийное производство колесной САУ не было начато. По результатам фронтовых испытаний выяснилось, что машина не обладает достаточной манёвренностью для решений необходимых задач, поэтому дальнейшие работы по КСП-76 были прекращены.