[id2466951|Андрей Фомин] рассказывает как делать стереопосты на facebook, на [club201990857|примере своей игры].
Думаю те инди, кто первые освоят технологию, получат дополнительную аудиторию...
Статистика ВК сообщества "INDIE SPACE – площадка инди-разработчиков"
Сообщество для инди-разработчиков
Количество постов 13 730
Частота постов 39 часов 21 минута
ER
11.78
77.78%
22.22%
19.23% подписчиков от 30 до 35
79.79%
4.79%
2.66%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Внезапная критика XYZ School.
Сталкивались ли наши читатели с чем-то подобным или это злые языки и конкуренты подстроили?
Сталкивались ли наши читатели с чем-то подобным или это злые языки и конкуренты подстроили?
Журналисты [club192534154|iXBT.games] разобрались о ситуации с XYZ School - на мой взгляд тут довольно исчерпывающе объясняется вся ситуация.
Блогер Марк Браун выпустил обучающее видеоэссе в виде бесплатной игры — в ней надо поработать над пл
🧐#Unity: как сделать стрелки, указывающие на врага.
Если враг не попал в ракурс камеры, хорошо бы стрелками подсказать игроку с какой он стороны.
Этот урок как-раз про создание таких стрелок
✧ Все свои уроки выкладываю в группе [club122870334|Eccentric Games]
Если враг не попал в ракурс камеры, хорошо бы стрелками подсказать игроку с какой он стороны.
Этот урок как-раз про создание таких стрелок
✧ Все свои уроки выкладываю в группе [club122870334|Eccentric Games]
Перевод статьи директора по маркетингу [club174227862|TinyBuild] [id110657619|Михаила Кузьмина], где он делится опытом участия в Steam-фестивалях.
Рассказываю про создание и выпуск 11-ти игр за первый год работы Unity-программистом
Вышло интервью со студией Mono. Разработчиками Insomnia: The Ark.
Как, несмотря на 6 лет разработки игры без опыта разработки, две успешные кампании на Kickstarter, смену движка и несколько раундов инвестиций, всё-таки выпустить игру и попасть в геймдев.
P.S. В текстовой расшифровке интервью есть данные по привлеченным инвестициям и заработкам.
Как, несмотря на 6 лет разработки игры без опыта разработки, две успешные кампании на Kickstarter, смену движка и несколько раундов инвестиций, всё-таки выпустить игру и попасть в геймдев.
P.S. В текстовой расшифровке интервью есть данные по привлеченным инвестициям и заработкам.
Игра на #Unity за 1 день: Clash Royale на минималках.
Записал процесс создания игры с нуля.
Получился Clash Royale на минималках: вместо юнитов тут Камень, Ножницы и Бумага.
✧ Все свои уроки выкладываю в группе [club122870334|Eccentric Games]
Записал процесс создания игры с нуля.
Получился Clash Royale на минималках: вместо юнитов тут Камень, Ножницы и Бумага.
✧ Все свои уроки выкладываю в группе [club122870334|Eccentric Games]