ГРУППУ ВЗЛОМАЛИ.
На сообщения, которые были присланы, просим не реагировать. Это было сделано третьими лицами без нашего согласия.
Сейчас идёт процесс восстановления. Больше не будет сообщений, портящих нашу репутацию.
Статистика ВК сообщества "Онлайн-школа фортепиано (пианино) Muzvideo2.ru"
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы узнать о наших курсах
Количество постов 820
Частота постов 89 часов 13 минут
ER
33.84
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
БЕСКОНЕЧНО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ТОЛЬКО РАЗВЛЕКАТЬСЯ!
.
.
Или.. Почему вы не хотите прямо сейчас сесть за фортепиано?
“Бесконечно человек может только развлекаться”. Вот такую фразу я услышал от одного очень уважаемого человека.
Предоставьте выбор 100 людям: пойти на скучную, но очень полезную развивающую лекцию или пойти с друзьями в кино? Большинство выберет второй вариант.
Что сделать прямо сейчас: полистать ленту соцсети или выучить новый аккорд и потом сыграть с ним песню? Прямо сейчас - полистать ленту, так ведь? А обучение - потом :)
А что если я скажу, что в обучении музыке есть место для развлечений и можно РАЗВЛЕКАТЬСЯ и ПРОКАЧИВАТЬ НАВЫКИ одновременно?
Именно это даёт обучение импровизации! :)
Для игры по нотам:
- нужно разбирать ноты
- нужно сопоставлять руки при игре
- нужно правильно играть аппликатуру
- нужно учить по частям и долбить одну часть сто тысяч раз! Потом другую…
- нужно приложить усилия, чтобы отыграть правильно все знаки и динамику
- нужно взять в себе вдохновение, чтобы сыграть так, как задумал автор.
Для импровизации наоборот:
- не нужно разбирать ноты
- не нужно соблюдать аппликатуру
- не нужно ничего учить и отрабатывать одно место по сто раз.
- достаточно тех навыков, которые уже есть у вас, чтобы начать
- не нужно искать вдохновение для игры нужного настроения. В импровизации вы передаёте то настроение, которое у вас сейчас есть, т.к. вы - автор! :)
- импровизировать ИНТЕРЕСНО и поэтому импровизация РАЗВЛЕКАЕТ!
При этом каждый раз садясь за инструмент и РАЗВЛЕКАЯСЬ импровизацией, вы РАЗВИВАЕТЕ НАВЫКИ:
1. СОВМЕЩЕНИЕ РУК. Хотите вы этого или нет, этот навык будет развиваться сам собой
2. РИТМИКА. В импровизации мы чаще играем сложные ритмы, чем при игре по нотам, т.к. их не нужно разбирать по нотам - играем как чувствуем. Использование своих ритмов развивает чувство ритма в целом.
3. ТЕХНИКА. Вам не нужно заучивать какое-то место медленно. Вы всегда играете в своём темпе. Техника при этом растёт автоматически.
4. НЕЙРОННЫЕ СВЯЗИ. Проводя больше времени за инструментом, вы автоматически наращиваете нейронные связи и становитесь более опытным пианистом.
5. АККОРДЫ. Импровизация идёт всегда с опорой на аккордовые звуки. Когда вы импровизируете, то постоянно визуально строите аккорды. То есть импровизируя, вы прокачиваете навык построения аккордов.
6. АККОМПАНЕМЕНТ. В момент импровизации левая рука всегда должна что-то подыгрывать. Чем больше импровизируете - тем лучше аккомпанируете!
7. СОЧИНЕНИЕ МУЗЫКИ. В момент импровизации вы сочиняете музыку. То есть вы всегда можете взять идеи для своих сочинений из того, что вы наиграли сегодня в импровизации.
Причём, импровизация может быть в том стиле, который нравится именно вам! Например в свободном стиле, в блюзовом, джазовом, балладном и любом другом.
Джазовые музыканты устраивают фееричные импровизации на тему джазовых стандартов, блюзмены эксцентрично бьют по клавишам в блюзовых рифах, даже толстые рэперы в чёрных кепках создают биты для своих “читок” с помощью импровизации.
Что всех их объединяет?
Чувство полного удовлетворения от процесса! Каждый из них кайфует от импровизации и это видно по их выражению лица :)
Я записал для Вас без подготовки небольшие импровизации в трёх стилях - в свободном, в блюзовом и балладном. По каждому из них у нас есть обучающий курс.
Импровизация в свободном стиле - самый доступный стиль импровизации. Можно начинать с не очень большими навыками игры на инструменте. Курс “Импровизация с нуля”
Импровизация в балладном стиле - курс “BALLAD MASTER”
Импровизация в блюзовом и буги-вуги стиле - курс “BLUES MASTER”
Заинтересовало что-то? Пишите ответное сообщение прямо сюда: vk.me/muzvideo2
Обсудим!
.
.
Или.. Почему вы не хотите прямо сейчас сесть за фортепиано?
“Бесконечно человек может только развлекаться”. Вот такую фразу я услышал от одного очень уважаемого человека.
Предоставьте выбор 100 людям: пойти на скучную, но очень полезную развивающую лекцию или пойти с друзьями в кино? Большинство выберет второй вариант.
Что сделать прямо сейчас: полистать ленту соцсети или выучить новый аккорд и потом сыграть с ним песню? Прямо сейчас - полистать ленту, так ведь? А обучение - потом :)
А что если я скажу, что в обучении музыке есть место для развлечений и можно РАЗВЛЕКАТЬСЯ и ПРОКАЧИВАТЬ НАВЫКИ одновременно?
Именно это даёт обучение импровизации! :)
Для игры по нотам:
- нужно разбирать ноты
- нужно сопоставлять руки при игре
- нужно правильно играть аппликатуру
- нужно учить по частям и долбить одну часть сто тысяч раз! Потом другую…
- нужно приложить усилия, чтобы отыграть правильно все знаки и динамику
- нужно взять в себе вдохновение, чтобы сыграть так, как задумал автор.
Для импровизации наоборот:
- не нужно разбирать ноты
- не нужно соблюдать аппликатуру
- не нужно ничего учить и отрабатывать одно место по сто раз.
- достаточно тех навыков, которые уже есть у вас, чтобы начать
- не нужно искать вдохновение для игры нужного настроения. В импровизации вы передаёте то настроение, которое у вас сейчас есть, т.к. вы - автор! :)
- импровизировать ИНТЕРЕСНО и поэтому импровизация РАЗВЛЕКАЕТ!
При этом каждый раз садясь за инструмент и РАЗВЛЕКАЯСЬ импровизацией, вы РАЗВИВАЕТЕ НАВЫКИ:
1. СОВМЕЩЕНИЕ РУК. Хотите вы этого или нет, этот навык будет развиваться сам собой
2. РИТМИКА. В импровизации мы чаще играем сложные ритмы, чем при игре по нотам, т.к. их не нужно разбирать по нотам - играем как чувствуем. Использование своих ритмов развивает чувство ритма в целом.
3. ТЕХНИКА. Вам не нужно заучивать какое-то место медленно. Вы всегда играете в своём темпе. Техника при этом растёт автоматически.
4. НЕЙРОННЫЕ СВЯЗИ. Проводя больше времени за инструментом, вы автоматически наращиваете нейронные связи и становитесь более опытным пианистом.
5. АККОРДЫ. Импровизация идёт всегда с опорой на аккордовые звуки. Когда вы импровизируете, то постоянно визуально строите аккорды. То есть импровизируя, вы прокачиваете навык построения аккордов.
6. АККОМПАНЕМЕНТ. В момент импровизации левая рука всегда должна что-то подыгрывать. Чем больше импровизируете - тем лучше аккомпанируете!
7. СОЧИНЕНИЕ МУЗЫКИ. В момент импровизации вы сочиняете музыку. То есть вы всегда можете взять идеи для своих сочинений из того, что вы наиграли сегодня в импровизации.
Причём, импровизация может быть в том стиле, который нравится именно вам! Например в свободном стиле, в блюзовом, джазовом, балладном и любом другом.
Джазовые музыканты устраивают фееричные импровизации на тему джазовых стандартов, блюзмены эксцентрично бьют по клавишам в блюзовых рифах, даже толстые рэперы в чёрных кепках создают биты для своих “читок” с помощью импровизации.
Что всех их объединяет?
Чувство полного удовлетворения от процесса! Каждый из них кайфует от импровизации и это видно по их выражению лица :)
Я записал для Вас без подготовки небольшие импровизации в трёх стилях - в свободном, в блюзовом и балладном. По каждому из них у нас есть обучающий курс.
Импровизация в свободном стиле - самый доступный стиль импровизации. Можно начинать с не очень большими навыками игры на инструменте. Курс “Импровизация с нуля”
Импровизация в балладном стиле - курс “BALLAD MASTER”
Импровизация в блюзовом и буги-вуги стиле - курс “BLUES MASTER”
Заинтересовало что-то? Пишите ответное сообщение прямо сюда: vk.me/muzvideo2
Обсудим!
НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ и ФОРТЕПИАНО.
“Если палец указывает на небо, то дурак смотрит на палец” - народная мудрость.
Я придумал продолжение этой народной мудрости:
“Если палец указывает на небо, то дурак смотрит на палец, умный - на небо, а мудрый - прежде на того, кто указывает” (с) Сергей Филимонов
Почему мудр тот, кто смотрит на того, кто указывает?
Вам постоянно говорят, что делать, указывают на ошибки, которых можно избежать, делятся своим опытом (хорошим или плохим). Всё это конечно хорошо. Умный человек всегда воспользуется хорошим советом и чужим опытом.
☝Но МУДРЫЙ человек всегда оценит советующего. И даже не с позиции его опыта, а с позиции того, общие ли у вас с ним цели, идеи, желания и направления развития.
Приведу пример:
Взрослый человек захотел(а) заниматься фортепиано, чтобы научиться импровизировать, играть джаз или блюз. На его пути попадается преподаватель классического фортепиано и говорит:
- Слушай, у меня огромный опыт обучения игре на фортепиано! Я уже 40 лет в этом варюсь!!! Тебе нужно брать и играть классические произведения. Сначала полегче, потом посложнее и так, со временем, ты научишься играть.
🧐Что думает УМНЫЙ человек: “У этого преподавателя огромный опыт, он ведь уже 40 лет потратил на обучение. Наверняка он лучше меня знает, что мне делать”.
Что думает МУДРЫЙ человек: “Это преподаватель классического фортепиано. Он в жизни джаз не играл, импровизировать не умеет. Разве можно всерьёз слушать человека, у которого совершенно другие цели и задачи в жизни? Да, он обучил нескольких лауреатов конкурса Чайковского и сам является лауреатом множества конкурсов классической музыки… Но ведь мне же идти совсем в другую сторону!”
То есть, всегда оценивайте, КТО вам советует? Какие у него цели и задачи? Совпадают ли они с вашим направлением? Если да - тогда можно перейти в стадию “умного” и последовать совету. Если нет - мудро промолчать и поискать другого советчика, либо действовать своим умом.
Я - не являюсь преподавателем классической музыки. Я всю свою жизнь (кроме обучения в музыкальной школе), занимался игрой на фортепиано “для себя” - подбирал и играл песни, джаз, импровизировал в разных стилях, придумывал аранжировки, сочинял музыку, делал аккомпанементы и т.д.
Поэтому, если вы хотите заниматься исключительно классической музыкой: круто играть Рахманинова, выступать на конкурсах классической музыки, по вечерам поигрывать Шопена… То тогда не слушайте моих советов! Идите заниматься к профессиональным классическим пианистам преподавателям. Они действительно научат вас играть классику. Я так не смогу.
А если вы решили играть “для себя”: сочинять свою музыку, импровизировать, делать аккомпанемент, аранжировки на фортепиано, играть блюз и буги-вуги и многое другое, тогда, думаю, вам стоит поучиться именно у меня.
Да, у меня нет “степеней” и я не “лауреат”, но я никогда и не стремился к этому. Не участвовал в конкурсах классической музыки, не учился в консерватории. Зато я играю, импровизирую, сочиняю, делаю аранжировки, аккомпанементы и всему этому учу своих учеников.
Завтра я хочу прислать Вам результат сочинения музыки одной моей ученицы. Мне её сочинение очень понравилось, поэтому хочу Вам продемонстрировать.
А пока приложу несколько сообщений наших подписчиков, которые мне особенно понравились. Все сообщения читаю. Поэтому не стесняйтесь - пишите!
“Если палец указывает на небо, то дурак смотрит на палец” - народная мудрость.
Я придумал продолжение этой народной мудрости:
“Если палец указывает на небо, то дурак смотрит на палец, умный - на небо, а мудрый - прежде на того, кто указывает” (с) Сергей Филимонов
Почему мудр тот, кто смотрит на того, кто указывает?
Вам постоянно говорят, что делать, указывают на ошибки, которых можно избежать, делятся своим опытом (хорошим или плохим). Всё это конечно хорошо. Умный человек всегда воспользуется хорошим советом и чужим опытом.
☝Но МУДРЫЙ человек всегда оценит советующего. И даже не с позиции его опыта, а с позиции того, общие ли у вас с ним цели, идеи, желания и направления развития.
Приведу пример:
Взрослый человек захотел(а) заниматься фортепиано, чтобы научиться импровизировать, играть джаз или блюз. На его пути попадается преподаватель классического фортепиано и говорит:
- Слушай, у меня огромный опыт обучения игре на фортепиано! Я уже 40 лет в этом варюсь!!! Тебе нужно брать и играть классические произведения. Сначала полегче, потом посложнее и так, со временем, ты научишься играть.
🧐Что думает УМНЫЙ человек: “У этого преподавателя огромный опыт, он ведь уже 40 лет потратил на обучение. Наверняка он лучше меня знает, что мне делать”.
Что думает МУДРЫЙ человек: “Это преподаватель классического фортепиано. Он в жизни джаз не играл, импровизировать не умеет. Разве можно всерьёз слушать человека, у которого совершенно другие цели и задачи в жизни? Да, он обучил нескольких лауреатов конкурса Чайковского и сам является лауреатом множества конкурсов классической музыки… Но ведь мне же идти совсем в другую сторону!”
То есть, всегда оценивайте, КТО вам советует? Какие у него цели и задачи? Совпадают ли они с вашим направлением? Если да - тогда можно перейти в стадию “умного” и последовать совету. Если нет - мудро промолчать и поискать другого советчика, либо действовать своим умом.
Я - не являюсь преподавателем классической музыки. Я всю свою жизнь (кроме обучения в музыкальной школе), занимался игрой на фортепиано “для себя” - подбирал и играл песни, джаз, импровизировал в разных стилях, придумывал аранжировки, сочинял музыку, делал аккомпанементы и т.д.
Поэтому, если вы хотите заниматься исключительно классической музыкой: круто играть Рахманинова, выступать на конкурсах классической музыки, по вечерам поигрывать Шопена… То тогда не слушайте моих советов! Идите заниматься к профессиональным классическим пианистам преподавателям. Они действительно научат вас играть классику. Я так не смогу.
А если вы решили играть “для себя”: сочинять свою музыку, импровизировать, делать аккомпанемент, аранжировки на фортепиано, играть блюз и буги-вуги и многое другое, тогда, думаю, вам стоит поучиться именно у меня.
Да, у меня нет “степеней” и я не “лауреат”, но я никогда и не стремился к этому. Не участвовал в конкурсах классической музыки, не учился в консерватории. Зато я играю, импровизирую, сочиняю, делаю аранжировки, аккомпанементы и всему этому учу своих учеников.
Завтра я хочу прислать Вам результат сочинения музыки одной моей ученицы. Мне её сочинение очень понравилось, поэтому хочу Вам продемонстрировать.
А пока приложу несколько сообщений наших подписчиков, которые мне особенно понравились. Все сообщения читаю. Поэтому не стесняйтесь - пишите!