Механика для платформера
***
Пироги, вы наверняка знаете, что умная лента вконтакте беспощадна к внешним материалам, ссылкам, видео с youtube и тп. И единственный способ получать охват это — две кнопки «Уведомления» и «Рекомендации». Если вам близки темы, которые мы тут обсуждаем – Нажмите, пожалуйста, кнопки «Рекомендовать» и «Включить уведомления», будем на связи!
Количество постов 529
Частота постов 133 часа 27 минут
ER
104.03
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Классная механика плетения паутины
***
Друзья, вы наверняка знаете, что умная лента вконтакте беспощадна к внешним материалам, ссылкам, видео с youtube и тп. И единственный способ получать охват это — две кнопки «Уведомления» и «Рекомендации». Если вам близки темы, которые мы тут обсуждаем – Нажмите, пожалуйста, кнопки «Рекомендовать» и «Включить уведомления», будем на связи!
***
Друзья, вы наверняка знаете, что умная лента вконтакте беспощадна к внешним материалам, ссылкам, видео с youtube и тп. И единственный способ получать охват это — две кнопки «Уведомления» и «Рекомендации». Если вам близки темы, которые мы тут обсуждаем – Нажмите, пожалуйста, кнопки «Рекомендовать» и «Включить уведомления», будем на связи!
Нет, ну вы видели какие хитрые эти tech-artist'ы? Придумали как сделать красивый motion-blur: надо всего лишь простой советский... шучу: Придумали блендить настоящие 3D лопасти с вращающейся размытой текстурой. Каков ход! И визуально круто! И для колёс, пожалуйста, можно заюзать.
***
Друзья, вы наверняка знаете, что умная лента вконтакте беспощадна к внешним материалам, ссылкам, видео с youtube и тп. И единственный способ получать охват это — две кнопки «Уведомления» и «Рекомендации». Если вам близки темы, которые мы тут обсуждаем – Нажмите, пожалуйста, кнопки «Рекомендовать» и «Включить уведомления», будем на связи.
***
Друзья, вы наверняка знаете, что умная лента вконтакте беспощадна к внешним материалам, ссылкам, видео с youtube и тп. И единственный способ получать охват это — две кнопки «Уведомления» и «Рекомендации». Если вам близки темы, которые мы тут обсуждаем – Нажмите, пожалуйста, кнопки «Рекомендовать» и «Включить уведомления», будем на связи.
Представители индустрии рассказали администрации президента о своей идее сделать российский аналог Unreal Engine за 2-3 года.
Пока вы тут в соц. сетях прокрастинируете администрация президента провела закрытую встречу с представителями индустрии разработки игр и вот что об этом пишет Коммерсантъ:
Как выяснил “Ъ”, администрация президента (АП) провела закрытую встречу с российскими разработчиками видеоигр, чтобы обсудить поддержку рынка.
Собеседник “Ъ”, участвовавший во встрече, подчеркнул, что там были не топ-менеджеры и владельцы компаний, а непосредственно разработчики и продюсеры: «В АП хотели понять, насколько реально все плохо».
По словам участников мероприятия, главным риском они считают потерю зарубежных площадок для дистрибуции игр, а необходимым направлением развития — создание российского движка. Для решения первой задачи разработчики просят содействия в выходе на китайский рынок. Однако для этого требуется не только административная поддержка, но и серьезное улучшение качества российских продуктов.
Так же Источник “Ъ” добавил, что есть идея разработать российский движок, однако ее реализация «обойдется в миллиарды рублей» и потребует «два-три года».
Куча вопросов:
- Почему же представители индустрии забыли про UNIGINE? ¯\_(ツ)_/¯ Аналог Unreal Engine, как минимум, можно делать не с нуля.
- Зачем делать аналог Unreal Engine, если исходники Unreal Engine доступны, сам он доступен, а в правительстве РФ обсуждали (или даже уже приняли, я запутался) отмену ответственности за использование нелицензированного ПО, ведь можно... ну вы понимаете.
а по поводу собственного российского аналога Unreal Engine за два-три года у меня есть гифочка:
Пока вы тут в соц. сетях прокрастинируете администрация президента провела закрытую встречу с представителями индустрии разработки игр и вот что об этом пишет Коммерсантъ:
Как выяснил “Ъ”, администрация президента (АП) провела закрытую встречу с российскими разработчиками видеоигр, чтобы обсудить поддержку рынка.
Собеседник “Ъ”, участвовавший во встрече, подчеркнул, что там были не топ-менеджеры и владельцы компаний, а непосредственно разработчики и продюсеры: «В АП хотели понять, насколько реально все плохо».
По словам участников мероприятия, главным риском они считают потерю зарубежных площадок для дистрибуции игр, а необходимым направлением развития — создание российского движка. Для решения первой задачи разработчики просят содействия в выходе на китайский рынок. Однако для этого требуется не только административная поддержка, но и серьезное улучшение качества российских продуктов.
Так же Источник “Ъ” добавил, что есть идея разработать российский движок, однако ее реализация «обойдется в миллиарды рублей» и потребует «два-три года».
Куча вопросов:
- Почему же представители индустрии забыли про UNIGINE? ¯\_(ツ)_/¯ Аналог Unreal Engine, как минимум, можно делать не с нуля.
- Зачем делать аналог Unreal Engine, если исходники Unreal Engine доступны, сам он доступен, а в правительстве РФ обсуждали (или даже уже приняли, я запутался) отмену ответственности за использование нелицензированного ПО, ведь можно... ну вы понимаете.
а по поводу собственного российского аналога Unreal Engine за два-три года у меня есть гифочка:
Тут в интернете мелькает картинка с ремастером трилогии GTA Было|Стало с очень любопытным ракурсом. На нём видна гайка, которая в ремастере превратилась в гладкую "шайбу", что наводит на мысль: Разработчики прогнали модели через какой-то автоматический subdiv, который не пощадил вот такие объекты.
Старший аниматор Andrew Tan(an_tan_ в твиттере), работавший над Ori and the Will of the Wisp, показал прототип набора анимаций, который не был включен в игру.
Подписчики в комментариях подмечают, что набор похож на Клинки Хаоса Кратоса (God of War) и сетуют, что набор мог быть применён для механики "захватывания" предметов, лазания.
Как думаете, почему "вырезали"?
***
Друзья, очень вас прошу включить уведомления и порекомендовать паблик. Вы, наверняка, знаете, что умная лента вконтакте беспощадна к внешним материалам, ссылкам, видео с youtube и тп. И единственный способ получать охват это — две кнопки «Уведомления» и «Рекомендации». Если вам близки темы, которые мы тут обсуждаем – Нажмите, пожалуйста, кнопки «Рекомендовать» и «Включить уведомления», будем на связи.
Подписчики в комментариях подмечают, что набор похож на Клинки Хаоса Кратоса (God of War) и сетуют, что набор мог быть применён для механики "захватывания" предметов, лазания.
Как думаете, почему "вырезали"?
***
Друзья, очень вас прошу включить уведомления и порекомендовать паблик. Вы, наверняка, знаете, что умная лента вконтакте беспощадна к внешним материалам, ссылкам, видео с youtube и тп. И единственный способ получать охват это — две кнопки «Уведомления» и «Рекомендации». Если вам близки темы, которые мы тут обсуждаем – Нажмите, пожалуйста, кнопки «Рекомендовать» и «Включить уведомления», будем на связи.
Mario Bros. научил нас, что одинаковые по сути вещи психологически могут казаться совершенно разными. (с) Cheesemeister3k
***
Друзья, вы наверняка знаете, что умная лента вконтакте беспощадна к внешним материалам, ссылкам, видео с youtube и тп. И единственный способ получать охват это — две кнопки «Уведомления» и «Рекомендации». Если вам близки темы, которые мы тут обсуждаем – Нажмите, пожалуйста, кнопки «Рекомендовать» и «Включить уведомления», будем на связи!
***
Друзья, вы наверняка знаете, что умная лента вконтакте беспощадна к внешним материалам, ссылкам, видео с youtube и тп. И единственный способ получать охват это — две кнопки «Уведомления» и «Рекомендации». Если вам близки темы, которые мы тут обсуждаем – Нажмите, пожалуйста, кнопки «Рекомендовать» и «Включить уведомления», будем на связи!
Технодемка Uncharted: Вот как мог бы выглядеть Нейт и сама игра могла бы быть намного богаче.
***
Друзья, вы наверняка знаете, что умная лента вконтакте беспощадна к внешним материалам, ссылкам, видео с youtube и тп. И единственный способ получать охват это — кнопки «Уведомления» и «Рекомендации». Если вам близки темы, которые мы тут обсуждаем – Нажмите, пожалуйста, кнопки «Рекомендовать» и «Включить уведомления», будем на связи!
***
Друзья, вы наверняка знаете, что умная лента вконтакте беспощадна к внешним материалам, ссылкам, видео с youtube и тп. И единственный способ получать охват это — кнопки «Уведомления» и «Рекомендации». Если вам близки темы, которые мы тут обсуждаем – Нажмите, пожалуйста, кнопки «Рекомендовать» и «Включить уведомления», будем на связи!
Тем временем Valve представила свою портативную консоль – Steam Deck. Консоль выйдет в декабре 2021го.
- Valve использует железо AMD — процессор Zen 2 + RDNA 2 графику
- Производительности достаточно для запуска ААА-игр, при этом энергопотребление на адекватном уровне
- Со Steam Deck достаточно подключиться к своему аккаунту и играть во все купленные игры, как на PC
- Steam Deck включает крестовину, четыре обычные кнопки, два стика, две тач-панели, несколько дополнительных кнопок, традиционные триггеры и дополнительные кнопки на задней стороне.
- Отсоединять контроллеры нельзя
- В данный момент заказать можно только в США, Канаде, ЕС и Британии
- Заказать можно только один девайс на человека
- В 2022 список регионов, где можно купить, расширится
Цены
$400 с накопителем на 64 ГБ eMMC и чехлом
$529 с SSD на 256 ГБ, чехлом и эксклюзивным набором профиля сообщества
$649 с SSD NVMe на 512 ГБ, химически травленное антибликовое стекло, эксклюзивный чехол и набор профиля, эксклюзивная тема для виртуальной клавиатуры
В России, конечно, 400$ легко могут превратиться в 40к рублей, но с учетом ценовой политики на игры Nintendo я даже задумался о покупке...
- Valve использует железо AMD — процессор Zen 2 + RDNA 2 графику
- Производительности достаточно для запуска ААА-игр, при этом энергопотребление на адекватном уровне
- Со Steam Deck достаточно подключиться к своему аккаунту и играть во все купленные игры, как на PC
- Steam Deck включает крестовину, четыре обычные кнопки, два стика, две тач-панели, несколько дополнительных кнопок, традиционные триггеры и дополнительные кнопки на задней стороне.
- Отсоединять контроллеры нельзя
- В данный момент заказать можно только в США, Канаде, ЕС и Британии
- Заказать можно только один девайс на человека
- В 2022 список регионов, где можно купить, расширится
Цены
$400 с накопителем на 64 ГБ eMMC и чехлом
$529 с SSD на 256 ГБ, чехлом и эксклюзивным набором профиля сообщества
$649 с SSD NVMe на 512 ГБ, химически травленное антибликовое стекло, эксклюзивный чехол и набор профиля, эксклюзивная тема для виртуальной клавиатуры
В России, конечно, 400$ легко могут превратиться в 40к рублей, но с учетом ценовой политики на игры Nintendo я даже задумался о покупке...
🇷🇺 Ребят, геймдев в России переживает непростые времена, и я думаю, что всем нам стоит тщательно выбирать то, каким образом будут организовано сообщество разработчиков игр в России.
К чему я: Мы все видим, что государство, которое игнорировало игры, киберспорт и геймдев наконец кое-что осознало и стало уделять индустрии должное внимание. Вполне возможно, что повлияли результаты исследований, что каждый второй школьник хочет работать в геймдеве, а рынок видеоигр очень и очень большой в РФ.
Так вот я считаю своим долгом обозначить, что Игропром (непонятная площадка с закосом под пионерию и СССР) — это какое-то недоразумение.
Не потому, что имел крайне неприятный опыт общения с ними (кто только меня не оскорблял, я привыкший), а потому, что считаю всё это неуместным и даже стрёмным.
Не буду отнимать ваше внимание, давайте тезисно:
- Разработчики игр в России хотят продавать игры только в России? Вроде нет. Зачем такой "сеттинг" у этой площадки? Явно не способствующий тому, чтобы издатели искали на ней разработчиков.
- Организаторы площадки не определились: хотят они игры делать или бороться за чистоту русского языка? А разработчикам игр интересно заменять "лидов" на бригадиров? ¯\_(ツ)_/¯ решите сами.
Я увидел, что эти ребята с закосом под пионерию и СССР обьявили об игровом фестивале. И заметил множество знакомых лиц, указанных в качестве экспертов. Ребят, а кто-то лично знаком с организатором? Может кто-то общался по телефону? Я хочу выяснить кто же за этим всем стоит?
Вкратце, какое общение у меня произошло с ним: Пишет чувак с аккаунтом Товарищ Тимофей, представляется Иваном(!!!), и предлагает "сотрудничать" и ждёт, что я ему накидаю какие-то форматы сотрудничества, как я ему полезен буду. Ну окей, я отвечаю нашему сайту рекламодатели нужны, расценки - вот, бюджет. "Сотрудничество" в итоге сводится к "сделай репост". (Здорово, правда?)
Ну окей, я попытался разузнать помогает ли такой сеттинг пионеров и СССР продвигать игры и кому они уже помогли найти издателя или спонсора (как утверждается на их лендинге). Никому не помогли, и похоже не работает. Недоразумение какое-то. Поискал в интернете: Он, оказывается, уже прославился манерой общения: коллег из tinyBuild оскорбил, на gamedev_ru в ветке, тоже несколько страниц увиливаний от вопросов кто они такие и какие игры сделали (на их лендинге утверждалось, что "Много лет мы создавали игры"), многие знакомые в твиттере, кажется, тоже имели неприятный опыт общения.
В общем одни вопросы:
Кто этот человек? Что за площадка? Зачем эти лозунги? Почему ведёт себя так некорректно в личной переписке, не обманет ли тех кто к нему придет на эту площадку? Какие мотивы у него? Использует весь этот антураж пионеров для получения какого-то гранта?
P.S. "товарищ" Тимофей-Иван, ты говорил, что у вас там много аккаунтов, пишите комментарии, расскажите, наконец, Кто вы? — блокировать их я не буду.
К чему я: Мы все видим, что государство, которое игнорировало игры, киберспорт и геймдев наконец кое-что осознало и стало уделять индустрии должное внимание. Вполне возможно, что повлияли результаты исследований, что каждый второй школьник хочет работать в геймдеве, а рынок видеоигр очень и очень большой в РФ.
Так вот я считаю своим долгом обозначить, что Игропром (непонятная площадка с закосом под пионерию и СССР) — это какое-то недоразумение.
Не потому, что имел крайне неприятный опыт общения с ними (кто только меня не оскорблял, я привыкший), а потому, что считаю всё это неуместным и даже стрёмным.
Не буду отнимать ваше внимание, давайте тезисно:
- Разработчики игр в России хотят продавать игры только в России? Вроде нет. Зачем такой "сеттинг" у этой площадки? Явно не способствующий тому, чтобы издатели искали на ней разработчиков.
- Организаторы площадки не определились: хотят они игры делать или бороться за чистоту русского языка? А разработчикам игр интересно заменять "лидов" на бригадиров? ¯\_(ツ)_/¯ решите сами.
Я увидел, что эти ребята с закосом под пионерию и СССР обьявили об игровом фестивале. И заметил множество знакомых лиц, указанных в качестве экспертов. Ребят, а кто-то лично знаком с организатором? Может кто-то общался по телефону? Я хочу выяснить кто же за этим всем стоит?
Вкратце, какое общение у меня произошло с ним: Пишет чувак с аккаунтом Товарищ Тимофей, представляется Иваном(!!!), и предлагает "сотрудничать" и ждёт, что я ему накидаю какие-то форматы сотрудничества, как я ему полезен буду. Ну окей, я отвечаю нашему сайту рекламодатели нужны, расценки - вот, бюджет. "Сотрудничество" в итоге сводится к "сделай репост". (Здорово, правда?)
Ну окей, я попытался разузнать помогает ли такой сеттинг пионеров и СССР продвигать игры и кому они уже помогли найти издателя или спонсора (как утверждается на их лендинге). Никому не помогли, и похоже не работает. Недоразумение какое-то. Поискал в интернете: Он, оказывается, уже прославился манерой общения: коллег из tinyBuild оскорбил, на gamedev_ru в ветке, тоже несколько страниц увиливаний от вопросов кто они такие и какие игры сделали (на их лендинге утверждалось, что "Много лет мы создавали игры"), многие знакомые в твиттере, кажется, тоже имели неприятный опыт общения.
В общем одни вопросы:
Кто этот человек? Что за площадка? Зачем эти лозунги? Почему ведёт себя так некорректно в личной переписке, не обманет ли тех кто к нему придет на эту площадку? Какие мотивы у него? Использует весь этот антураж пионеров для получения какого-то гранта?
P.S. "товарищ" Тимофей-Иван, ты говорил, что у вас там много аккаунтов, пишите комментарии, расскажите, наконец, Кто вы? — блокировать их я не буду.