Выбор блогера
У которого ты закажешь рекламу своей онлайн-школы или блога Разбиваем мифы о том, что это сложно или дорого, даем несколько советов и рекомендаций:
Постарайся равномерно распределить рекламу между блогерами из соц.сети которуюнельзяназывать
Начини с блогеров с небольшой, но, обязательно, лояльной аудиторией
Это самый важный пункт. Если у инфлюенсера 100 000 подписчиков, но 1 000 лайков, а основа подписчиков — боты, дети и люди, которые даже не знают русского, это совсем не так выгодно, как блогер с 10 000 подписчиков, 2 000 лайков и ЦА в подписчиках. Цена же может отличаться в 5, а то и 10 раз!
Не забывай проанализировать охваты6 это можно сделать в рекламном аккаунте блогера
Уже пробовал(а) такой способ? Делись опытом в комментариях!
#продюсерскийцентр_levelup #реклама #блогеры #продвижение
Статистика ВК сообщества "LEVELUP | Продюсирование онлайн бизнеса под ключ"
Подпишись на уведомления группы, чтобы не пропустить самое интересное 🤘🏻
Количество постов 4 504
Частота постов 68 часов 32 минуты
ER
14.91
76.84%
23.16%
23.12% подписчиков до 18
77.06%
5.19%
3.03%
2.60%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Расходы на маркетинг: составляем план
Короткий и длинный вариант. Начнем с короткого, но не точного:
🧐 Вложить надо в 3 раза меньше, чем хочешь получить! Условно: хочешь 30 000 — вкладываешь 10
Но тут все очень индивидуально, потому что зависит от способа продвижения, их количества (только холодный трафик, или вместе с теплой аудиторией) и мастерства рекламщика.
Более длинный и точный вариант:
🧮 Расчет бюджета на маркетинг! Как же его провести? Для этого необходимо учесть несколько факторов
(если сложно, обязательно делегируй задачу финансовому директору или непосредственно таргетологу/контекстологу, мы же расскажем о твоих задачах как руководителя проекта);
Установи жесткие рамки бюджета, например, тратить на маркетинг 7% от дохода, ни больше, ни меньше
Определи цену каждого лида (подписчика или обращения, в зависимости от твоих целей), например, ты вложил(а) в рекламу 20 000 рублей, и с нее к тебе пришла 1 500 человек, выходит, стоимость лида 13 рублей
Четко выдели статьи в бюджете маркетинга: создание креативов и макетов, вспомогательные материалы, расходы на сайты и страницы в соц.сетях, и.т.д
Выдели самый приемлемый и удобный для тебя метод составления бюджета: от дохода (3-5% годового дохода компании), от исторических сведений (по ранее проведенным рекламным акциям), от задач (больше задач — больше ресурса), от конкурентов (сколько тратят они)
Оценивай, записывай, анализируй затраты со специалистами по рекламе, финансовым и бухгалтерским отделом
Вот и все! Желаем, чтобы твоя реклама приносила много продаж!
#продюсерскийцентр_levelup #маркетинг #бюджет #реклама
Короткий и длинный вариант. Начнем с короткого, но не точного:
🧐 Вложить надо в 3 раза меньше, чем хочешь получить! Условно: хочешь 30 000 — вкладываешь 10
Но тут все очень индивидуально, потому что зависит от способа продвижения, их количества (только холодный трафик, или вместе с теплой аудиторией) и мастерства рекламщика.
Более длинный и точный вариант:
🧮 Расчет бюджета на маркетинг! Как же его провести? Для этого необходимо учесть несколько факторов
(если сложно, обязательно делегируй задачу финансовому директору или непосредственно таргетологу/контекстологу, мы же расскажем о твоих задачах как руководителя проекта);
Установи жесткие рамки бюджета, например, тратить на маркетинг 7% от дохода, ни больше, ни меньше
Определи цену каждого лида (подписчика или обращения, в зависимости от твоих целей), например, ты вложил(а) в рекламу 20 000 рублей, и с нее к тебе пришла 1 500 человек, выходит, стоимость лида 13 рублей
Четко выдели статьи в бюджете маркетинга: создание креативов и макетов, вспомогательные материалы, расходы на сайты и страницы в соц.сетях, и.т.д
Выдели самый приемлемый и удобный для тебя метод составления бюджета: от дохода (3-5% годового дохода компании), от исторических сведений (по ранее проведенным рекламным акциям), от задач (больше задач — больше ресурса), от конкурентов (сколько тратят они)
Оценивай, записывай, анализируй затраты со специалистами по рекламе, финансовым и бухгалтерским отделом
Вот и все! Желаем, чтобы твоя реклама приносила много продаж!
#продюсерскийцентр_levelup #маркетинг #бюджет #реклама
Задачи отдела маркетинга
Функции и процессы, освоив которые отдел маркетинга начнет работать еще эффективнее Часто маркетологи видят в числе своих обязанностей лишь составление офферов и контроль за запуском таргета, и это совсем не плохо — грамотный подход обеспечит приток новых клиентов. Мы же дадим инструменты, позволяющие увеличить его еще сильнее!
Актуально? Пользуйся!
Глубинное интервью, или кастовый девелопмент. Маркетолог общается с реальными людьми, узнавая, при каких условиях они бы приобрели твой продукт или услугу. Обрати внимание, что касдеву предшествует анализ ЦА, нужно знать, с кем проводить интервью
Анализ отзывов о твоем продукте и продукте конкурентов. Не нужно «под прикрытием» пробираться в среду конкурента, в свободном доступе ты увидишь реальную картину. Важно здесь смотреть независимые источники, а не сайт конкурента. Но обрати внимание, у многих экспертов есть хейтеры, чьи отзывы не отражают реальной ситуации
А почему они у них есть? Вопрос другой!
Анализ зарубежного сегмента. Ведь там можно найти нестандартные решения, а если эксперт русскоговорящий, или продукт переведен на русский, еще и фишки для продукта в целом. Здорово!
А какими инструментами пользуешься ты или твой отдел маркетинга? Поделись в комментариях!
#продюсерскийцентр_levelup #маркетинг #продукт
Функции и процессы, освоив которые отдел маркетинга начнет работать еще эффективнее Часто маркетологи видят в числе своих обязанностей лишь составление офферов и контроль за запуском таргета, и это совсем не плохо — грамотный подход обеспечит приток новых клиентов. Мы же дадим инструменты, позволяющие увеличить его еще сильнее!
Актуально? Пользуйся!
Глубинное интервью, или кастовый девелопмент. Маркетолог общается с реальными людьми, узнавая, при каких условиях они бы приобрели твой продукт или услугу. Обрати внимание, что касдеву предшествует анализ ЦА, нужно знать, с кем проводить интервью
Анализ отзывов о твоем продукте и продукте конкурентов. Не нужно «под прикрытием» пробираться в среду конкурента, в свободном доступе ты увидишь реальную картину. Важно здесь смотреть независимые источники, а не сайт конкурента. Но обрати внимание, у многих экспертов есть хейтеры, чьи отзывы не отражают реальной ситуации
А почему они у них есть? Вопрос другой!
Анализ зарубежного сегмента. Ведь там можно найти нестандартные решения, а если эксперт русскоговорящий, или продукт переведен на русский, еще и фишки для продукта в целом. Здорово!
А какими инструментами пользуешься ты или твой отдел маркетинга? Поделись в комментариях!
#продюсерскийцентр_levelup #маркетинг #продукт
Типы сотрудников
Про типы клиентов мы уже говорили, а как же типы сотрудников?
Ведь именно с них, с команды, и начинаются продажи идеалистам, рационалистам, гедонистам, и другим 🏻 Чтобы тебе было удобно, здесь мы тоже используем 4 типа:
🤪 Саботажник. Тот самый сотрудник, который ПРОТИВ ВСЕХ! Даже, если он, на самом деле, так не считает, и согласен с руководителем и коллегами. Любит поспорить, назвать все бессмыслицей и винить всех в проблемах. Не спеши бежать от такого сотрудника: часто они специально делают все идеально, а потом показывают это. А еще, он способен на рискованные решения и не любит субординации (а сейчас это популярный тип взаимодействия с коллективом).
Имитатор. Бурной деятельности, естественно. Избегает новых задач, не любит, когда ему мешают и дают пул новых поручений, больше слушает, чем говорит, и никогда ничего не предложит сам. Значит ли это, что он плохо делает свою работу? Конечно же, нет! Если ты — авторитарный руководитель и деятельный босс, имитаторы — лучшее решение для команды.
⛏️ Исполнитель. Настоящий мистер или мисс правильность, если делать — то идеально, как бы много времени это не заняло. Тем не менее, сверх нормы исполнитель делать не будет. Обожает правила и инструкции, редко учится чему-то новому. Если в твоей команде уже налажены процессы, а штат работает, как единый механизм, почему бы не нанять такой тип сотрудников?
🤝🏻 Лояльный. Тот, кто горит своей работой, хочет делать больше, выдвигать иди, прислушиваться к начальнику и коллегам. Тем не менее, часто может распыляться, он и свою работу сделает (например, сайт сверстает), и поможет шефу найти шкаф-купе домой, и пыль в офисе вытрет. Хороший сотрудник на старте и не только.
Конечно, идеально-чистых типов сотрудников не существует, но каждый стремится к тому или иному шаблону поведения (кто-то на 50, а кто-то на 99%, но никогда на 100). Здесь уж решать тебе 🏻 Кстати, как думаешь, каких сотрудников больше всего в штате LevelUp?
#продюсерскийцентр_levelup #типы_сотрудников #команда
Про типы клиентов мы уже говорили, а как же типы сотрудников?
Ведь именно с них, с команды, и начинаются продажи идеалистам, рационалистам, гедонистам, и другим 🏻 Чтобы тебе было удобно, здесь мы тоже используем 4 типа:
🤪 Саботажник. Тот самый сотрудник, который ПРОТИВ ВСЕХ! Даже, если он, на самом деле, так не считает, и согласен с руководителем и коллегами. Любит поспорить, назвать все бессмыслицей и винить всех в проблемах. Не спеши бежать от такого сотрудника: часто они специально делают все идеально, а потом показывают это. А еще, он способен на рискованные решения и не любит субординации (а сейчас это популярный тип взаимодействия с коллективом).
Имитатор. Бурной деятельности, естественно. Избегает новых задач, не любит, когда ему мешают и дают пул новых поручений, больше слушает, чем говорит, и никогда ничего не предложит сам. Значит ли это, что он плохо делает свою работу? Конечно же, нет! Если ты — авторитарный руководитель и деятельный босс, имитаторы — лучшее решение для команды.
⛏️ Исполнитель. Настоящий мистер или мисс правильность, если делать — то идеально, как бы много времени это не заняло. Тем не менее, сверх нормы исполнитель делать не будет. Обожает правила и инструкции, редко учится чему-то новому. Если в твоей команде уже налажены процессы, а штат работает, как единый механизм, почему бы не нанять такой тип сотрудников?
🤝🏻 Лояльный. Тот, кто горит своей работой, хочет делать больше, выдвигать иди, прислушиваться к начальнику и коллегам. Тем не менее, часто может распыляться, он и свою работу сделает (например, сайт сверстает), и поможет шефу найти шкаф-купе домой, и пыль в офисе вытрет. Хороший сотрудник на старте и не только.
Конечно, идеально-чистых типов сотрудников не существует, но каждый стремится к тому или иному шаблону поведения (кто-то на 50, а кто-то на 99%, но никогда на 100). Здесь уж решать тебе 🏻 Кстати, как думаешь, каких сотрудников больше всего в штате LevelUp?
#продюсерскийцентр_levelup #типы_сотрудников #команда
Чат с командой
Для общения с командой мы всегда используем чат Не так важно, какая услуга тебя интересует: онлайн-школа под ключ, инвесторский проект или смежные работы (например, инстабот, лендинг или автоворонка).
Все важные работы и согласования происходят именно там! Несколько важных правил нашего чата:
Коммуникация происходит с 9:00 до 21:00 по МСК. Если твой вопрос был задан не в это время, команда обязательно ответит утром
Согласования и обсуждения происходит внутри чата. Так нам проще скооперироваться, и установить факт согласования
Если этап работы тебя устраивает, напиши “согласовано” или “принято” в чат
Все просто! Уверены, наше общение пройдет максимально продуктивно и интересно!
Для общения с командой мы всегда используем чат Не так важно, какая услуга тебя интересует: онлайн-школа под ключ, инвесторский проект или смежные работы (например, инстабот, лендинг или автоворонка).
Все важные работы и согласования происходят именно там! Несколько важных правил нашего чата:
Коммуникация происходит с 9:00 до 21:00 по МСК. Если твой вопрос был задан не в это время, команда обязательно ответит утром
Согласования и обсуждения происходит внутри чата. Так нам проще скооперироваться, и установить факт согласования
Если этап работы тебя устраивает, напиши “согласовано” или “принято” в чат
Все просто! Уверены, наше общение пройдет максимально продуктивно и интересно!
Контент ВК: правила игры
В Нельзяграмме все было просто: фото (или небольшое видео)+текст+сториз, и готово🏻
А как быть с ВКонтакте, где от функционала разбегаются глаза? На самом деле, все очень даже просто, главное — знать, что сейчас в тренде🔝
Правила игры с контентом ВК:
ВК ЧИТАЮТ! Уже необязательно, как в соц.сети для фото, ограничиваться 2 000 символов
Больше внимания тексту. Не зря здесь сначала он, а потом уже картинка. Но и о ней забывать не стоит: хороший визуальный контент всегда в моде
Не забывай про функцию «статья», если текст большой
Больше интерактивности! Для этого ВК есть опоросы. Не забудь иногда добавлять их к постам
ВК есть Истории и Клипы. Они не так популярны, как сам(а) знаешь, где, но тоже привлекают трафик (при том, органический = бесплатный!)
Самое главное — обязательно отслеживай свою ЦА, ведь здесь она немного отличается от Нельзяграмма☝🏻
Сложно разобраться, и хочешь, чтобы контент точно выстрелил? Тогда тебе к нам!
#продюсерскийцентр_levelup #вконтакте #контент
В Нельзяграмме все было просто: фото (или небольшое видео)+текст+сториз, и готово🏻
А как быть с ВКонтакте, где от функционала разбегаются глаза? На самом деле, все очень даже просто, главное — знать, что сейчас в тренде🔝
Правила игры с контентом ВК:
ВК ЧИТАЮТ! Уже необязательно, как в соц.сети для фото, ограничиваться 2 000 символов
Больше внимания тексту. Не зря здесь сначала он, а потом уже картинка. Но и о ней забывать не стоит: хороший визуальный контент всегда в моде
Не забывай про функцию «статья», если текст большой
Больше интерактивности! Для этого ВК есть опоросы. Не забудь иногда добавлять их к постам
ВК есть Истории и Клипы. Они не так популярны, как сам(а) знаешь, где, но тоже привлекают трафик (при том, органический = бесплатный!)
Самое главное — обязательно отслеживай свою ЦА, ведь здесь она немного отличается от Нельзяграмма☝🏻
Сложно разобраться, и хочешь, чтобы контент точно выстрелил? Тогда тебе к нам!
#продюсерскийцентр_levelup #вконтакте #контент
Генерация идей
Что делать, когда, казалось бы, весь источник идей исчерпан? Конечно, использовать методики, которые помогают генерировать их ☝🏻 Людей без фантазии не существует, нужно уметь просто правильно пользоваться ею. Поделимся двумя способами, которыми пользуется LevelUp:
Метод, о котором всем постоянно говорят, и все постоянно забывают — «Ловушка для идей». Пришла идея, запиши! В смартфоне, блокноте, или на клочке салфетки в кафе, когда ясная мысль вдруг осенила твою голову. Время от времени к ним стоит возвращаться, особенно, когда нужно что-то срочно придумать, а не выходит. Важно: сделай из «Ловушки идей» привычку, чтобы не забывать!
Синектика. Сложное слово, но мы объясним проще — поиск аналогов! Этот метод придумал Гордон в 1961, и он отлично подходит для поиска нестандартных решений. Так какие же аналогии искать?
- Прямые. Аналогии, которые ищут в похожих системах. Например, идеи для веб-дизайна можно поискать в графическом
- Субъективные или личные. Здесь нужно сравнить себя с кем-то или даже чем-то, например, продумать цепочку действий, как бы ты повел себя, будь своим учеников
- Символические. Продумывание метафор, например, стальные решения, легкая идея и.т.д
- Фантастические. Придумываем фантастические варианты развития событий, эту аналогию можно использовать при составлении офферов
Надеемся, новые идеи начали возникать уже во время прочтения! Желаем успехов
#продюсерскийцентр_levelup #генерация_идей #развиваем_фантазию
Что делать, когда, казалось бы, весь источник идей исчерпан? Конечно, использовать методики, которые помогают генерировать их ☝🏻 Людей без фантазии не существует, нужно уметь просто правильно пользоваться ею. Поделимся двумя способами, которыми пользуется LevelUp:
Метод, о котором всем постоянно говорят, и все постоянно забывают — «Ловушка для идей». Пришла идея, запиши! В смартфоне, блокноте, или на клочке салфетки в кафе, когда ясная мысль вдруг осенила твою голову. Время от времени к ним стоит возвращаться, особенно, когда нужно что-то срочно придумать, а не выходит. Важно: сделай из «Ловушки идей» привычку, чтобы не забывать!
Синектика. Сложное слово, но мы объясним проще — поиск аналогов! Этот метод придумал Гордон в 1961, и он отлично подходит для поиска нестандартных решений. Так какие же аналогии искать?
- Прямые. Аналогии, которые ищут в похожих системах. Например, идеи для веб-дизайна можно поискать в графическом
- Субъективные или личные. Здесь нужно сравнить себя с кем-то или даже чем-то, например, продумать цепочку действий, как бы ты повел себя, будь своим учеников
- Символические. Продумывание метафор, например, стальные решения, легкая идея и.т.д
- Фантастические. Придумываем фантастические варианты развития событий, эту аналогию можно использовать при составлении офферов
Надеемся, новые идеи начали возникать уже во время прочтения! Желаем успехов
#продюсерскийцентр_levelup #генерация_идей #развиваем_фантазию
Этот пост не полезный…
… хотя как посмотреть Ведь он ПРАЗДНИЧНЫЙ!
Поздравляем наших клиентов (настоящих и будущих), а также подписчиков нашей страницы с наступающим Новым 2022 годом🤗 Желаем счастья, вдохновения на покорение новых высот, исполнения желаний и достижения целей, финансового благополучия🥳
Сейчас самое время подвести итоги года! Для LevelUp он был СУПЕР-НАСЫЩЕННЫМ! За 2021 мы успели:
Познакомиться с новыми крутыми эксперами
Запустить онлайн-школы на несколько
Расширить штат благодаря крутым профессионалам
Ввести в прайс новые услуги которые пользуются популярностью у клиентов
Подняли командный дух, и вывели общение команды в offline
Поставить еще более громадные цели на 2022 год
А у вас какие успехи в уходящем году? Делитесь в комментариях!
#продюсерскийцентр_levelup#с_новым_годом
… хотя как посмотреть Ведь он ПРАЗДНИЧНЫЙ!
Поздравляем наших клиентов (настоящих и будущих), а также подписчиков нашей страницы с наступающим Новым 2022 годом🤗 Желаем счастья, вдохновения на покорение новых высот, исполнения желаний и достижения целей, финансового благополучия🥳
Сейчас самое время подвести итоги года! Для LevelUp он был СУПЕР-НАСЫЩЕННЫМ! За 2021 мы успели:
Познакомиться с новыми крутыми эксперами
Запустить онлайн-школы на несколько
Расширить штат благодаря крутым профессионалам
Ввести в прайс новые услуги которые пользуются популярностью у клиентов
Подняли командный дух, и вывели общение команды в offline
Поставить еще более громадные цели на 2022 год
А у вас какие успехи в уходящем году? Делитесь в комментариях!
#продюсерскийцентр_levelup#с_новым_годом
Книги по маркетингу: что прочитать, чтобы рекламировать себя?
В помощь эксперту сегодня — большое количество специалистов. SMM-менеджеры, таргетологи, digital-маркетологи. Несомненно, они облегчают работу
Однако, эксперту, для создания личного бренда и понимания процесса, важно знать азы маркетинга. Советуем, что почитать:
Филип Котлер «Основы маркетинга». Азы, которые помогут вникнуть в тему: что такое маркетинг, и с чем его едят
Джим Коллинз «От хорошего к великому». Не просто обучение маркетингу, но и реальные кейсы: автор анализировал метров как Philip Morris, Gillette и другие
Барден Фил «Взлом маркетинга». Повесу маркетинг для людей и как с ними работать, чтобы угодить
Аллан Диб «Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы». Автор уделяет много внимания планированию в маркетинге. Как, кирпичик по кирпичику, выстраивать систему маркетинга в любом бизнесе
Нир Эяль, Райан Хувер «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки». Очень удачное сочетание не только маркетинга, но и методологии
А в комментариях советуй книги, которые нравятся тебе!
#продюсерскийцентрlevelup#книги#маркетинг#чтопочитать
В помощь эксперту сегодня — большое количество специалистов. SMM-менеджеры, таргетологи, digital-маркетологи. Несомненно, они облегчают работу
Однако, эксперту, для создания личного бренда и понимания процесса, важно знать азы маркетинга. Советуем, что почитать:
Филип Котлер «Основы маркетинга». Азы, которые помогут вникнуть в тему: что такое маркетинг, и с чем его едят
Джим Коллинз «От хорошего к великому». Не просто обучение маркетингу, но и реальные кейсы: автор анализировал метров как Philip Morris, Gillette и другие
Барден Фил «Взлом маркетинга». Повесу маркетинг для людей и как с ними работать, чтобы угодить
Аллан Диб «Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы». Автор уделяет много внимания планированию в маркетинге. Как, кирпичик по кирпичику, выстраивать систему маркетинга в любом бизнесе
Нир Эяль, Райан Хувер «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки». Очень удачное сочетание не только маркетинга, но и методологии
А в комментариях советуй книги, которые нравятся тебе!
#продюсерскийцентрlevelup#книги#маркетинг#чтопочитать