Статистика ВК сообщества "Квестайм - живые квесты - Questime.ru"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Игры с подростками - это просто отдельный кайф. Как пример, небольшое видео с квест-спектакля "Дом с двойным дном".
По истории юная Джессика Барнаби должна объявить о помолвке с одним из достойных джентльменов, которые претендуют на ее руку, сердце и, возможно, наследство.

0 0 ER 0.2043
А мы провели «Магические выборы»

Остроумный квест из мира фэнтези не оставит равнодушными ни поклонников Толкиена, ни любителей Гарри Поттера.
На повестке ночи два очень спорных закона: "О запрещении любовной магии" и "О вакцинации от вампиризма".
Кто-то уже определился со своим мнением, кому-то придется принять решение прямо на заседании Совета.

Будущее магического мира в ваших руках!

3 0 ER 0.1672
Корпоратив в стиле Love & Peace!
Безбашенный, искромётный, захватывающий тимбилдинг-квест в ритме рок-н-ролл!

Поддержите своих сотрудников, дайте возможность им немного отвлечься и зарядиться позитивом.

0 0 ER 0.0929
Мастера игры Questime сняли для вас видео перед началом иммерсивного квест-спектакля "Великий Немой".
Время и место действия: Голливудская киностудия 20-х годов. Участники игры становятся детективами, которым предстоит распутать преступление. В начале они видят небольшой спектакль с завязкой истории, а дальше им предстоит встретиться и сыграть в игру с каждым из подозреваемых. Режиссер, Звезда, Оператор, Гримерша, Сценарист – может быть убийца один из них? А возможно во всем виноваты бутлегеры? Дело за вами, господа детективы.
В "Великом Немом Квесте" могут принимать участие от 30 до 300 участников. Чаще всего играем его на корпоративные мероприятия или большие частные праздники. А еще это был самый популярный Новогодний корпоративный сюжет прошлого года. Вдруг именно сейчас вы планируете свое мероприятие, и ревущие 20-е, джаз и кинематограф – это то, что вам нужно?

2 0 ER 0.1114
А у нас Премьера! Впервые сыграли квест на выпускной "Вася в мире будущего".
Ребята стали стажерами Лаборатории Идеального Работника в 2035 г.
Все известно, что в 2035 г. каждый ученик старшей школы может воспользоваться помощью ученых, чтобы прокачать свои скилы и понять, какая профессия подойдет ему больше всего.
В начале квеста мы делим участников на несколько команд. Каждая команда получает свой маршрутный лист, где представлен список отделов нашей Лаборатории:
отдел творческих способностей,
отдел ассоциативных связей,
отдел физического совершенствования и командного духа,
отдел прокачки интеллекта.
Каждый отдел предлагал юным стажером свое задание. Чем эффективнее команды справлялись с испытаниями, тем больше возможностей получал Вася на финальном собеседовании на свою профессию мечты.
Первая игра получилась яркая, эмоциональная и очень веселая. Зарядили ребят и сами зарядились позитивом на летние каникулы.

1 0 ER 0.0929
Отзыв о нас на яндекс.
У нас самые замечательные клиенты!

0 0 ER 0.0372
В июле 2021 сделали большой проект - геймификация 3-х дневной бизнес-конференции под названием "Мальчишник в Питере" для клиентов компании "Корона Авто" (один из крупнейших в России поставщиков автозапчастей для грузовых автомобилей)

Легенда проекта такая:
Вы сказали жене, что отправляетесь на серьезное мероприятие, посвященное бизнесу. Будете много работать. Но она где-то увидела фразу «Мальчишник в Питере» и теперь полна сомнений. Нет, она конечно, вам доверяет, но все-таки будет иногда звонить, раз пятнадцать-двадцать в день. Ну, как дела там узнавать, вопросы задать про конференцию, чтобы у вас не было соблазна пропустить конференцию и куда-нибудь там отправиться

Мы записали 12 видео звонков от жены с самыми разными заданиями и вопросами и поделили участников конференции (а их было около 70 человек) на 8 команд. В каждой команде капитан создавал чат с виртуальной женой, куда отправлял ответы команды на эти ее вопросы. А еще мы сделали живую игровую станцию с нашим мастером игры на основе механики "Игра в ассоциации". Тут задача команд была придумывать цепочки ассоциаций на тему автомобилей, так, чтобы другие команды могли восстановить их логику при потере одного из элементов.

У геймификация в этом проекте было три задачи:
1. Сделать бизнес-мероприятие нескучным и интерактивным. Серьезные выступления спикеров перемежались с игровыми видео от "жены" с самыми разными вопросами: музыкальное задание, квиз, правда-ложь, игра в ассоциации.
2. Улучшить восприятие информации. В первый день было много докладов про товарные новинки, стратегию компании с большим количеством фактической информации. Мы добавили вопросы о том, что участники узнали во время презентаций, сделав такой игровой и очень веселый, но экзамен.
3. Нетворкинг. В состав каждой команды входили как клиенты компании, так и ее сотрудники. Выполнение игровых заданий позволило участникам команд не просто познакомиться, а по-настоящему подружиться.

После мероприятия обсуждали с клиентом итоги геймификации. И вот, что сказал нам клиент: "Вы представляете, кажется, каждый участник на третий день подошел и спросил, будет ли сегодня жена. Кажется, это успех!"

PS В конце - видео с "женой" как пример игрового задания

1 0 ER 0.0555
Планируете выпускной или последний звонок?
У нас новый сценарий для 9-11 класса!
"Вася в мире будущего".

Выпускной — это про мечты о будущем. А еще это про подростков — одновременно сумасбродных и вдумчивых, ленивых и упрямых, смешных и дерзких. И вот это всё мы решили соединить в квесте “Вася в мире будущего”.

Вместе с выпускниками мы будем фантазировать, какие самые нереальные перспективы ждут условного обычного подростка Васю и как ему подготовиться к любым поворотам судьбы.
Все игроки станут сотрудниками одного из подразделений Лаборатории Идеального Работника (ЛИРа). Они способны в короткие сроки с помощью прорывных технологий нано-гипноза научить своего Васю практически любым навыкам. Для этого, конечно, им надо проявить себя и заработать единицы нано-гипноза на командных испытаниях (на ловкость, командную работу, сообразительность и просто чтобы посмеяться от души).

1 1 ER 0.0372