Игры с подростками - это просто отдельный кайф. Как пример, небольшое видео с квест-спектакля "Дом с двойным дном".
По истории юная Джессика Барнаби должна объявить о помолвке с одним из достойных джентльменов, которые претендуют на ее руку, сердце и, возможно, наследство.
Количество постов 950
Частота постов 386 часов 31 минута
ER
7.34
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
А мы провели «Магические выборы»
Остроумный квест из мира фэнтези не оставит равнодушными ни поклонников Толкиена, ни любителей Гарри Поттера.
На повестке ночи два очень спорных закона: "О запрещении любовной магии" и "О вакцинации от вампиризма".
Кто-то уже определился со своим мнением, кому-то придется принять решение прямо на заседании Совета.
Будущее магического мира в ваших руках!
Остроумный квест из мира фэнтези не оставит равнодушными ни поклонников Толкиена, ни любителей Гарри Поттера.
На повестке ночи два очень спорных закона: "О запрещении любовной магии" и "О вакцинации от вампиризма".
Кто-то уже определился со своим мнением, кому-то придется принять решение прямо на заседании Совета.
Будущее магического мира в ваших руках!
Корпоратив в стиле Love & Peace!
Безбашенный, искромётный, захватывающий тимбилдинг-квест в ритме рок-н-ролл!
Поддержите своих сотрудников, дайте возможность им немного отвлечься и зарядиться позитивом.
Безбашенный, искромётный, захватывающий тимбилдинг-квест в ритме рок-н-ролл!
Поддержите своих сотрудников, дайте возможность им немного отвлечься и зарядиться позитивом.
Мастера игры Questime сняли для вас видео перед началом иммерсивного квест-спектакля "Великий Немой".
Время и место действия: Голливудская киностудия 20-х годов. Участники игры становятся детективами, которым предстоит распутать преступление. В начале они видят небольшой спектакль с завязкой истории, а дальше им предстоит встретиться и сыграть в игру с каждым из подозреваемых. Режиссер, Звезда, Оператор, Гримерша, Сценарист – может быть убийца один из них? А возможно во всем виноваты бутлегеры? Дело за вами, господа детективы.
В "Великом Немом Квесте" могут принимать участие от 30 до 300 участников. Чаще всего играем его на корпоративные мероприятия или большие частные праздники. А еще это был самый популярный Новогодний корпоративный сюжет прошлого года. Вдруг именно сейчас вы планируете свое мероприятие, и ревущие 20-е, джаз и кинематограф – это то, что вам нужно?
Время и место действия: Голливудская киностудия 20-х годов. Участники игры становятся детективами, которым предстоит распутать преступление. В начале они видят небольшой спектакль с завязкой истории, а дальше им предстоит встретиться и сыграть в игру с каждым из подозреваемых. Режиссер, Звезда, Оператор, Гримерша, Сценарист – может быть убийца один из них? А возможно во всем виноваты бутлегеры? Дело за вами, господа детективы.
В "Великом Немом Квесте" могут принимать участие от 30 до 300 участников. Чаще всего играем его на корпоративные мероприятия или большие частные праздники. А еще это был самый популярный Новогодний корпоративный сюжет прошлого года. Вдруг именно сейчас вы планируете свое мероприятие, и ревущие 20-е, джаз и кинематограф – это то, что вам нужно?
А у нас Премьера! Впервые сыграли квест на выпускной "Вася в мире будущего".
Ребята стали стажерами Лаборатории Идеального Работника в 2035 г.
Все известно, что в 2035 г. каждый ученик старшей школы может воспользоваться помощью ученых, чтобы прокачать свои скилы и понять, какая профессия подойдет ему больше всего.
В начале квеста мы делим участников на несколько команд. Каждая команда получает свой маршрутный лист, где представлен список отделов нашей Лаборатории:
отдел творческих способностей,
отдел ассоциативных связей,
отдел физического совершенствования и командного духа,
отдел прокачки интеллекта.
Каждый отдел предлагал юным стажером свое задание. Чем эффективнее команды справлялись с испытаниями, тем больше возможностей получал Вася на финальном собеседовании на свою профессию мечты.
Первая игра получилась яркая, эмоциональная и очень веселая. Зарядили ребят и сами зарядились позитивом на летние каникулы.
Ребята стали стажерами Лаборатории Идеального Работника в 2035 г.
Все известно, что в 2035 г. каждый ученик старшей школы может воспользоваться помощью ученых, чтобы прокачать свои скилы и понять, какая профессия подойдет ему больше всего.
В начале квеста мы делим участников на несколько команд. Каждая команда получает свой маршрутный лист, где представлен список отделов нашей Лаборатории:
отдел творческих способностей,
отдел ассоциативных связей,
отдел физического совершенствования и командного духа,
отдел прокачки интеллекта.
Каждый отдел предлагал юным стажером свое задание. Чем эффективнее команды справлялись с испытаниями, тем больше возможностей получал Вася на финальном собеседовании на свою профессию мечты.
Первая игра получилась яркая, эмоциональная и очень веселая. Зарядили ребят и сами зарядились позитивом на летние каникулы.
В июле 2021 сделали большой проект - геймификация 3-х дневной бизнес-конференции под названием "Мальчишник в Питере" для клиентов компании "Корона Авто" (один из крупнейших в России поставщиков автозапчастей для грузовых автомобилей)
Легенда проекта такая:
Вы сказали жене, что отправляетесь на серьезное мероприятие, посвященное бизнесу. Будете много работать. Но она где-то увидела фразу «Мальчишник в Питере» и теперь полна сомнений. Нет, она конечно, вам доверяет, но все-таки будет иногда звонить, раз пятнадцать-двадцать в день. Ну, как дела там узнавать, вопросы задать про конференцию, чтобы у вас не было соблазна пропустить конференцию и куда-нибудь там отправиться
Мы записали 12 видео звонков от жены с самыми разными заданиями и вопросами и поделили участников конференции (а их было около 70 человек) на 8 команд. В каждой команде капитан создавал чат с виртуальной женой, куда отправлял ответы команды на эти ее вопросы. А еще мы сделали живую игровую станцию с нашим мастером игры на основе механики "Игра в ассоциации". Тут задача команд была придумывать цепочки ассоциаций на тему автомобилей, так, чтобы другие команды могли восстановить их логику при потере одного из элементов.
У геймификация в этом проекте было три задачи:
1. Сделать бизнес-мероприятие нескучным и интерактивным. Серьезные выступления спикеров перемежались с игровыми видео от "жены" с самыми разными вопросами: музыкальное задание, квиз, правда-ложь, игра в ассоциации.
2. Улучшить восприятие информации. В первый день было много докладов про товарные новинки, стратегию компании с большим количеством фактической информации. Мы добавили вопросы о том, что участники узнали во время презентаций, сделав такой игровой и очень веселый, но экзамен.
3. Нетворкинг. В состав каждой команды входили как клиенты компании, так и ее сотрудники. Выполнение игровых заданий позволило участникам команд не просто познакомиться, а по-настоящему подружиться.
После мероприятия обсуждали с клиентом итоги геймификации. И вот, что сказал нам клиент: "Вы представляете, кажется, каждый участник на третий день подошел и спросил, будет ли сегодня жена. Кажется, это успех!"
PS В конце - видео с "женой" как пример игрового задания
Легенда проекта такая:
Вы сказали жене, что отправляетесь на серьезное мероприятие, посвященное бизнесу. Будете много работать. Но она где-то увидела фразу «Мальчишник в Питере» и теперь полна сомнений. Нет, она конечно, вам доверяет, но все-таки будет иногда звонить, раз пятнадцать-двадцать в день. Ну, как дела там узнавать, вопросы задать про конференцию, чтобы у вас не было соблазна пропустить конференцию и куда-нибудь там отправиться
Мы записали 12 видео звонков от жены с самыми разными заданиями и вопросами и поделили участников конференции (а их было около 70 человек) на 8 команд. В каждой команде капитан создавал чат с виртуальной женой, куда отправлял ответы команды на эти ее вопросы. А еще мы сделали живую игровую станцию с нашим мастером игры на основе механики "Игра в ассоциации". Тут задача команд была придумывать цепочки ассоциаций на тему автомобилей, так, чтобы другие команды могли восстановить их логику при потере одного из элементов.
У геймификация в этом проекте было три задачи:
1. Сделать бизнес-мероприятие нескучным и интерактивным. Серьезные выступления спикеров перемежались с игровыми видео от "жены" с самыми разными вопросами: музыкальное задание, квиз, правда-ложь, игра в ассоциации.
2. Улучшить восприятие информации. В первый день было много докладов про товарные новинки, стратегию компании с большим количеством фактической информации. Мы добавили вопросы о том, что участники узнали во время презентаций, сделав такой игровой и очень веселый, но экзамен.
3. Нетворкинг. В состав каждой команды входили как клиенты компании, так и ее сотрудники. Выполнение игровых заданий позволило участникам команд не просто познакомиться, а по-настоящему подружиться.
После мероприятия обсуждали с клиентом итоги геймификации. И вот, что сказал нам клиент: "Вы представляете, кажется, каждый участник на третий день подошел и спросил, будет ли сегодня жена. Кажется, это успех!"
PS В конце - видео с "женой" как пример игрового задания
Планируете выпускной или последний звонок?
У нас новый сценарий для 9-11 класса!
"Вася в мире будущего".
Выпускной — это про мечты о будущем. А еще это про подростков — одновременно сумасбродных и вдумчивых, ленивых и упрямых, смешных и дерзких. И вот это всё мы решили соединить в квесте “Вася в мире будущего”.
Вместе с выпускниками мы будем фантазировать, какие самые нереальные перспективы ждут условного обычного подростка Васю и как ему подготовиться к любым поворотам судьбы.
Все игроки станут сотрудниками одного из подразделений Лаборатории Идеального Работника (ЛИРа). Они способны в короткие сроки с помощью прорывных технологий нано-гипноза научить своего Васю практически любым навыкам. Для этого, конечно, им надо проявить себя и заработать единицы нано-гипноза на командных испытаниях (на ловкость, командную работу, сообразительность и просто чтобы посмеяться от души).
У нас новый сценарий для 9-11 класса!
"Вася в мире будущего".
Выпускной — это про мечты о будущем. А еще это про подростков — одновременно сумасбродных и вдумчивых, ленивых и упрямых, смешных и дерзких. И вот это всё мы решили соединить в квесте “Вася в мире будущего”.
Вместе с выпускниками мы будем фантазировать, какие самые нереальные перспективы ждут условного обычного подростка Васю и как ему подготовиться к любым поворотам судьбы.
Все игроки станут сотрудниками одного из подразделений Лаборатории Идеального Работника (ЛИРа). Они способны в короткие сроки с помощью прорывных технологий нано-гипноза научить своего Васю практически любым навыкам. Для этого, конечно, им надо проявить себя и заработать единицы нано-гипноза на командных испытаниях (на ловкость, командную работу, сообразительность и просто чтобы посмеяться от души).