Sculptures of Dissipative Birds in the Wind
from #teamLab,
2022, Interactive Digital Installation, Raised earth, Birds, Wind, Flora, H7300 mm W11550 mm (left), H7610 mm W111820 mm (center), H7670 mm W12300 mm (right), Sound: Hideaki Takahashi
Статистика ВК сообщества "INVISART / Interactive and Visual Art"
Multimedia art, installations and mapping, experiments, light design, kinetic and generative art, tool and techniques, latest news.
Количество постов 2 666
Частота постов 69 часов 46 минут
ER
28.45
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Проект DOMUS LUMA разработан для Августинской церкви в городе Эйндховен, в Нидерландах.
from #YannNguema #ArnaudDoucet
Проект - это часть исследования, инициированного 5 лет назад. Цель исследовательского процесса - изучение новых предложений в сфере архитектурного мэппинга. Проект объединяет проекции, световую и лазерную технику в стремлении сформировать инновационный и поэтический нарратив. Линии, искривления и объемы 50,000 камней, из которых построен фасад церкви, были максимально подробно скопированы, чтобы создать эффект слияния проекции и реальности.
Вся анимация создается специально разработанным программным обеспечением, автор которого - Yann Nguema. Этот софт позволяет цифровой конструкции проецироваться на реальную конструкцию в совершенно уникальной манере. Дополнительное использование освещения и лазеров расширяет проекцию, привнося в шоу палитру света, которая оживляет красоту традиционного мэппинга.
Реализация: Yann Nguema
Производство: Arnaud Doucet, Anima Lux
Свет: Arnaud Doucet , Ga El
Лазер: Yann Nguema
Музыка: Zero Gravity
#mapping@invisart #light@invisart #show@invisart
from #YannNguema #ArnaudDoucet
Проект - это часть исследования, инициированного 5 лет назад. Цель исследовательского процесса - изучение новых предложений в сфере архитектурного мэппинга. Проект объединяет проекции, световую и лазерную технику в стремлении сформировать инновационный и поэтический нарратив. Линии, искривления и объемы 50,000 камней, из которых построен фасад церкви, были максимально подробно скопированы, чтобы создать эффект слияния проекции и реальности.
Вся анимация создается специально разработанным программным обеспечением, автор которого - Yann Nguema. Этот софт позволяет цифровой конструкции проецироваться на реальную конструкцию в совершенно уникальной манере. Дополнительное использование освещения и лазеров расширяет проекцию, привнося в шоу палитру света, которая оживляет красоту традиционного мэппинга.
Реализация: Yann Nguema
Производство: Arnaud Doucet, Anima Lux
Свет: Arnaud Doucet , Ga El
Лазер: Yann Nguema
Музыка: Zero Gravity
#mapping@invisart #light@invisart #show@invisart
Ingenuous
Ingenuous - часть цикла «Искусственное видение», глобального проекта, в котором экспериментируют с визуальными образами природы и органических процессов. Способ задуматься о том, как машины воспринимают нашу реальность. Это исследование представляет собой медленное созерцание реконструкции природы машинами.
Художник Alex Le Guillou в течение долгого времени был очарован 3D-сканированием пространства и потенциалом устройств Lidar. В содружестве со специалистами scansolutions3D он сделал разные снимки окружающей среды в своем регионе с помощью Leica RTC360. 3D-сканер дал художнику «глаз машины», который он долго искал в своем подходе. Кроме того, из соображений аутентичности для него было важно исследовать и помещать в изображения знакомую среду.
from #alexleguillou
Ingenuous - часть цикла «Искусственное видение», глобального проекта, в котором экспериментируют с визуальными образами природы и органических процессов. Способ задуматься о том, как машины воспринимают нашу реальность. Это исследование представляет собой медленное созерцание реконструкции природы машинами.
Художник Alex Le Guillou в течение долгого времени был очарован 3D-сканированием пространства и потенциалом устройств Lidar. В содружестве со специалистами scansolutions3D он сделал разные снимки окружающей среды в своем регионе с помощью Leica RTC360. 3D-сканер дал художнику «глаз машины», который он долго искал в своем подходе. Кроме того, из соображений аутентичности для него было важно исследовать и помещать в изображения знакомую среду.
from #alexleguillou
ENTER
from #Ksawerykomputery
С каждым нажатием «ENTER» на клавиатуре мы закачиваем в Интернет все больше данных о себе. Как будто мы переходим от реального к цифровому, причем последнее явно играет все более доминирующую роль в нашей жизни.
Интерактивная световая инсталляция, состоит из 32-х пятиметровых LED лент, которые реагируют на звук и подключены к камере.
Автор используют метафору цифрового портала - "ВХОДА" (ENTER) чтобы показать процесс копирования идентичности из аналоговой реальности в цифровую. Пока что это онлайн-зеркало нас самих, которое мы продолжаем совершенствовать, остается всего лишь разрозненным набором данных, собранных в облаке. На данный момент наши цифровые двойники - всего лишь искаженное отражение нас самих в низком разрешении. Однако, если в будущем мы продолжим загружать больше личных данных, станет ли возможным создать идеальную резервную копию нашего разума с собственным "агентом", независимым от оригинала?
Exhibited in Kolonia Artystów (Gdańsk, PL) in 24.08–11.09.2021
Tech support: Jakub Kirklewski
Sound: Arek Krupiński
from #Ksawerykomputery
С каждым нажатием «ENTER» на клавиатуре мы закачиваем в Интернет все больше данных о себе. Как будто мы переходим от реального к цифровому, причем последнее явно играет все более доминирующую роль в нашей жизни.
Интерактивная световая инсталляция, состоит из 32-х пятиметровых LED лент, которые реагируют на звук и подключены к камере.
Автор используют метафору цифрового портала - "ВХОДА" (ENTER) чтобы показать процесс копирования идентичности из аналоговой реальности в цифровую. Пока что это онлайн-зеркало нас самих, которое мы продолжаем совершенствовать, остается всего лишь разрозненным набором данных, собранных в облаке. На данный момент наши цифровые двойники - всего лишь искаженное отражение нас самих в низком разрешении. Однако, если в будущем мы продолжим загружать больше личных данных, станет ли возможным создать идеальную резервную копию нашего разума с собственным "агентом", независимым от оригинала?
Exhibited in Kolonia Artystów (Gdańsk, PL) in 24.08–11.09.2021
Tech support: Jakub Kirklewski
Sound: Arek Krupiński
RAGE FLUIDS from #HannahPerry
Вибрирующие медные листы искажашие отражение, инсталляция! Оо
Вибрирующие медные листы искажашие отражение, инсталляция! Оо
Разработка от José Manuel González Martínez
WS2812B, Wemos d1 (WLED). 3D printed на Ender 3 и PLA.
WS2812B, Wemos d1 (WLED). 3D printed на Ender 3 и PLA.
Проект SCREENIC OBJECT - это серия творческих экспериментов, направленных на исследование эстетического потенциала экранов на грани между изображением и скульптурой.
from #Xenorama
Проект бросает вызов привычным зрителю способам визуального восприятия. Материальность объектов на “картине” также ставится под вопрос - реальны они, или являются частью изображения на экране.
На экранных поверхностях (англ. screenic) располагаются различные полупрозрачные и просвечивающие объекты. Анимация на заднем дисплее точно рассчитана по формам и размерам объектов, что позволяет “расширить” двумерную поверхность экрана и придать ему глубину третьего измерения. В результате каждого эксперимента создается серия эксклюзивных настенных арт-объектов, размещать которые авторы предлагают в галереях.
Концептуально, в первую очередь, этот проект - дань уважения основным геометрическим формам, сыгравшим фундаментальную роль в истории развития цифровых экранов: линзе, призме и кубу. В области анимации авторы сформировали особую эстетику и “поведение” объектов на экране, основываясь на историческом исследовании в рамках другого проекта студии - Screenization project.
#design@invisart #exhibition@invisart
from #Xenorama
Проект бросает вызов привычным зрителю способам визуального восприятия. Материальность объектов на “картине” также ставится под вопрос - реальны они, или являются частью изображения на экране.
На экранных поверхностях (англ. screenic) располагаются различные полупрозрачные и просвечивающие объекты. Анимация на заднем дисплее точно рассчитана по формам и размерам объектов, что позволяет “расширить” двумерную поверхность экрана и придать ему глубину третьего измерения. В результате каждого эксперимента создается серия эксклюзивных настенных арт-объектов, размещать которые авторы предлагают в галереях.
Концептуально, в первую очередь, этот проект - дань уважения основным геометрическим формам, сыгравшим фундаментальную роль в истории развития цифровых экранов: линзе, призме и кубу. В области анимации авторы сформировали особую эстетику и “поведение” объектов на экране, основываясь на историческом исследовании в рамках другого проекта студии - Screenization project.
#design@invisart #exhibition@invisart
MOTHEREARTH Climate Change AI Data Painting Sculpture by #OUCHHH
"Данные это краска, алгоритм это кисть"
- Data as a paint, algorithm as a brush.
MOTHEREARTH (Мать-Земля) — это не просто инсталляция, но и управляемое данными "зеркало" города и его жителей, созданное с использованием данных для отображения различных аспектов жизни в Сингапуре.
Различные наборы экологических данных, таких как качество воздуха, выбросы CO2 и изменение климата из данных Сингапура за последние 40 лет, перенесены на лицо ArtScience Museum. В части рисования, ИИ используют данные для формирования характеристик частиц. Этими характеристиками являются размеры частиц, места и количество "выбросов", время "рождения" и "смерти", траектории движения и информация о цвете. Этот процесс создания характеристик представляет собой эмпирический процесс, заключающийся в поиске наилучшей формы с помощью информации, полученной из данных и результатов оценки ИИ.
"Данные это краска, алгоритм это кисть"
- Data as a paint, algorithm as a brush.
MOTHEREARTH (Мать-Земля) — это не просто инсталляция, но и управляемое данными "зеркало" города и его жителей, созданное с использованием данных для отображения различных аспектов жизни в Сингапуре.
Различные наборы экологических данных, таких как качество воздуха, выбросы CO2 и изменение климата из данных Сингапура за последние 40 лет, перенесены на лицо ArtScience Museum. В части рисования, ИИ используют данные для формирования характеристик частиц. Этими характеристиками являются размеры частиц, места и количество "выбросов", время "рождения" и "смерти", траектории движения и информация о цвете. Этот процесс создания характеристик представляет собой эмпирический процесс, заключающийся в поиске наилучшей формы с помощью информации, полученной из данных и результатов оценки ИИ.
Посетитель погружается во временной срез: сплошную среду света. Конструкция из множества лазерных балок создает движущиеся композиции из света и звука, который растягиваются по комнате и окружают зрителей, когда они проходят через пространство.
"A Succession of Nows" - аудиовизуальная инсталляция, в которой авторы размышляют об ощущении времени и реальности мира вокруг.
"Настоящее - это единственное место, в котором мы действительно существуем, но часто оно воспринимается как постоянный диалог между прошлым и будущим. Британский социолог Майкл Янг своей работе "The Metronomic Society" писал, что "растянутая одновременность настоящего делает движение осязаемым" - эти концепции авторы стремятся отразить в своем проекте.
from #UnitedVisualArtists
"A Succession of Nows" - аудиовизуальная инсталляция, в которой авторы размышляют об ощущении времени и реальности мира вокруг.
"Настоящее - это единственное место, в котором мы действительно существуем, но часто оно воспринимается как постоянный диалог между прошлым и будущим. Британский социолог Майкл Янг своей работе "The Metronomic Society" писал, что "растянутая одновременность настоящего делает движение осязаемым" - эти концепции авторы стремятся отразить в своем проекте.
from #UnitedVisualArtists
Empyreum - проект, сочетающий в себе световую инсталляцию и мэппинг. Empyreum - это место, где высоко в небе рождаются световые явления.
Евангелическая церковь города Печ стала площадкой для эксперимента с интерактивным светом, в ходе которого зрители могли не только наблюдать за происходящим, но и формировать контент. Гармония роботизированных ламп и проекторов создает связь между раем, землей, людьми и технологиями, лейтмотивом в которой появляются давно забытые колокола церкви.
Первый показ произведения состоялся в 2018 году, на фестивале Zsolnay Light Festival in Pécs, в Венгрии.
Автор проекта - Gaspar Battha, европейский художник (жил в Венгрии, Норвегии, Австрии и Германии). Изучал новые медиа в Университете Искусств в Берлине, после чего стал работать как фриланс дизайнер и медиа-художник. Вместе с командой он создает проекции и инсталляции по всему миру.
from #GasparBattha
Евангелическая церковь города Печ стала площадкой для эксперимента с интерактивным светом, в ходе которого зрители могли не только наблюдать за происходящим, но и формировать контент. Гармония роботизированных ламп и проекторов создает связь между раем, землей, людьми и технологиями, лейтмотивом в которой появляются давно забытые колокола церкви.
Первый показ произведения состоялся в 2018 году, на фестивале Zsolnay Light Festival in Pécs, в Венгрии.
Автор проекта - Gaspar Battha, европейский художник (жил в Венгрии, Норвегии, Австрии и Германии). Изучал новые медиа в Университете Искусств в Берлине, после чего стал работать как фриланс дизайнер и медиа-художник. Вместе с командой он создает проекции и инсталляции по всему миру.
from #GasparBattha