Статистика ВК сообщества "Изучаем математику и физику"

0+
Учебные материалы для школьников, студентов младших курсов и преподавателей

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Думаю - это "вершина" 😃 того, что надо знать из анализа... Еще есть свои "вершины" в алгебре и теории чисел

489 25 ER 8.5704
Поздравляю всех поступивших в вузы!

Мехмат (механика) МГУ наглядно показал уровень и значимость нашего образования - проходной балл на бюджетные места - 270 из 400 😡.
Наша группа продолжает направлять и снабжать материалами всех заинтересованных в хорошем физ-мат образовании.

Я могу поступившим в вузы (и не только) для подготовки к учебе и выбора направления пристального изучения рекомендовать полистать/начать изучать следующую литературу. Многим сдавшим ЕГЭ на высокие баллы такая литература окажется не под силам, поскольку ЕГЭ внес значительный вклад в развал образования, и не только физико-математического...

580 14 ER 12.2131
Дифуры по простому😃
Виленкин Н.Я., и др. - Дифференциальные уравнения-Просвещение (1984)

415 3 ER 7.9445
И студентам и школьникам😃
Ландо С.К. Введение в дискретную математику
Ландо С.К. Лекции о производящих функциях
Ландо С.К. Лекции по комбинаторике, 1-й курс

410 1 ER 9.0264
Модели физики, механики, химии, биологии, экологии, экономики и т.п., основанные на дифференциальных и разностных уравнениях.

387 2 ER 7.0733
На мой взгляд в этой книге максимум из того минимума, который надо знать про дифуры😃. Только не надо книгу рассматривать как пособие по математическому моделированию, как заявлено в названии

316 4 ER 6.1092
Еще в XIX веке неумение физиками решать дифференциальные уравнения стало порицаемым 😃
Изучите книжки В.И.Арнольда (одна представлена в двух изданиях)

362 0 ER 4.8105
"Место, занимаемое алгеброй в математике, можно попытаться описать, обратив внимание на процесс, который Герман Вейль назвал трудно произносимым именем «координатизация». Человек может ориентироваться во внешнем мире, опираясь исключительно на свои органы чувств, на зрение, осязание, на опыт манипулирования предметами внешнего мира и на возникающую отсюда интуицию. Однако возможен и другой подход: путем измерения субъективные ощущения превращаются в объективные знаки - числа, которые способны сохраняться неограниченно долго, передаваться другим лицам, не воспринимавшим тех же ощущений, а главное - с которыми можно оперировать и таким образом получать новую информацию о предметах, бывших объектом измерения. Эти две тенденции и отражаются: одна - в геометрии, другая - в алгебре. При этом алгебра играет приблизительно ту же роль, что и язык или письменность в контакте человека с внешним миром. Обе тенденции тесно связаны…"

И.Р.Шафаревич. Основные понятия алгебры

229 0 ER 3.0831
Курс Алгебры для иформатиков
Глухов М.М., Елизаров В.П., Нечаев А.А. Алгебра

Ввнимательно не смотрел, но представляется, что есть все необходимое, по простому изложенное... Кто читал, выскажитесь, плиз

209 1 ER 3.9256
Поступившим в Вуз. Вместо рекомендаций по чтению матана, который, в общем-то, должны были бы понять в школе, в дополнение к предыдущему посту советую полистать книгу
Эдвардс Р.Е. Функциональный анализ.

Она отличается достаточно простым изложением и в ней затронуты многие разделы, которые везде встречаются и придется серьезно изучать в дальнейшем

222 8 ER 5.2903