Количество постов 4 177
Частота постов 303 часа 37 минут
ER
38.52
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Старику в Японии стало скучно, и он купил себе черепаху, которая через 19 лет превратилась в гиганта.
БРЭНДОН АЛЛЕН БОЛМЕР: РЕЗОНАТ
«Маскарад» - это просто альтернативное написание слова, которое мне всегда нравилось, «маскарад». Было выбрано по многим причинам: от способа звучания до масок и других элементов, связанных с балом-маскарадом.
Брэндон Болмер, он же Маскарад, - художник-самоучка, композитор / звукорежиссер и вокалист.
"И музыка, и цифровое искусство интересовали меня столько, сколько я себя помню. Возможно, я интересовался искусством немного раньше музыки, но что касается того, что я делаю на каком-то профессиональном уровне, то это будет музыка.
К тому времени, когда я учился в старшей школе, я был изрядно увлечен музыкой и искусством. Это была страсть, которую я обнаружил рано и не мог себе представить, что делаю что-то еще. Изначально я планировал поступить в Художественный институт графического дизайна, но у группы, для которой я пел в то время, дела шли неплохо, и это в конечном итоге заставило меня решить иначе ... у нас было несколько отличных туров и возможностей на горизонте, которые Я не мог упустить в 16-17 лет. В течение 8-9 лет в качестве гастролирующего музыканта я продолжал возиться с программным обеспечением для дизайна, таким как Photoshop и Illustrator, но примерно в 2012-2014 годах я начал серьезно относиться к дизайну. Именно тогда я сменил направление как музыкант, начал собственный сольный проект и дизайнерский бизнес. Когда что-то привлекает мой интерес, я склонен чрезмерно сосредотачиваться на этом, и я хочу стать действительно хорошим в этом… все или ничего. У меня есть непоколебимое стремление создавать… его очищающее и необходимое для меня чувство. Мне нравится учиться самостоятельно, в своем собственном темпе и иметь возможность сказать, что я сделал это сам. Есть много вещей, которые я, вероятно, не знаю, как делать, потому что у меня не было формального образования, но я направил свое обучение на то, что мне нравится и что я хочу делать, и мне нравится пытаться понять, как добиться определенного результата.
Мне кажется, что процесс (музыка и изобразительное искусство) почти одинаков для обоих. Иногда у меня есть твердое представление о том, что я хочу создать в музыкальном или визуальном плане, а иногда я еще не знаю, что делаю, просто экспериментирую. Иногда финальная версия приходит быстро, а иногда требуется много времени, чтобы сделать ее правильной. По моему опыту, одно различие может заключаться в том, что музыка может занять больше времени.
На меня больше всего повлияли фильмы / музыка к фильмам, технологии будущего / искусственный интеллект, жизнь, космос, тяжелая электронная музыка / хип-хоп / r & b… вот некоторые вещи, которые меня вдохновляют. Джо Роган - великий человек, которого я уважаю и которого я уважаю, и некоторые визуальные художники, которые меня вдохновляют, - это Сторм Торгерсон и Эш Торп. Мои друзья тоже являются большим источником вдохновения!
3D было для меня чем-то новым, о чем я ничего не знал. Я думаю, что больше всего меня заинтриговало в 3D, это идея о том, что если бы я мог изучить инструменты, я мог бы не только создавать трехмерные работы, но и анимировать их. Я также увидел преимущества знания этих инструментов в растущей индустрии виртуальной и дополненной реальности и даже в маркетинге в целом. Моей предыдущей работе не хватало движения, потому что я использовал только Photoshop / Illustrator. Изучение 3D-дизайна помогло мне предложить что-то новое как внештатный дизайнер и дало мне больше способов выразить себя как аудиовизуальный художник.
«Маскарад» - это просто альтернативное написание слова, которое мне всегда нравилось, «маскарад». Я выбрал его по многим причинам - от способа звучания до масок и других элементов, связанных с балом-маскарадом. Я также чувствую, что современное общество / индустрия развлечений / социальные сети - это своего рода маскарад, многие люди носят маски, скрывая свои эмоции или намерения… эта идея также связана с названием.
Мне нравится позволять зрителю решать, что стоит за моими работами и что они могут означать. Иногда я создаю что-то, основываясь на своих эмоциях / переживаниях / глубоких мыслях… а некоторые работы просто тестируют разные вещи или просто создают что-то, что привлекает зрителя.
Мне просто нравится немного поиграться с физикой. Обычно я трачу много времени, просто работая над позой, расположением и компоновкой в кадре ... мне просто интереснее, когда есть ощущение движения.
«Маскарад» - это просто альтернативное написание слова, которое мне всегда нравилось, «маскарад». Было выбрано по многим причинам: от способа звучания до масок и других элементов, связанных с балом-маскарадом.
Брэндон Болмер, он же Маскарад, - художник-самоучка, композитор / звукорежиссер и вокалист.
"И музыка, и цифровое искусство интересовали меня столько, сколько я себя помню. Возможно, я интересовался искусством немного раньше музыки, но что касается того, что я делаю на каком-то профессиональном уровне, то это будет музыка.
К тому времени, когда я учился в старшей школе, я был изрядно увлечен музыкой и искусством. Это была страсть, которую я обнаружил рано и не мог себе представить, что делаю что-то еще. Изначально я планировал поступить в Художественный институт графического дизайна, но у группы, для которой я пел в то время, дела шли неплохо, и это в конечном итоге заставило меня решить иначе ... у нас было несколько отличных туров и возможностей на горизонте, которые Я не мог упустить в 16-17 лет. В течение 8-9 лет в качестве гастролирующего музыканта я продолжал возиться с программным обеспечением для дизайна, таким как Photoshop и Illustrator, но примерно в 2012-2014 годах я начал серьезно относиться к дизайну. Именно тогда я сменил направление как музыкант, начал собственный сольный проект и дизайнерский бизнес. Когда что-то привлекает мой интерес, я склонен чрезмерно сосредотачиваться на этом, и я хочу стать действительно хорошим в этом… все или ничего. У меня есть непоколебимое стремление создавать… его очищающее и необходимое для меня чувство. Мне нравится учиться самостоятельно, в своем собственном темпе и иметь возможность сказать, что я сделал это сам. Есть много вещей, которые я, вероятно, не знаю, как делать, потому что у меня не было формального образования, но я направил свое обучение на то, что мне нравится и что я хочу делать, и мне нравится пытаться понять, как добиться определенного результата.
Мне кажется, что процесс (музыка и изобразительное искусство) почти одинаков для обоих. Иногда у меня есть твердое представление о том, что я хочу создать в музыкальном или визуальном плане, а иногда я еще не знаю, что делаю, просто экспериментирую. Иногда финальная версия приходит быстро, а иногда требуется много времени, чтобы сделать ее правильной. По моему опыту, одно различие может заключаться в том, что музыка может занять больше времени.
На меня больше всего повлияли фильмы / музыка к фильмам, технологии будущего / искусственный интеллект, жизнь, космос, тяжелая электронная музыка / хип-хоп / r & b… вот некоторые вещи, которые меня вдохновляют. Джо Роган - великий человек, которого я уважаю и которого я уважаю, и некоторые визуальные художники, которые меня вдохновляют, - это Сторм Торгерсон и Эш Торп. Мои друзья тоже являются большим источником вдохновения!
3D было для меня чем-то новым, о чем я ничего не знал. Я думаю, что больше всего меня заинтриговало в 3D, это идея о том, что если бы я мог изучить инструменты, я мог бы не только создавать трехмерные работы, но и анимировать их. Я также увидел преимущества знания этих инструментов в растущей индустрии виртуальной и дополненной реальности и даже в маркетинге в целом. Моей предыдущей работе не хватало движения, потому что я использовал только Photoshop / Illustrator. Изучение 3D-дизайна помогло мне предложить что-то новое как внештатный дизайнер и дало мне больше способов выразить себя как аудиовизуальный художник.
«Маскарад» - это просто альтернативное написание слова, которое мне всегда нравилось, «маскарад». Я выбрал его по многим причинам - от способа звучания до масок и других элементов, связанных с балом-маскарадом. Я также чувствую, что современное общество / индустрия развлечений / социальные сети - это своего рода маскарад, многие люди носят маски, скрывая свои эмоции или намерения… эта идея также связана с названием.
Мне нравится позволять зрителю решать, что стоит за моими работами и что они могут означать. Иногда я создаю что-то, основываясь на своих эмоциях / переживаниях / глубоких мыслях… а некоторые работы просто тестируют разные вещи или просто создают что-то, что привлекает зрителя.
Мне просто нравится немного поиграться с физикой. Обычно я трачу много времени, просто работая над позой, расположением и компоновкой в кадре ... мне просто интереснее, когда есть ощущение движения.
В 1983 году Canon поручила Луиджи Колани предвидеть будущее дизайна фотоаппаратов. Промышленный дизайнер считал яйцо высшей формой упаковки
Alfa Romeo Carabo , 1968 год. Именно этот автомобиль начал эру клиновидных машин. Его дизайнер — маэстро Марчелло Гандини