Статистика ВК сообщества "Ирина Медведева и Татьяна Шишова"
Статьи, книги, выступления, теле- и радиопередачи
Количество постов 3 626
Частота постов 61 час 22 минуты
ER
96.94
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ВЫШЛА В СВЕТ НАУЧНАЯ МОНОГРАФИЯ ВОЕННОГО МИКРОБИОЛОГА, РАССКАЗЫВАЮЩАЯ О ПОБОЧКАХ ПОСЛЕ КОВИДНЫХ ВАКЦ
Ирина Медведева — клинический психолог, член Союза писателей РФ, директор Института демографической безопасности, вице-президент и соучредитель «Межрегионального Фонда социально-психологической помощи семье и ребенку».
В своей лекции, которая прошла 27 февраля 2021 года в Новосибирске, психолог рассказала об опасных мифах современной борьбы с коронавирусом, которые активно пропагандируются, и могут привести к уничтожению личности человека. Организационные мероприятия в связи с COVID-19 отличаются абсурдной логикой и зачастую вредят психике детей и взрослых.
Под видом заботы о здоровье народа, во всем мире продавливается однобокая точка зрения на проблему и ухудшается психологический микроклимат между друзьями и родственниками. Применением ограничительных мер зачастую отменяются основополагающие права людей и презумпция невиновности, они лишаются права выбора.
Неправомочными требованиями властей, людей загоняют в тупиковую ситуацию — которая приводит к росту психических расстройств и подрывает веру в справедливость властных структур.
Отдельно Ирина Медведева отметила, что дети и все общество подсаживаются на виртуальную среду как на панацею, а это скорее наркотик. Виртуализация жизни ведет к замедлению процесса становления человеческой личности и приводит к деградации всего нашего общества. Не сформированный в полной мере человек не будет обладать способностью к творчеству и не будет защищать свое государство.
В своей лекции, которая прошла 27 февраля 2021 года в Новосибирске, психолог рассказала об опасных мифах современной борьбы с коронавирусом, которые активно пропагандируются, и могут привести к уничтожению личности человека. Организационные мероприятия в связи с COVID-19 отличаются абсурдной логикой и зачастую вредят психике детей и взрослых.
Под видом заботы о здоровье народа, во всем мире продавливается однобокая точка зрения на проблему и ухудшается психологический микроклимат между друзьями и родственниками. Применением ограничительных мер зачастую отменяются основополагающие права людей и презумпция невиновности, они лишаются права выбора.
Неправомочными требованиями властей, людей загоняют в тупиковую ситуацию — которая приводит к росту психических расстройств и подрывает веру в справедливость властных структур.
Отдельно Ирина Медведева отметила, что дети и все общество подсаживаются на виртуальную среду как на панацею, а это скорее наркотик. Виртуализация жизни ведет к замедлению процесса становления человеческой личности и приводит к деградации всего нашего общества. Не сформированный в полной мере человек не будет обладать способностью к творчеству и не будет защищать свое государство.
Друзья! Я завела Телеграм-канал. Называется «Куклотерапия.. Шишова, Медведева». Я выкладываю в нем много интересного, отвечаю на вопросы, собираюсь проводить эфиры. Приходите, подписывайтесь. рекомендуйте тем, кого это может заинтересовать. Буду очень рада! С уважением, Татьяна Шишова
Друзья! Многие интересовались переизданием нашей книги о куклотерапии "Дети, куклы и мы". Спешим сообщить, что наше любимое издательство "Зерна" переиздало ее, и эту книгу теперь можно приобрести в Интернет -магазине Зерна или в День-магазине.
Отец брошен в тюрьму из-за отказа признать дочь мальчиком
Пронзительное видео о том, как отец, не жалея себя, бросился на защиту дочери. Если кому-то кажется, что речь идет только о далекой Канаде и нашей страны никогда не коснется, то это ошибочное представление.
18 мая в России прошел съезд XVII съезд психиатров России, на котором обсуждалась идея изъятия психического заболевания под названием «гендерная дисфория» (это когда мужчина считает, что он на самом деле женщина, и наоборот) из списка болезней и превращения его в норму.
Если родители решат защитить своего ребенка от этой беды, то это будет объявлено семейным насилием. Кстати, соответствующий закон о семейном насилии нашей стране уже намерены принять в течение года. Вероятность такого поворота событий весьма велика. И тогда российские родители смогут попасть в ту же ситуацию, что Роберт Хугланд. Если эта патология станет нормой, то они просто не будут иметь права препятствовать своим детям калечить себя.
Гендерная идеология пропагандируется у нас на государственных телеканалах. Пропагандисты в соцсетях сводят детей с ума. И Россия сейчас идет теми же шагами, которыми шла Канада, США и другие западные страны.
...
Пронзительное видео о том, как отец, не жалея себя, бросился на защиту дочери. Если кому-то кажется, что речь идет только о далекой Канаде и нашей страны никогда не коснется, то это ошибочное представление.
18 мая в России прошел съезд XVII съезд психиатров России, на котором обсуждалась идея изъятия психического заболевания под названием «гендерная дисфория» (это когда мужчина считает, что он на самом деле женщина, и наоборот) из списка болезней и превращения его в норму.
Если родители решат защитить своего ребенка от этой беды, то это будет объявлено семейным насилием. Кстати, соответствующий закон о семейном насилии нашей стране уже намерены принять в течение года. Вероятность такого поворота событий весьма велика. И тогда российские родители смогут попасть в ту же ситуацию, что Роберт Хугланд. Если эта патология станет нормой, то они просто не будут иметь права препятствовать своим детям калечить себя.
Гендерная идеология пропагандируется у нас на государственных телеканалах. Пропагандисты в соцсетях сводят детей с ума. И Россия сейчас идет теми же шагами, которыми шла Канада, США и другие западные страны.
...
Ирина Медведева и Татьяна Шишова продолжают свою беседу с психиатром Татьяной Александровной Крылатовой на тему кризисного состояния сегодняшней психиатрии. Вместо того, чтобы решать существующие проблемы, руководство ВОЗ планирует и вовсе отменить врачей-психиатров. То же самое грозит и специалистам, занимающимся лечением сексуальных расстройств, чьи пациенты вскоре могут остаться без качественной помощи.
Русских на колени: Смелый ученик раскрыл грязные тайны школ России
Очередной скандал разгорелся в самом сердце России — в Москве. Руководство элитной частной гимназии устроило настоящие репрессии против ученика 8-го класса, решившего открыто выразить свою поддержку специальной военной операции, которая проводится нашими войсками на Украине. До этого нечто подобное произошло в частном лицее "Ковчег XXI" в Подмосковье. Как выяснил в своём расследовании Царьград, произошедшее при ближайшем рассмотрении вовсе не выглядит случайностью.
Очередной скандал разгорелся в самом сердце России — в Москве. Руководство элитной частной гимназии устроило настоящие репрессии против ученика 8-го класса, решившего открыто выразить свою поддержку специальной военной операции, которая проводится нашими войсками на Украине. До этого нечто подобное произошло в частном лицее "Ковчег XXI" в Подмосковье. Как выяснил в своём расследовании Царьград, произошедшее при ближайшем рассмотрении вовсе не выглядит случайностью.
ФОНЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Не секрет, что современные дети не любят читать и многие из них пишут с ошибками. Но, наблюдая уже на протяжении тридцати с лишним лет за особенностями этих ошибок, я стала замечать , что в последние примерно 10-15 лет характер их изменился. Например, гораздо больше стало ошибок- замен о/а, е/и, связанных с мягким и твёрдым знаками, других, которые, если и встречались, то не столь часто. Пытаясь выяснить причину этих ошибок, я всё время сталкивалась с тем, что дети пытаются опираться при объяснении ошибок на фонетический анализ, на устный вариант произнесения слова. Особенно странным мне казалось то, что они стали путаться в понимании мягкости - твёрдости согласных, не различая её даже на слух. И всё время мы упирались в фонетический разбор, который с одной стороны, осознавался ребёнком, как что-то значимое и фундаментальное, с другой стороны, состоял из хаотичных и фрагментарных представлений о звуко- буквенном анализе, где всё компоненты были основательно перепутаны и смешивались.
Вообще говоря, странная мысль пришла кому - то и когда-то в голову. Начать обучение чтению ребёнка через звуки и транскрипции. То есть, с бесконечных разговоров о том, какой звук в начале слова, какой в конце и тд. Ведь ребёнок к началу обучения уже освоился в мире звуков. В том числе, развился его тонкий слух, позволяющий отличить похожие звуки родного языка. И вот он подходит к чтению. Теперь главный акцент должен быть сделан именно на букве. Чтение - это превращение буквы в звук. Так нет же! Ему при помощи этих самых букв демонстрируют звуки. Зачем?????? Чтобы он почувствовал разницу между орфоэпическим и орфографическим вариантом? Зачем такие сложности? Толстой, например, в этом случае просто писал над первой буквой " о " маленькую букву "а". Говорим "карова", а пишем " корова". Это устно объясняется. А при фонологических методиках мы как будто специально запутываем ребёнка. Он слышит слово, ему надо читать слово и ещё зачем-то это же слово прописывается буквами, как транскрипция. Отсюда у него и возникает непонимание , зачем и для чего нужны эти три модели, которые у него смешиваются в голове. И отсюда неимоверно большое количество замен гласных о/ а, и/ е, от которых учителя просто за голову хватаются. Это не орфографические ошибки, не дисграфия. Это последствия внедрения в естественный ход событий совершенно ненужного и немотивированного звена в виде фонетического разбора на начальном этапе обучения чтению и, что уже совершенно непонятно, на предваряющем обучение чтению этапе. Я уже не говорю о том, что выделение отдельного звука из звуков в данном слове - сложнейшая работа не только слуха, но и мозга и всей нейронной сети в целом. Она просто не под силу ребёнку, который только собирается учиться и не знаком в полной мере с самой операцией " анализ- синтез " на таком высоком и сложном уровне. Другое дело, фонетический разбор после завершения процесса обучения чтению. Тогда это логично, чтобы показать, например, сложность орфограммы "непроизносимые согласные," "ъ" , " ь" или других.
Отчётливо видна связь между растущей безграмотностью и методами обучения чтению. Остаётся только надеяться на то, что сами учителя и родители осознают причины этой общей картины и сделают попытку вернуться к старым мотивированным методикам, при помощи которых выросло не одно грамотное поколение людей. Тем более, что транскрипция не совсем органична и комфортна для обучения русскому языку. Очень хочется надеяться на лучшее.
Инна Богородицкая, учитель русского языка, литературы, логопед- психолог, арт - терапевт
Не секрет, что современные дети не любят читать и многие из них пишут с ошибками. Но, наблюдая уже на протяжении тридцати с лишним лет за особенностями этих ошибок, я стала замечать , что в последние примерно 10-15 лет характер их изменился. Например, гораздо больше стало ошибок- замен о/а, е/и, связанных с мягким и твёрдым знаками, других, которые, если и встречались, то не столь часто. Пытаясь выяснить причину этих ошибок, я всё время сталкивалась с тем, что дети пытаются опираться при объяснении ошибок на фонетический анализ, на устный вариант произнесения слова. Особенно странным мне казалось то, что они стали путаться в понимании мягкости - твёрдости согласных, не различая её даже на слух. И всё время мы упирались в фонетический разбор, который с одной стороны, осознавался ребёнком, как что-то значимое и фундаментальное, с другой стороны, состоял из хаотичных и фрагментарных представлений о звуко- буквенном анализе, где всё компоненты были основательно перепутаны и смешивались.
Вообще говоря, странная мысль пришла кому - то и когда-то в голову. Начать обучение чтению ребёнка через звуки и транскрипции. То есть, с бесконечных разговоров о том, какой звук в начале слова, какой в конце и тд. Ведь ребёнок к началу обучения уже освоился в мире звуков. В том числе, развился его тонкий слух, позволяющий отличить похожие звуки родного языка. И вот он подходит к чтению. Теперь главный акцент должен быть сделан именно на букве. Чтение - это превращение буквы в звук. Так нет же! Ему при помощи этих самых букв демонстрируют звуки. Зачем?????? Чтобы он почувствовал разницу между орфоэпическим и орфографическим вариантом? Зачем такие сложности? Толстой, например, в этом случае просто писал над первой буквой " о " маленькую букву "а". Говорим "карова", а пишем " корова". Это устно объясняется. А при фонологических методиках мы как будто специально запутываем ребёнка. Он слышит слово, ему надо читать слово и ещё зачем-то это же слово прописывается буквами, как транскрипция. Отсюда у него и возникает непонимание , зачем и для чего нужны эти три модели, которые у него смешиваются в голове. И отсюда неимоверно большое количество замен гласных о/ а, и/ е, от которых учителя просто за голову хватаются. Это не орфографические ошибки, не дисграфия. Это последствия внедрения в естественный ход событий совершенно ненужного и немотивированного звена в виде фонетического разбора на начальном этапе обучения чтению и, что уже совершенно непонятно, на предваряющем обучение чтению этапе. Я уже не говорю о том, что выделение отдельного звука из звуков в данном слове - сложнейшая работа не только слуха, но и мозга и всей нейронной сети в целом. Она просто не под силу ребёнку, который только собирается учиться и не знаком в полной мере с самой операцией " анализ- синтез " на таком высоком и сложном уровне. Другое дело, фонетический разбор после завершения процесса обучения чтению. Тогда это логично, чтобы показать, например, сложность орфограммы "непроизносимые согласные," "ъ" , " ь" или других.
Отчётливо видна связь между растущей безграмотностью и методами обучения чтению. Остаётся только надеяться на то, что сами учителя и родители осознают причины этой общей картины и сделают попытку вернуться к старым мотивированным методикам, при помощи которых выросло не одно грамотное поколение людей. Тем более, что транскрипция не совсем органична и комфортна для обучения русскому языку. Очень хочется надеяться на лучшее.
Инна Богородицкая, учитель русского языка, литературы, логопед- психолог, арт - терапевт