#Сельхозтехника #cx_tehnika
Село Архангельское, Шатковский район
Количество постов 10 397
Частота постов 104 часа 10 минут
ER
40.63
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#Сельхозтехника #cx_tehnika
Сезон 2021 начался коллеги, ласйтовый ,опрос у кого
Нехватка с механизаторами ??
Сезон 2021 начался коллеги, ласйтовый ,опрос у кого
Нехватка с механизаторами ??
#Сельхозтехника #cx_tehnika
Для всех работников сельского хозяйства!!!Друзья, спасибо вам за ваш труд!🪗
Для всех работников сельского хозяйства!!!Друзья, спасибо вам за ваш труд!🪗
#Сельхозтехника #cx_tehnika
Всем привет))мужики выручайте как им пользоваться приобрел DF1.8 из Германии не вяжет шпагатом в нашем городе нет специалистов кто может помочь выручайте
Всем привет))мужики выручайте как им пользоваться приобрел DF1.8 из Германии не вяжет шпагатом в нашем городе нет специалистов кто может помочь выручайте
#Сельхозтехника #cx_tehnika
CLAAS расширяет стандартную комплектацию тракторов ARION и NEXOS
К началу нового сельхозсезона компания CLAAS внесла ряд изменений в стандартную комплектацию тракторов из сегмента компактных моделей с мощностью двигателя от 72 до 155 л. с.
Так, узкоколейный трактор NEXOS, независимо от габаритов и мощности двигателя конкретной модели, теперь уже в стандартной комплектации оснащается трехконтурной системой гидравлики. Данное решение существенно расширяет функциональные возможности машины, поскольку позволяет агрегатировать ее с орудиями, имеющими более высокую гидравлическую потребность. Три гидравлических насоса обеспечивают максимальный поток масла до 85 л/мин. В данном случае два насоса работают на всю рабочую гидравлику с потоком масла до 59 л/мин, а дополнительный насос обслуживает гидравлический контур исключительно задней навески.
С этого года тракторы ARION 400 получили более удобную и универсальную трехточечную навеску. Наличие нижних тяг в форме крюка и заменяемого центрального шара позволяет быстро агрегатировать машину с орудиями разных категорий. Включение данного типа сцепки в стандартную комплектацию связано с повышением спроса на трактора малой мощности и расширением сфер их применения. Это, соответственно, повышает требования к возможностям машины быстро агрегатироваться с орудиями разного назначения и класса.
Также непосредственно на заводе во французском Ле-Мане теперь опционально доступна установка гидравлического автопилота на все модели трактора ARION 600 С. До недавнего времени использование данной функции было возможно лишь через заказ соответствующих работ у дилера, что связано с дополнительными расходами и увеличением сроков поставки. Оснащение моделей ARION 600 С гидравлическим автопилотом уже на конвейерном производстве существенно сокращает издержки и не требует дополнительных временных затрат, связанных с ожиданием поставки комплектующих и выполнением работ по установке оборудования.
Все указанные модели в расширенной стандартной комплектации уже доступны для российских аграриев.
CLAAS расширяет стандартную комплектацию тракторов ARION и NEXOS
К началу нового сельхозсезона компания CLAAS внесла ряд изменений в стандартную комплектацию тракторов из сегмента компактных моделей с мощностью двигателя от 72 до 155 л. с.
Так, узкоколейный трактор NEXOS, независимо от габаритов и мощности двигателя конкретной модели, теперь уже в стандартной комплектации оснащается трехконтурной системой гидравлики. Данное решение существенно расширяет функциональные возможности машины, поскольку позволяет агрегатировать ее с орудиями, имеющими более высокую гидравлическую потребность. Три гидравлических насоса обеспечивают максимальный поток масла до 85 л/мин. В данном случае два насоса работают на всю рабочую гидравлику с потоком масла до 59 л/мин, а дополнительный насос обслуживает гидравлический контур исключительно задней навески.
С этого года тракторы ARION 400 получили более удобную и универсальную трехточечную навеску. Наличие нижних тяг в форме крюка и заменяемого центрального шара позволяет быстро агрегатировать машину с орудиями разных категорий. Включение данного типа сцепки в стандартную комплектацию связано с повышением спроса на трактора малой мощности и расширением сфер их применения. Это, соответственно, повышает требования к возможностям машины быстро агрегатироваться с орудиями разного назначения и класса.
Также непосредственно на заводе во французском Ле-Мане теперь опционально доступна установка гидравлического автопилота на все модели трактора ARION 600 С. До недавнего времени использование данной функции было возможно лишь через заказ соответствующих работ у дилера, что связано с дополнительными расходами и увеличением сроков поставки. Оснащение моделей ARION 600 С гидравлическим автопилотом уже на конвейерном производстве существенно сокращает издержки и не требует дополнительных временных затрат, связанных с ожиданием поставки комплектующих и выполнением работ по установке оборудования.
Все указанные модели в расширенной стандартной комплектации уже доступны для российских аграриев.
#Сельхозтехника #cx_tehnika
CLAAS: ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ СОКРАТИЛОСЬ С 24 ДО 3 ЧАСОВ
К 2022 году среднее время реагирования сервисной службы CLAAS на запросы клиентов о проведении технического обслуживания или ремонта сельскохозяйственной техники сократилось до 3 часов, по сравнению с 24 часами в 2010 году. Такой результат достигнут за счет разработки и внедрения целого ряда цифровых решений, включая средства удаленного мониторинга состояния техники. Благодаря этому до 78 % выросла доля заявок, по которым устранение неисправностей производится в течение одного выезда механика.
Быстрое и качественное обслуживание сельхозмашин является одним из ключевых приоритетов компании CLAAS при развитии сервисной службы. Для этого в последние годы был реализован целый комплекс мер с использованием современных цифровых технологий. К примеру, для ежегодной проверки готовности машин к работе используется цифровая дефектовочная ведомость INSPECTION PILOT. С ее помощью официальные дилеры CLAAS по установленному алгоритму проверяют состояние узлов и агрегатов комбайна с учетом номера машины и ее индивидуальной конфигурации. Все результаты дефектовки сохраняются в цифровом виде и формируют историю машины, доступную удаленно авторизованным пользователям. Также обеспечивается единый стандарт сервисного обслуживания всеми официальными партнерами CLAAS. Еще одно направление развития сервисной службы — постоянное совершенствование внутренних процессов и процедур работы. В частности, еженедельно обновляются электронные каталоги запчастей, формируются и пополняются базы данных технической литературы.
Ключевой для повышения эффективности работы сервисной службы CLAAS инновацией стало внедрение системы дистанционного обслуживания техники REMOTE SERVICE, которая помогает дилеру самостоятельно определять необходимость выезда к машине на основании получаемых от TELEMATICS сведений. Кроме того, передача в автоматическом режиме диагностических данных позволяет рассчитывать стоимость технического обслуживания или ремонта, составлять точные списки запасных частей и ГСМ.
CLAAS: ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ СОКРАТИЛОСЬ С 24 ДО 3 ЧАСОВ
К 2022 году среднее время реагирования сервисной службы CLAAS на запросы клиентов о проведении технического обслуживания или ремонта сельскохозяйственной техники сократилось до 3 часов, по сравнению с 24 часами в 2010 году. Такой результат достигнут за счет разработки и внедрения целого ряда цифровых решений, включая средства удаленного мониторинга состояния техники. Благодаря этому до 78 % выросла доля заявок, по которым устранение неисправностей производится в течение одного выезда механика.
Быстрое и качественное обслуживание сельхозмашин является одним из ключевых приоритетов компании CLAAS при развитии сервисной службы. Для этого в последние годы был реализован целый комплекс мер с использованием современных цифровых технологий. К примеру, для ежегодной проверки готовности машин к работе используется цифровая дефектовочная ведомость INSPECTION PILOT. С ее помощью официальные дилеры CLAAS по установленному алгоритму проверяют состояние узлов и агрегатов комбайна с учетом номера машины и ее индивидуальной конфигурации. Все результаты дефектовки сохраняются в цифровом виде и формируют историю машины, доступную удаленно авторизованным пользователям. Также обеспечивается единый стандарт сервисного обслуживания всеми официальными партнерами CLAAS. Еще одно направление развития сервисной службы — постоянное совершенствование внутренних процессов и процедур работы. В частности, еженедельно обновляются электронные каталоги запчастей, формируются и пополняются базы данных технической литературы.
Ключевой для повышения эффективности работы сервисной службы CLAAS инновацией стало внедрение системы дистанционного обслуживания техники REMOTE SERVICE, которая помогает дилеру самостоятельно определять необходимость выезда к машине на основании получаемых от TELEMATICS сведений. Кроме того, передача в автоматическом режиме диагностических данных позволяет рассчитывать стоимость технического обслуживания или ремонта, составлять точные списки запасных частей и ГСМ.
#Сельхозтехника #cx_tehnika
Подскажите приобрёл стартер с переходной плитой на мтз. Не всегда входит в зацеп с маховиком и если зацепился начинает крутить и выскакивает. Стартер словак.
Подскажите приобрёл стартер с переходной плитой на мтз. Не всегда входит в зацеп с маховиком и если зацепился начинает крутить и выскакивает. Стартер словак.
#Сельхозтехника #cx_tehnika
Где можно купить хорошее масло для тракторов. Что посоветуете? Пожалуйста, поделитесь контактами, где покупали
Где можно купить хорошее масло для тракторов. Что посоветуете? Пожалуйста, поделитесь контактами, где покупали