Статистика ВК сообщества ""НЕЙРОГИМНАСТИКА" --- ОБУЧЕНИЕ, СЕРТИФИКАЦИЯ."

0+
КУПИТЬ КУРС -- https://vk.com/annaortina

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ 🚀🚀🚀
ПОЛЕЗНЫЕ. ПРАКТИКИ ☀☀☀
Повтори узор ❄

8 0 ER 0.1323
✨✨✨✨✨✨✨
НА КАРТИНКЕ СПРЯТАНО 20 слов, сможете найти их все? Пишите в комментариях, сколько слов удалось найти 😉

1 0 ER 0.0570
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ✨✨✨
ПОЛЕЗНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ✨✨✨

0 0 ER 0.0474
Мнения о нейрогимнастике врачей и пациентов
Группой неврологов был проведен эксперимент в ходе которого специалисты наблюдали за людьми, которые регулярно занимались умственной и творческой деятельностью. Увлечение кроссвордами, ребусами, творчеством, а также занятие нейрогимнастикой снижает риск развития заболеваний головного мозга и нервной системы.

Специалисты утверждают, что занятия необходимо начинать с самого детства и тогда в пожилом возрасте не будет проблем. Для родителей заставить ребенка выполнять определенные упражнения возможно окажется сложным. Упростить задачу можно сделав из нейрогимнастикиигру, в ходе которой ребенок будет не только развиваться, но и познавать окружающий мир.

0 0 ER 0.0474
✨✨✨✨✨✨✨
ТАБЛИЦЫ ШУЛЬТЕ

НА СКОРОСТЬ — НАЙДИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО БУКВЫ АЛФАВИТА ДО БУКВЫ "Щ"
Ё и Й — нет.

3 0 ER 0.0665
КАК ОТОДВИНУТЬ СТАРЕНИЕ ОРГАНИЗМА?

Тот, кто уже занимается НЕЙРОГИМНАСТИКОЙ и практикой НЕЙРОЦИГУН , отмечают, как постепенно устраняются воспалительные процессы, проходят хронические заболевания, появляется энергия, повышается работоспособность.
улучшится эластичность сосудов;
не будут образовываться тромбы, уменьшится варикозное расширение вен;
придет в норму артериальное давление;
исчезнут тревожность, излишняя возбудимость и страхи;
стабилизируется работа сердца;
исчезнет головокружение;
улучшится память и внимание.

2 0 ER 0.0569
КОРОТКО ОБ ОСОБЕННОСТЯХ МОЗГА .
Мозг сложен по структуре. Его составляют два полушария, каждое из них отвечает за определенные виды деятельности.

Правое регулирует координацию движений, восприятие пространства, гуманитарное развитие и креативные способности.
Левое носит аналитический характер, ответственно за развитие математических способностей, логики, речи.
Деятельность полушарий координируется так называемым мозолистым телом (системой нервных волокон), которое передает данные из одного в другое. При возникновении какой-либо проблемы с этим элементом полушария работают без взаимосвязи, одно из них – ведущее – берет на себя основную нагрузку, блокируя второе. Это приводит к нарушению пространственной ориентации, а также к тому, что одно полушарие активно используется, второе же перестает развиваться.

Исследования выявили, что становление межполушарных связей происходит у детей до определенного возраста:

у девочек – до 7 лет;
у мальчиков – до 8 – 8,5 лет.

1 0 ER 0.0379
ПОСЧИТАЕМ??
По мнению японских специалистов, лучший способ потренировать мозг – устный счёт. Когда вы считаете без калькулятора, мозгу приходится задействовать обширные участки в обоих полушариях. Лучше считать быстро – исследования показали, что при решении простых примеров на скорость мозг более активен, чем при размышлениях над сложными математическими задачами в течение долгого времени.

Устный счёт позволяет не только дать мозгу необходимую нагрузку, но и улучшает процесс запоминания. Был проведён эксперимент, в ходе которого школьникам называли последовательность из случайно подобранных слов. За две минуты дети в среднем запомнили 8,3 слова. После того как школьники решили несколько простых арифметических примеров, этот показатель возрос до 9,8 слова за две минуты!

Учитывая такой эффект устного счёта, японские учёные разработали специальные задачники для взрослых с простыми примерами на сложение, вычитание, умножение и деление. Такая брошюра может быть легко заменена задачником по математике для начальной школы. Для тренировки мозга нужно решать по 50 примеров в день, стараясь сделать это как можно быстрее. Японские специалисты предлагают засекать время и записывать свой результат, ежедневно наблюдая за его динамикой.

0 0 ER 0.0190
ОСНОВНЫЕ МНЕМОТЕХНИКИ — ОБЗОР.

Этих техник много, но все они основаны на использовании личного опыта. Когда мы подключаем к процессу запоминания зрение, тактильные ощущения, слух, нам проще соотносить текст с конкретными явлениями из прошлого опыта. В среднем мозгу нужно шесть секунд на запись в памяти одной такой связи. Помните, что разным людям подходят разные методы. Найдите свой!


Метод Цицерона

В этом методе информация — это цепочка образов. Эта техника подойдет, если вам часто приходится запоминать тексты лекций или много графиков, чисел за короткое время.
1. Выберите понятный пространственный ориентир: квартира или комната.
2. Представьте, как вы обходите помещение — от левого ближнего угла, вдоль по стене, к левому дальнему, снова по стене…
3. Подставьте к каждому предмету, который встречаете по пути, фразу или небольшую часть текста. Так вы постепенно соберете весь материал.
4. Обязательно повторите несколько раз, чтобы прочно закрепить фразы и предметы.

Да, это те самые «чертоги разума» — как у Шерлока Холмса в сериале.


Смысловой рисунок

Для тех, кому близок визуальный способ восприятия. Подойдет для запоминания стихотворений, последовательности действий, списков.
1. Создайте на листке бумаге «каркас» материала: запишите ассоциативные «знаки», которые соответствует словам или фразам из текста: «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку» —> схематичный рисунок: комната, дверь, знак STOP.
2. Каждая строке (или набору строк) тоже придумайте свой символ.
3. Закончив рисунки, попробуйте «прочитать» новый, визуальный текст.
4. Отметьте, где не хватает подробностей, повторите.


Метод Фейнмана

Лауреат Нобелевской премии Ричард Фейнман говорил, что профессионал сможет объяснить свой материал так, что его поймет 8-летний ребенок. Попробуем его подход к заучиванию материалов — с визуальными, ассоциативными, интервальными и логическими техниками.
1. Выпишите основные мысли текста — около 10-15 тезисов.
2. Все сложное объясните простым языком (лучше вслух кому-нибудь из близких), почти в «гоблинском» переводе.
3. Пересоберите всю информацию — с рисунками на полях, подчеркиваниями маркером, графиками.
4. Несколько раз проговорите историю вслух, запишите на диктофон, подмечайте проблемные места, упрощайте их.


Смена обстановки

Вы замечали, что некоторые места (квартира детства, магазин, двор) могут вызывать в памяти живые воспоминания? Память цепляется за пространство, контекст, звуки. Это может быть полезно, когда надо запомнить большой объем текста.
1. Разделите материал на смысловые блоки. Каждый раздел отправляйтесь учить в новое место, в новой одежде.
2. Запишите, какое место какому отрывку соответствует, а затем попробуйте воспроизвести дома текст, используя «маршрут».

1 0 ER 0.0285