Tulips from the Netherlands
Robert Peek, Netherlands
Количество постов 3 724
Частота постов 117 часов 6 минут
ER
23.21
57.70%
42.30%
23.03% подписчиков от 18 до 21
83.06%
5.22%
2.26%
2.04%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Возрождение» Катерины Белкиной
Катерина Белкина — фотохудожница, родившаяся в России и живущая и работающая в Берлине. Первая мысль, которая возникает при беглом просмотре ее работ, такова: наверное, такими были бы иконы, если бы их впервые начали писать в начале XXI века. И писала бы их женщина. И делала бы она это при помощи цифровых технологий.
Очень часто в работах художницей используются два цвета: голубой и красный. Голубой — цвет неба, воздуха, пространства, а красный — цвет энергии, жизни. Оба они — традиционные цвета Девы Марии, объединяющие земное и небесное. Женщина — в центре большинства работ. Другой важный элемент — рука как символ силы, добра, присутствия божественного начала.
Новое Возрождение и новый духовный прогресс
Язык Катерины универсален и понятен всем. В ее работах она постоянно отсылает созерцателя к творениям эпохи Возрождения. Слепое подчинение церковным догмам было позади. Человек видел себя в центре мироздания. Общение с богом не прекращалось, но изменилось. Для живописи характерно обращение к природе, к законам анатомии. Картины традиционной религиозной тематики становятся более реалистичными, оживленными. Именно Ренессанс с его антропоцентризмом особенно близок автору и служит для нее источником вдохновения. Ее «цитаты» знакомы зрителю, что-то похожее когда-то видевшему в альбомах по истории искусства. Однако «старые» образы обретают новую жизнь и современный язык.
Вот как сама Катерина объясняет свой интерес к Ренессансу: «Высвобождение от влияния церкви, поиск индивидуальности, интерес к материальному живому миру. Если предположить, что начальной точкой этого процесса был Ренессанс, то финальной, вернее, многоточием стала поп-культура. Культура масс. Карл Ясперс назвал массовое искусство "упадком сущности искусства". Массовое же потребление приводит нас в тупик и входит в противоречие с главным предназначением. Revival же как новое возрождение показывает выход из программы потребительства и материализма в исследование себя как элемента целостного механизма мироздания. Обретение веры в новом контексте».
По убеждению фотохудожницы, «грубый материализм ослабевает, и человечество все охотнее поворачивается к гуманизму и духовному прогрессу». «Самообразование и самораскрытие в контексте заботы об обществе, о мире в целом, становятся почти основными «хобби», — пишет Катерина Белкина в текстовом сопровождении к циклу своих работ под названием Revival. — Наша вера в высшие силы, в высшее предназначение — это жизненно неотъемлемая потребность психики, поэтому человек ищет новые ее воплощения или пытается трансформировать существующие. И поскольку человечество возвращается к этому поиску в процессе истории постоянно, такая цикличность выводит нас на новые ступени развития».
Автор текста: Дарья Брянцева
Катерина Белкина — фотохудожница, родившаяся в России и живущая и работающая в Берлине. Первая мысль, которая возникает при беглом просмотре ее работ, такова: наверное, такими были бы иконы, если бы их впервые начали писать в начале XXI века. И писала бы их женщина. И делала бы она это при помощи цифровых технологий.
Очень часто в работах художницей используются два цвета: голубой и красный. Голубой — цвет неба, воздуха, пространства, а красный — цвет энергии, жизни. Оба они — традиционные цвета Девы Марии, объединяющие земное и небесное. Женщина — в центре большинства работ. Другой важный элемент — рука как символ силы, добра, присутствия божественного начала.
Новое Возрождение и новый духовный прогресс
Язык Катерины универсален и понятен всем. В ее работах она постоянно отсылает созерцателя к творениям эпохи Возрождения. Слепое подчинение церковным догмам было позади. Человек видел себя в центре мироздания. Общение с богом не прекращалось, но изменилось. Для живописи характерно обращение к природе, к законам анатомии. Картины традиционной религиозной тематики становятся более реалистичными, оживленными. Именно Ренессанс с его антропоцентризмом особенно близок автору и служит для нее источником вдохновения. Ее «цитаты» знакомы зрителю, что-то похожее когда-то видевшему в альбомах по истории искусства. Однако «старые» образы обретают новую жизнь и современный язык.
Вот как сама Катерина объясняет свой интерес к Ренессансу: «Высвобождение от влияния церкви, поиск индивидуальности, интерес к материальному живому миру. Если предположить, что начальной точкой этого процесса был Ренессанс, то финальной, вернее, многоточием стала поп-культура. Культура масс. Карл Ясперс назвал массовое искусство "упадком сущности искусства". Массовое же потребление приводит нас в тупик и входит в противоречие с главным предназначением. Revival же как новое возрождение показывает выход из программы потребительства и материализма в исследование себя как элемента целостного механизма мироздания. Обретение веры в новом контексте».
По убеждению фотохудожницы, «грубый материализм ослабевает, и человечество все охотнее поворачивается к гуманизму и духовному прогрессу». «Самообразование и самораскрытие в контексте заботы об обществе, о мире в целом, становятся почти основными «хобби», — пишет Катерина Белкина в текстовом сопровождении к циклу своих работ под названием Revival. — Наша вера в высшие силы, в высшее предназначение — это жизненно неотъемлемая потребность психики, поэтому человек ищет новые ее воплощения или пытается трансформировать существующие. И поскольку человечество возвращается к этому поиску в процессе истории постоянно, такая цикличность выводит нас на новые ступени развития».
Автор текста: Дарья Брянцева
Olympe: (French for Olympus) mountain, home of the Greeks Gods
Olivier Caron, France
Olivier Caron, France
Серия выпускницы [club99445447|Докдокдок - Школа современной фотографии] Анны Плюсниной «Очарованные» — портреты подростков, переживающих опыт первых романтических отношений
«У каждого своя история первых отношений. Я фотографировала юные влюбленные пары. В парках, квартирах, кафе и местах, где они проводят время. Меня притягивает то, что свойственно юности: неловкость, эмоциональная неустойчивость, наивность, мечтательность и эйфория от происходящего. Все они думают, что первая любовь — это навсегда», — пишет фотограф о своей серии.
«У каждого своя история первых отношений. Я фотографировала юные влюбленные пары. В парках, квартирах, кафе и местах, где они проводят время. Меня притягивает то, что свойственно юности: неловкость, эмоциональная неустойчивость, наивность, мечтательность и эйфория от происходящего. Все они думают, что первая любовь — это навсегда», — пишет фотограф о своей серии.