Любому бизнесу нужен таргетолог!
А кто такой таргетолог? - это человек, который настраивает рекламу, вот и всё, скажете вы
А нет, не так все просто!
Таргетолог - это специалист, который настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд и не везде подряд, а только определенной группе людей, которой интересен ваш товар или услуга.
Например, парню, который интересуется машинами не будет показываться реклама с подгузниками
Тем самым можно значительно сэкономить бюджет вашей компании!
Но стоит помнить о том, что таргетинг - это не волшебная таблетка для бизнеса. Так как таргетлог приводит клиентов, которым интересен ваш товар, но в его обязанности не входит продавать товары и услуги. Перед запуском рекламы позаботьтесь о качественном менеджменте ☝
#таргетинг #таргетированнаяреклама #таргет #таргетированная #реклама #вк #вконтакте #инстаграм #подписчики #клиенты
Статистика ВК сообщества "ПОДПИСЧИКИ В ГРУППУ ВК ВКОНТАКТЕ (не накрутка)"
🎯 Без предоплаты. SMM продвижение без накруток 🎯
Количество постов 35
Частота постов 1578 часов 34 минуты
ER
20.70
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
🏻 Как привлечь клиентов без таргета - 4 способа
1. Органический рост. Для этого необходимо изучать свою ЦА и делать контент, который реально вовлекает и цепляет
2. Экспертные видео. В экспертных видео меньше просмотров, чем в развлекательных, но приходят люди, которым вы на 100% интересны
3. Прямые эфиры с экспертами. Приход небольшой, но зато приходят самые "горячие"
4. Реклама у экспертов и блогеров по бартеру. Лучше всего оказать услугу блогеру/эксперту и рекламой будет являться обычная рекомендация
#подписчики #в #группу #вк #вконтакте #раскрутка #реклама
1. Органический рост. Для этого необходимо изучать свою ЦА и делать контент, который реально вовлекает и цепляет
2. Экспертные видео. В экспертных видео меньше просмотров, чем в развлекательных, но приходят люди, которым вы на 100% интересны
3. Прямые эфиры с экспертами. Приход небольшой, но зато приходят самые "горячие"
4. Реклама у экспертов и блогеров по бартеру. Лучше всего оказать услугу блогеру/эксперту и рекламой будет являться обычная рекомендация
#подписчики #в #группу #вк #вконтакте #раскрутка #реклама
О личном бренде
Только ленивый не слышал про личный бренд. Сначала эта конфигурация слов ассоциируется с крутой компанией или с успешным бизнесменом
Но на самом деле личный бренд - это вы. Круто звучит, верно?
Можно так задрать голову уже, распрямить плечи, показать свою важность и пойти важной походкой на работу!
Личный бренд - это отражение личности в социальных сетях
🏻 Формируется он через контент (сторис, посты, прямые эфиры, оформление, рекламную подачу)
🏻 Вы вышли в сторис и у вашего подписчика в голове создается ваш образ
🏻 И большая разница: вы с личным брендом или вы без личного бренда
Личный бренд - это, то что о вас говорят, то, с чем вас ассоциируют, когда слышат ваше имя, уровень доверия к вашему имени
НЕ НУЖНО ♀
Ничего придумывать
Ничего создавать
Искусственно формировать
Врать
Просто будьте самим собой и вы обязательно найдёте свою аудиторию
#личныйбренд #подписчики #в #группу #вк #вконтакте #раскрутка #продвижение
Только ленивый не слышал про личный бренд. Сначала эта конфигурация слов ассоциируется с крутой компанией или с успешным бизнесменом
Но на самом деле личный бренд - это вы. Круто звучит, верно?
Можно так задрать голову уже, распрямить плечи, показать свою важность и пойти важной походкой на работу!
Личный бренд - это отражение личности в социальных сетях
🏻 Формируется он через контент (сторис, посты, прямые эфиры, оформление, рекламную подачу)
🏻 Вы вышли в сторис и у вашего подписчика в голове создается ваш образ
🏻 И большая разница: вы с личным брендом или вы без личного бренда
Личный бренд - это, то что о вас говорят, то, с чем вас ассоциируют, когда слышат ваше имя, уровень доверия к вашему имени
НЕ НУЖНО ♀
Ничего придумывать
Ничего создавать
Искусственно формировать
Врать
Просто будьте самим собой и вы обязательно найдёте свою аудиторию
#личныйбренд #подписчики #в #группу #вк #вконтакте #раскрутка #продвижение
Классификация контента помогает маркетологам планировать продвижение и составлять контент-планы:
Есть много видов информационных материалов, мы разделили их на 5 типов ⬇
Информационный контент. Обычно, перед покупкой люди собирают информацию. Например, чтобы выбрать мультиварку, нужно знать, какая марка более надежная, какой нужен объем чаши для семьи, что можно готовить в мультиварке. Такие запросы пользователей в интернете называются информационными.
Продающий контент. На этапе, когда клиент уже знает о компании и готов к покупке, он ищет конкретный продукт или услугу. Сейчас самое время предложить ему продающий контент.
Развлекательный контент. Чтобы аудитория не заскучала и продолжала читать блог, рассылку, ленту в соцсетях, нужно время от времени предлагать ей отдохнуть и повеселиться. Эту задачу решает развлекательный контент.
Вовлекающий контент. Этот тип контента стимулирует клиентов общаться — оставлять комментарии, делиться своими фотографиями. Он чаще всего используется в соцсетях, чтобы расшевелить подписчиков и сделать страничку компании живой.
Понравилось? Сохраните
#подписчикивк #подписчикивгруппу #подписчикивконтакте #подписки #вк #вконтакте
Есть много видов информационных материалов, мы разделили их на 5 типов ⬇
Информационный контент. Обычно, перед покупкой люди собирают информацию. Например, чтобы выбрать мультиварку, нужно знать, какая марка более надежная, какой нужен объем чаши для семьи, что можно готовить в мультиварке. Такие запросы пользователей в интернете называются информационными.
Продающий контент. На этапе, когда клиент уже знает о компании и готов к покупке, он ищет конкретный продукт или услугу. Сейчас самое время предложить ему продающий контент.
Развлекательный контент. Чтобы аудитория не заскучала и продолжала читать блог, рассылку, ленту в соцсетях, нужно время от времени предлагать ей отдохнуть и повеселиться. Эту задачу решает развлекательный контент.
Вовлекающий контент. Этот тип контента стимулирует клиентов общаться — оставлять комментарии, делиться своими фотографиями. Он чаще всего используется в соцсетях, чтобы расшевелить подписчиков и сделать страничку компании живой.
Понравилось? Сохраните
#подписчикивк #подписчикивгруппу #подписчикивконтакте #подписки #вк #вконтакте
Как правильно оформить публикацию
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЯРКОГО ПОСТА 🏻
РАЗБИВАЙТЕ НА АБЗАЦЫ. Подписчики не любят читать сплошную «простыню» текста, это сложно для восприятия. Поэтому создавайте структуру текста, разбивайте его на логические абзацы
СПИСКИ. Чтобы подписчики не заскучали от однообразных перечислений - используйте списки. Списки помогают создать удобную структуру в любом тексте
ДОБАВЛЯЙТЕ ЭМОДЗИ. Они делают любой текст живым и наполненным эмоциями. Эмодзи используются и для разбивки текста на смысловые блоки
НЕ ПИШИТЕ ДЛИННЫЕ ПОСТЫ. Старайтесь уложиться в 2200 символов
ЗАГОЛОВОК – САМОЕ ГЛАВНОЕ. Лучше писать его заглавными буквами, так вы дополнительно привлекаете внимание
Любой пост важно заканчивать вопросом или призывом к действию. Вы призываете подписчиков к обсуждению, вовлекаете в беседу, показываете заинтересованность во мнении ваших читателей
Поставьте лайк и поделитесь с друзьями!
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЯРКОГО ПОСТА 🏻
РАЗБИВАЙТЕ НА АБЗАЦЫ. Подписчики не любят читать сплошную «простыню» текста, это сложно для восприятия. Поэтому создавайте структуру текста, разбивайте его на логические абзацы
СПИСКИ. Чтобы подписчики не заскучали от однообразных перечислений - используйте списки. Списки помогают создать удобную структуру в любом тексте
ДОБАВЛЯЙТЕ ЭМОДЗИ. Они делают любой текст живым и наполненным эмоциями. Эмодзи используются и для разбивки текста на смысловые блоки
НЕ ПИШИТЕ ДЛИННЫЕ ПОСТЫ. Старайтесь уложиться в 2200 символов
ЗАГОЛОВОК – САМОЕ ГЛАВНОЕ. Лучше писать его заглавными буквами, так вы дополнительно привлекаете внимание
Любой пост важно заканчивать вопросом или призывом к действию. Вы призываете подписчиков к обсуждению, вовлекаете в беседу, показываете заинтересованность во мнении ваших читателей
Поставьте лайк и поделитесь с друзьями!
Кнопка «продвижение»
Нет денег на таргетолога, но очень хочется включить рекламу?
1. Наполняем раздел товары/услуги
2. Жмем кнопку «продвигать товары/услуги»
3. Пишем текст, выбираем гео, пол, устанавливаем бюджет
4. Пополняем рекламный бюджет
5. Запускаем рекламу
Это самый простой и не всегда эффективный способ рекламы. Но, если нет денег на таргетолога, то можете попробовать такой способ продвижения
Нет денег на таргетолога, но очень хочется включить рекламу?
1. Наполняем раздел товары/услуги
2. Жмем кнопку «продвигать товары/услуги»
3. Пишем текст, выбираем гео, пол, устанавливаем бюджет
4. Пополняем рекламный бюджет
5. Запускаем рекламу
Это самый простой и не всегда эффективный способ рекламы. Но, если нет денег на таргетолога, то можете попробовать такой способ продвижения