Статистика ВК сообщества "ПОДПИСЧИКИ В ГРУППУ ВК ВКОНТАКТЕ (не накрутка)"

0+
🎯 Без предоплаты. SMM продвижение без накруток 🎯

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🚀💰 Любому бизнесу нужен таргетолог!

А кто такой таргетолог? - это человек, который настраивает рекламу, вот и всё, скажете вы

А нет, не так все просто! 😄

✅ Таргетолог - это специалист, который настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд и не везде подряд, а только определенной группе людей, которой интересен ваш товар или услуга.

✅ Например, парню, который интересуется машинами 🚘 не будет показываться реклама с подгузниками 👍

✅ Тем самым можно значительно сэкономить бюджет вашей компании!

❗ Но стоит помнить о том, что таргетинг - это не волшебная таблетка для бизнеса. Так как таргетлог приводит клиентов, которым интересен ваш товар, но в его обязанности не входит продавать товары и услуги. Перед запуском рекламы позаботьтесь о качественном менеджменте ☝

#таргетинг #таргетированнаяреклама #таргет #таргетированная #реклама #вк #вконтакте #инстаграм #подписчики #клиенты

8 1 ER 0.4404
🔥👉🏻 Как привлечь клиентов без таргета - 4 способа

1. Органический рост. Для этого необходимо изучать свою ЦА и делать контент, который реально вовлекает и цепляет
2. Экспертные видео. В экспертных видео меньше просмотров, чем в развлекательных, но приходят люди, которым вы на 100% интересны
3. Прямые эфиры с экспертами. Приход небольшой, но зато приходят самые "горячие"
4. Реклама у экспертов и блогеров по бартеру. Лучше всего оказать услугу блогеру/эксперту и рекламой будет являться обычная рекомендация

#подписчики #в #группу #вк #вконтакте #раскрутка #реклама

12 4 ER 0.4324
О личном бренде 🚀

💚 Только ленивый не слышал про личный бренд. Сначала эта конфигурация слов ассоциируется с крутой компанией или с успешным бизнесменом

💚 Но на самом деле личный бренд - это вы. Круто звучит, верно?

💚 Можно так задрать голову уже, распрямить плечи, показать свою важность и пойти важной походкой на работу!

💚 Личный бренд - это отражение личности в социальных сетях

👉🏻 Формируется он через контент (сторис, посты, прямые эфиры, оформление, рекламную подачу)

👉🏻 Вы вышли в сторис и у вашего подписчика в голове создается ваш образ

👉🏻 И большая разница: вы с личным брендом или вы без личного бренда🙌

Личный бренд - это, то что о вас говорят, то, с чем вас ассоциируют, когда слышат ваше имя, уровень доверия к вашему имени

НЕ НУЖНО 🙅‍♀

🔱Ничего придумывать
🔱Ничего создавать
🔱Искусственно формировать
🔱Врать

Просто будьте самим собой и вы обязательно найдёте свою аудиторию❤

#личныйбренд #подписчики #в #группу #вк #вконтакте #раскрутка #продвижение

5 0 ER 0.3647
✅ Классификация контента помогает маркетологам планировать продвижение и составлять контент-планы:

Есть много видов информационных материалов, мы разделили их на 5 типов ⬇

✅Информационный контент. Обычно, перед покупкой люди собирают информацию. Например, чтобы выбрать мультиварку, нужно знать, какая марка более надежная, какой нужен объем чаши для семьи, что можно готовить в мультиварке. Такие запросы пользователей в интернете называются информационными.

✅ Продающий контент. На этапе, когда клиент уже знает о компании и готов к покупке, он ищет конкретный продукт или услугу. Сейчас самое время предложить ему продающий контент.

✅ Развлекательный контент. Чтобы аудитория не заскучала и продолжала читать блог, рассылку, ленту в соцсетях, нужно время от времени предлагать ей отдохнуть и повеселиться. Эту задачу решает развлекательный контент.

✅ Вовлекающий контент. Этот тип контента стимулирует клиентов общаться — оставлять комментарии, делиться своими фотографиями. Он чаще всего используется в соцсетях, чтобы расшевелить подписчиков и сделать страничку компании живой.

Понравилось? Сохраните 🔥

#подписчикивк #подписчикивгруппу #подписчикивконтакте #подписки #вк #вконтакте

8 0 ER 0.3709
Как правильно оформить публикацию 🔥

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЯРКОГО ПОСТА 👇🏻

✅ РАЗБИВАЙТЕ НА АБЗАЦЫ. Подписчики не любят читать сплошную «простыню» текста, это сложно для восприятия. Поэтому создавайте структуру текста, разбивайте его на логические абзацы

✅ СПИСКИ. Чтобы подписчики не заскучали от однообразных перечислений - используйте списки. Списки помогают создать удобную структуру в любом тексте

✅ ДОБАВЛЯЙТЕ ЭМОДЗИ. Они делают любой текст живым и наполненным эмоциями. Эмодзи используются и для разбивки текста на смысловые блоки

✅ НЕ ПИШИТЕ ДЛИННЫЕ ПОСТЫ. Старайтесь уложиться в 2200 символов

✅ ЗАГОЛОВОК – САМОЕ ГЛАВНОЕ. Лучше писать его заглавными буквами, так вы дополнительно привлекаете внимание

✅ Любой пост важно заканчивать вопросом или призывом к действию. Вы призываете подписчиков к обсуждению, вовлекаете в беседу, показываете заинтересованность во мнении ваших читателей

❤ Поставьте лайк и поделитесь с друзьями!

8 3 ER 0.3437
Кнопка «продвижение» 📌

Нет денег на таргетолога, но очень хочется включить рекламу?

1. Наполняем раздел товары/услуги
2. Жмем кнопку «продвигать товары/услуги»
3. Пишем текст, выбираем гео, пол, устанавливаем бюджет
4. Пополняем рекламный бюджет
5. Запускаем рекламу

Это самый простой и не всегда эффективный способ рекламы. Но, если нет денег на таргетолога, то можете попробовать такой способ продвижения 🔥

8 0 ER 0.3279