Статистика ВК сообщества "Фотограф Сортавала, Карелия"

0+
Успейте записаться на осенние фотосессии

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

А вот и вторая часть статьи подоспела. В ней я показываю, как мы реализовали задуманную визуальную концепцию в фотосессии. Рассказываю на какие части мы разделили фото-контент и чем заканчивается любая такая фотосессия.

1 0 ER 0.0164
Это первая статья из цикла о моей работе в контент-маркетинге, фотографии и визуализации для экспертов.
В ней я приоткрыла ту часть работы, которая начинается за долго до съемки и является скорее частью контент-маркетинга, чем фотографии.

1 0 ER 0.0082
Сложно сейчас найти среди предпринимателей и экспертов человека, который не слышал о понятии личный бренд.

Почему последние 5-7 лет так много говорят о важности личного бренда?

Если раньше, в период дефицита предложений, был важен сам продукт (будь то товар или услуга), то сейчас, когда по ряду ниш предложения зашкаливают, - личность человека, стоящего во главе создания этого продукта, вышла на первый план.

И можно часами приводить аргументы:
"люди покупают у людей"
"вы вкладываете в свой продукт смыслы и сами как личность должны их транслировать"
"понятный живой человек вызывает больше доверия"...
Но, все на много проще.

Личный бренд, это дополнительное УТП (уникальное торговое предложение) к вашему продукту (будь то товар или услуга), в условиях перенасыщенного рынка предложений.

Например
Мне нужно купить квартиру. На рынке 1000 предложений и в 10 раз больше экспертов по недвижимости. Всё работают на одном и том же рынке с одними и теми же квартирами. Чтобы мне подобрать специалиста, я буду искать ЧЕЛОВЕКА с определёнными личными и профессиональными качествами, который будет отвечать моим личным ожиданиям (зачёркнуто) фантазия.
Что это за параметры, как не ЛИЧНЫЙ БРЕНД эксперта?

// кстати, по этим принципам мы и организовывает съёмку для эксперта по недвижимости. Читайте ЧАСТЬ 1 этого проекта в предыдущей статье. //

Конечно, вдумчивый читатель скажет, что Личные бренд важны так же на рынке уникальных продуктов. И окажется прав. Потому что уникальный продукт чаще всего, это продукт для которого, по причине отсутствия аналогов, пока не сформирована очевидная потребность (возможно "боль" и есть, но желание лечить её именно этим продуктом пока не сформировано) . И что как не личный бренд создателя призван обратить дополнительное внимание на новый продукт?

В общем, больше Личных брендов, хороших и разных. И конечно же, больше осознанных и выверенных личных брендов.

Но об этом мы лучше поговорим с вами в следующих постах. А сейчас давайте проверим ваше самоощущение.

Вы являетесь ЛИЧНЫМ БРЕНДОМ для своей ниши? Не то чтобы известным на всю страну, но хотя бы в узких проф.кругах?

0 0 ER 0.0000
Дорогие клиенты

Напоминаю, что мне пока удается держать "докризисные" цены, не смотря на факт, что обслуживание моей профессии сильно подорожало.

Однако, я гарантирую, что актуальный прайс действует для вас по крайней мере до 1 сентября 2022

0 0 ER 0.0000