Количество постов 233
Частота постов 609 часов 21 минута
ER
2.42
66.67%
33.33%
50.00% подписчиков от 21 до 24
70.00%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
А вот и вторая часть статьи подоспела. В ней я показываю, как мы реализовали задуманную визуальную концепцию в фотосессии. Рассказываю на какие части мы разделили фото-контент и чем заканчивается любая такая фотосессия.
Это первая статья из цикла о моей работе в контент-маркетинге, фотографии и визуализации для экспертов.
В ней я приоткрыла ту часть работы, которая начинается за долго до съемки и является скорее частью контент-маркетинга, чем фотографии.
В ней я приоткрыла ту часть работы, которая начинается за долго до съемки и является скорее частью контент-маркетинга, чем фотографии.
Сложно сейчас найти среди предпринимателей и экспертов человека, который не слышал о понятии личный бренд.
Почему последние 5-7 лет так много говорят о важности личного бренда?
Если раньше, в период дефицита предложений, был важен сам продукт (будь то товар или услуга), то сейчас, когда по ряду ниш предложения зашкаливают, - личность человека, стоящего во главе создания этого продукта, вышла на первый план.
И можно часами приводить аргументы:
"люди покупают у людей"
"вы вкладываете в свой продукт смыслы и сами как личность должны их транслировать"
"понятный живой человек вызывает больше доверия"...
Но, все на много проще.
Личный бренд, это дополнительное УТП (уникальное торговое предложение) к вашему продукту (будь то товар или услуга), в условиях перенасыщенного рынка предложений.
Например
Мне нужно купить квартиру. На рынке 1000 предложений и в 10 раз больше экспертов по недвижимости. Всё работают на одном и том же рынке с одними и теми же квартирами. Чтобы мне подобрать специалиста, я буду искать ЧЕЛОВЕКА с определёнными личными и профессиональными качествами, который будет отвечать моим личным ожиданиям (зачёркнуто) фантазия.
Что это за параметры, как не ЛИЧНЫЙ БРЕНД эксперта?
// кстати, по этим принципам мы и организовывает съёмку для эксперта по недвижимости. Читайте ЧАСТЬ 1 этого проекта в предыдущей статье. //
Конечно, вдумчивый читатель скажет, что Личные бренд важны так же на рынке уникальных продуктов. И окажется прав. Потому что уникальный продукт чаще всего, это продукт для которого, по причине отсутствия аналогов, пока не сформирована очевидная потребность (возможно "боль" и есть, но желание лечить её именно этим продуктом пока не сформировано) . И что как не личный бренд создателя призван обратить дополнительное внимание на новый продукт?
В общем, больше Личных брендов, хороших и разных. И конечно же, больше осознанных и выверенных личных брендов.
Но об этом мы лучше поговорим с вами в следующих постах. А сейчас давайте проверим ваше самоощущение.
Вы являетесь ЛИЧНЫМ БРЕНДОМ для своей ниши? Не то чтобы известным на всю страну, но хотя бы в узких проф.кругах?
Почему последние 5-7 лет так много говорят о важности личного бренда?
Если раньше, в период дефицита предложений, был важен сам продукт (будь то товар или услуга), то сейчас, когда по ряду ниш предложения зашкаливают, - личность человека, стоящего во главе создания этого продукта, вышла на первый план.
И можно часами приводить аргументы:
"люди покупают у людей"
"вы вкладываете в свой продукт смыслы и сами как личность должны их транслировать"
"понятный живой человек вызывает больше доверия"...
Но, все на много проще.
Личный бренд, это дополнительное УТП (уникальное торговое предложение) к вашему продукту (будь то товар или услуга), в условиях перенасыщенного рынка предложений.
Например
Мне нужно купить квартиру. На рынке 1000 предложений и в 10 раз больше экспертов по недвижимости. Всё работают на одном и том же рынке с одними и теми же квартирами. Чтобы мне подобрать специалиста, я буду искать ЧЕЛОВЕКА с определёнными личными и профессиональными качествами, который будет отвечать моим личным ожиданиям (зачёркнуто) фантазия.
Что это за параметры, как не ЛИЧНЫЙ БРЕНД эксперта?
// кстати, по этим принципам мы и организовывает съёмку для эксперта по недвижимости. Читайте ЧАСТЬ 1 этого проекта в предыдущей статье. //
Конечно, вдумчивый читатель скажет, что Личные бренд важны так же на рынке уникальных продуктов. И окажется прав. Потому что уникальный продукт чаще всего, это продукт для которого, по причине отсутствия аналогов, пока не сформирована очевидная потребность (возможно "боль" и есть, но желание лечить её именно этим продуктом пока не сформировано) . И что как не личный бренд создателя призван обратить дополнительное внимание на новый продукт?
В общем, больше Личных брендов, хороших и разных. И конечно же, больше осознанных и выверенных личных брендов.
Но об этом мы лучше поговорим с вами в следующих постах. А сейчас давайте проверим ваше самоощущение.
Вы являетесь ЛИЧНЫМ БРЕНДОМ для своей ниши? Не то чтобы известным на всю страну, но хотя бы в узких проф.кругах?
Дорогие клиенты
Напоминаю, что мне пока удается держать "докризисные" цены, не смотря на факт, что обслуживание моей профессии сильно подорожало.
Однако, я гарантирую, что актуальный прайс действует для вас по крайней мере до 1 сентября 2022
Напоминаю, что мне пока удается держать "докризисные" цены, не смотря на факт, что обслуживание моей профессии сильно подорожало.
Однако, я гарантирую, что актуальный прайс действует для вас по крайней мере до 1 сентября 2022