Статистика ВК сообщества "Блог Игоря Зуевича|Маркетинг|SMM|AI|Продажи"

0+
Привет, сейчас не время ныть! 👇Время принимать решения и качать навыки👇

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Привет, на связи Игорь Зуевич!
Прошлым летом мы месяц жили на Кипре. Недалеко от нашего дома стояла заброшенная вилла. Она вроде как была на продажу, но пока там жили кошки. Кошки на Кипре – священные животные, и никто их оттуда насильно не выгонял.

😻Мои девочки ходили по вечерам и подкармливали этих кошек – приносили им вискас, молоко, рыбу.

Но в один из вечеров они заигрались и забыли сходить к кошкам. И вот мы сидим вечером, играем в настольную игру, и к нам в окно начинают стучать несколько кошек. Они узнали, где живут те самые девочки, которые их кормят, и пришли напомнить о себе.

☝И это очень интересное явление.

Раньше эти кошки как-то выживали сами, но, когда их стали подкармливать, они быстро привыкли к тому, что кто-то носит им еду. Им не хотелось больше идти и добывать еду самостоятельно. Они привыкли, что еда сама к ним приходит. Зачем проделывать большую работу, если можно без напряга получить еду?

☝Это я к чему?

Это очень похоже на поведение человека. Мы всегда идём по пути наименьшего сопротивления. Если мы привыкли к комфорту, то очень сложно поднять пятую точку, чтобы что-то поменять. Один раз заказал еду – поэтому сложно в следующий раз заставить себя что-то приготовить (если, конечно, не задумываться о качестве продуктов, из которых там готовят, ну, это мои приколы).

Или тысячи человек, мечтающие похудеть, делают разные вещи – липосакции, ушивают желудки, едят чудо таблетки, но только не ограничивают себя в еде и не ходят в зал. Потому, что проще сделать что-то с собой, чем менять привычный образ жизни, чтобы достичь результата.

Сейчас многие тоже начнут искать лёгкие пути, чтобы выйти из всей этой ситуации. Вместо того, чтобы изучать фундамент. 👍Рекомендую задуматься о том, как это можно использовать.

#успех #мотивация #комфорт #образжизни #результат #потенциальныйклиент #продвижениебизнеса #кипр #отдыхнакипре

1 0 ER 0.0404
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Как часто, приходя домой после трудной рабочей недели, вы говорите своей семье или самому себе: «Боже, как я устал (устала)!»? Вероятно, каждый рабочий день! А с учетом современного сумасшедшего ритма жизни и в выходные дни редко кому удается отдохнуть. Хроническая усталость сегодня овладела практически всем земным шаром.

❓Но действительно ли такое состояние непобедимо и стало нормой?

Например, моделируем условную ситуацию. Домохозяйка ведь день работает на кухне, буквально падая с ног, но стоит вечером переключиться на другой вид деятельности, например, на игру или прогулку с детьми, как сразу же появляются дополнительные ресурсы. Недаром многие люди говорят, что лучший отдых – это смена вида деятельности.

🤷‍♀Откуда тогда у организма берутся силы? Ведь еще минуту назад вы готовы были завалиться спать прямо у кухонной плиты, а сейчас вы играете с детьми в чехарду, чувствуя себя бодрым и полным сил! Возможно, у вас есть дополнительный источник энергии «Т2», как в фильме «Терминатор 2»? А может быть… на самом деле никакой усталости и нет?

❓Так усталость существует или нет?

Многие ученые слоняются к гипотезе, что усталости, как таковой, нет – есть только наш мозг, которому присущ инстинкт самосохранения. Эта масса в нашей голове регулирует все процессы в нашем организме и часто включает процессы торможения в критические моменты.

❗Например, вы хотите прыгнуть в бассейн с вышки, хотя никогда этого не делали, или вовсе не умеете плавать. Естественно, мозг даст вам сигнал: «Остановись! Что ты делаешь!» И в данной ситуации он будет прав, ведь его главное назначение – сохранить вам жизнь и здоровье. Так называемый «инстинкт самосохранения» позволял первобытному человеку эволюционировать и выживать в сложной окружающей среде.

🦓Но сегодня мы живем в цивилизованном мире, в котором на нас не охотятся дикие животные. При этом мозг не перестает нас опекать и особенно он активизируется в тот момент, когда мы доходим до определенной точки, которую, как мы считали до этого, переступить очень сложно.

☝Вот живой пример. Вы уже много лет ставите себе цель пробежать 5 км без отдыха, но всегда считали, что такое расстояние вам не под силу. Поборов себя и свою неуверенность, вы надеваете кроссовки, спортивную куртку и выходите рано утром на улицу, включив приложение для бега на своем смартфоне.

🏃‍♂Первые километры вам дадутся достаточно легко, но только вы посмотрите на экран смартфона и увидите, что пробежали 2,5 км, мозг начинает сопротивляться и говорить вам, что возможно пора уже заканчивать, ведь организм работает на пределе возможностей, а впереди еще ждет бесконечный рабочий день. И вы начинаете автоматически придумывать себе различные оправдания, почему действительно пора заканчивать.

В эти моменты мы считаем, что мы устали – ведь уже пробежали 2,5 км, вчера уже бегали, на работе сложности и тому подобные отмазки… Как видим, инстинкт самосохранения работает всегда.

🎠В такие моменты, когда трудности возникают перед нами, сдаются и начинают беречь себя примерно 50% людей. Инстинкт самосохранения побеждает, а вы проигрываете, даже если очень хотите преодолеть себя. И даже во время второй, третьей, десятой попытки многие люди не побеждают этот стоп-рубеж.

❓Стоит ли бороться с нашим мозгом?

Наверное, стоит. Мы это делаем с вами практически каждый день, не замечая того. Рано утром мозг говорит нам: «Поспи еще, наверное, ты не отдохнул». Но мы упорно встаем, ведь ждет работа, семья, долг. И так происходит постоянно.

✨Конечно, полностью игнорировать «рекомендации» мозга нельзя, особенно когда речь идет о сохранности жизни. Но в целом, вы всегда можете достичь большего, если сможете «обмануть» мозг.

Самое главное – понимать, что ваш мозг постарается вас переиграть! Зная это, у вас в руках появляется мощный козырь. Ведь на расстоянии 2,5 км вы уже будете знать, что вот сейчас инстинкт начнет вас «защищать», но вы же теперь подготовленный и сдаваться не собираетесь.

Будет сложно, особенно на первом этапе, но потом у вас откроется так называемое второе дыхание, ну и, конечно, появится уверенность в себе и своих силах.

❓Закономерно возникает вопрос: «Зачем побеждать себя, ведь мы не роботы и устаем от нагрузок». Да, отчасти это так. Но усталость – это словно главный злодей в конце определенного уровня компьютерной игры. Достаточно победить его, и вам открывается новый уровень с новыми возможностями.

❗А без новых уровней невозможно развитие и становление человека. Без развития мы все деградируем и превращаемся обратно в обезьян. Так что решать лично вам – что значит «усталость» лично для вас, и так ли она страшна и непобедима, как мы привыкли считать!

Как видите, если вы уже знаете о том, что во многих случаях усталость может быть иллюзией, тем не менее не пренебрегайте общеизвестными рекомендациями, чтобы найти и устранить причины, если вы заметили у себя синдромы хронической усталости: правильно и регулярно питайтесь, занимайтесь спортом и хорошо высыпайтесь. Важно найти баланс между работой и заботой о себе. Решите внутренние конфликты и вы сможете расставить приоритеты, чтобы направить все свои силы и мотивацию на то, что для вас действительно важно.

С Вами был
— Игорь Зуевич.

0 0 ER 0.0285
☝Представьте, если все идеи для будущих статей в блоге разделить на следующие категории:

⭕Будьте полезны
⭕Будьте великодушны
⭕Развлекайте
⭕Не опаздывайте
⭕Будьте вежливы
⭕Продвигайте
⭕Будьте противоречивы
⭕Вовлекайте

Названия этих категорий уже сами по себе являются генераторами тем, идей для создания полезного, информативного и интересного контента, который будет интересен пользователям вашего интернет-ресурса. В зависимости от направленности сайта или площадки, приведенные в этой статье идеи в любом случае позволят вам забыть о том, что такое творческий тупик, или даже кризис, а темы постов будут рождаться легко и быстро.

Несмотря на то, что статья написана автором довольно давно, многие варианты не только актуальны сегодня, но их можно использовать сегодня, причем несколько раз под «разным соусом».

🤝Читайте, вдохновляйтесь, сохраняйте и делитесь со своим окружением в социальных сетях.

#контентдлясайта #контентдляблога #идеидлястатей #творческийкризис #темастатьи #сайт #блог #копирайтинг

1 0 ER 0.0325
Мессенджер Telegram за последнее время стал весьма популярен. Его используют не только для частного общения, но и для общения компаний с клиентами. Более того, возможности мессенджера активно используются для ведения различного бизнеса.

☝Порой кажется, что об этом мессенджере известно уже все. Какие могут быть секреты Телеграмм, когда он уже давно активно используется и подробно изучен владельцами аккаунтов? Оказывается, все еще есть малоизвестные нюансы, которые полезно изучить не только новичкам, но и опытным пользователям.

Читайте новую статью, чтобы узнать для себя неизвестные еще секреты Telegram👇

0 0 ER 0.0217
Привет, на связи Игорь Зуевич🙌

У меня есть суперспособность, которая образовалась за годы создания тут контента: "я вижу насквозь все комментарии", т.е. понимаю, кто оставил комментарий ради комментинга, а кто реально прочёл пост и ему захотелось выразить свою точку зрения или задать вопрос.

И знаете, я уже начал расстраиваться, потому что не видел в последнее время хороших комментариев. Но вчера он прилетел: "Помню времена, когда ты топил за таргетинг, а теперь делаешь ставки на Reels."

🙏Спасибо!

Я по прежнему считаю таргетинг лучшим ПЛАТНЫМ инструментом для продаж и привлечения подписчиков в профиль. Когда ты запускаешь рекламу, ты делаешь основные действия 1 раз (строишь воронку, настраиваешь автоматизацию, подбираешь рабочие схемы). А дальше корректируешь или улучаешь то, что уже работает.

👍И это работает офигенно.

Я знаю тысячи ребят, которые даже профиль свой могли не вести, но при этом продавали свои товары и услуги на миллионы в месяц. Всё, что им нужно было – включить рекламу! Никакого контента! Никаких Stories! Никаких Reels! И всё работало!

❗До того, как в нашей стране не заблокировали рекламу и площадку!

❓И что им теперь делать? Бросать? Или попробовать перестроиться, пока в ВК и Яндексе идёт ожесточённая борьба за трафик? Поэтому я и ищу альтернативу! А лучшая на сегодня – это Reels.

Потому что у них есть масса преимуществ по сравнению с другими доступными способами:

✔В комментинге нужно держать руку на пульсе и постоянно быть на связи, чтобы успеть написать что-то в числе первых. В Reels такого нет – ты можешь загрузить видео и вернуться через пару часов проверить как идут дела.

✔Текстовый пост живёт максимум сутки! А Reels видео может стрельнут даже на 5-й день + оно показывается на всех, а не только в лентах твоих подписчиков.

👉А ещё Reels можно заливать куда угодно и развивать свои другие социальные сети. И YouTube и Telegram и Vk (клипы). Удобно! 1 раз сделал и ищешь точки контакта с ЦА везде.

💪Каждый решает сам, что делать. Лет 5 назад, когда мне предложили зайти в тему биткоинов, я посмеялся и сказал, что это развод. 7 месяцев назад я стал регулярно покупать биткоин, но уже по другим ценам.

0 0 ER 0.0190
В связи с блокировкой привычных и хорошо знакомых всем социальных сетей блогеры, предприниматели, эксперты и авторы ищут альтернативные варианты для продвижения. Российские разработчики предлагают массу возможностей, например, Ярус.

#ЯRUS — разработка ребят из Нижнего Новгорода. Это российская социальная платформа, на которой собираются пользователи для размещения и просмотра контента и сообщений. В новую соцсеть можно войти в web-версии, в приложениях для iPhone и Android.

Сегодня #Ярус больше похож на рекомендательный новостной портал, чем на соцсеть, продукт, естественно, находится в процессе активных разработок, но уже стоит задуматься: вероятно, в перспективе у него появятся крутые возможности.

Давайте рассмотрим подробнее, насколько может быть интересна эта социальная сеть. Ведь для того, чтобы опережать конкурентов, очень важно продвигать свой проект или бизнес на всех площадках.

👇Как
👇попасть
👇в Yarus?

0 0 ER 0.0203
🔶1 секрет крутых продаж от Брэда Питта🔶

Привет, на связи Игорь Зуевич👋 Это не самый-самый главный секрет продаж, который наверняка хотелось бы многим из нас узнать — один и на всю жизнь🙈, но все-таки главный, важный, сложный и дерзкий!

⚡Часто слышу фразу — «копируй конкурентов». Вроде банально. Берешь лучшее, что есть у конкурентов, внедряешь эти элементы у себя… и всё… Вы уже ничем не отличаетесь.

🤘Но откуда вы знаете, какие козыри есть у конкурентов?

✔Возможно, у них работают крутые маркетологи

✔Возможно, у них бюджет на рекламу такой, что вам и не снилось

✔Возможно, у них ничего не работает, а они строят иллюзию, что все ок

👆Вы не можете этого знать. Даже если и знаете. Это не даст никаких преимуществ.

❗️Смотрели фильм про бейсбол с Брэдом Питтом в главной роли? «Человек, который изменил все» — вроде так он называется. Этот фильм основан на реальных событиях.

❗️Цель Брэда создать команду, которая может конкурировать в большом спорте, несмотря на финансовые трудности. И если бы он мыслил, как все, то ничего бы не смог сделать.

Тягаться с командами, у которых:

✔звездные игроки

✔огромные бюджеты

✔нереальная поддержка

✔спонсоры и т.п.

❗️С такими тягаться, используя их методы, — бесполезно.

И он начал действовать иначе, продавливая свои дикие идеи практически голыми руками.

Для тех, кто еще не смотрел этот фильм — краткое содержание
В нашумевшей биографической драме режиссера Беннетта Миллера герой Брэд Питта в одиночку ломает сопротивление десятка “старичков-скаутов”, определяющих ценность спортсменов классификацией замаха биты, и пузатого менеджера стадиона, делающего ставки на одну-единственную звезду в команде.

В разрез с косным мышлением и вопреки непониманию и неодобрению прессы и фанатов, новый менеджер набирает в команду некондиционных, невостребованных другими клубами игроков, согласных играть за смешные деньги.

👆Его цель: изменив подходы к игре и оперируя скромным бюджетом, привести команду к чемпионскому титулу

Отказавшись от традиционного способа подбора игроков, он делает выбор в пользу головокружительного эксперимента, который в итоге позволяет команде добиться потрясающих результатов. Благодаря тому, что герой Брэд Питта не боится рисковать и резко менять устаревшую тактику, когда-то приносившую успех, с помощью правильно выбранной тактики и математических расчётов ему удается создать конкурентоспособную бейсбольную команду и вознести ее на чемпионский пьедестал.

Успех в финале очевиден! Но он так был неочевиден на протяжении всего пути:)

‼Ваша основная задача: выделиться на фоне конкурентов

▶Делать:

✅то, что другие не делают,

✅так, как другие не делают.

Отделить себя от них. Это и есть сегодня главный секрет продаж.

🔹Посмотрите на рынок в своей нише в Instagram. Сотни конкурентов, которые, как капля воды, похожи друг на друга.

🔹Слизанные стратегии, подходы, контент, продажи.

Нужно выделяться!!!Как❓

👉👉👉Поставьте ➕ если интересно или ‼, если оооочень интересно. Я расскажу о том, какие стратегии можно использовать, чтобы отличаться и быть другим.

Сразу хочу предупредить: ни один влиятельный гуру не знает, как именно ВАМ выделиться среди конкурентов, пока не будет разработана уникальная стратегия для вашего бизнеса.

Блогер может иметь одну стратегию, а салон красоты — совсем другую. Верно? Но все способы и методы отстройки от конкурентов имеют одну общую цель: как можно чаще обращать внимание клиента на себя. А для этого, по мнению западных маркетологов, нужно задействовать все 5 органов человеческих чувств и и опциональное шестое:

👉глаза (зрение),
👉уши (слух),
👉язык (вкус),
👉нос (обоняние)
👉кожа (осязание)
👉непостижимое

Увеличив эмоциональную составляющую процесса продаж, ждите увеличения продаж🙈

Теперь серьезно: так как рынок перенасыщен предложениями, которые сыпятся на голову потребителей, как снежный ком, используйте не только рациональные факторы, формирующие заинтересованность в вашем товаре или услуге, но и эмоции, которые являются спусковым крючком, когда потребность определена и сформирована.

👉 Проверьте, насколько часто вам говорят клиенты: “Спасибо, я подумаю”

Как правило, такая фраза звучит после того, как вы использовали весь арсенал своих средств, чтобы рассказать клиенту о выгодах и преимуществах и убедить его в экономической целесообразности..

Обидно, да? А ведь такому клиенту не хватило именно эмоций для принятия окончательного решения.

⚡️ Если такая проблема встречается в вашем бизнесе часто, то смотрите в сторону эмоций.

Легко сказать, да не так просто сделать, ведь работа с эмоциями всегда находится на грани с манипуляциями.

👉 И тем не менее, ученые доказывают, что клиент, вовлеченный в активное и интерактивное взаимодействие, покупает охотнее. Убедить любого купить все подряд вряд ли получится, но если правильно определить сегменты своей целевой аудитории и влиять на органы чувств только этих потенциальных клиентов, то задача не будет казаться такой сложной.

⚡️ Важно всегда: никогда не забываем о постоянных клиентах — их тоже надо удивлять.

👉 Воздействие на клиента необходимо оказывать не только в рекламе, но в местах продаж или в месте оказания услуги, там, где он делает свой конечный выбор.

Знаете, как использовать эмоции в продажах?

🟨Усиливайте существующие эмоции
🟨Создавайте новые эмоции
🟨Воздействуйте на максимальное количество органов чувств человека.

Научиться влиять на мозг покупателей смогут помочь крутые инструменты: нейромаркетинг и нейромерчандайзинг. Эти направления существуют не так давно и приобретают все большую популярность по всему миру. Наука и бизнес успешно взаимодействуют.

В то время, как нейромаркетинг прогнозирует потребительский выбор и оказывает влияние на принятие решения, используя органы чувств и подсознательное человека, нейромерчандайзинг воздействует на покупателя в местах продаж.

Положительные и отрицательные эмоции (не всем всё нравится ), полученные человеком во время воздействия, все равно они будут делать своё дело и закрывать собой рациональное мышление.

Не ищите универсальных советов или единственный секрет продаж, а создавайте собственную стратегию отстройки от конкурентов. Такая деятельность затратна по времени и ресурсам, но стоит того — ведь далеко не каждый бизнес разрабатывает подобную стратегию, и это уже одно большое преимущество. Более того, в результате разработки стратегии вы получите реалистичный план действий.

Например, вот таких:

⚡️ Проверьте своих конкурентов. Составьте полный список. Мониторьте его регулярно, так как кто-то может уйти с рынка, а кто-то появиться.

⚡️ Посмотрите, чем занимаются ваши клиенты в плане привлечения клиентов, какую деятельность они ведут. Какие ресурсы используют.

⚡️ Узнайте потребности клиентов, их ожидания. Проведите классическое исследование маркетинговое исследование рынка. Не пренебрегайте этим.

⚡️ Узнайте, какие потребности клиентов не удовлетворяют конкуренты, что упускают. Ошибки конкурентов — ваши точки роста.

⚡️ Найдите необычные решения у зарубежных коллег, если взгляд замылился, и адаптируйте их под условия местного рынка.

Как видите, если вы уже знаете о том, что каким бы бизнесом вы не занимались, у вас будут конкуренты, и когда правило “делай что-то стабильно хорошо, и все к тебе пойдут” становится не эффективным, и в лучшем случае позволяет вам просто выживать, то срочно начните думать о том, чем и как вы будете отличаться от конкурентов. Важно делать все, чтобы клиенты заметили вас, а вы имели оглушительный успех. Делайте своих клиентов довольными и счастливыми и увеличивайте прибыль компании. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты.


С Вами,
— Игорь Зуевич.

0 0 ER 0.0203
Сегодня для предпринимателей очень важно продвигаться на любых доступных площадках: от блогов и соцсетей, до собственных сайтов и офлайна. Одним из крутых инструментов развития бизнеса или блога может стать продвижение в Pinterest.

👉Многие считают, что Pinterest — это социальная сеть, но самом деле все не так. Скорее это — инструмент для поиска, хоть и не такой крутой, как Яндекс или Google.

Для успешного продвижения в Pinterest придется разработать свою четкую стратегию и изучить принципы SEO-продвижения на площадке.

Еще часто пользователи думают, что Pinterest — это только изображения или рецепты. Но это ошибочное мнение: здесь можно общаться с клиентами, заниматься финансами, туристическим бизнесом, и даже выходить на зарубежные рынки.

☝Сегодня у Pinterest огромная аудитория (около 500 млн. человек). Здесь можно не просто смотреть картинки, но и покупать или узнавать о новых брендах.

При помощи платформы можно выводить на рынок новые продукты и тестировать, насколько это интересно потенциальным клиентам.

Фактически, Pinterest является поисковиком для изображений.

А значит, с его помощью можно:

✔искать вдохновение для своих проектов;

✔находить подходящие картинки;

✔делать коллажи.

#pinterest #пинтерест #продвижениевPinterest #продвижениебизнеса #трафикизPinterest

1 0 ER 0.0244
Привет, на связи Игорь Зуевич🙌
Да не хештеги это! Я что, похож на человека, который будет подбирать 1000 хештегов, потом заменять их через каждые 37 секунд, чтобы пост попал в рекомендации? Нет уж! Я таким не занимаюсь.

"Это твой блог и ты можешь писать здесь обо всём, чём хочешь!" Я написал это 2 месяца назад...

🚀И начал писать... про криптовалюту! Два блога вести не смог даже я, несмотря на то, что ежедневно пишу с 2012 года! ЕЖЕДНЕВНО! Но по 2 статьи в день на разные темы – это уже перебор. Поэтому я начал писать о том, о чём мечтал писать с 2016 года, но не позволял себе этого делать. О том, что мне нравится и то, что будет в ближайшее время в тренде! Пусть и понимают это пока единицы.

И это помогло эксперименту с выводом в ТОП.

SMM-щики разбежались и перестали комментрировать мои посты, чтобы бесплатно пропиариться и мягко пригласить в свой профиль. Чтобы выразить свой протест, читатели не лайкают посты про криптовалюту. Да, да, это реально, пара человек даже написала об этом мне). Плюс, люди разбежались сливать бюджеты в вк. А теперь бюджетов нет, поэтому вернулись.

И по-идее с блогом должна была случиться *опа.

👉Ведь на всех рынках она наступила. Только ленивый ещё не говорил, что ВСЕ уже в телеге, а выжившие здесь всё больше теряют силу духа. Кто-то в отпуск уходит, а кто-то просто опустил руки и пошёл устраиваться обратно в офис.

❗Но *опа не наступала. Каждый пост стал набирать охват среди НЕ подписчиков! Каждый стал попадать в интересное! Хотя до этого никогда почти туда не попадал! Даже в пиковые значения, когда охваты моих постов были около 500 000, из интересного было всего человек 50. А тут 30 000+, 70 000+ и т.п.

Стали появляться новые читатели, которых интересовала уже новая тема (сейчас они наверно немного в шоке).

Эксперимент показал, что даже профиль, который вроде как должен загнуться, может набирать органический охват благодаря всего 1 лайфхаку. Ссылка на лайфхак здесь👇👇👇

0 0 ER 0.0203
Есть 5 секретов, которые помогут вам написать продающий пост
🔸🔸🔸
Как ни крути, жизнь современного человека не обходится без социальных сетей. Каждый из нас обменивается информацией, делится фотографиями, интересуется чужой жизнью и рассказывает о своей.

Успешные предприниматели давно используют социальные площадки в качестве уникального источника для поиска клиентской базы. Для этого создаются бизнес-аккаунты и группы, публикуются статусы и отзывы, рекомендации и обзоры. Давайте сегодня разберём как написать продающий текст для социальных сетей

Тех, кто только начинает продвигать свой бизнес и желает наполнить страничку качественным контентом, интересует вопрос: “Кто придумывает и пишет тексты для соцсетей?”.

Конечно, лучше доверить эту важную работу SMM специалисту или копирайтеру. Написание продающих текстов для социальных сетей значительно отличается от традиционной работы автора. #Тексты для социальных сетей имеют некие особенности, поэтому работу должен выполнять профессионал.

Тексты для социальных площадок делятся на два типа:
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

💥информационные и продающие.

🔷Информационный пост похож на новостной. Он должен быть не только интересным, но и склонять человека к действию (покупке, заказу, переходу по ссылке и тд.). Это могут быть обзоры о проделанной работе или процессе производства, статистика, пресс-релизы, обновления и т.д. Подберите простой текст без официального языка, который легко читается, основывается на ярких терминах и живых примерах. Он должен быть интересным, и содержать изюминку.

🔷Что касается продающего поста, то на него стоит обратить особое внимание, ведь именно такой текст способствует доверию аудитории и может склонить человека к покупке.

Продающие посты могут и должны включать в себя:
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

🔸1. Акции и #конкурсы

Рекламные посты, которые сообщают об акциях, хорошо воздействуют на потенциальную аудиторию и обеспечивают поток новых подписчиков. Здесь главное — правильно составить заголовок, в котором желательно вместить всю необходимую информацию (специфику акции, сроки проведения, условия и призы). Название должно быть ярким, броским, возможно даже провокационным, максимально запоминающимся и нестандартным.

🔸2. Тематический #репост

Положительное рекламное воздействие оказывает репост из другого паблика. Разместите запись в схожей по тематике группе. Сам текст должен быть креативным, интригующим, но не длинным. Достаточно одного, максимум, двух предложений, в которых необходимо изложить всю информацию.

🔸3. #Опросы

Рекламный пост стоит дополнить опросом. Людям всегда интересно знать мнение других и они с удовольствием поучаствуют в анкетировании. Кратко расскажите какую-нибудь историю, связанную с вашей компанией и узнайте мнение своих подписчиков. Прочитав отзывы, вы сможете многое усовершенствовать, исходя из пожеланий аудитории.

🔸4. Фирменный стиль

Постарайтесь, чтобы все тексты были похожи по тематике и имели свой собственный стиль. Проанализируйте, какие публикации пользуются большей популярностью, и пишите в том же духе. Листая новостную ленту, люди сразу же заметят вашу запись и с удовольствием прочитают новый пост от любимого паблика или группы.

🔸5. Побуждение к действию

Чтобы вы не разместили: опрос, уведомление об акции или информационную статью, постарайтесь использовать слова, побуждающие подписчиков к действию. Не забудьте указать, где можно заказать товар, или как получить ту, или иную услугу. Укажите адрес компании, телефон и ссылки на другие соцсети.

🔷Не забывайте, что прежде, чем обратиться к копирайтеру, необходимо заранее продумать, как будет выглядеть ваш пост, и рассказать специалисту о своих идеях. Включив воображение и энтузиазм, может получиться эффективный #продающийтекст. Не забывайте дополнить пост креативной фотографией или картинкой, тогда новый поток клиентов и подписчиков гарантирован.

Уверен, что вы уже знаете о том, как написать продающий текст для социальных сетей, и обязательно обратите внимание на тонкости и нюансы в написании текстов для соцсетей. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты.

С Вами,
— Игорь Зуевич.

0 0 ER 0.0203