“Slowly, surely, you will feel whole again”
Anna-Laura Sullivan
Количество постов 6 219
Частота постов 15 часов 8 минут
ER
70.41
73.30%
26.70%
91.35%
8.65%
23.84% подписчиков от 18 до 21
83.34%
4.42%
2.89%
1.87%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Гоблинкор — эстетика, прославляющая аспекты природы, которые многие находят уродливыми или грязными, от животных (лягушки, улитки) до материалов (мох, грязь, растения и грибы, например, мухоморы). Излюбленной частью этого "уродства" является сам гоблин: злобное вороватое существо в европейском фольклоре, но в эстетике гоблинкора — скорее, символ непредсказуемости и разнообразия природы.
Гоблинкор популярен в ЛГБТ-сообществе, особенно среди небинарных персон.
Частью гоблинкора является желание собирать и копить маленькие, часто блестящие предметы.
Ценности: любопытство, разнообразие, несовершенство, природа
Гоблинкор популярен в ЛГБТ-сообществе, особенно среди небинарных персон.
Частью гоблинкора является желание собирать и копить маленькие, часто блестящие предметы.
Ценности: любопытство, разнообразие, несовершенство, природа
Dreamcore — эстетика, тесно связанная со снами и галлюцинациями
Атрибуты: сны, лиминальные пространства, детство, дежавю
Атрибуты: сны, лиминальные пространства, детство, дежавю
Говорят, вам нужно рассказать про Йоль
Йоль (Yule) — это европейский праздник, общий для кельтов и скандинавов. Изначально звучал как jól или yliz — «пир».
Йоль празднуют в декабре, в ночь зимнего солнцестояния, самую длинную ночь в году.
⠀
Две центральные темы праздника отражены в двух главных его событиях: зимнем пире и Дикой охоте.
⠀
Зимний пир весь дышал изобилием, радостью, сиял и грел кострами и свечами; перед ним забивали скот, чтобы не кормить его всю зиму, и те, у кого оказывались излишки еды, делились ими с другими. Эти подарки оставляли под вечнозелёными деревьями на улице — здесь берёт начало новогодняя традиция, хотя ёлки и подарки теперь внутри дома.
⠀
А Дикая охота — это потусторонняя процессия собирателей душ во главе с Одином (и да, этимологически Дед Мороз и Санта — тот же предводитель Дикой охоты Один, и никаких подарков от него на зимние праздники ждать не стоило). Дикой охоте лучше было вообще не попадаться. Она олицетворяла смерть и опасность зимнего периода.
⠀
Был среди традиций Йоля и более древний — женский — культ, связанный со смертью: женским божествам приносили в жертву кровь, чтобы поблагодарить за то, что выжили, и, по возможности, попросить, чтобы и в этом году снова так же повезло.
⠀
Йоль — праздник этого контраста: радость, изобилие, пиры, дары, свет — в противовес темноте, холоду, смерти и потусторонним опасностям.
⠀
С Йолем связано ещё много интереснейшего: битва Короля Дуба и Короля Падуба, йольское полено и йольский кот, почитание хранителей клана и особенные ритуалы.
Эволюция йольских традиций в рождественские и новогодние — тоже отдельная тема, полная сюрпризов.
⠀
Поговорим о Йоле подробно? Я решила повторить приключение, которое устраивала на Самайн/Хэллоуин, и провести огромный вебинар про Йоль 12 декабря. В прошлый раз действо было на 3 с лишним часа и вызвало много энтузиазма.
Пока никуда не записываемся, продажи ещё не открыты, просто предупреждаю и готовлю вас к подготовке к Йолю🪵🕯
Приходите!
Йоль (Yule) — это европейский праздник, общий для кельтов и скандинавов. Изначально звучал как jól или yliz — «пир».
Йоль празднуют в декабре, в ночь зимнего солнцестояния, самую длинную ночь в году.
⠀
Две центральные темы праздника отражены в двух главных его событиях: зимнем пире и Дикой охоте.
⠀
Зимний пир весь дышал изобилием, радостью, сиял и грел кострами и свечами; перед ним забивали скот, чтобы не кормить его всю зиму, и те, у кого оказывались излишки еды, делились ими с другими. Эти подарки оставляли под вечнозелёными деревьями на улице — здесь берёт начало новогодняя традиция, хотя ёлки и подарки теперь внутри дома.
⠀
А Дикая охота — это потусторонняя процессия собирателей душ во главе с Одином (и да, этимологически Дед Мороз и Санта — тот же предводитель Дикой охоты Один, и никаких подарков от него на зимние праздники ждать не стоило). Дикой охоте лучше было вообще не попадаться. Она олицетворяла смерть и опасность зимнего периода.
⠀
Был среди традиций Йоля и более древний — женский — культ, связанный со смертью: женским божествам приносили в жертву кровь, чтобы поблагодарить за то, что выжили, и, по возможности, попросить, чтобы и в этом году снова так же повезло.
⠀
Йоль — праздник этого контраста: радость, изобилие, пиры, дары, свет — в противовес темноте, холоду, смерти и потусторонним опасностям.
⠀
С Йолем связано ещё много интереснейшего: битва Короля Дуба и Короля Падуба, йольское полено и йольский кот, почитание хранителей клана и особенные ритуалы.
Эволюция йольских традиций в рождественские и новогодние — тоже отдельная тема, полная сюрпризов.
⠀
Поговорим о Йоле подробно? Я решила повторить приключение, которое устраивала на Самайн/Хэллоуин, и провести огромный вебинар про Йоль 12 декабря. В прошлый раз действо было на 3 с лишним часа и вызвало много энтузиазма.
Пока никуда не записываемся, продажи ещё не открыты, просто предупреждаю и готовлю вас к подготовке к Йолю🪵🕯
Приходите!
kyle kinane
[перевод:
«я пробую много нового. я окурил квартиру шалфеем. не знаю, я новичок в ведьмовстве; многие говорят «шалфей не работает» — голосование тоже не сработало, так? [2017 год, Америка] надо пробовать разную новую херню — самое время пробовать новую херню. демократия провалилась — надо присмотреться к вуду или чему-то в этом духе»]
[перевод:
«я пробую много нового. я окурил квартиру шалфеем. не знаю, я новичок в ведьмовстве; многие говорят «шалфей не работает» — голосование тоже не сработало, так? [2017 год, Америка] надо пробовать разную новую херню — самое время пробовать новую херню. демократия провалилась — надо присмотреться к вуду или чему-то в этом духе»]
на следующей неделе я поеду пожить поближе к природе (всего на час от дома поближе, но всё-таки), и очень много думаю о том, что застать природу — животных, растения, всякие их среды обитания — это в историческом масштабе может быть такой же удачей, как застать фэйри.
я верю в фэйри, и я верю, что они «ушли». что сначала их места обитания отбирались у них, потом их численность сокращалась, а здоровье популяций ухудшалось, и всё из-за людей и «прогресса».
я могу только бездоказательно верить в это — а вот исчезновение видов животных, сокращение их численности, новые проблемы, от которых они страдают, исчезновение их жилищ и рациона в доказательствах не нуждаются, мы видим это сами.
я не экоактивистка (мне жаль, что не), и я не верю в будущее природы, пока есть человек (а в будущее человека мне верить не хотелось бы, но это другой разговор). мне грустно, но моя грусть дополняется острым ощущением чуда: я родилась во времена, когда то, что мы называем «природой» — не в биологическом смысле, а в бытовом, — ещё существует.
⠀
кто знает, будут ли сосны считаться мифом. будут ли лягушки исключительно фольклорными персонажами. я не знаю, можно ли будет пойти в лес — но я уже вижу, как лес и прогулки по нему становятся всё более и более сакрализированными образами (и это при том, что пока мы можем погулять по лесу взаправду, а не только в магических визуализациях).
вымирающие насекомые для меня куда ближе к фэйри, чем ко мне и моему человечьему миру. я заворожена, я благодарна, что они сохранились для меня, что они протянули ещё хотя бы немного, чтобы я могла зафиксировать в своей памяти эту волшебную жизнь — жизнь при чуде на грани его исчезновения
я верю в фэйри, и я верю, что они «ушли». что сначала их места обитания отбирались у них, потом их численность сокращалась, а здоровье популяций ухудшалось, и всё из-за людей и «прогресса».
я могу только бездоказательно верить в это — а вот исчезновение видов животных, сокращение их численности, новые проблемы, от которых они страдают, исчезновение их жилищ и рациона в доказательствах не нуждаются, мы видим это сами.
я не экоактивистка (мне жаль, что не), и я не верю в будущее природы, пока есть человек (а в будущее человека мне верить не хотелось бы, но это другой разговор). мне грустно, но моя грусть дополняется острым ощущением чуда: я родилась во времена, когда то, что мы называем «природой» — не в биологическом смысле, а в бытовом, — ещё существует.
⠀
кто знает, будут ли сосны считаться мифом. будут ли лягушки исключительно фольклорными персонажами. я не знаю, можно ли будет пойти в лес — но я уже вижу, как лес и прогулки по нему становятся всё более и более сакрализированными образами (и это при том, что пока мы можем погулять по лесу взаправду, а не только в магических визуализациях).
вымирающие насекомые для меня куда ближе к фэйри, чем ко мне и моему человечьему миру. я заворожена, я благодарна, что они сохранились для меня, что они протянули ещё хотя бы немного, чтобы я могла зафиксировать в своей памяти эту волшебную жизнь — жизнь при чуде на грани его исчезновения
Начнём с того, что «люди больше не читают». Наверняка даже вы это слышите время от времени — а теперь представьте, что вы издатель.
«— Привет, у меня издательство
— Люди больше не читают!» — вот так это происходит.
⠀
Поэтому давайте я расскажу, как люди больше не читают.
Они не читают настолько, что самая крупная книжная типография России два года назад печатала тираж за две недели, в начале этого года — за месяц, а теперь — за три месяца, и не потому, что разучилась работать, а «мы завалены заказами, у нас огромная очередь на печать».
⠀
Люди настолько не читают, что каждый день у нас продаётся как минимум одна книга Basic Witches, но чаще — гораздо больше.
⠀
Они ну прям совершенно не читают и те книги, которые активнейшим образом покупают у нас за 1000, 1500 и даже 3000 рублей — хотя, вроде бы, могли сэкономить и не-прочитать хотя бы электронку.
⠀
И, видимо, все посты с книгами в профиле моего магазина залетают в explore на десятки тысяч просмотров и собирают тысячи лайков тоже именно потому, что люди больше вообще не читают.
⠀
А теперь отъезжаем немного назад, к более широкой картине: и там люди вообще, ну совсем ничегошеньки не делают.
Не хотят купить ваш продукт.
Не тратят деньги на ваши услуги.
Не доверяют почему-то именно таким, как вы.
Не платят за что-нибудь больше, чем очень мало. И уж точно не отдадут «столько» денег за «это».
Денег у них, кстати, нет, вообще. Так и говорится же: «у людей нет денег» — правильно?
⠀
А ещё эти люди:
не поймут;
осудят;
засмеют…
⠀
Как же здорово, что они ненастоящие.
«— Привет, у меня издательство
— Люди больше не читают!» — вот так это происходит.
⠀
Поэтому давайте я расскажу, как люди больше не читают.
Они не читают настолько, что самая крупная книжная типография России два года назад печатала тираж за две недели, в начале этого года — за месяц, а теперь — за три месяца, и не потому, что разучилась работать, а «мы завалены заказами, у нас огромная очередь на печать».
⠀
Люди настолько не читают, что каждый день у нас продаётся как минимум одна книга Basic Witches, но чаще — гораздо больше.
⠀
Они ну прям совершенно не читают и те книги, которые активнейшим образом покупают у нас за 1000, 1500 и даже 3000 рублей — хотя, вроде бы, могли сэкономить и не-прочитать хотя бы электронку.
⠀
И, видимо, все посты с книгами в профиле моего магазина залетают в explore на десятки тысяч просмотров и собирают тысячи лайков тоже именно потому, что люди больше вообще не читают.
⠀
А теперь отъезжаем немного назад, к более широкой картине: и там люди вообще, ну совсем ничегошеньки не делают.
Не хотят купить ваш продукт.
Не тратят деньги на ваши услуги.
Не доверяют почему-то именно таким, как вы.
Не платят за что-нибудь больше, чем очень мало. И уж точно не отдадут «столько» денег за «это».
Денег у них, кстати, нет, вообще. Так и говорится же: «у людей нет денег» — правильно?
⠀
А ещё эти люди:
не поймут;
осудят;
засмеют…
⠀
Как же здорово, что они ненастоящие.
Луна как средневековый символ не-христианства (и откуда растут ноги у 18 аркана таро)
в книге «Между Христом и Антихристом» Михаил Майзульс анализирует картину Босха «Поклонение волхвов». на флаге войска (то ли войска Антихриста, то ли, как считает Майзульс, свиты волхвов) изображён полумесяц, и автор поясняет значение этого символа в эпоху позднего Средневековья.
разумеется, полумесяц связан с исламом, это официальный, наряду с пятиконечной звездой, символ этой религии.
но, как пишет Майзульс, полумесяц в средневековой культуре зарезервирован только за исламом. он маркировал и иудеев, и язычников, и просто любых «неправедных» ребят.
вот чудесный пример:
«Средневековые предания о происхождении трёх лилий на гербе королей Франции гласили, что до того, как их предок Хлодвиг принял крещение, на щитах франкских монархов-язычников красовались три жабы или, в соответствии с другой версией, — три полумесяца.»
как символ иудаизма Луна, вероятнее всего, мыслилась в связке с Солнцем, в противопоставлении Синагоги (тёмной, погрязшей в заблуждениях — с точки зрения христиан) — и Церкви (сияющей, как Солнце, светом знания и истины).
итак, средневековое христианское мышление связывало Луну с инакомыслием, не-христианством. со всем, что было для христиан тёмным заблуждением.
мы помним, что колода таро возникла в христианской Европе в эпоху позднего Средневековья. и это помогает понять, в частности, аркан Луна.
в него вкладывался смысл заблуждения, отступничества от прямого и правильного пути, невосприимчивости к правде; странности и инаковости. в этом он был прямо противопоставлен Солнцу. Луна — Синагога, которая отвергла Христа, она же язычество, Христа не знающее, и ислам, представляющий для христианства угрозу.
это прекрасный пример того, как значение остаётся неизменным, но мир меняется так сильно, что мы смотрим на него по-новому. сейчас за Луной сохранились значения заблуждения, неясности и обмана, но, поскольку мы (практикующие таро) больше не рассматриваем арканы с ортодоксально-христианской точки зрения, мы не видим ничего плохого в «язычестве» и «не-христианстве», а значит, даём Луне вместить и их положительный потенциал: фантазию, связь с бессознательным, поиск ответов самостоятельно (а не полагаясь на какую-либо доктрину), решимость окунуться в неведомое и пугающее.
иррациональная магия и непривычные воззрения, которые так пугали христиан Средневековья, привлекают нас, и создают изначально негативному 18 аркану таро мощный позитивный противовес.
в книге «Между Христом и Антихристом» Михаил Майзульс анализирует картину Босха «Поклонение волхвов». на флаге войска (то ли войска Антихриста, то ли, как считает Майзульс, свиты волхвов) изображён полумесяц, и автор поясняет значение этого символа в эпоху позднего Средневековья.
разумеется, полумесяц связан с исламом, это официальный, наряду с пятиконечной звездой, символ этой религии.
но, как пишет Майзульс, полумесяц в средневековой культуре зарезервирован только за исламом. он маркировал и иудеев, и язычников, и просто любых «неправедных» ребят.
вот чудесный пример:
«Средневековые предания о происхождении трёх лилий на гербе королей Франции гласили, что до того, как их предок Хлодвиг принял крещение, на щитах франкских монархов-язычников красовались три жабы или, в соответствии с другой версией, — три полумесяца.»
как символ иудаизма Луна, вероятнее всего, мыслилась в связке с Солнцем, в противопоставлении Синагоги (тёмной, погрязшей в заблуждениях — с точки зрения христиан) — и Церкви (сияющей, как Солнце, светом знания и истины).
итак, средневековое христианское мышление связывало Луну с инакомыслием, не-христианством. со всем, что было для христиан тёмным заблуждением.
мы помним, что колода таро возникла в христианской Европе в эпоху позднего Средневековья. и это помогает понять, в частности, аркан Луна.
в него вкладывался смысл заблуждения, отступничества от прямого и правильного пути, невосприимчивости к правде; странности и инаковости. в этом он был прямо противопоставлен Солнцу. Луна — Синагога, которая отвергла Христа, она же язычество, Христа не знающее, и ислам, представляющий для христианства угрозу.
это прекрасный пример того, как значение остаётся неизменным, но мир меняется так сильно, что мы смотрим на него по-новому. сейчас за Луной сохранились значения заблуждения, неясности и обмана, но, поскольку мы (практикующие таро) больше не рассматриваем арканы с ортодоксально-христианской точки зрения, мы не видим ничего плохого в «язычестве» и «не-христианстве», а значит, даём Луне вместить и их положительный потенциал: фантазию, связь с бессознательным, поиск ответов самостоятельно (а не полагаясь на какую-либо доктрину), решимость окунуться в неведомое и пугающее.
иррациональная магия и непривычные воззрения, которые так пугали христиан Средневековья, привлекают нас, и создают изначально негативному 18 аркану таро мощный позитивный противовес.