Статистика ВК сообщества "7TIPHS • Женский взгляд на игры"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Без лишних слов: мы купили. Их есть у нас. Золотой орех на самом деле черный, и вот это все. Пока Ирка помогала с транспортировкой Бокса - стример звенел монетами и громко молчал. Сегодня коробокс доехал.

Быстрый Q&A:
• Сколько стоило? 33к вместе с Far Cry 6.
• Почему так мало? Потому что европейская цена, а не наша, магазинная.
• Что с русским языком? Язык консоли и игр соответствует выставленному региону в самой консоли.
• Мы теперь будем бахать новинки? Те, которые нас интересуют - безусловно.
• Будет ли геймпас? Он уже есть, так что бойтесь, стример будет устанавливать всееее игры. Без шуток, идей очень много, а руки развязаны.

Но всего этого бы не было без: а) Ирки, которая тащила на себе целый чемодан ручной клади ради пересылки коробокса; б) вас, поддерживающих канал; в) стримера, который заказал консоль еще в середине июня, муахаха.

P.S. Держись, Леон, ты от меня не спрячешься даже в испанской деревне, я иду!

8 44 ER 2.9262
Сейчас мысли многих крутятся преимущественно вокруг одной темы, иногда перескакивая на другие, не менее тревожные, и за всем этим очень легко потерять опору под ногами, упасть в состояние, далекое от стабильности. Как никогда хочется призвать к тому, чтобы каждый постарался найти в себе силы выдохнуть, прекратить погоню за дополнительным негативом, и перевести внимание на день не завтрашний, но сегодняшний.

У каждого есть свои ритуалы, которые помогают им держать рассудок в узде, кто-то прибегает к ним осознанно, кто-то - бессознательно. Кто-то считает, что нет уже в мире дел, которые помогут отвлечься от существующих проблем, однако от истины это достаточно далеко. Другое дело, что придется приложить некоторые усилия, чтобы это понять.

Для начала сократите количество негативной информации, которую вы потребляете, даже если вам кажется, что вы без нее сейчас не сможете и вам нужна каждая ее крупица. Поменьше встревайте в ненужные споры, особенно если видите, что человек вас не слышит и не понимает, не тратьте время на тех, кто пришел к вам со своим негативом; помните, что ваш эмоциональный ресурс не бесконечен - не позволяйте им питаться. Не отсекайте негатив полностью, ведь это невозможно, в принципе, а неудача в попытках это сделать может лишь расстроить - примите факт негативной ситуации, но решайте проблемы по мере поступления, сосредоточившись на том, что вы можете контролировать. В остальное же время ищите что-то, что сможет вас порадовать, даже если это будут какие-то приятные мелочи. Не недооценивайте силу их влияния на ваше настроение.

Кому-то помогает музыка. Кто-то ее слушает, предаваясь тем или иным воспоминаниям, либо дополняя ею бытовые дела; кто-то ударяется в составление плейлистов, либо их чистку; кто-то начинает искать новых авторов, потому что хочет впустить в свой музыкальный мир немного свежего воздуха. Кто-то поддается чему-то более масштабному: начинает генеральную уборку, перестановку, о которой мечтал последние годы, решается на тотальное расхламление. Кто-то падает в творчество: рисует, раскрашивает, собирает пазлы или конструкторы, берется за шитье или вязание. Кто-то ведет читательский дневник, bullet journal, сонник, либо же погружается в медитативный скрапбукинг, на часы уходя с головой в сам процесс, а то и поиски подходящих материалов для него. Кто-то, в свою очередь, начинает смотреть фильмы и сериалы, на которые прежде не находил времени и сил, поглощать книги, до которых обещал себе добраться, либо штурмовать игры, которые давно залежались в списке отложенного. А кто-то усиленно бросает силы в спорт, волонтерскую деятельность или работу, которой старается забить все свободное время.

Каждый справляется с тревогами и стрессом так, как у него это получается делать. Это может получаться не так хорошо, как хотелось бы, но самая главная мысль этого поста - не бросайте попыток. Пробуйте все, до чего ваши руки могут дотянуться, не бойтесь попробовать что-то новое. Не стыдитесь, если что-то вызывает у вас улыбку или смех, ровно как и не испытывайте вину за то, что вы ищите способы отвлечься. Если же вы попали в трудную ситуацию прямо сейчас - не паникуйте, помните, что не бывает безнадежных ситуаций и всегда найдется кто-то, кто будет готов помочь, даже если кажется, что это не так.

И главное - не теряйте себя. Помните, что даже самые тяжелые ситуации имеют свойство заканчиваться.

17 11 ER 2.3629
С 8 марта всех дам! Легких дней вам и побольше поводов для радости. Впрочем, такого хочется пожелать всем нам. Не унывайте, не раскисайте и помните, что за зимой всегда следует весна.

2 13 ER 1.9077
Ну штош, последний рубеж пал. PayPal был на вчерашний день единственным сервисом, которым можно было оплачивать покупки в PSN и Стиме.

Так вышло, что ПП также является зачастую именно тем сервисом, через который стримеры (иные контент-мейкеры, нередко ютуберы) получают доступ к своим финансам. К чему это сказано? Если вы хотите поддержать каких-то стримеров подписками, имейте в виду, что средства от такой поддержки им уже могут не дойти. Пока что даже неясна политика Твича на этот счет, поговаривают, что российским стримерам блокируются выплаты (пять дней назад Твич это опроверг, сегодня уже вовсю говорят, что Твич действительно блокирует выплаты, так что фиг поймешь), посему, уточняйте у своих стримеров какой метод поддержки для них будет наиболее подходящим.

Сейчас многое зависит от аудитории - многие каналы не зря транслируют эту мысль в массы, потому что это действительно так. Не все могут (по самым разным причинам) работать в полную силу на полноценной работе, кто-то не видит в том смысла, потому что работа над контентом приносит больше удовольствия и средств, отнимая при этом не меньше времени и/или сил, иными словами, многие живут - едят, оплачивают жкх и обеспечивают семью - за счет подобных выплат. Стример относится к таким людям. Что делать с этой информацией решать только вам, никого ни к чему не призываю, но, как говорится, будьте в курсе.

Если вы хотите поддержать наш канал, то воздержитесь от подписок на Твиче, если вы еще можете их осуществлять в рамках сегодняшних проблем, так как неясно куда и кому улетит ваша поддержка и дойдет ли она вообще. На донаты на данный момент все это не распространяется так как сервис DonationAlerts, которым мы пользуемся, не относится к западному региону, а выплаты там не затрагивают PayPal. На странице поддержки, впрочем, указан счет и юманей, если вдруг так вам будет спокойнее. Ссылку на DA вы можете найти как на нашем твич-канале, так и на Ютубе, а также здесь, в описании группы. Заранее всем спасибо за поддержку.

Хочется верить, что вся эта массовая истерия вскоре сойдет на нет. Держимся, не паникуем. Срач в комментариях просьба также не разводить, все сомнительного качества комментарии будут удалены. Спасибо.

15 39 ER 2.2508
Спрашивают: почему Бокс, а не Сони?

Во-первых, Соню нынче фиг купишь - даже в РФ короБокс время от времени появляется в оф.магазинах, что позволяет его купить, если у тебя есть лишние 60к. Это, конечно, не мой случай, но в европейском регионе Бокс также найти проще, чем Соню, что и позволило нам его приобрести, в общем-то. А консоль нового поколения нам была нужна позарез - и для того, чтобы канал не зачах, и чтобы я умом не тронулась.

Во-вторых, все максимально интересующие меня на данный момент игры - ремейкнутый Дедок Спайс, Калисто Протокол, РЕ4, вторая Плейг Тейл и так далее - мультиплатформенные, то есть, выходят и на Бокс в том числе. А с экзами Сони нынче все слишком неопределенно: Бог Войны и на четвертую Соню выходит, Хорайзн уже вышел, ремейк Семерки полноценно выйдет (и то, если повезет) еще лет через десять, а с другими экзами все слишком туманно. Что это будут за игры, когда они выйдут, будет ли вообще желание в них играть? Неясно. Безусловно, есть Демон Соулс, который манит, чертила... но Бладборн-то с ПС4 никуда не денется :D Да и Элден Ринг можно душить еще следующие лет десять, как и ДСы, если очень приспичит. В общем, вы поняли. Ну и Соню, опять же, нынче за нормальные деньги не купишь - перекупы беснуются, а оф.магазины стали ничем не лучше них.

В-третьих, я человек древний и куча моих любимых игр - стары как мир, а значит имеют целый ряд проблем либо при запуске на современных ПК, либо при захвате их ОБСом. А некоторые и вовсе могут ПК поломать, да-да, Черное Зеркало, я про тебя. Бокс же позволит в них играть - не во все, конечно, но в некоторые (жди меня, древняя Колда, жди меня, Сэм Фишер!). Для меня это куда ценнее какого-нибудь Человека Паука 2, потому что воспоминания, потому что ностальгия.

В-четвертых, гейм пасс. Он реально крут, как ни посмотри. Я не планирую шаманить с Аргентиной для его покупки, потому что у меня есть волшебница по имени Ира, а потому для меня его использование будет максимально простым. К тому же, как и когда-то на Соне с плюсом, который даровал скидки, я планирую медленно, но верно собирать за счет скидосиков Пасса свою личную библиотеку. А что не будет попадать в нее через покупку - будет щупаться через этот самый пасс. Относительно дешево, но достаточно сердито. А учитывая, что у Ирки также с недавних пор есть Бокс Х, удобный кооп идет приятным бонусом.

Покупка данная не спонтанна - я не просто схватила консоль, которая была доступна. Про Бокс я плотно думала последние полгода, а когда представился случай - не могла не купить, тем более, по такой цене. В общем, приобретение максимально полезное, а мы с вами снова поймали волну. Оседлаем же ее! =)

P.S. Если когда-нибудь появится возможность купить Соню без риска умереть голодной смертью - безусловно, я постараюсь это сделать, все-таки, экзы, какие-никакие, но будут, и среди них наверняка будут очень крутые. Но пока - Бокс и только Бокс.

3 32 ER 1.9853
Всех с 9 мая! Да не повторится трагедия того времени более никогда.
С Днем Победы! 🎉

2 9 ER 1.7318
Как-то так повелось в последнее время, что строим мы планы на ближайшее время, строим, а часть их нет-нет да и заменяется другими. Ровно как в той забавной поговорке. В этом месяце получилось так же, хотя грех жаловаться - одни годные игры заменили собой другие. Собственно, что же происходит?

Во-первых, за последний месяц мы успели пройти несколько крутых игр: от Silent Hill'ов за номером 1 и 3, которые давно хотелось перепройти, до афигенной Blasphemous и довольно неплохой Lacuna. Все-таки пиксельные игры никогда не устареют, ровно как и игровая классика от TeamSilent.

Во-вторых, продвигаясь далее по просторам пиксельных шедевров, мы начали дико атмосферную The Final Station, которую давно хотелось пройти, а следом ни в чем ей не уступающую Dark Devotion, на которую мы наткнулись совершенно случайно, как на жемчужину в океане. И такое ощущение, что это - как раз то, чего сейчас так не хватает для приведения внутренних весов в какое-никакое равновесие. Будем впитывать пока впитывается.

А вот от перепрохождения Dragon Age: Origins было решено отказаться. После опроса и разговоров на эту тему в конце стримцов, создалось впечатление, что это все-таки не то, чему стоит посвящать несколько десятков своих (и ваших) жизнечасов. Видимо, пока не судьба. Может быть, когда-нибудь.

НО. Желание забуриться во что-то мрачное осталось, поэтому был поднят вопрос о том, а не залететь ли еще разок в BloodBorne. Тоже не сказать чтобы сильно востребованная на данный момент игра, тем более, что мы ее уже проходили, но в отличие от ДАО Бладик все-таки и играется иначе и проходится быстрее, да и вообще ни к чему не обязывает - его без проблем можно как начать, так и забросить, если надоест. Но так как и заинтересованные нашлись, и стример давно хотел прокачать своего боевого деда с магическим дрыном, было решено, что запускать Бладборн будем по настроению, время от времени. Иными словами, история Бладборна, начатого когда-то по фану, грозит повториться. Но это не точно.

Далее. Как уже ранее говорилось, на вторую половину месяца определенно точно запланировано возвращение в Stardew Valley. Но в остальном, учитывая, как порой внезапно на нас сваливаются какие-то прикольные игры, даже страшно загадывать, с чем мы будем ее чередовать. Возможно с Phoenotopia, возможно с чем-то еще. В котомке все еще есть ряд игр, которые уже несколько месяцев как хочется запустить, так что если не свалится на нас очередная Dark Devotion (свались, свались, пожалуйста!), то забуримся в них. Что это за игры - все еще тайна, покрытая мраком, но вам должно понравиться.

Ну и немного отходя от темы игр: Совместные Чтения, о которых говорилось чуть ниже, таки стартовали в нашем дискорде и можно сказать, что первый блин как будто даже не комом. Для чтения мы выбрали Рика Янси и его Монстролога (первую часть из 4-книжной серии), и тем, кто ведет дискуссию, книга весьма зашла. Так что если вы никогда не читали - обратите внимание, а еще лучше - подключайтесь к нам, читайте вместе с нами! И чтобы вы понимали, Совместные Чтения действительно мотивируют читать чаще, причем даже без насилия над собой: стример, который два месяца не мог прочитать больше пяти страниц в день, проглотил первую часть серии за одни сутки... чтобы тут же начать вторую. Оно работает!

В завершении: какие бы проблемы не хавали вам мозг в последнее время - не унывайте. Даже когда все валится из рук, когда хочется послать все подальше - всегда можно найти что-то, что наполнит жизнь яркими красками. Звучит банально, но так и есть. Помните, что счастье в мелочах. Не зацикливайтесь на мелких неурядицах, почаще смотрите по сторонам, а не только в сторону гнетущих проблем. Позволяйте себе маленькие радости и, что самое главное, позволяйте! себе радоваться. Даже если эту радость доставляет вам то, что кажется другим глупым или несерьезным.

Follow the light.

0 7 ER 1.4111
На канале случилась какая-то заметная пауза, но оно и не удивительно - с таким количеством продолжительных стримов по новинкам режим не мог просуществовать долго. В попытках привести его в чувство, стример попутно забурился в Элден Ринг и уже может с уверенностью сказать, что данная игра определенно войдет в топ-3 игр от Фромов.

Потрясающе масштабная игра (она больше, чем вы можете себе представить), с крайне любопытным лором (и его параллелями на скандинавскую мифологию), какой-то своей атмосферой и музыкой, которая теперь играет не только на боссах. Сами же боссы, если затрагивать сюжетных - один другого краше, как по дизайну, так и по презентации. Некоторые из них умудряются приятно удивлять, впрочем, как и сама игра, подающая многие старые механики под совершенно иным соусом, не забывая при этом сдабривать их новыми. Если вам всегда были интересны соулсы, но Дарк Соулс почему-то не заходил, а до Бладборна с Демон Соулсом вам было не добраться - обязательно попробуйте Элден Ринг. Немаловажным будет отметить, что в данной игре куда больше ощущается средневековый сеттинг, чем в самих ДС, а общих параллелей больше всего именно с Бладборном.

Да, известно, что люди жалуются на графику и плохую оптимизацию, но если второй пункт это действительно имеющаяся проблема, пусть и преимущественно на ПК (потому что даже на ПС4 игра вполне играбельна), то первый пункт станет для вас проблемой только если вы ждете от игры некстген графику, что само по себе будет несколько странно, учитывая масштаб проекта и внешний вид предыдущих игр студии (нет, ремейк Демон Соулс делали не Фромы). На деле же игра достаточно приятно выглядит, радует своим дизайном и не раз удивит своими архитектурными красотами, впрочем, как и все последние игры студии.

В завершении: стримы по Хорайзн продолжатся со дня на день, ну а пока можете использовать эту паузу, чтобы досмотреть пропущенное, а то и вовсе отдохнуть от игры перед следующим забегом.

Всем мира, чистого неба и крепкого сна.

3 7 ER 1.3744
Первого мая 2002 года в свет вышла такая игра как The Elder Scrolls: Morrowind. До России она добралась лишь 4 октября, но это не отменяет того, что официальное 20-летие игры именно сегодня.

Великолепная игра с массой возможностей прокачки, одним из самых необычных на внешний вид миров, масштабной системой магии, дающей практически безграничные возможности, а также драматичным сюжетом, который и сейчас воспринимается достаточно хорошо. Про легендарный по своей проработке лор мира, который начал широко раскрываться именно в Морровинде, говорить не приходится - о нем знает едва ли не каждый любитель видеоигр. Небо и вода в данной игре даже в нынешнем году смотрятся завораживающе, что уж говорить про начало 2000-х! Игра была [и есть] настолько хороша, что даже своеобразные модельки персонажей и не самая удобная система боя (которые воспринимались таковыми даже на момент релиза) не помешали ей стать культовой и плотно засесть в списке самых лучших рпг за все время.

Для стримера эта игра стала первой в жизни рпг, и своего лоска она не потеряла даже спустя 20 лет. Морровинд? Всегда.

6 7 ER 1.3753
Июль выдался таким насыщенным, что список всего, что за него успело случиться, определенно заслуживает появиться здесь, как и старые-добрые планы-графики на ближайшее время, теперь - в более расширенным формате, ввиду ряда изменений.

Итак, главным событием месяца стало приобретение XBOX Series X, которое стало возможным благодаря Ирке. С первых же дней своего пребывания в руках стримера, он уже начал работать на канал, порадовав нас несколькими первыми взглядами и даже одной пройденной игрой - Boyfriend Dungeon.

Помимо данной игры мы также успели спасти Средиземье от Саурона, на ностальгической волне залетев в LEGO LoTR; на той же волне ворваться в типаспидран BloodRayne, пробежав ее пусть и не без косяков, но за два часа; погрузиться в атмосферу сёнена в ANNO: Mutationem; покормить финального босса-медведя в Stardew Valley, закончив ее прохождение вот уже во второй раз; погонять рыжего кота по заброшенному городу в Stray; вновь повстречаться с Аланом Уэйком, а под конец месяца собрать свою коллекцию детских рисунков в Silent Hill: Homecoming.

В прошлый раз широко говорить о планах на будущее было нельзя, ввиду отсутствия Бокса на руках, но теперь такой проблемы нет, а значит и рассказать можно куда больше. С чего же начать?

Во-первых, как-то так вышло, что прохождение Homecoming породило появление у нас Silent Hill Downpour, так что если диск до нас доедет в целости и сохранности, данная игра определенно точно у нас появится, но вот когда - вотпрямсразу или чуть позже - покажут ближайшие две недели. Во-вторых, общаться с Аланом Уэйком мы еще не закончили и вскоре нас ждет очередное посещение Аризоны во имя съемок того-самого-эпизода Найт Спрингс. В-третьих, Мафия 3, Сабнатика и ДАО никуда не делись: в первую все еще хочется потыкаться, вторую неплохо бы допройти, пусть и не к спеху, а третья... вот с ней сложно. Игруля большая, играть там остается примерно столько же, сколько уже наиграно, а какого-то ажиотажа у чата она уже не вызывает, и этот настрой очень подавляет - играть становится не так чтобы и в радость, ввиду того, что сюжет ДАО известен вдоль и поперек, а геймплей, как ни крути, не взрывает сознание ни своими особенностями, ни каким-то бодрым экшоном. Все получается ровно и спокойно, пожалуй даже слишком. Грустновато, конечно, это признавать, но уж как есть, да и что там, такой поворот событий не слишком-то и удивляет, более того, он был максимально ожидаем. В общем, пока что ДАО отправляется в глубокое лоу; если возникнет желание вернуться к ней - сделаем это, если нет - ну что мы там не видели?

А вот теперь о планах долгоиграющих. С приходом Геймпаса в нашу жизнь, у нас открывается доступ к целому ряду игрушек, в том числе тех, которые только-только готовятся выйти - A Plague Tale 2, Scorn и SteelRising, если брать те, что яркими точками маячат на горизонте. Каждую из этих игр хотелось бы пройти, поэтому если к тому времени у нас по тех.причинам не отвалится подписка (сами понимаете, нынче вопросы оплаты своеобразны), то мы обязательно забуримся в эти игрули как только, так сразу. В августе также выходит Thymesia, но с ней пока неясно: вроде выходит на консоли, но в магазине Бокса ее не видать, да и будет ли она в Геймпассе тоже не слишком очевидно. Ждем релиза (18 августа), а там посмотрим, что и как.

Помимо этого у нас на карандаше стоят The Evil Within 2, которая на ПК работала весьма сомнительно (оптимизация RE 2-3 и VILLAGE передает привет!), но которую точно стоит пройти, чтобы закрыть уже этот гештальт, а также Dead Space 2, потому что первая часть была хороша, а где первая - там и вторая. И это если не упоминать любопытный хоррор Visage, давно желанную Fable III, а также кооперативные планы на Черепах (тех самых) и It Takes Two, в которую мы с Иркой хотим забуриться уже год как, если не больше.

Как вы понимаете, планов - тьма, давненько такого не было; вот она, сила одной маленькой черной коробочки! С августа мы с вами вновь переходим в режим "релиз - рандомная игра - релиз", коего придерживались когда-то - вроде не так давно, а вроде и целую вечность назад. Больше всего интереса вызывают, конечно, всякие Дедспейсы, Ивлвизины и иже с ними - хочется побегать, попырить в темные углы, да помахать шашкой у монстров перед носом, - но посмотрим куда ветер подует. Не исключено и появление каких-нибудь интерактивных кинчиков, вроде As Dusk Falls. Про всякие Кены, Колды и вот это все, также не забываем, держим в уме и ждем удобного случая. Также поговаривают, что в августе наконец-то выходит "Любовь, Деньги, Рок-н-ролл" (новелла от создателей Бесконечного Лета) так что и это дело нужно будет держать в поле зрения.

В общем, играть определенно есть во что. Планов, честно говоря, аж до февраля следующего года, другое дело - выбрать, что же запустить следующим. Будем, как и всегда, следовать зову сердца, ибо таков путь.

2 6 ER 1.1652