Статистика ВК сообщества "Киноагентство"

0+
KINOAGENTSTVO.RU

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Что должен знать и учитывать локейшен на объекте?

Локейшен занимается подготовкой ко съемке на локациях. Поэтому он должен обязательно:
1.    Понимать транспортную логистику
2.    Знать, где находится ближайший травмпункт/больница от объекта
3.    Понимать, как вызывать МЧС, Полицию, Скорую
4.    Знать технику безопасности
5.    Помогать административному цеху с организацией и соблюдением техники безопасности

В интересах локейшена должно быть избежание несчастных случаев на площадке, чтобы исключить лишние затраты.

2 0 ER 0.2318
Юные студенты любят грешить и не согласовывать объекты для съемок.

Иногда эта схема "не будем заморачиваться" может прокатить, а может и закончиться в отделении полиции.

Без согласования возможно снимать только:
1) При производстве документалок или сюжетов для СМИ
2) Студенческих проектах до 5-ти человек
3) Фотосессиях
4) Съемке "для себя"
5) Без установки оборудования на землю (без штатива).

 Но, везде есть свои исключения из правил. Поэтому, мы все же рекомендуем согласовывать любое подобного рода мероприятие, а также иметь при себе письменное разрешение.

9 3 ER 0.3261
Красоты Мурманска: несколько дней из посещения руководителя Киноагентство города Мурманска для обучения кадрового резерва для обеспечения штата съёмочных групп. Какой же интересный город! Какие прекрасные люди!

3 0 ER 0.1427
45 миллионов $ за две сцены с подспудной рекламой пива в фильме

Ленты о спецагенте Джеймсе Бонде, скорее всего, самые брендовые в истории западного кинематографа. Компании согласны платить значительные суммы, чтобы их бренд хотя бы на пару секунд мелькнул с экрана. Это делается с целью незаметно навязать зрителю конкретный товар или даже образ жизни. Мало кто замечает, как на его мировоззрение влияет кино. Мы начнем это понимать с самого простого - узнаем, какая существует скрытая реклама в фильмах.

Как и многие современные фильмы, бондиада всё больше и больше напоминает рекламный каталог, причём в каждом фильме тайно навязывают разное количество брендов. В ленте «Умри, но не сейчас» с Пирсом Броснаном появилась 21 торговая марка. А вот первое появление Дэниела Крэйга в «Казино рояль» рекламодателей не сильно привлекало — брендов было всего 7. Ну а в «Спектре» появилась скрытая реклама — так называемый product placement — как минимум 17 марок.

На какие суммы людям подспудно навязывают товары в кино?

По улицам ночного Рима спецагент мчался на «Астон Мартине». Эта модель — DB 10 — была разработана специально для фильма и выпущена всего в 10 экземплярах. После чего бондовский суперкар планировали продать на аукционе по цене не менее полутора миллионов долларов. Таково влияние фильмов на массовое сознание — продать можно что угодно.

Тем модникам, которым захочется повторить стиль спецагента, придётся раскошелиться. Белый костюм Бонда обойдётся в четыре с половиной тысячи долларов. Очки, тоже от Тома Форда, в 400 долларов. А цена стёганой куртки от того же модельера — более двух тысяч долларов. И все эти товары добавляли в кино с конкретной целью — продать зрителю.

Что касается часов, то уже несколько серий подряд Джеймс Бонд остаётся верен бренду Omega. В «Спектре» агент 007 носил сразу две разные модели. Каждая стоит больше шести тысяч долларов. Думаю, не нужно объяснять, что производитель заплатил кинопроизводителям за это.

Повышенный интерес к Бонду проявляют алкогольные бренды: ловкий шпион часто проводит экранное время в барах и ресторанах. Ни один фильм про 007 не обходится без рекламы какого-нибудь конкретного бреда.

В «Спектре» агент остался верен старым пристрастиям: он предпочитает мартини с водкой и шампанским. Хотя в предыдущих частях франшизы Бонд пускался в эксперименты со спиртными изделиями, ведь раньше проплачивали другие производители. Так, в фильме «Координаты Скайфол» агент без сюжетной необходимости заливал в себя пиво, причём даже не британское, а нидерландское, что странно для патриотичного агента британской разведки.

По данным СМИ, всего за две сцены на экране пивовары выложили 45 миллионов долларов. Только по зафиксированным данным во всем мире фильм посмотрели 67 миллион человек, а сколько было просмотров в интернете не подсчитать. Очевидно, что такие деньги производители не зря тратят на навязывание своих товаров, и скрытое влияние на массовое сознание подобная реклама оказывает.

Источник: Дзен канал Владимира Шеки

1 0 ER 0.0886
Прекрасная и юная Анастасия Вертинская в фильме "Алые Паруса" (1961г. Режиссер: Александр Птушко)

Анастасия Вертинская - советская и российская актриса театра и кино, народная артистка РСФСР. В фильме "Алые Паруса" сыграла главную роль - "Ассоль". Это была первая картина, в которой снялась пятнадцатилетняя (на тот момент) школьница.

Придя на пробы с короткой стрижкой и в спортивном костюме, Птушко сразу отказал Анастасии. Образ Ассоль должен был быть романтичным, а внешность девушки противоречила этому. После чего, на Настю одели длинный парик и платье. Она моментально вжилась в образ, роль Александр доверил ей.

Фильм в прокате на первых порах посмотрело более 23 млн человек, а Анастасии дебют принес славу и признание.

0 0 ER 0.0588
Кино – производство большое и сложное. Чего стоит один только экспедиционный караван? А если не повезет с погодными условиями?

Но, как говорил Бенджамин Дизраэли:
«Ночь темнее всего перед рассветом»

Вот кадр нашего рассвета из Мурманска. Съемочная площадка сериала «Заполярный Вальс», киностудии «Гамма».

Такие моменты помогают забывать о всех тяготах и вновь влюбляют тебя в профессию.

Фотография: Георгий Минеев, директор съемочного дня.

0 0 ER 0.0467
Предлагаю в аренду для съемок старый дом в деревне с пристроенным хоздвором. Из декораций есть сено, дрова, русская печь, чердак, из животных есть лошадь, собаки и др.

2 0 ER 0.0739
Кадр в фильме "ВТОРЖЕНИЕ" длился не более 10 секунд.
Работа по поиску - подготовке - съемкам и уборке декораций заняла 5 дней на художественные и съёмочные работы + 10 дней поиска самого варианта...
ЖК RED Side. Элитный комплекс в Пресненском районе. Остались большими друзьями, но стоимость апартаментов дороже дружбы.  Сейчас комплекс жилой и не очень желает участвовать в съёмках.
#kinoagent #kinagent #kinoagentstvo #location_manager #shooting_crew

0 2 ER 0.0792
Утро съёмочных групп -

#kinoagent #kinagent #kinoagentstvo #location_manager #shooting_crew

0 0 ER 0.0475