ЭКСПОНАТ №3288.
АНРИ ТУЛУЗ-ЛОТРЕК «УЛИЦА МУЛЕН» (1894)
Помним, что Тулуз-Лотреку терять было особо нечего. Карлик, разрушивший надежды благородных предков на достойное продолжение рода, ставший художником, ошивающийся в публичных домах и кабаре. Он был весёлый малый и учтивый джентльмен, но немного без тормозов. Сохранилась, например, очень творческая фотосессия, покадрово запечатлевшая, как Тулуз-Лотрек какает на пляже. Так что изобразить проституток, закатавших подолы для регулярного осмотра врачом, кажется не таким уж вызывающим художественным жестом, если учитывать характер автора. Он сам, вероятно, воспринимал подобные зарисовки просто как фиксацию действительности, не думая об эпатаже или нескромности.
Количество постов 3 386
Частота постов 23 часа 44 минуты
ER
57.97
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ЭКСПОНАТ №3139.
ГАЙ БЮФФЕ «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ИДЕАЛЬНОГО МАРТИНИ» (2000)
Очень надеемся, что в эти праздники у вас было много разных идеальных напитков – и алкогольных, и нет. Возможно, их даже смешивал такой же деятельный бармен, как на рисунках франко-американского мастака Гая Бюффе. В подростковом возрасте, после смерти отца, ему пришлось пойти работать официантом, чтобы у семьи были деньги. Оттуда Бюффе начерпал вдохновения на будущую карьеру художника и рисовал в основном официантов, поваров да барменов.
ГАЙ БЮФФЕ «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ИДЕАЛЬНОГО МАРТИНИ» (2000)
Очень надеемся, что в эти праздники у вас было много разных идеальных напитков – и алкогольных, и нет. Возможно, их даже смешивал такой же деятельный бармен, как на рисунках франко-американского мастака Гая Бюффе. В подростковом возрасте, после смерти отца, ему пришлось пойти работать официантом, чтобы у семьи были деньги. Оттуда Бюффе начерпал вдохновения на будущую карьеру художника и рисовал в основном официантов, поваров да барменов.
ЭКСПОНАТ №3176.
ИВАН ШИШКИН «УГОЛОК ЗАРОСШЕГО САДА. СНЫТЬ-ТРАВА» (1884)
Это художество – яркое доказательство того, что Шишкин реально любил природу. Одно дело – писать непролазные леса и высоченные сосны, с этим все понятно. Но куча сорняков возле забора?! Такое сегодня и в сториз не каждый выложит, не говоря уже о рисовании картины. А вот Шишкину нравилось: он ещё и несколько таких этюдов сделал!
ИВАН ШИШКИН «УГОЛОК ЗАРОСШЕГО САДА. СНЫТЬ-ТРАВА» (1884)
Это художество – яркое доказательство того, что Шишкин реально любил природу. Одно дело – писать непролазные леса и высоченные сосны, с этим все понятно. Но куча сорняков возле забора?! Такое сегодня и в сториз не каждый выложит, не говоря уже о рисовании картины. А вот Шишкину нравилось: он ещё и несколько таких этюдов сделал!
ЭКСПОНАТ №3153.
ГЕНРИХ ГОГАРТЕН «ЗАКАТ НАД ЗИМНИМ ЛЕСОМ» (1881)
Немецкий пейзажист Генрих Гогартег больше всего любил изображать две вещи – зиму и свет. На этом зловещем лесном художестве он превзошёл сам себя. Так и хочется поскорее убежать в какой-нибудь тепленький уютный дом с потрескивающими дровами в камине, пока из леса не полезли злые духи. Надеемся, Генрих успел!
ГЕНРИХ ГОГАРТЕН «ЗАКАТ НАД ЗИМНИМ ЛЕСОМ» (1881)
Немецкий пейзажист Генрих Гогартег больше всего любил изображать две вещи – зиму и свет. На этом зловещем лесном художестве он превзошёл сам себя. Так и хочется поскорее убежать в какой-нибудь тепленький уютный дом с потрескивающими дровами в камине, пока из леса не полезли злые духи. Надеемся, Генрих успел!
ЭКСПОНАТ №3001.
ВИЛЬГЕЛЬМ ТРЮБНЕР «АВЕ, ЦЕЗАРЬ, ИДУЩИЕ НА СМЕРТЬ ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ» (1877)
На самом деле Вильгельм Трюбнер был вполне себе серьёзным немецким художником-реалистом. Рисовал солидные портреты, размашистые пейзажи и вот это все. А ещё у него была собака по имени Цезарь, которую он рисовал в разных смешных ситуациях (чаще всего с едой) и очень пафосно называл (Цезарь все-таки). «Идущие на смерть» – это, очевидно, сосиски. Или зрители! Кто знает.
ВИЛЬГЕЛЬМ ТРЮБНЕР «АВЕ, ЦЕЗАРЬ, ИДУЩИЕ НА СМЕРТЬ ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ» (1877)
На самом деле Вильгельм Трюбнер был вполне себе серьёзным немецким художником-реалистом. Рисовал солидные портреты, размашистые пейзажи и вот это все. А ещё у него была собака по имени Цезарь, которую он рисовал в разных смешных ситуациях (чаще всего с едой) и очень пафосно называл (Цезарь все-таки). «Идущие на смерть» – это, очевидно, сосиски. Или зрители! Кто знает.
ЭКСПОНАТ №3021.
НЕИЗВЕСТНЫЙ АВТОР «ЩЕНОК, ИГРАЮЩИЙ С ПАВЛИНЬИМ ПЕРОМ» (XVI - XVII ВВ)
Немногое известно об этом славном щеночке. Автор его то ли из Японии, то ли из Кореи (возможно, это корейский художник Ю Ам, но это не точно). Нарисован то ли в XVI, то ли в XVII веке. Одно можно утверждать с уверенностью: во все времена люди любили запечатлевать, как их домашние животные делают что-нибудь умилительное.
НЕИЗВЕСТНЫЙ АВТОР «ЩЕНОК, ИГРАЮЩИЙ С ПАВЛИНЬИМ ПЕРОМ» (XVI - XVII ВВ)
Немногое известно об этом славном щеночке. Автор его то ли из Японии, то ли из Кореи (возможно, это корейский художник Ю Ам, но это не точно). Нарисован то ли в XVI, то ли в XVII веке. Одно можно утверждать с уверенностью: во все времена люди любили запечатлевать, как их домашние животные делают что-нибудь умилительное.
ЭКСПОНАТ №3247.
МАРИНА СОЛОМЕННИКОВА «КИЕВСКАЯ МАДОННА» (2022)
В один из первых дней войны, когда вид людей, переселившихся в метро, ещё казался чем-то совершенно из ряда вон, а фотографы вовсю снимали оттуда репортажи, в соцсетях завирусилось фото женщины, кормящей грудью ребёнка на одной из киевский станций. Иллюстратор из Днепра Марина Соломенникова нарисовала по мотивам этого фото «Киевскую Мадонну». А теперь этот рисунок превратился во фреску в храме в Неаполе.
МАРИНА СОЛОМЕННИКОВА «КИЕВСКАЯ МАДОННА» (2022)
В один из первых дней войны, когда вид людей, переселившихся в метро, ещё казался чем-то совершенно из ряда вон, а фотографы вовсю снимали оттуда репортажи, в соцсетях завирусилось фото женщины, кормящей грудью ребёнка на одной из киевский станций. Иллюстратор из Днепра Марина Соломенникова нарисовала по мотивам этого фото «Киевскую Мадонну». А теперь этот рисунок превратился во фреску в храме в Неаполе.
ЭКСПОНАТ №2949.
ВАСИЛИЙ ШУЛЬЖЕНКО «ПРОБУЖДЕНИЕ» (2016)
Примерно так ощущается похмелье, когда тебе 30. Автору ли не знать: Василий Шульженко много десятков лет выдает отменный гротескный реализм, за который цепляется даже не глаз, а сразу вся душа. Иностранцы видят в его картинах героев из классической литературы (это Раскольников, по их мнению), а русские любят поругать Василия и поназывать его русофобом. Жизнь вообще непросто прожить, не оказавшись поруганным и заклеймленным.
ВАСИЛИЙ ШУЛЬЖЕНКО «ПРОБУЖДЕНИЕ» (2016)
Примерно так ощущается похмелье, когда тебе 30. Автору ли не знать: Василий Шульженко много десятков лет выдает отменный гротескный реализм, за который цепляется даже не глаз, а сразу вся душа. Иностранцы видят в его картинах героев из классической литературы (это Раскольников, по их мнению), а русские любят поругать Василия и поназывать его русофобом. Жизнь вообще непросто прожить, не оказавшись поруганным и заклеймленным.
ЭКСПОНАТ №3252.
УФФЕ ИЗОЛОТТО «МЫ ХОДИЛИ ПО ЗЕМЛЕ» (2022)
Пару дней назад стартовала Венецианская биеннале. Датский павильон с масштабной инсталляцией Уффе Изолотто — просто что-то невероятное. Инсталляция рассказывает ускользающую историю необычной семьи. Пустынный дом-ферма, полный сельскохозяйственных инструментов, непонятных плодов, земли и конского навоза, а ещё странных трубочек с синей жидкостью. В одном из помещений зрители находят повесившегося кентавра, в другой — его женщину, то ли погибшую при родах, то ли застывшую в оцепенении. Только что родившийся детёныш отличается от родителей, он как будто уже иной гибрид. Синие трубки опоясывают тела, питая кентавров или поставляя какой-то неведомый наркотик. Жуткая, безмолвная и гиперреалистичная в деталях, инсталляция даёт больше вопросов, чем ответов. Но впечатление, что ты стал по ошибке свидетелем гибели и перерождения чужого мира, заставляет думать о судьбе собственного.
УФФЕ ИЗОЛОТТО «МЫ ХОДИЛИ ПО ЗЕМЛЕ» (2022)
Пару дней назад стартовала Венецианская биеннале. Датский павильон с масштабной инсталляцией Уффе Изолотто — просто что-то невероятное. Инсталляция рассказывает ускользающую историю необычной семьи. Пустынный дом-ферма, полный сельскохозяйственных инструментов, непонятных плодов, земли и конского навоза, а ещё странных трубочек с синей жидкостью. В одном из помещений зрители находят повесившегося кентавра, в другой — его женщину, то ли погибшую при родах, то ли застывшую в оцепенении. Только что родившийся детёныш отличается от родителей, он как будто уже иной гибрид. Синие трубки опоясывают тела, питая кентавров или поставляя какой-то неведомый наркотик. Жуткая, безмолвная и гиперреалистичная в деталях, инсталляция даёт больше вопросов, чем ответов. Но впечатление, что ты стал по ошибке свидетелем гибели и перерождения чужого мира, заставляет думать о судьбе собственного.
ЭКСПОНАТ №3311.
ДЖЕК СЭЙЛОР «СОЛНЦЕ, СОЛЬ И ПРИМОРСКИЕ ВОРОБЬИ» (2017)
Американский художник Джек Сэйлор родился в Северной Каролине – штате, обильно граничащим своей правой стороной с океаном. Потом долго жил в Испании и Италии, которые, как известно, морем тоже не обделены. Там он с удивлением обнаружил, что стал скучать по собственному наследию и истории. Поэтому вернулся и стал рисовать воздушные чистенькие картины, достойные украсить какой-нибудь пляжный дом.
ДЖЕК СЭЙЛОР «СОЛНЦЕ, СОЛЬ И ПРИМОРСКИЕ ВОРОБЬИ» (2017)
Американский художник Джек Сэйлор родился в Северной Каролине – штате, обильно граничащим своей правой стороной с океаном. Потом долго жил в Испании и Италии, которые, как известно, морем тоже не обделены. Там он с удивлением обнаружил, что стал скучать по собственному наследию и истории. Поэтому вернулся и стал рисовать воздушные чистенькие картины, достойные украсить какой-нибудь пляжный дом.