Количество постов 7 142
Частота постов 5 часов 22 минуты
ER
18.38
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Колледжа в Бологое-2 нет давно, но красота здешней природы, которую создали студенты и работники бывшего учебного заведения, радует в любое время года !!! Туевая аллея, ведущая к учебному корпусу
Железнодорожной станции Бологое исполняется 170 лет
Здание железнодорожного вокзала Бологое строили одновременно с линией Санкт-Петербург – Москва по типовому проекту станции 1 класса. Главным автором проекта был архитектор Рудольф Желязевич. Вокзал возводили в русско-византийском стиле с элементами флорентийской архитектуры.
Кирпичное здание окружили галереей на чугунных колоннах. Здание состояло из залов ожидания для пассажиров 1-3-го классов, багажного, кассового и телеграфного отделений, буфета, кухни, общего зала и дамских комнат. В западной закруглённой части располагалось императорское отделение из 5 комнат.
В 1887 году у железнодорожного вокзала появился второй этаж, где размещались служебные помещения. В 1893 году удлинили первый этаж и расширили зал для пассажиров 3 класса. Реконструкция вокзала велась без перерывов в движении поездов.
За подвиг железнодорожников станция Бологое 4 мая 1985 года была награждена орденом Отечественной войны I степени. Всего за годы войны вражеская авиация совершила на Бологое 527 налетов. Железнодорожный вокзал был сильно повреждён, его восстановление началось уже в 1944 году.
Последняя реконструкция железнодорожного вокзала проходила в 2012-2013 годах. Во время работ не только расширили площадь, но и сохранили исторический облик здания.
Сегодня ежесуточно со станции Бологое отправляется 60 пар поездов дальнего следования, в том числе скоростные и высокоскоростные поезда, и 8 пар пригородных поездов. Пассажирские поезда со станции Бологое следуют по пяти направлениям: на Москву, Санкт-Петербург, Старую Руссу, Великие Луки и Сонково. По субботам и воскресеньям курсирует первый в России пригородный поезд на паровозной тяге по маршруту Бологое – Осташков – Бологое.
Здание железнодорожного вокзала Бологое строили одновременно с линией Санкт-Петербург – Москва по типовому проекту станции 1 класса. Главным автором проекта был архитектор Рудольф Желязевич. Вокзал возводили в русско-византийском стиле с элементами флорентийской архитектуры.
Кирпичное здание окружили галереей на чугунных колоннах. Здание состояло из залов ожидания для пассажиров 1-3-го классов, багажного, кассового и телеграфного отделений, буфета, кухни, общего зала и дамских комнат. В западной закруглённой части располагалось императорское отделение из 5 комнат.
В 1887 году у железнодорожного вокзала появился второй этаж, где размещались служебные помещения. В 1893 году удлинили первый этаж и расширили зал для пассажиров 3 класса. Реконструкция вокзала велась без перерывов в движении поездов.
За подвиг железнодорожников станция Бологое 4 мая 1985 года была награждена орденом Отечественной войны I степени. Всего за годы войны вражеская авиация совершила на Бологое 527 налетов. Железнодорожный вокзал был сильно повреждён, его восстановление началось уже в 1944 году.
Последняя реконструкция железнодорожного вокзала проходила в 2012-2013 годах. Во время работ не только расширили площадь, но и сохранили исторический облик здания.
Сегодня ежесуточно со станции Бологое отправляется 60 пар поездов дальнего следования, в том числе скоростные и высокоскоростные поезда, и 8 пар пригородных поездов. Пассажирские поезда со станции Бологое следуют по пяти направлениям: на Москву, Санкт-Петербург, Старую Руссу, Великие Луки и Сонково. По субботам и воскресеньям курсирует первый в России пригородный поезд на паровозной тяге по маршруту Бологое – Осташков – Бологое.
29 марта в городе Бологое прошла церемония прощания с российским военнослужащим Павлом Яковлевым, погибшим во время спецоперации на Украине.
Фото: [id83451023|Кристина Белякова]
Фото: [id83451023|Кристина Белякова]
Станция Куженкино.
В Куженкино полностью восстановлено историческое здание железнодорожного вокзала, есть зал ожидания 1,2,3 класса, а пассажиры 4 класса (самые бедные) в залы не пускались, гуляли по аллейкам на станции. А чего ждут на станции пассажиры поезда, так это пока паровоз заправится водой. В Куженкино работает и старинная водонапорная башня, и кран заправки паровоза. Есть здесь и старинный симафор и ручная стрелка и керосиновый каменный погреб, откуда пополнялись запасы керосина для керосиновых ламп. Погреб в целях противопожарной безопасности строили всегда поотдаль от вокзалов и каменный.
Автор: Ольга Горячева
В Куженкино полностью восстановлено историческое здание железнодорожного вокзала, есть зал ожидания 1,2,3 класса, а пассажиры 4 класса (самые бедные) в залы не пускались, гуляли по аллейкам на станции. А чего ждут на станции пассажиры поезда, так это пока паровоз заправится водой. В Куженкино работает и старинная водонапорная башня, и кран заправки паровоза. Есть здесь и старинный симафор и ручная стрелка и керосиновый каменный погреб, откуда пополнялись запасы керосина для керосиновых ламп. Погреб в целях противопожарной безопасности строили всегда поотдаль от вокзалов и каменный.
Автор: Ольга Горячева
Ретропоезд «Селигер» выполнит 7 рейсов в новогодние праздники
Пассажиры смогут совершить путешествие по заповедному маршруту 1, 2, 4, 5, 6, 8 и 9 января.
Все дни в составе ретропоезда «Селигер» будут курсировать комфортные стилизованные вагоны зелёного цвета и паровоз серии «Л» 1955 года выпуска. В пути пассажиров будут сопровождать проводники в форменных костюмах образца 1950-х годов.
Также маршрут предусматривает получасовую остановку на станции Куженкино с бесплатной экскурсией по комплексу станционных построек начала XX века. Пассажиры смогут увидеть здесь исторический кассовый зал, багажное отделение, керосиновый погреб и комнату дежурной по станции с жезловой системой связи.
В пути пассажиры смогут посмотреть фильмы о Бологое-Полоцкой железной дороге, послушать бесплатный аудиогид и увидеть выставку исторических фотографий.
Пригородный поезд на паровой тяге будет отправляться со станции Бологое в 9:15 и прибывать в Осташков в 12:49. В ожидании обратного рейса пассажиры смогут прогуляться по берегу замерзшего озера Селигер, пообедать и сделать уникальные фотографии с паровозом. Отправление из Осташкова назначено на 15:07, а прибытие в Бологое – на 18:21. Желающие познакомиться с Осташковом и окрестностями более подробно смогут остаться здесь на ночь и вернуться в Бологое на следующий день.
Стоимость билета в одну сторону – 295 рублей, туда-обратно – 590 рублей.
Фото: Алексей Алексеев
Пассажиры смогут совершить путешествие по заповедному маршруту 1, 2, 4, 5, 6, 8 и 9 января.
Все дни в составе ретропоезда «Селигер» будут курсировать комфортные стилизованные вагоны зелёного цвета и паровоз серии «Л» 1955 года выпуска. В пути пассажиров будут сопровождать проводники в форменных костюмах образца 1950-х годов.
Также маршрут предусматривает получасовую остановку на станции Куженкино с бесплатной экскурсией по комплексу станционных построек начала XX века. Пассажиры смогут увидеть здесь исторический кассовый зал, багажное отделение, керосиновый погреб и комнату дежурной по станции с жезловой системой связи.
В пути пассажиры смогут посмотреть фильмы о Бологое-Полоцкой железной дороге, послушать бесплатный аудиогид и увидеть выставку исторических фотографий.
Пригородный поезд на паровой тяге будет отправляться со станции Бологое в 9:15 и прибывать в Осташков в 12:49. В ожидании обратного рейса пассажиры смогут прогуляться по берегу замерзшего озера Селигер, пообедать и сделать уникальные фотографии с паровозом. Отправление из Осташкова назначено на 15:07, а прибытие в Бологое – на 18:21. Желающие познакомиться с Осташковом и окрестностями более подробно смогут остаться здесь на ночь и вернуться в Бологое на следующий день.
Стоимость билета в одну сторону – 295 рублей, туда-обратно – 590 рублей.
Фото: Алексей Алексеев
Сюрреалистическая обрезка деревьев в сквере города Бологое. «Прекрасный объект» для съёмок фильма-катастрофы.
Уважаемые руководители ООО «Симург» Артём и Анна Екимовы! В Бологое с приходом весны образовалось огромное количество новых ям на дорогах, а ваша компания непосредственно отвечает за их ремонт. Не могли бы вы в самое ближайшее время приступить хотя бы к ямочному ремонту асфальта в городе? Ведь контракт заключён и сумма гигантская. Надеемся на понимание! Заранее спасибо от жителей города Бологое!
Анонимно пожалуйста! Админу добра!
Анонимно пожалуйста! Админу добра!