Статистика ВК сообщества "Allsocial Media | Factura-SMM | Реклама ВК"
В Allsocial Media 100 000 000 ваших клиентов
Количество постов 779
Частота постов 94 часа 33 минуты
ER
5.68
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Пока конкуренты только собираются с силами, смело заявите о себе и привлеките внимание аудитории увлекательными брендовыми видео. О самых эффективных типах, этапах их применения и лучших практиках, узнаете из наглядной инфографики
Создание инфографики. Несколько макетов на все случаи жизни, которые работают безотказно:
1) Информативная. Универсальная и самая распространенная графика. Хорошо работает с самыми разными данными. Легка для чтения. Информация подается четко, лаконично и без лишнего пафоса. Можете использовать, когда ваш текст имеет много подразделов к основной теме. Позволит выделить их в отдельные блоки.
2) Много данных. Этот формат удобно использовать, если вы работаете с большим количеством статистики и диаграмм. Также сюда можно вставлять блок-схемы. Удобно составлять инженерные инфографики.
3) Сравнение. Такая инфографика обычно разделена по вертикали, чтобы дать четкое сравнение. Используйте этот макет, когда вы хотите сравнить 2 и больше видов продукта. Также можно показывать, что нового появилось в вашем товаре, продукте, услуге.
4) Шкала времени. Если у вас есть хронологические события, отличным решением будет этот макет. Используйте его, чтобы рассказать свою историю либо историю своего бренда.
5) Карта. 2-й способ рассказать историю. Эта схема передает последовательность отдельных ситуаций. Отличный способ создавать детальные пошаговые руководства, сопровождая их скриншотами.
6) Визуализация. Если у вас есть сложные данные или длинные тексты, это лучший способ объяснить их. Центральной составляющей в такой графике являются картинки, а не текст.
1) Информативная. Универсальная и самая распространенная графика. Хорошо работает с самыми разными данными. Легка для чтения. Информация подается четко, лаконично и без лишнего пафоса. Можете использовать, когда ваш текст имеет много подразделов к основной теме. Позволит выделить их в отдельные блоки.
2) Много данных. Этот формат удобно использовать, если вы работаете с большим количеством статистики и диаграмм. Также сюда можно вставлять блок-схемы. Удобно составлять инженерные инфографики.
3) Сравнение. Такая инфографика обычно разделена по вертикали, чтобы дать четкое сравнение. Используйте этот макет, когда вы хотите сравнить 2 и больше видов продукта. Также можно показывать, что нового появилось в вашем товаре, продукте, услуге.
4) Шкала времени. Если у вас есть хронологические события, отличным решением будет этот макет. Используйте его, чтобы рассказать свою историю либо историю своего бренда.
5) Карта. 2-й способ рассказать историю. Эта схема передает последовательность отдельных ситуаций. Отличный способ создавать детальные пошаговые руководства, сопровождая их скриншотами.
6) Визуализация. Если у вас есть сложные данные или длинные тексты, это лучший способ объяснить их. Центральной составляющей в такой графике являются картинки, а не текст.
Мы подготовили для вас подборку крутых инструментов презентации, которые помогут убедить клиента совершить покупку на «раз-два»!
Иллюстратор: Кристина Домбровская
Иллюстратор: Кристина Домбровская