Статистика ВК сообщества "Allsocial Media | Factura-SMM | Реклама ВК"

0+
В Allsocial Media 100 000 000 ваших клиентов

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Азбука сложных клиентов: 15 типов и как с ними работать

6 1 ER 0.1538
15 фактов о контент-маркетинге, которые важно знать в 2021 году

3 0 ER 0.0752
Топ Инстаграм метрик, которые должны знать все маркетологи

3 0 ER 0.0572
Секреты работы видеорекламы для различных отраслей

2 0 ER 0.0381
Законы Мерфи в продажах: инфографика
Иллюстратор: Елена Гуц

5 0 ER 0.0659
6 советов для увеличения охватов в Инстаграм Сторис

4 0 ER 0.0574
Пока конкуренты только собираются с силами, смело заявите о себе и привлеките внимание аудитории увлекательными брендовыми видео. О самых эффективных типах, этапах их применения и лучших практиках, узнаете из наглядной инфографики

1 0 ER 0.0191
Что происходит с мобильным маркетингом в 2021 году?

2 0 ER 0.0286
Создание инфографики. Несколько макетов на все случаи жизни, которые работают безотказно:

1) Информативная. Универсальная и самая распространенная графика. Хорошо работает с самыми разными данными. Легка для чтения. Информация подается четко, лаконично и без лишнего пафоса. Можете использовать, когда ваш текст имеет много подразделов к основной теме. Позволит выделить их в отдельные блоки.
2) Много данных. Этот формат удобно использовать, если вы работаете с большим количеством статистики и диаграмм. Также сюда можно вставлять блок-схемы. Удобно составлять инженерные инфографики.
3) Сравнение. Такая инфографика обычно разделена по вертикали, чтобы дать четкое сравнение. Используйте этот макет, когда вы хотите сравнить 2 и больше видов продукта. Также можно показывать, что нового появилось в вашем товаре, продукте, услуге.
4) Шкала времени. Если у вас есть хронологические события, отличным решением будет этот макет. Используйте его, чтобы рассказать свою историю либо историю своего бренда.
5) Карта. 2-й способ рассказать историю. Эта схема передает последовательность отдельных ситуаций. Отличный способ создавать детальные пошаговые руководства, сопровождая их скриншотами.
6) Визуализация. Если у вас есть сложные данные или длинные тексты, это лучший способ объяснить их. Центральной составляющей в такой графике являются картинки, а не текст.

0 0 ER 0.0096
Мы подготовили для вас подборку крутых инструментов презентации, которые помогут убедить клиента совершить покупку на «раз-два»!

Иллюстратор: Кристина Домбровская

2 0 ER 0.0287