Статистика ВК сообщества "SMM Маркетинг"

0+
Привет! Я Vyacheslav Moscovkin - занимаюсь рекламой- это мой личный блог про Маркетинг, SMM и PR 🙂

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

[club50847848|Hooli ты решил, что мы наймемся в Hooli? ] 😇

Как бизнес относится к маркетологам?

Ребят вы обращали внимания, кто становится предпринимателями?
Да всё те же неудачники троечники и н@ебщики по жизни, купи-продай, шило-на-мыло, не н.@ебёшь- не проживёшь.

Вот такой предпринимать проснулся в одно прекрасно утро и подумал, что надо бы ему бизнесом заняться.
Сидит такой ИП Петров и КО с каким-нибудь несчастным миллионом и думает: "А была не была, денег на сайт у меня нет, на рекламщиков нет, пойду-ка в интернет и попробую там продавать товар из г.@вна и палок.

Начинает он конечно же с разбора целевой аудитории.
Видят свою целевую аудиторию так это умные, интеллигентные, богатые, образованные людей. И их аудитория потребляет в интернете возвышенный контент. Так вот господа предприниматели все эти ваши убеждения полная хует.@.

Никто из вас не смотрит правде в глаза и понимает что реальная ваша аудитория это охранники из супермаркетов, полу-бандиты из 90х, гопники с вашего района, грузчики, и продавцы-консультанты из Эльдорадо. Вы конечно будете смеяться, но именно все эти покупатели являются потребителями ваших товаров и услуг.

Прежде всего успокойся бро, у нас 80% страны — нищие долб.@ебы, погрязшие в кредитах с IQ ниже среднего.

И вот этот предприниматель собрал совет директоров нового завода с производством г.@вна и палок с инвест-плечом на 5 лет и решают они к себе маркетолога нанять, и говорит ему:

Слава наша ниша в ж.@пе, там в Яндексе Гугле , Озоне и ВБ и вообще во всех соц-сетях.

Сидит этот горе предприниматель и даже не понимает что происходит, у него тупо хуёв.@й сырой продукт за который нормальный маркетолог даже не возьмётся, так как он н@.хуй некому не нужен.

Начинает брать маркетолога на понт слышь? моя хрень вон сколько, давай продвигай меня .
И если ты начинаешь продвигать такой товар от покупателей такое г.@вно польётся, которое уже не зачистить ни какой лопатой.

В итоге специалисты связаны по рукам и ногам и сделать всё возможное для достижения результатов, желаемых для компании, не могут узнаешь себя?
Предприниматель живет в парадигме «действие - результат».

Вкладываешь столько-то денег через такое-то время рассчитываешь столько-то на этом получить. Кто это сказал?
Вы когда бизнес строите вы вообще в курсе что бизнес это риски или нет?

Поэтому надо помнить, что главное в современном мире — это оффер. Без него все ваши рюшечки и хуюш.@чки не работают.
Складывается ощущение, что я живу в одной стране, а предприниматели — в другой, с совершенно другими законами, с Алисой из зазеркалья.

Можно конечно бахнуть ценой, но тогда вашу прибыль никакая маржа не окупит. Потому не удивляйся, что твоя прибыль ниже уровня воды в африканских реках.

Маркетинг – задача с огромным количеством неизвестных. Это не конвейер, зная мощность которого, можно составить четкий план.

Это не волшебная кнопка: где нажал кнопку в директе и склад твоего залежалого г.@вна тут же раскупили. По сути, успех продукта на рынке формируется из трех факторов: какие-то реальные преимущества продукта, его отличия от аналогов, польза для потребителя + цена + рекламная активность.

Маркетологи исследуют потребности пользователей, готовят материалы для продаж, придумывают, как рассказывать о продукте.
В это время бизнесмен сидит и думает, чем занимается это хрен три месяца? молча сидя за компьютером.

Три месяца она ест наш хлеб, а результата ноль.
Да потому, что я пришел в ваш бизнес, где из маркетингового плана были только стул, стол, интернет и сиротская, в пол-экрана веб-страничка.

Так как задача моя была срочно исправлять ситуацию и вытягивать ваш греб.@ный бизнес из г.@.вна, запустив масштабную маркетинговую рекламную-кампанию, денег на которую у вас нет.

Однажды я был свидетелем баталии между директором и собственником относительно того, надо ли оплачивать хостинг еще на год или ну его н.@хуй этот ваш маркетинг.

Ну что предприниматель решили играть в качественного производителя премиального товара с хуев.@м продуктом или услугой? Даже не пробуй , а то останешься у разбитого корыта с полным складом неликвидного
дерьм.@.

И не надо брать маркетолога на понты, типа, ты такой крутой, продай мою хню. Нет не буду нормальные чуваки даже не возьмутся.

Они-вообще-то не знают по каким критериям у нас в профессиональной тусовке оценивается какой продукт или услуга круче?
Это тот продукт, который уже и так хотят купить, и его нужно просто подтолкнуть все.

Короче, дядь завязывай с этой тягой самоутвердиться за счет рекламщиков и говорить нам, что ты ху@.вый маркетолог. Выкидывай эту всю ср@нь из своей головы, в ответ сделай крутой продукт, не продавай всякую хрень. Даже горячие клиенты, которым надо-сейчас, будут выбирать продавца очень долго! Делай то, что нужно людям для решения их задач, а не то, что нужно вам для поглаживания твоего ЧСВ.

Чё хотите делайте, только идите в ж.@пу и не отвлекайте с вашим тухлым предложением, окей?

Потому что ваше предложение для меня выглядит так, слышь маркетолог, ты давай там прыгни с моим самодельным парашютом из дырявой простыни и трёх г.@ндонов"... зачем мне это нужно?

Ты сам этот бизнес организовал, с ним сам и прыгай. Дебил. 😏

40 0 ER 0.4980
Рекламодатель - Павел Дуров.
Результаты таргетированной рекламы в телеграм от Павла Дурова!

Откручено 2,35 млн показов , средняя конверсия 1,1%.

Дуров собрал порядка 2 млн кликов. Реклама показывалась только в каналах от 1к подписчиков по РФ
Размещение принесло каналу Дурова больше 180 тысяч новых подписчиков.
Ссылка показывалась в мобильной и десктопной версии Telegram.

Ссылка вела на пост с описанием рекламной платформы Telegram.
Стоимость подписчика обошлась Павлу порядка 12-15 руб.

Впрочем, ориентироваться на эти цифры рекламодателям не стоит, так как реальную стоимость показов будет определять аукцион.
Я конечно понимаю, что это неизбежное зло, и я очень рад, что любимый Телеграм окажется теперь в большей безопасности.

Но всё же...
Ощущается как конец эпохи :(

Это действительно одна из самых ненавязчивых форм инет-рекламы, что я видел но.
Если быть до конца откровенным, БЕЗ этой рекламы было лучше!

Админскую рекламу, ставшую уже классикой не приходится просматривать снова и снова при каждом заходе на канал!
А самое раздражащее в рекламе - это необходимость бесконечно просматривать/читать/ВИДЕТЬ одно и тоже

Ты сидишь в инсте там есть реклама , ты сидишь в ВК там есть реклама, ты в тик токе там есть реклама , везде есть реклама где есть контент. Так что это было вполне ожидаемо увы. Тем временем адмэны плачут. 😂

Как он это конвертирует в деньги - я не знаю, но не сомневаюсь - сумеет. Я точно знаю - я не один, кого эта плашка затрахала. Например Артемий Лебедев написал на своем канале ( Цитирую) Дождались во всех крупных каналах в телеге снизу появляется мудацкая реклама, которую засунул туда Павел Дуров. Выглядит она как говно. покупайте лучше рекламу у владельцев каналов напрямую, не поддерживайте это новое рекламное говно!

Telegram всегда финансировался лично Павлом Дуровым, по некоторым оценкам он тратит 70 миллион рублей в год только на поддержку мессенджера, думаю Вы понимаете, что деньги у него не бесконечные. По плану предпринимателя, к 2022 году "Телеграм" будет насчитывать 1 млрд активных пользователей, на его продвижение суммарно будет потрачено $620 млн.
Подведу итог. Короче где купить акции телеги? 😎 Я в деле. Пришла пора перемен! 🙌

41 4 ER 0.5039
TikTok тестирует новую модель монетизации «видео по запросу» 🎬

Пользователи смогут заказать короткие видео у популярных звезд: поздравление с днем рождения, короткие послания и другое.

С помощью нового функционала пользователь может запросить видео у креатора и оплатить его внутренней валютой платформы. Стоимость ролика устанавливает сам автор.

После того как пользователь запросил видео, нажав на request, он должен предоплатить работу автора. Затем у контент-мейкера будет три дня, чтобы принять запрос, и еще неделя, чтобы записать видео и отправить его пользователю.

Эту функцию взаимовыгодным вариантом для платформы и авторов: «Инфлюенсеры получают деньги, TikTok открывает новые потоки выручки

Оплачивать свои заказы поклонники будут во внутренней валюте TikTok.

По сути TikTok предлагает альтернативу сервису Cameo — на его площадке известные (и менее известные) люди могут снять за деньги видео, предназначенное конкретному заказчику.

Пока неизвестно, должны ли создатели контента иметь определённое минимальное количество подписчиков для того, чтобы получить новую возможность монетизации и будет ли в будущем функция доступна в других регионах.

На данный момент функция тестируется среди ограниченного количества авторов. 🙌

30 0 ER 0.3653
Для многих бизнесов и блогеров привычные способы монетизации теперь недоступны, поэтому в карточках рассказываем, как зарабатывать ВКонтакте.

А чтобы оставаться в курсе всех подтвержденных новостей об изменениях, следить за мнением и опытом экспертов digital-маркетинга, вовремя подстраивать процессы под новые реалии, подписывайтесь на [club124160939|ppc.world — всё o платном трафике]
Редакция команды каждый день собирает новости из официальных источников и подает их в удобной форме со всеми ссылками и комментариями специалистов.

16 2 ER 0.2080
Как перестать быть нищим за 3 тыщщы. 😆

Хороших вакансий много не бывает.
Вакансия сегодняшнего дня это по-моему лучшее что я видел за свою историю на hh.
Бизнес-тренер коуч хуёучь ЗП на минуточку от 180 000 до 240 000 руб.на руки.

Обязанности:
Уметь продавать себя дороже, как свадебный генерал (лучше мало уметь и много молчать).

Чувствовать людей сердцем, а не умом.

Знать, что бизнес-тренер как гаишник, научит ездить за Ваши деньги, но Вы всё-равно будете ездить не по правилам.
Уметь напускать словесный туман, говорить красиво, ладно и складно.
Находить свободные уши, любить их как 100 долларов.

Знать что бизнес тренер — это не церковь, он не обманет. Скорее поможет расстаться с деньгами и навсегда.
Уметь делать еврейских миллиардеров - рублевыми миллионерами.
Ну что у вас уже загорелась 🔥 жопа и мотивация на успех?


PS. Что бы стать богатым веди такие вебинары. ☝

Источник видео. Yan_ dilan tik-tok.

30 6 ER 0.2230
40 фраз креативных менеджеров 😆

1. Абьюзнул фуд-деливера — «Нахамил доставщику пиццы»
2. Асапнул позитивный фидбек сечеру — «Быстро уговорил взять на испытательный срок»
3. Ачивнул джуниора за питч на митинге — «Похвалил помощника, за реплику на совещании, которая заставила улыбнуться начальника»
4. Босс газлайтно джобизданит — «Начальник постоянно заставляет заканчивать работу»
5. Коллаборация прокрастинаторов — «Отдел бездельников» (обычно маркетинг, реже кадровый)
6. Неэкологично вербализировал консерны на фронт-офисе — «Ругался матом при клиентах»
7. Перенес дедлайн в зону комфорта — «Сорвал сроки работ»
8. Сегодня у меня хоуммейд митболы на бранч — «Мама сделала котлетки на полдник»
9. Инерционировал в личном пространстве — «Весь день просидел в социальных сетях»
10. Кансельнул контрибушн в тимбилдинговую коллаборацию — «Не пошел на пьянку, чтобы не тратить денег»
11. Лончанул с факапа — «Крепко облажался в первы день»
12. Поймал викэнд-джетлаг — «Проспал на работу в понедельник»
13. Расфокусировал корпоративное бюджетирование — «Потратил подотчётные деньги непонятно на что»
14. Виртуально джобизданил дисижнмейкеру — «Подделал на сервере квартальный отчёт для начальства»
15. Фандрайзил олово на PS — «Родители купили игровую приставку»
16. Деструктивно тим-коучил фем-стафф — «Напоил стажёрку на корпоративе»
17. Тактильно харрасил клин-саппорт — «Схватил за жопу уборщицу»
18. Офф-тейк дейофов — «Несколько дней не выходил на работу».
19. Интровертировал на вешнем воркшопе — «Уснул на встрече с клиентом»
20. Закончил вау кейс для портфолио — «Сделал что-то полезное по по проекту»
21. Расшерил тимбилбиновый кост — «Ловко не заплатил за себя в пятницу в баре»
22. Уберизировал позитивные нутри-паттерны — «Украл смузи у коллеги»
23. Консернить по кейэкаунтскому фидбеку — «Переживать по поводу ответа крупного клиент» (обычно, когда налажали)
24. Коучил софтскилы зумеров — «Расказывал байки стажерам»
25. Креативно интерпретировал — «Перепутал задание»
26. Постфактум реджектил митап — «Забыл и опоздал на встречу»
27. Скипнул таргет по дефолту — «Забил на основные обязанности»
28. Хтонично приоритезировал — «Всё перепутал»
29. Вирально расшарил корпоративные консервы — «Распускал сплетни»
30. Файтюнил рандомный репорт — «Переписал в отчет статью из интернета»
31. Фиксировал кейк-поп мотивацию — «Остался без квартальной премии»
32. Факапно эджайлил на стратсессии — «Опозорился на совещании»
33. Захйтили бумеры на ассесменте — «Не прошел аттестацию»
34. Эскалировал апрув селф-промоушна — «Просил повышения напрямую у учредителей»
35. Лонгировал свой фандрайзинг — «Не смог отдать вовремя занятые 1000 рублей»
36. Устроил маскулинный хэппининг с секьюрити — «Подрался под камерой пьяный с офисным охранником»
37. Поймал инсайт корпоративного консерна — «Понял, что точно уволят»
38. Пушил токсичный финансовый комитмент — «Требовал отдать долг»
39. Дауншифчу перед старапом — «Уволили, теперь не могу устроиться на работу»
40. Экзитнули на онбординге — «Уволили в первый день» 🙌

49 0 ER 0.2622
Чубака в реальности 👹

На днях был созвон с очередным клиентом не буду говорить кто чё, скажу главное – во время разговора про бюджеты на рекламу эта пизда решила, что лид будет стоить 100 рублей.

Хуй ее знает почему, сотка и всё-тут. Без тестов и аналитики.

Поговорили я сказал что такая цена нереальна и за работу не возьмусь, на что она мне молвила, ты дескать маркетолог нам сцышь в уши, вообще сам ни чего не понимаешь в рекламе. от слова совсем 🤔

Проходит время, созваниваемся снова.

Настоящая стоимость лида естественно оказалась в разы выше, что к хуям собачьим перевернуло всю финансовую модель

(если её можно таковой считать)

А такие планы строили, так красиво рассказывали как они всех порвут, амбициозные планы строили по типу:

Хочу 100 тысяч учеников, по 100 рублей мы знаем это столько стоит, нам Аяз из Куеды на тренинге рассказывал 😎

Таких случаев было до жопы и будет ещё 😂

Классика, хуле…...🙆‍♂

16 6 ER 0.1748
Если хотите в чём то разбираться, но не разбираетесь - начните в этом разбираться и разберётесь 😁

Но невозможно разобраться в том, в чём не разбираешься, если не разбираешься в том, в чём начал разбираться, но не смог.

Если подбирать синонимы, то дословно это будет примерно: "Если хотите быть компетентным в какой-то теме, но уровень образования не позволяет, то вместо того, чтобы хватать поверхностные знания, начните изучать этот вопрос и постепенно придёте к пониманию предмета."

На деле - это рецепт вхождения в профессию, лайфхак сегодняшнего дня ... ☝

21 0 ER 0.1688
Ищу человека который будет сидеть просто на жопе ровно и лежать на диване. Иногда по инструкции нажимать на кнопки в нужном порядке и делать это своевременно .Опыт сидения на жопе не нужен, сам научу. Оплата по началу пятеру в неделю потом посмотрим. 😁

17 13 ER 0.1868
Представьте ситуацию 🤔

🔥У вас бомбит тема. Негатив, как обычно, подкрался незаметно, вылез в одном из телеграм-каналов и почти пробрался в топовые СМИ.

Вы бьете тревогу, и вот от вашего шефа или от его зама вам прилетает текст-разъяснение с пометкой «СРОЧНО В СОЦСЕТИ».

🤦‍♂ Текст этот — стилистическая каша из 3-х этажных предложений, нашпигованных придаточными, канцеляритом и юридическими терминами.

Вы понимаете, что в таком виде публиковать его никак нельзя — можно сделать только хуже. Половина аудитории не поймет, все остальные (что еще хуже) поймут каждый по-своему.

⚠ Так вот. Никогда. Слышите? НИКОГДА не говорите вашему шефу (или заму), что текст нужно ОТРЕДАКТИРОВАТЬ.

Все начальники, добившиеся определенного положения (да и не добившиеся тоже), очень самолюбивы. Они считают, что раз занимают то место, которое занимают, то уж такой ерундой, как составление из слов текста, владеют точно в совершенстве.

И на вашу просьбу отредактировать текст они скажут: «А чего тут редактировать? Все четко написано. Публикуй быстрее! Время теряешь!»

💡Так вот. Говорите, что текст нужно не отредактировать, а АДАПТИРОВАТЬ. Это слово для начальника означает, что, хотя текст и идеальный, но все же для соцсетей его нужно немножко упростить, чтобы представители соцсетей — молодое поколение, «все сплошь плохо образованные» — его поняли.

Молодые люди, по его мнению, уже настолько «дошли», что им сложно понять «простые» предложения с 5-ю придаточными, 10-ю тире и канцелярскими оборотами. Во народ пошел, одним словом. Это, конечно же, проблемы, из-за которых приходится нанимать вас, чтобы вы все такие тексты АДАПТИРОВАЛИ. Поэтому запомните это слово.

Вот такой вот #лайфхак #маркетинг #smm

12 2 ER 0.1266