Вот продаешь ты таргет за 20-ку, а надо за сотку продать. Сможешь? Что ты будешь делать? На всё про всё 7 дней
Сколько среди моих подписчиков людей-достигаторов?
Мне всегда было сложно ставить цели в жизни.
Кто-то скажет, что я просто не умею ставить цели. Такие, чтоб вдохновляли.Кто-то скажет, что я слабак и не умею мыслить масштабно.
Но я человек-процесс. И единственная цель, которая меня зажигает: заработать денег больше, чем в предыдущий месяц.
Нужно ли это на самом деле? Нет
Знаю ли я куда буду тратить эти деньги? Нет
Коплю ли я на что-нибудь масштабное? Нет
Это как квест в игре. А играть я обожаю.
Представь, что перед тобой стоит задача за 7 дней продать свою услугу в 5 раз дороже чем обычно.
Вот продаешь ты таргет за 20-ку, а надо за сотку продать. Сможешь? Что ты будешь делать? На всё про всё 7 дней
Ну, давай порассуждаем вместе
1) Еще раз пройдешься по своему списку друзей с предложением купить у тебя ведение рекламы
2) Попытаешься с пустой стены расписать какой ты классный специалист
3) ...устроишь какой-нибудь марафон консультаций, с которых планируешь закрыть каждого первого.
Только проблема в том, что ВСЕ описанные действия не принесут тебе результата. Почему я так уверен в этом?
Да потому что я эти действия совершал и сам, когда ставил себе такую цель
Давай по пунктам
1) Твои друзья довольно странно воспримут твое внезапное появление в своем инфополе. Этот эффект можно сравнить с консультантами в магазине. Ты зашёл посмотреть, прицениться и тут к тебе подлетает такой вдохновлённый продажник и "ВАМ ЧТО НИБУДЬ НУЖНО? ЕСЛИ ЧТО Я РЯДОМ И ГОТОВ ПОДСКАЗАТЬ!!!"
Дружище, я не давал согласия на получение рекламной информации И да, я в курсе что ты рядом, ты же тут работаешь
Именно так и будут реагировать люди, которым ты ВНЕЗАПНО напишешь в личку
2) С пустой стены продавать, конечно можно, но нет. Ну я думаю ты это итак знаешь. Нет соц.доказательств, кейсов, результатов работы, отзывов и.т.д.
Еще и умная лента подкинет проблем, скрыв твой рекламный пост от аудитории.
3) Ну а на марафон бесплатных консультаций ты привлечёшь халявщиков. Да, ты забъешь свою занятость на 200%. Да, у тебя будет ИБД (имитация бурной деятельности). У тебя будет много созвонов, погружения в клиентские проблемы, выдача готовых решений и...."СПАСИБО, ДМИТРИЙ!" в конце.
А теперь основная мысль этого поста
Продавать на большие чеки необходимо точно также как и на маленькие чеки. В твоей голове почему-то кроется логическая ошибка
Вот щас следи за мыслью
Чем больше денег мне платят - тем большего от меня ждут
Но ждут от тебя всегда одного и того же - результата
При этом, результат не всегда должен соответствовать сумме, которую тебе перевели на расчетник
Ты должен показать, что с тобой у клиента реклама будет работать лучше, чем без тебя.
Заходишь в рекламный кабинет
Проверяешь наличие типовых ошибок
Говоришь - Василий Иванович, у вас в кабинете ужаснейшие ошибки, которые я могу исправить, тем самым оптимизировав бюджет на рекламу.
Кстати и аудитории то у вас не все использованы. Вот какие аудитории я буду тестировать: а, б, в
Говорим на языке решений, предварительно получив доступ к рекламному кабинету. Ну а если реклама еще не велась - так даже проще.
Сразу выкатываешь стратегию широкими мазками. Описываешь подходы в составлении объявлений, сегменты ЦА, даёшь примеры лид-магнитов.
Короче, говоришь так будто вы уже договорились о сотрудничестве и ты уже ждёшь перевода.
Ну а всем, кто напишет в комменты свои проблемы в продажах на высокие чеки я пришлю гайд по тем вопросам, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно спросить перед тем как взять клиента в работу
Потому что даже если клиент готов тебе заплатить кругленькую сумму- мы не всегда хотим его брать. Почему? Узнаешь в гайде. Пиши в комменты - и я пришлю ссылочку
Количество постов 1 938
Частота постов 55 часов 46 минут
ER
14.89
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
11 июня, в самый разгар сезона белых ночей, команда [club99969239|Ивентология] проводит ставшую традиционной конференцию по онлайн-образованию - Белую конфу.
Конференцию, призванную разрушить традиционные скрепы насчет такой неоднозначной темы.
Какой полярности возникает у тебя эмоция, когда ты слышишь такие слова как инфобиз и онлайн-образование?
Я на 100% уверен, что включается скепсис. Сколько себя помню, в онлайне тема передачи знаний от человека к человеку преподносилась как нечто такое, чему нельзя доверять.
И причин тому несколько
- Недостаточная экспертиза человека в конкретной сфере
- Отсутствие гарантий в получении результата после внедрения знаний
- ..что-то еще?
Пишите в личку vk.me/dima_ferdman какими критериями должен обладать эксперт, чтобы ему доверяли?
За самый аргументированный ответ подарю 1 проходку на "Белую конфу" 11-12 июня в Санкт-Петербурге (онлайн или базовый офлайн). Ответы принимаю до 7 июня
Конференцию, призванную разрушить традиционные скрепы насчет такой неоднозначной темы.
Какой полярности возникает у тебя эмоция, когда ты слышишь такие слова как инфобиз и онлайн-образование?
Я на 100% уверен, что включается скепсис. Сколько себя помню, в онлайне тема передачи знаний от человека к человеку преподносилась как нечто такое, чему нельзя доверять.
И причин тому несколько
- Недостаточная экспертиза человека в конкретной сфере
- Отсутствие гарантий в получении результата после внедрения знаний
- ..что-то еще?
Пишите в личку vk.me/dima_ferdman какими критериями должен обладать эксперт, чтобы ему доверяли?
За самый аргументированный ответ подарю 1 проходку на "Белую конфу" 11-12 июня в Санкт-Петербурге (онлайн или базовый офлайн). Ответы принимаю до 7 июня
Мой путь в личных продажах как и у всех начался с ошибки. Только мне эта ошибка стоила 100.000р
Весна 2011 года. Я в красной клетчатой рубашке и протертыми на коленях джинсами сижу в офисе билетного оператора, где я работал менеджером по продажам.
Работёнка не пыльная. Отвечать на входящие звонки и консультировать проходящих мимо зевак, интересующихся культурной жизнью города. За весь день МАКСИМУМ 3-4 клиента придут лично и столько же звонков
Свободного времени - вагон. Поэтому я смотрю бесплатные курсы по маркетингу, копирайтингу и всему тому, до чего смог дотянуться на торрентах...
Постепенно интерес к этой теме возрастает и вот я уже регистрируюсь на платный онлайн-интенсив от Алёны Ленской (в то время она была единственной медиа-персоной в отечественном СММ среди девушек). Прохожу интенсив, выполняю все ДЗ, получаю свеженький сертификат о том, что я теперь (наконец-то) могу называться SMM-специалистом
Воодушевлённый такой новостью я организую в Екатеринбурге клуб Selfmade project. Провожу встречи, на которые приглашаю студентов (мои будущие первые сотрудники SMM-агентства) и предпринимателей (мои будущие первые клиенты на SMM) чтобы последние рассказали первым историю своего успеха.
Воронка выглядела идеально: предприниматель приходит на встречу, почёсывает свое эго за счет признания его успехов перед ЦА и получает лид-магнит от меня: аудит текущего состояния рекламы/площадки в ВК совершенно бесплатно.
Так всё и работало, пока однажды на такую встречу не пришёл владелец крупного новостного портала. Сначала все складывалось хорошо: я презентовал свои услуги, показал чем могу быть полезным, а он говорит:
- Дим, всё хорошо, я готов платить тебе 100.000р в месяц за то, что ты организуешь и наладишь работу моего отдела рекламы. И еще столько же сверху, если ты вместе с отделом будете достигать ключевые показатели. Приезжай в офис! Обсудим детали!
И я, честно, не был готов к такому. Ведь до этого мне было сложно даже 10.000 за свою работу то брать.
Ну а тут в 10 раз больше.
Соответственно и ответственности в 10 раз больше
И ожиданий от моей работы в 10 раз больше
Ну, думаю, попробуем.
Приезжаю в офис. Молодой фрилансер такой, даже без ноутбука и смузи. Вместе со мной на совещании присутствовали маркетолог и финансовый директор компании.
Думаю нифига себе какие серьезные ребята.
Начали спрашивать меня про стратегию, инструменты, контрольные точки.
Ну а я все рассказываю и рассказываю. Причем сам от себя не ожидая убедительно так рассказываю. Они дополнительные вопросы - а я им ответы. Короче, как мне показалось тогда - мой навык личных продаж был на высоте.
И конкретные механики предложил
И сроки обозначил
И первые шаги наметил
А они в конце:
"Дмитрий, мы посоветуемся и перезвоним вам."
И тут я присел. Мои недополученнные 100 тысяч буквально прошмыгнули мимо меня!
Но ведь....я же все идеально рассказал. И они соглашались со мной....
Как ты понимаешь, никакого сотрудничества у нас не вышло. А самый прикол знаешь в чём? Они сказали, что выбрали БОЛЕЕ МЕДИЙНОГО СПЕЦИАЛИСТА. Ну т.е того, кто постоянно у всех на виду.
"А с Вами, Дмитрий, возможно посотрудничаем позднее, если это еще будет актуально".
СЕРЬЕЗНО??! Здесь моя самоуверенность была просто растоптана тяжеленными шипованными берцами. Вообще ведь ничего не предвещало такого исхода??!
Но спустя несколько дней я подумал, что наверное сделал бы также как и они. Потому что личный бренд ОЧЕНЬ важен для маркетолога. Мало быть классным продажником и разбираться в теме. Важно еще и транслировать это на свою аудиторию открыто.
Не боясь того, что это уже 100500 раз сделали и до тебя.
Ведь чем ты известнее в широких кругах - тем ниже упадет твоя репутация, если ты накосячишь
А учитывая, что косячить ты не очень хочешь - ты будешь работать на максималочку.
Итак, какие бы советы я дал себе тогда?
- Не стесняйся писать свой опыт изучения нового. Даже если до тебя уже 100500 специалистов разобрали рекламный кабинет, ты сделаешь этот разбор по-своему. Акцентируя внимание именно на том, что важно именно тебе
- Описывай как положительные так и отрицательные результаты своей работы. И если с плюсовыми кейсами хвастается каждый первый, то признать наличие ошибки смогут не все. Это покажет другим, что ты тоже можешь ошибаться. Что ты не всезнайка. Что не нужно ожидать от тебя больше, чем ты можешь им дать.
- Делай это систематически. Ты не поверишь, но ко мне сейчас приходят на консалт люди, которые в начале моей карьеры открыто выражали скепсис на тему моей профессии. Сначала над тобой смеются, потом что-то еще...а потом у тебя заказывают услуги. По-моему, поговорка была именно такая
Как-то так)
А как у тебя дела с личным брендом? Тоже считаешь, что это не так важно или наоборот качаешь всеми возможными способами?
Весна 2011 года. Я в красной клетчатой рубашке и протертыми на коленях джинсами сижу в офисе билетного оператора, где я работал менеджером по продажам.
Работёнка не пыльная. Отвечать на входящие звонки и консультировать проходящих мимо зевак, интересующихся культурной жизнью города. За весь день МАКСИМУМ 3-4 клиента придут лично и столько же звонков
Свободного времени - вагон. Поэтому я смотрю бесплатные курсы по маркетингу, копирайтингу и всему тому, до чего смог дотянуться на торрентах...
Постепенно интерес к этой теме возрастает и вот я уже регистрируюсь на платный онлайн-интенсив от Алёны Ленской (в то время она была единственной медиа-персоной в отечественном СММ среди девушек). Прохожу интенсив, выполняю все ДЗ, получаю свеженький сертификат о том, что я теперь (наконец-то) могу называться SMM-специалистом
Воодушевлённый такой новостью я организую в Екатеринбурге клуб Selfmade project. Провожу встречи, на которые приглашаю студентов (мои будущие первые сотрудники SMM-агентства) и предпринимателей (мои будущие первые клиенты на SMM) чтобы последние рассказали первым историю своего успеха.
Воронка выглядела идеально: предприниматель приходит на встречу, почёсывает свое эго за счет признания его успехов перед ЦА и получает лид-магнит от меня: аудит текущего состояния рекламы/площадки в ВК совершенно бесплатно.
Так всё и работало, пока однажды на такую встречу не пришёл владелец крупного новостного портала. Сначала все складывалось хорошо: я презентовал свои услуги, показал чем могу быть полезным, а он говорит:
- Дим, всё хорошо, я готов платить тебе 100.000р в месяц за то, что ты организуешь и наладишь работу моего отдела рекламы. И еще столько же сверху, если ты вместе с отделом будете достигать ключевые показатели. Приезжай в офис! Обсудим детали!
И я, честно, не был готов к такому. Ведь до этого мне было сложно даже 10.000 за свою работу то брать.
Ну а тут в 10 раз больше.
Соответственно и ответственности в 10 раз больше
И ожиданий от моей работы в 10 раз больше
Ну, думаю, попробуем.
Приезжаю в офис. Молодой фрилансер такой, даже без ноутбука и смузи. Вместе со мной на совещании присутствовали маркетолог и финансовый директор компании.
Думаю нифига себе какие серьезные ребята.
Начали спрашивать меня про стратегию, инструменты, контрольные точки.
Ну а я все рассказываю и рассказываю. Причем сам от себя не ожидая убедительно так рассказываю. Они дополнительные вопросы - а я им ответы. Короче, как мне показалось тогда - мой навык личных продаж был на высоте.
И конкретные механики предложил
И сроки обозначил
И первые шаги наметил
А они в конце:
"Дмитрий, мы посоветуемся и перезвоним вам."
И тут я присел. Мои недополученнные 100 тысяч буквально прошмыгнули мимо меня!
Но ведь....я же все идеально рассказал. И они соглашались со мной....
Как ты понимаешь, никакого сотрудничества у нас не вышло. А самый прикол знаешь в чём? Они сказали, что выбрали БОЛЕЕ МЕДИЙНОГО СПЕЦИАЛИСТА. Ну т.е того, кто постоянно у всех на виду.
"А с Вами, Дмитрий, возможно посотрудничаем позднее, если это еще будет актуально".
СЕРЬЕЗНО??! Здесь моя самоуверенность была просто растоптана тяжеленными шипованными берцами. Вообще ведь ничего не предвещало такого исхода??!
Но спустя несколько дней я подумал, что наверное сделал бы также как и они. Потому что личный бренд ОЧЕНЬ важен для маркетолога. Мало быть классным продажником и разбираться в теме. Важно еще и транслировать это на свою аудиторию открыто.
Не боясь того, что это уже 100500 раз сделали и до тебя.
Ведь чем ты известнее в широких кругах - тем ниже упадет твоя репутация, если ты накосячишь
А учитывая, что косячить ты не очень хочешь - ты будешь работать на максималочку.
Итак, какие бы советы я дал себе тогда?
- Не стесняйся писать свой опыт изучения нового. Даже если до тебя уже 100500 специалистов разобрали рекламный кабинет, ты сделаешь этот разбор по-своему. Акцентируя внимание именно на том, что важно именно тебе
- Описывай как положительные так и отрицательные результаты своей работы. И если с плюсовыми кейсами хвастается каждый первый, то признать наличие ошибки смогут не все. Это покажет другим, что ты тоже можешь ошибаться. Что ты не всезнайка. Что не нужно ожидать от тебя больше, чем ты можешь им дать.
- Делай это систематически. Ты не поверишь, но ко мне сейчас приходят на консалт люди, которые в начале моей карьеры открыто выражали скепсис на тему моей профессии. Сначала над тобой смеются, потом что-то еще...а потом у тебя заказывают услуги. По-моему, поговорка была именно такая
Как-то так)
А как у тебя дела с личным брендом? Тоже считаешь, что это не так важно или наоборот качаешь всеми возможными способами?
"Ау, вы где? Покупать будете?" или как мягонько прогревать клиента к покупке SMM-услуг и последующим апселлам.
За все время, что работаю в сфере рекламы я только недавно ОСОЗНАЛ одну прописную истину: удержать клиента ГОРАЗДО легче, чем найти нового.
А на что делает акцент 80% специалистов? На поиск НОВЫХ клиентов
На этом пост можно было закончить и побежать работать с текущей базой, но подожди пару минуток еще. Я подготовил в тексте еще парочку инсайтов :)))
Давай по порядку
Вот что ты делаешь когда к тебе приходит новый клиент и вы уже ПОЧТИ договорились о работе?
Начинаешь писать ему в личку что-нибудь в стиле
- "Дмитрий, вы куда пропали? Планируете ли начать работу?"
А в ответ тишина
- "Дмитрий, вы здесь?"
Тишина
И все.
При этом ты видишь, что гадкий Дмитрий сообщения то читает, падлюка. А вот ответить хотя бы смайликов у него палец не поднимается. Почему так происходит?
Потому что ты не продал ценность своего предложения.
Ты для него - назойливый фрилансер, который хочет забрать его деньги. И причём немаленькие.
Чтобы такого не произошло - нужно на старте задавать выявляющие вопросы (которые получили владельцы гайда по брифингу из предыдущего поста) и говорить на языке решений.
Прям как с любимым человеком.
Не "Какой лид-магнит Вы хотите протестировать в первую очередь?", а "Дмитрий, в первую очередь мы возьмем в работу лид-магнит А. Для этого нам нужно _____. Если у вас все готово - завтра создадим первые объявления и отправим их на модерацию".
Окей, с этим разобрались
ДОПУСТИМ, ты включился в проблемы предпринимателя. Реально так включился - прям прочувствовал как у него нет продаж и он не знает в какой рекламный канал еще сунуться, чтобы рекламировать свои услуги
Ну а ты тут как тут.
Накидываешь ценности. Изучаешь ЦА и его боли. Упаковываешь свои кейсы. Исследуешь конкурентов чтобы сделать крутое предложение. И отправляешь свой оффер потенциальному клиенту в надежде, что он купит
И тихонечко так, в конце приписочка - 20.000р за вот это всё добро. И эта сумма за месяц работы
Что происходит у заказчика в этот момент?
СТООП! А почему так мало-то? Может ноликом ошибся? Ведь этот специалист решит мои текущие головняки с рекламой? Блин, надо брать, пока он не одумался
И вуаля, он купил. Даже не стал возражать. Ты такой радостный. Счастливый.
Что потом? А ничего, ты подсел.
Потому что ты не заработаешь с него больше.
Естественно, сейчас ты придешь в комменты и говоришь - Дим, ну тебе легко говорить. У тебя есть бренд. Есть команда. Есть имя на рынке. Ну, конечно, тебе легко продавать один таргет на 45.000+
А я вот прямо тебе и отвечаю - бред это всё. Клиенты выбирают не только по бренду. Но и по твоей включенности в проблемы клиентского проекта.
Давай еще раз зафиксируем эту мысль: чем прозрачнее клиент будет видеть ЧТО ты будешь делать, В КАКИЕ СРОКИ ты это будешь делать и КАК ты это будешь делать - тем проще ему будет принять решение в твою пользу.
Особенно, если ты даёшь готовые решения для его бизнеса.
И здесь на сцену выходят ДОПРОДАЖИ* в виде
- аудитов всего что только можно аудировать
- создания чат-ботов и рассылок
- оформления площадки перед трафиком
- Контент и копирайтинг
- отдельная тарифная сетка на таргет.услуги исходя из задач клиента
*Естественно, я не призываю продавать всё что не приколочено, лишь бы выбить доп.деньги из клиента.
Продаём только то в чём сами отлично разбираемся. Иначе огребёшь проблем с реализацией своих советов
Вот только прикинь сколько денег ты не получаешь с 1 заказчика. А с 5-10 в месяц?
А что, если продавать свои услуги не на 1 месяц, а сразу пакетом...скажем на 3 месяца? Или полгода?
Прикидываешь арифметику, которая пока что работает против тебя? Все еще считаешь, что сложно пробить сотку в SMM?
И вот тебе готовое решение
Вот сейчас отложи всё и пропиши ПОДРОБНО каждую свою услугу.
Так, чтобы было понятно человеку с завода
В измеримых показателях. С конкретными датами по каждому этапу реализации этой услуги. Чтобы на несколько шагов приблизиться к ПРОЗРАЧНОСТИ своей деятельности для клиента
Ну и напоследок небольшой анонс
Предыдущий пост набрал более 100 комментов за сутки. О чём это говорит мне? Что у вас есть проблемы с продажами. ДО оказания услуг и ПОСЛЕ оказания услуг.
Об этом и поговорим. В формате "вопрос-ответ".
Дим, а как продавать свои услуги дороже?
Дим, а как объяснить клиенту за что я беру деньги?
Дим, а какой результат обещать клиенту в первый месяц работы?
Дим, а если я не дам результат - лучше ведь не брать клиента в работу, да?
Ну и подобное :)
Поэтому на следующей неделе проведу ВЕБИНАР в формате вопрос-ответ. Даты и время сообщу позже, а пока напиши - попал ли я с темой веба в твою потребность? Хочешь придти на веб?
За все время, что работаю в сфере рекламы я только недавно ОСОЗНАЛ одну прописную истину: удержать клиента ГОРАЗДО легче, чем найти нового.
А на что делает акцент 80% специалистов? На поиск НОВЫХ клиентов
На этом пост можно было закончить и побежать работать с текущей базой, но подожди пару минуток еще. Я подготовил в тексте еще парочку инсайтов :)))
Давай по порядку
Вот что ты делаешь когда к тебе приходит новый клиент и вы уже ПОЧТИ договорились о работе?
Начинаешь писать ему в личку что-нибудь в стиле
- "Дмитрий, вы куда пропали? Планируете ли начать работу?"
А в ответ тишина
- "Дмитрий, вы здесь?"
Тишина
И все.
При этом ты видишь, что гадкий Дмитрий сообщения то читает, падлюка. А вот ответить хотя бы смайликов у него палец не поднимается. Почему так происходит?
Потому что ты не продал ценность своего предложения.
Ты для него - назойливый фрилансер, который хочет забрать его деньги. И причём немаленькие.
Чтобы такого не произошло - нужно на старте задавать выявляющие вопросы (которые получили владельцы гайда по брифингу из предыдущего поста) и говорить на языке решений.
Прям как с любимым человеком.
Не "Какой лид-магнит Вы хотите протестировать в первую очередь?", а "Дмитрий, в первую очередь мы возьмем в работу лид-магнит А. Для этого нам нужно _____. Если у вас все готово - завтра создадим первые объявления и отправим их на модерацию".
Окей, с этим разобрались
ДОПУСТИМ, ты включился в проблемы предпринимателя. Реально так включился - прям прочувствовал как у него нет продаж и он не знает в какой рекламный канал еще сунуться, чтобы рекламировать свои услуги
Ну а ты тут как тут.
Накидываешь ценности. Изучаешь ЦА и его боли. Упаковываешь свои кейсы. Исследуешь конкурентов чтобы сделать крутое предложение. И отправляешь свой оффер потенциальному клиенту в надежде, что он купит
И тихонечко так, в конце приписочка - 20.000р за вот это всё добро. И эта сумма за месяц работы
Что происходит у заказчика в этот момент?
СТООП! А почему так мало-то? Может ноликом ошибся? Ведь этот специалист решит мои текущие головняки с рекламой? Блин, надо брать, пока он не одумался
И вуаля, он купил. Даже не стал возражать. Ты такой радостный. Счастливый.
Что потом? А ничего, ты подсел.
Потому что ты не заработаешь с него больше.
Естественно, сейчас ты придешь в комменты и говоришь - Дим, ну тебе легко говорить. У тебя есть бренд. Есть команда. Есть имя на рынке. Ну, конечно, тебе легко продавать один таргет на 45.000+
А я вот прямо тебе и отвечаю - бред это всё. Клиенты выбирают не только по бренду. Но и по твоей включенности в проблемы клиентского проекта.
Давай еще раз зафиксируем эту мысль: чем прозрачнее клиент будет видеть ЧТО ты будешь делать, В КАКИЕ СРОКИ ты это будешь делать и КАК ты это будешь делать - тем проще ему будет принять решение в твою пользу.
Особенно, если ты даёшь готовые решения для его бизнеса.
И здесь на сцену выходят ДОПРОДАЖИ* в виде
- аудитов всего что только можно аудировать
- создания чат-ботов и рассылок
- оформления площадки перед трафиком
- Контент и копирайтинг
- отдельная тарифная сетка на таргет.услуги исходя из задач клиента
*Естественно, я не призываю продавать всё что не приколочено, лишь бы выбить доп.деньги из клиента.
Продаём только то в чём сами отлично разбираемся. Иначе огребёшь проблем с реализацией своих советов
Вот только прикинь сколько денег ты не получаешь с 1 заказчика. А с 5-10 в месяц?
А что, если продавать свои услуги не на 1 месяц, а сразу пакетом...скажем на 3 месяца? Или полгода?
Прикидываешь арифметику, которая пока что работает против тебя? Все еще считаешь, что сложно пробить сотку в SMM?
И вот тебе готовое решение
Вот сейчас отложи всё и пропиши ПОДРОБНО каждую свою услугу.
Так, чтобы было понятно человеку с завода
В измеримых показателях. С конкретными датами по каждому этапу реализации этой услуги. Чтобы на несколько шагов приблизиться к ПРОЗРАЧНОСТИ своей деятельности для клиента
Ну и напоследок небольшой анонс
Предыдущий пост набрал более 100 комментов за сутки. О чём это говорит мне? Что у вас есть проблемы с продажами. ДО оказания услуг и ПОСЛЕ оказания услуг.
Об этом и поговорим. В формате "вопрос-ответ".
Дим, а как продавать свои услуги дороже?
Дим, а как объяснить клиенту за что я беру деньги?
Дим, а какой результат обещать клиенту в первый месяц работы?
Дим, а если я не дам результат - лучше ведь не брать клиента в работу, да?
Ну и подобное :)
Поэтому на следующей неделе проведу ВЕБИНАР в формате вопрос-ответ. Даты и время сообщу позже, а пока напиши - попал ли я с темой веба в твою потребность? Хочешь придти на веб?
Без ЭТОГО инструмента в переговорах продажа SMM-услуг не случится
Да, это кликбейтный заголовок. И по законам жанра я должен из абзаца в абзац тянуь тебя к описанию этого инструмента. Тянуть интригу до конца, чтобы твое внимание не рассеялось.
Но я сразу пойду в all-in с двумя карманными тузами. Даже по флешовой доске
Смотри. Без личного отношения и внимания к заказчику как к ЧЕЛОВЕКУ ни одна продажа не состоится. Люди ВСЕГДА покупают у людей. Запоминают людей, а не названия агентств и студий.
Обрати внимание, что после того как я 5 лет назад назвал свой паблик "ПОНЯТНЫЙ SMM с Дмитрием Фердманом" стали появляться и другие подобные паблики
Продающий Маркетинг с ...
... - твой личный таргетолог
Дизайн до конверсии от ...
Короче.
Я выкладываю запись эфира "Почему тебе трудно продать услуги на 100+ тысяч" в открытый доступ.
В ней нет описания скилов продажника, но есть мое видение переговоров как обычного диалога. Без желания обмануть и навариться на незнании клиента.
Нет прописанных скриптов разговора и академической отработки возражений. Но есть вопросы, которые налаживают эмоциональную (!) связь с заказчиком
И я уверен, что после просмотра ты обретешь умиротворение. И твердое намерение сразу же написать всем тем, с кем не удалось договориться в прошлый раз.
Да, это кликбейтный заголовок. И по законам жанра я должен из абзаца в абзац тянуь тебя к описанию этого инструмента. Тянуть интригу до конца, чтобы твое внимание не рассеялось.
Но я сразу пойду в all-in с двумя карманными тузами. Даже по флешовой доске
Смотри. Без личного отношения и внимания к заказчику как к ЧЕЛОВЕКУ ни одна продажа не состоится. Люди ВСЕГДА покупают у людей. Запоминают людей, а не названия агентств и студий.
Обрати внимание, что после того как я 5 лет назад назвал свой паблик "ПОНЯТНЫЙ SMM с Дмитрием Фердманом" стали появляться и другие подобные паблики
Продающий Маркетинг с ...
... - твой личный таргетолог
Дизайн до конверсии от ...
Короче.
Я выкладываю запись эфира "Почему тебе трудно продать услуги на 100+ тысяч" в открытый доступ.
В ней нет описания скилов продажника, но есть мое видение переговоров как обычного диалога. Без желания обмануть и навариться на незнании клиента.
Нет прописанных скриптов разговора и академической отработки возражений. Но есть вопросы, которые налаживают эмоциональную (!) связь с заказчиком
И я уверен, что после просмотра ты обретешь умиротворение. И твердое намерение сразу же написать всем тем, с кем не удалось договориться в прошлый раз.
Внезапно OK выкатили нейроночку, которая будет чистить комментарии от агрессии и токсичности. Алгоритм будет удалять все призывы к разжиганию ненависти к любой нации. Нейронка будет проверять и текст, и изображения.
А всем, кто не успокаивается, дадут «отдохнуть». Запретят оставлять комменты на время и покажут ссылку на правила поведения.
Борьба с токсичностью, какой она должна быть.
А всем, кто не успокаивается, дадут «отдохнуть». Запретят оставлять комменты на время и покажут ссылку на правила поведения.
Борьба с токсичностью, какой она должна быть.
Портрет пользователя OK
Соцсеть выпустила ежегодную статистику по пользователям площадки. Чаще всего в OK регистрируются пользователи в возрасте от 25 до 45 лет. Мужчин — 49%, женщин — 51%.
Топ-10 городов по приросту новой аудитории в ОК с 1 марта:
– Москва
– Краснодар
– Санкт-Петербург
– Екатеринбург
– Новосибирск
– Казань
– Самара
– Челябинск
– Ростов-на-Дону
– Ставрополь
Число новых регистраций с начала марта возросло на 66%, а количество восстановлений профиля на 36%. Также увеличилась и активность пользователей. Количество новых групп в ОК в неделю выросло на 56%, а в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — на 92%.
Соцсеть выпустила ежегодную статистику по пользователям площадки. Чаще всего в OK регистрируются пользователи в возрасте от 25 до 45 лет. Мужчин — 49%, женщин — 51%.
Топ-10 городов по приросту новой аудитории в ОК с 1 марта:
– Москва
– Краснодар
– Санкт-Петербург
– Екатеринбург
– Новосибирск
– Казань
– Самара
– Челябинск
– Ростов-на-Дону
– Ставрополь
Число новых регистраций с начала марта возросло на 66%, а количество восстановлений профиля на 36%. Также увеличилась и активность пользователей. Количество новых групп в ОК в неделю выросло на 56%, а в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — на 92%.
1 консультация = 2 договора на 130+ т.р каждый
Мы же здесь про результаты привыкли говорить, правда?
В статьях у меня, действительно, всё очень красиво расписано. ....но вот на практике...плывёшь как ёжик в тумане и медититивно взываешь в пустоту "Закаа-а-а-а-а-зчик, ну где-е-е-е же ты-ы-ы-ы-ы?"
Итак, история:
Точка А - приходит [id9033547|Елена Журавлева] с таким запросом
"На фрилансе уже 2 года, есть стабильный доход, но постоянный аврал. Хочется уже работать в комфорте и правильно делегировать".
Начинаем выяснять чего ИМЕННО хочется. Больше денег или больше свободного времени? Или того и другого?
Выясняем:
1) есть небольшая команда, в которой не прописаны бизнес-процессы. Следствие - все делается в последний момент или не делается совсем, потому что не поставили задачу
2) доросла до ~150 тысяч в месяц, но нет понимания как расти дальше в доходе при ограниченном времени. Ведь рядом всегда двое детей, которые тоже хотят маминого внимания
3) приходится заниматься самой всем понемногу: тексты, реклама, контроль. Жесткая расфокусировка. Это знаешь когда ты тушишь один пожар-аврал, а в это время рядом образовывается другой. Ты не даёшь ему разгореться, но пока ты тушишь его - основной разгорается с большей силой.
Знаешь, я тут приятно охренел
Мать двоих детей зарабатывает на удаленке 150+.
Это УЖЕ достойно восхищения и уважения
А еще круче то, что она хочет двигаться дальше! Потому что большинство просто привыкает к такому стилю жизни и стагнируют в нём. Мол зачем что-то еще, для моего города 150+ это очень достойные деньги.
Проводим двухчасовую консультацию. Находим слабые места в управлении командой и упаковке услуг. Поверь, они у всех одинаковые. Вот я сейчас возьму ЛЮБОГО кто недополучает денег с заказчиков и найду косяки в упаковке.
Причем конкретные косяки. Конкретные ошибки, которые ПРЯМО СЕЙЧАС мешают выйти на больший чек.
Ну а вместо итога хочу приложить скриншот из нашей переписки. Это, действительно, магия.
Следи за мыслью, которая трансформирует каждого из нас:
Другое отношение к себе -> другое мышление -> другие действия -> другой результат.
Начало твоих изменений со смены отношения к себе во время продажи услуг. Просто вспомни свои последние переговоры. В какой позиции ты находился? Просящего денег или дающего возможность?
Об этой магии я и хочу поговорить на вебинаре, который пройдет в четверг 21 июля. А вот во сколько он пройде - давай решим в опросе?
Мы же здесь про результаты привыкли говорить, правда?
В статьях у меня, действительно, всё очень красиво расписано. ....но вот на практике...плывёшь как ёжик в тумане и медититивно взываешь в пустоту "Закаа-а-а-а-а-зчик, ну где-е-е-е же ты-ы-ы-ы-ы?"
Итак, история:
Точка А - приходит [id9033547|Елена Журавлева] с таким запросом
"На фрилансе уже 2 года, есть стабильный доход, но постоянный аврал. Хочется уже работать в комфорте и правильно делегировать".
Начинаем выяснять чего ИМЕННО хочется. Больше денег или больше свободного времени? Или того и другого?
Выясняем:
1) есть небольшая команда, в которой не прописаны бизнес-процессы. Следствие - все делается в последний момент или не делается совсем, потому что не поставили задачу
2) доросла до ~150 тысяч в месяц, но нет понимания как расти дальше в доходе при ограниченном времени. Ведь рядом всегда двое детей, которые тоже хотят маминого внимания
3) приходится заниматься самой всем понемногу: тексты, реклама, контроль. Жесткая расфокусировка. Это знаешь когда ты тушишь один пожар-аврал, а в это время рядом образовывается другой. Ты не даёшь ему разгореться, но пока ты тушишь его - основной разгорается с большей силой.
Знаешь, я тут приятно охренел
Мать двоих детей зарабатывает на удаленке 150+.
Это УЖЕ достойно восхищения и уважения
А еще круче то, что она хочет двигаться дальше! Потому что большинство просто привыкает к такому стилю жизни и стагнируют в нём. Мол зачем что-то еще, для моего города 150+ это очень достойные деньги.
Проводим двухчасовую консультацию. Находим слабые места в управлении командой и упаковке услуг. Поверь, они у всех одинаковые. Вот я сейчас возьму ЛЮБОГО кто недополучает денег с заказчиков и найду косяки в упаковке.
Причем конкретные косяки. Конкретные ошибки, которые ПРЯМО СЕЙЧАС мешают выйти на больший чек.
Ну а вместо итога хочу приложить скриншот из нашей переписки. Это, действительно, магия.
Следи за мыслью, которая трансформирует каждого из нас:
Другое отношение к себе -> другое мышление -> другие действия -> другой результат.
Начало твоих изменений со смены отношения к себе во время продажи услуг. Просто вспомни свои последние переговоры. В какой позиции ты находился? Просящего денег или дающего возможность?
Об этой магии я и хочу поговорить на вебинаре, который пройдет в четверг 21 июля. А вот во сколько он пройде - давай решим в опросе?
Многие ошибочно считают, что для того, чтобы продажа случилась необходимо быть хорошим специалистом.
Разбираться в нише. Знать скрипты, уметь выявлять истинное возражение клиента, понимать свои сильные стороны и вовремя провести самопрезентацию. Короче говоря - обладать ХАРД скилами.
Конечно, это правда. Конечно, если ты не разбираешься в теме, которую продаёшь - сложно будет убедить заказчика купить именно у тебя.
Но этого недостаточно
Я, например, всегда оставляю самопрезентацию на финалочку. После того как выпятил наружу эмоциональный интеллект, любовь и вовлеченность к своему делу.
Почему софт-скилы работают лучше? Потому что они про человечность. Люди покупают у людей. Не у заскриптованных роботов
Но ключевая ошибка продаж кроется в том, что перед важными переговорами специалист накручивает себя. Специально проигрывает диалог внутри себя несколько раз и придумывает ИДЕАЛЬНЫЕ ответы на возражение по цене.
Рисует сценарий звонка.
Логику убеждения и отработку возражений
Зачем?
Во-первых, клиент может врать насчет истинных целей.
Во-вторых, его истинные цели могут быть не реалистичны
В-третьих, разговор по скрипту всегда отталкивает своим формализмом. Вспомни свою последнюю беседу с менеджером по продажам в какой-нибудь крупной компании
Задаёшь вопрос - а тебе ответ по скрипту
Я говорю: "Девушка, я прекрасно понимаю, что вы сейчас смотрите в экран монитора и там на мой вопрос нужно ответить вот это, несмотря на то, что я задал совершенно другой вопрос. Я тоже работаю продажником. Но давайте выключим робота в вашей голове и просто поболтаем о моих потребностях?"
......там тишина на пару секунд, а потом кладут трубку
Почему? Потому что играет закон больших чисел. Важно не качество продажи, а количество.
Ну а мы то с вами - фрилансеры, взращивающие личный бренд, не так ли? У нас как раз КАЧЕСТВО продажи играет определяющую роль.
Забудешь спросить что-то важное про фирменный стиль - придется переделывать объявления
Не расскажешь про варианты лид-магнитов и варианты входа в воронку - сольешь бюджет.
Не обозначишь дату и время коммуникации - будешь испытывать раздражение каждый раз когда тебе будут писать в не рабочее время.
Поэтому я люблю поболтать с заказчиками голосом. Никаких переписок. Никаких скриптов. Просто по настроению, в котором меня застал звонок.
Наверно ты сейчас читаешь это и думаешь
Дим.
Ну серьезно?))
Да, серьезно :))
И именно об этой философии я буду говорить завтра в 11:00 по МСК на эфире. Если тебе близок мой подход - приходи на эфир. Ссылку оставлю в первом комменте.
P. S.
А тебе как легче продавать? Голосом или в переписке? По скрипту или экспромтом?
Разбираться в нише. Знать скрипты, уметь выявлять истинное возражение клиента, понимать свои сильные стороны и вовремя провести самопрезентацию. Короче говоря - обладать ХАРД скилами.
Конечно, это правда. Конечно, если ты не разбираешься в теме, которую продаёшь - сложно будет убедить заказчика купить именно у тебя.
Но этого недостаточно
Я, например, всегда оставляю самопрезентацию на финалочку. После того как выпятил наружу эмоциональный интеллект, любовь и вовлеченность к своему делу.
Почему софт-скилы работают лучше? Потому что они про человечность. Люди покупают у людей. Не у заскриптованных роботов
Но ключевая ошибка продаж кроется в том, что перед важными переговорами специалист накручивает себя. Специально проигрывает диалог внутри себя несколько раз и придумывает ИДЕАЛЬНЫЕ ответы на возражение по цене.
Рисует сценарий звонка.
Логику убеждения и отработку возражений
Зачем?
Во-первых, клиент может врать насчет истинных целей.
Во-вторых, его истинные цели могут быть не реалистичны
В-третьих, разговор по скрипту всегда отталкивает своим формализмом. Вспомни свою последнюю беседу с менеджером по продажам в какой-нибудь крупной компании
Задаёшь вопрос - а тебе ответ по скрипту
Я говорю: "Девушка, я прекрасно понимаю, что вы сейчас смотрите в экран монитора и там на мой вопрос нужно ответить вот это, несмотря на то, что я задал совершенно другой вопрос. Я тоже работаю продажником. Но давайте выключим робота в вашей голове и просто поболтаем о моих потребностях?"
......там тишина на пару секунд, а потом кладут трубку
Почему? Потому что играет закон больших чисел. Важно не качество продажи, а количество.
Ну а мы то с вами - фрилансеры, взращивающие личный бренд, не так ли? У нас как раз КАЧЕСТВО продажи играет определяющую роль.
Забудешь спросить что-то важное про фирменный стиль - придется переделывать объявления
Не расскажешь про варианты лид-магнитов и варианты входа в воронку - сольешь бюджет.
Не обозначишь дату и время коммуникации - будешь испытывать раздражение каждый раз когда тебе будут писать в не рабочее время.
Поэтому я люблю поболтать с заказчиками голосом. Никаких переписок. Никаких скриптов. Просто по настроению, в котором меня застал звонок.
Наверно ты сейчас читаешь это и думаешь
Дим.
Ну серьезно?))
Да, серьезно :))
И именно об этой философии я буду говорить завтра в 11:00 по МСК на эфире. Если тебе близок мой подход - приходи на эфир. Ссылку оставлю в первом комменте.
P. S.
А тебе как легче продавать? Голосом или в переписке? По скрипту или экспромтом?
Еженедельные мастер-майнды среди маркетологов Питера. Начинаем уже в эту субботу
Несколько лет назад я начал проводить офлайн-встречи маркетологов Петербурга. Даже собрал небольшой клуб имени себя - #14друзейФердмана.
Сейчас понимаю, что: а) появилось свободное время и ресурс б) мне хочется развития Питерского комьюнити.
Как оказалось, мне очень близок популярный среди коллег такой формат встреч как мастер-майнд. Неделю назад я протестил его на небольшой группе и вот какие преимущества нашёл для себя:
- Я устал быть говорящей головой. Конечно, это позитивно сказывается на личном бренде, когда тебя воспринимают как эксперта. Но сейчас я хочу другого - иметь право на ошибку и возможность обсуждения. А групповая работа над запросом каждого из участников как раз решает эту задачу.
- У каждого из нас есть скрытые запросы. Ну знаешь, когда ты слушаешь историю и думаешь: "точно, у меня ведь точно такое же, просто мне это подсветили". И в итоге получаешь обратку по решению этого скрытого запроса. При этом не палишься, что у тебя этот запрос тоже есть :)))
- Пресловутый нетворкинг. На прошедшем мастермайнде двое незнакомых людей договорились о сотрудничестве. Это очень круто. Ведь если бы этой встречи не было, если бы люди не пришли на нее, если бы...много чего еще - этого бы не случилось. И каждый бы остался наедине со своим запросом еще на какое-то время. А тут получается, что из пустоты материализовались деловые связи! Это очень воодушевляет!
В связи с этим, объявляю о первом мастер-майнде в Питере, который я буду организовывать на базе своего клуба. В субботу, до полудня. Точное время и место будет указано в телеграм-чате.
Пока что это проходить на бесплатной основе. Потому что формат для меня новый и я хочу его довести до совершенства. Естественно, не за твой счет. Как только во мне появится уверенность, что этот формат стоит каких-то денег - будет платное участие.
Но прежде чем пригласить в ТГ-чат, где мы планируем встречаться - я задам несколько вопросов на понимание общих ценностей. Не хочется, чтобы в моем окружении были люди с психологией потребления.
Хочется обмена.
Для этого я и задам вопросики по тому, чем конкретно ты можешь быть полезен на этих встречах. Вобщем. Кому интересна и близка тема совместных мозгоштурмов - пишите в комменты.
Я приду в личку
Несколько лет назад я начал проводить офлайн-встречи маркетологов Петербурга. Даже собрал небольшой клуб имени себя - #14друзейФердмана.
Сейчас понимаю, что: а) появилось свободное время и ресурс б) мне хочется развития Питерского комьюнити.
Как оказалось, мне очень близок популярный среди коллег такой формат встреч как мастер-майнд. Неделю назад я протестил его на небольшой группе и вот какие преимущества нашёл для себя:
- Я устал быть говорящей головой. Конечно, это позитивно сказывается на личном бренде, когда тебя воспринимают как эксперта. Но сейчас я хочу другого - иметь право на ошибку и возможность обсуждения. А групповая работа над запросом каждого из участников как раз решает эту задачу.
- У каждого из нас есть скрытые запросы. Ну знаешь, когда ты слушаешь историю и думаешь: "точно, у меня ведь точно такое же, просто мне это подсветили". И в итоге получаешь обратку по решению этого скрытого запроса. При этом не палишься, что у тебя этот запрос тоже есть :)))
- Пресловутый нетворкинг. На прошедшем мастермайнде двое незнакомых людей договорились о сотрудничестве. Это очень круто. Ведь если бы этой встречи не было, если бы люди не пришли на нее, если бы...много чего еще - этого бы не случилось. И каждый бы остался наедине со своим запросом еще на какое-то время. А тут получается, что из пустоты материализовались деловые связи! Это очень воодушевляет!
В связи с этим, объявляю о первом мастер-майнде в Питере, который я буду организовывать на базе своего клуба. В субботу, до полудня. Точное время и место будет указано в телеграм-чате.
Пока что это проходить на бесплатной основе. Потому что формат для меня новый и я хочу его довести до совершенства. Естественно, не за твой счет. Как только во мне появится уверенность, что этот формат стоит каких-то денег - будет платное участие.
Но прежде чем пригласить в ТГ-чат, где мы планируем встречаться - я задам несколько вопросов на понимание общих ценностей. Не хочется, чтобы в моем окружении были люди с психологией потребления.
Хочется обмена.
Для этого я и задам вопросики по тому, чем конкретно ты можешь быть полезен на этих встречах. Вобщем. Кому интересна и близка тема совместных мозгоштурмов - пишите в комменты.
Я приду в личку