Количество постов 27 116
Частота постов 6 часов 33 минуты
ER
17.36
84.51%
15.49%
23.21% подписчиков от 18 до 21
83.72%
4.36%
2.98%
2.69%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Автор FNAF ушел в отставку
Создатель Five Nights at Freddy заявил, что больше не будет заниматься разработкой из-за сканадала, связанного с его пожертвованиями. Одной из причин стала крайне жёсткая «критика» со стороны ЛГБТ-сообщества, которая началась из-за того, что Скотт Коутон отказался извиняться за поддержку консервативных политиков, в том числе Дональда Трампа.
Создатель Five Nights at Freddy заявил, что больше не будет заниматься разработкой из-за сканадала, связанного с его пожертвованиями. Одной из причин стала крайне жёсткая «критика» со стороны ЛГБТ-сообщества, которая началась из-за того, что Скотт Коутон отказался извиняться за поддержку консервативных политиков, в том числе Дональда Трампа.
#Deponia от [id399762209|Alisa Selezneva]
Космическая станция "Елизиум" 747 терпит крушение над водами Маслянистого океана в течение 325 игр. Экипаж станции отважно борется за спасение жизней пассажиров. Действующие лица:
неунывающий и мужественный командор Руфус,
изобретательный и находчивый второй пилот Клитус,
симпатичная и невозмутимая стюардесса Гоал,
хладнокровный и обаятельный радист Янош, а также
несравненная мама Тони в роли мамы Бони
в серии игр "Крутое пике".
Космическая станция "Елизиум" 747 терпит крушение над водами Маслянистого океана в течение 325 игр. Экипаж станции отважно борется за спасение жизней пассажиров. Действующие лица:
неунывающий и мужественный командор Руфус,
изобретательный и находчивый второй пилот Клитус,
симпатичная и невозмутимая стюардесса Гоал,
хладнокровный и обаятельный радист Янош, а также
несравненная мама Тони в роли мамы Бони
в серии игр "Крутое пике".
Comix Zone
Выдающийся бит'ем'ап, приблизившийся к стилистике комиксов намного ближе, чем его многочисленные подражатели из нашего времени. Продвинутая боевая система подразумевает возможность выдавать хитрые комбо и подходить к каждому бою с умом и расстановкой: тут для всех видов монстров есть своя тактика, что компенсирует не такой уж и разнообразный бестиарий.
Мы возьмём на себя роль художника Скетча Тёрнера, который попал в собственноручно нарисованный мир. Антагонист Мортус, напротив, обрёл физическую оболочку, и теперь сидит за столом, который некогда принадлежал создавшему его художнику Тёрнеру. Мортус подрисовывает нам монстра за монстром, а мы, постепенно приобретая статус местного супергероя, бодро пробиваемся через них с использованием кулаков, гранат, бомб и крысы.
Игра выделялась графикой, которая выглядит так, словно авторы имели те же самые ресурсы, которые мы имеем в наши дни, и были способны выводить на экран любое количество цветов и объектов, а низкое разрешение было их осознанным выбором. Суровые ограничения 16-битной приставки абсолютно никак не ощущаются.
Музыка, использующая металлическое звучание Sega на всю катушку, обеспечивала бесконечный красочный мордобой "тяжёлым" звучанием отличного рока.
Comix Zone проходилась чрезвычайно быстро, даже с учётом некой региграбельности, достигнутой с помощью нескольких развилок. Но продолжительность - достойная жертва для того, чтобы добавить в игру невероятное для Sega Mega Drive количество фонов, анимаций, приправить это качественным звуком и запаковать в действительно выдающуюся игру.
Жанр: Экшен
Разработчик: Sega Technical Institute
Дата выхода: 1995
#SMD | #World_of_Retro@world_of_indie
Выдающийся бит'ем'ап, приблизившийся к стилистике комиксов намного ближе, чем его многочисленные подражатели из нашего времени. Продвинутая боевая система подразумевает возможность выдавать хитрые комбо и подходить к каждому бою с умом и расстановкой: тут для всех видов монстров есть своя тактика, что компенсирует не такой уж и разнообразный бестиарий.
Мы возьмём на себя роль художника Скетча Тёрнера, который попал в собственноручно нарисованный мир. Антагонист Мортус, напротив, обрёл физическую оболочку, и теперь сидит за столом, который некогда принадлежал создавшему его художнику Тёрнеру. Мортус подрисовывает нам монстра за монстром, а мы, постепенно приобретая статус местного супергероя, бодро пробиваемся через них с использованием кулаков, гранат, бомб и крысы.
Игра выделялась графикой, которая выглядит так, словно авторы имели те же самые ресурсы, которые мы имеем в наши дни, и были способны выводить на экран любое количество цветов и объектов, а низкое разрешение было их осознанным выбором. Суровые ограничения 16-битной приставки абсолютно никак не ощущаются.
Музыка, использующая металлическое звучание Sega на всю катушку, обеспечивала бесконечный красочный мордобой "тяжёлым" звучанием отличного рока.
Comix Zone проходилась чрезвычайно быстро, даже с учётом некой региграбельности, достигнутой с помощью нескольких развилок. Но продолжительность - достойная жертва для того, чтобы добавить в игру невероятное для Sega Mega Drive количество фонов, анимаций, приправить это качественным звуком и запаковать в действительно выдающуюся игру.
Жанр: Экшен
Разработчик: Sega Technical Institute
Дата выхода: 1995
#SMD | #World_of_Retro@world_of_indie
Датская студия Playdead, разработчик #Limbo и #Inside, поделилась скриншотом из новой игры (оригинальный скрин в комментах)