Встречайте на улицах Ростова. Нашей мастерской собран очень лёгкий скоростной эвел с большой акб. Мотор xf08c, контроллер 48в17а, акб 48в 19.2 ач на ячейках 21700 панасоник. Скорость до 45 км/ч, размер передней звёзды позволяет до этой скорости работать совместно ногами и мотору. На какое расстояние хватит акб сложно точно спрогнозировать т.к. накат на такой резине явно лучше чем на обычном велосипеде и вся концепция рассчитана на взаимодействие мотора и человека. Киллометров на 80-100 можно закладывать маршрут. Ну а далее....есть быстрая зарядка.
Бюджет 60к
Как вам красавец?
Количество постов 3 254
Частота постов 21 час 18 минут
ER
4.79
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Красивый эвел. Очень удобная посадка. Собирали мы его ещё в году 16м, сейчас вот приехал на ТО. Хозяин украсил со вкусом
Встречайте на улицах Ростова. Классический вел с мотором 350 ватт, сзади ножной тормоз.
Мотор в ободе+ контроллер 17а и ручка 18500
Акб 36в 13.6 ач+ зарядка 3а+ сумка 22600
Усилки ( на фото не видно, с внутренней стороны пера стоят) 1800
Мотор в ободе+ контроллер 17а и ручка 18500
Акб 36в 13.6 ач+ зарядка 3а+ сумка 22600
Усилки ( на фото не видно, с внутренней стороны пера стоят) 1800
Любителям BMW, Мercedes, LAND ROVER и прочим китайским складным велосипедам на литых дисках посвещается.
Много лет назад появился у меня один клиент с таким китайским чудо велосипедом на литых колесах. Уже тогда у него была заварена рама в месте складывания. Но причиной первого обращения был контроллер. Я его поменял. В следующий раз мы встретились весьма скоро- сдохла акб. Она была заменена. Далее опять встреча - замена рамы. Тонкую раму со складыванием по середине поменяли на более толстую со складывание вдоль подсидельного штыря.
Ну в этом году вел опять у меня. Причина- посыпались подшипники в моторе. Копитально так, люфт колеса несколько сантиметров туда сюда. Подшипник в труху, на месте только одинокий шарик. Все бы это не критично. Помучался снимать - не за что зацепиться когда у тебя впрессованное нижнее или только верхнее кольцо. Съёмнику тупо не за что уцепиться. Но и с этим можно справиться. А вот с чем нельзя справиться, так это с лопнувшей спицей литого колеса. Они не потдаются сварки. 2 сварщика осмотрели , отказались. Один мастер (легендарный Михаил Тянтов которы половине Ростова рамы варил) сразу отказался от этой затеи- видимо уже имел опыт.
Итого имеем - мотор востановили а с ободом ничего не сделать. Если кому надо - хозяин уступит вам его за очень разумное вознагрождение или примит помощь в починке ( +7 988 993-27-2восемь писать в ватсап) .
Фото самого вела не выкладываю - таких китайченков много на рынках и в интернет магазинах, сейчас от начального вела уже ничего не осталось.
Я все это к чему- не берите литые диски. От них не только позвоночник рыдает, но и отремонтировать не получится случись что.
Много лет назад появился у меня один клиент с таким китайским чудо велосипедом на литых колесах. Уже тогда у него была заварена рама в месте складывания. Но причиной первого обращения был контроллер. Я его поменял. В следующий раз мы встретились весьма скоро- сдохла акб. Она была заменена. Далее опять встреча - замена рамы. Тонкую раму со складыванием по середине поменяли на более толстую со складывание вдоль подсидельного штыря.
Ну в этом году вел опять у меня. Причина- посыпались подшипники в моторе. Копитально так, люфт колеса несколько сантиметров туда сюда. Подшипник в труху, на месте только одинокий шарик. Все бы это не критично. Помучался снимать - не за что зацепиться когда у тебя впрессованное нижнее или только верхнее кольцо. Съёмнику тупо не за что уцепиться. Но и с этим можно справиться. А вот с чем нельзя справиться, так это с лопнувшей спицей литого колеса. Они не потдаются сварки. 2 сварщика осмотрели , отказались. Один мастер (легендарный Михаил Тянтов которы половине Ростова рамы варил) сразу отказался от этой затеи- видимо уже имел опыт.
Итого имеем - мотор востановили а с ободом ничего не сделать. Если кому надо - хозяин уступит вам его за очень разумное вознагрождение или примит помощь в починке ( +7 988 993-27-2восемь писать в ватсап) .
Фото самого вела не выкладываю - таких китайченков много на рынках и в интернет магазинах, сейчас от начального вела уже ничего не осталось.
Я все это к чему- не берите литые диски. От них не только позвоночник рыдает, но и отремонтировать не получится случись что.
Мотор исправный, 250 или 350 ватт.
Внутри копия мхус xf07
Одна из спиц обода лопнула, на фото видно. Надо как то заварить или эпоксидной залить.
Цена 4000 р без силового кабеля, 5000 с кабелем.
Отправлю транспортной компанией если надо
Внутри копия мхус xf07
Одна из спиц обода лопнула, на фото видно. Надо как то заварить или эпоксидной залить.
Цена 4000 р без силового кабеля, 5000 с кабелем.
Отправлю транспортной компанией если надо
Сдается мне что с текущим развитием аккумуляторов такие воздушные скутеру уже лет через 10 перестанут быть диковинкой. Хочется прокатиться?