Паолa Волковa - из передачи с Эдуардом Сагалаевым
"Человек есть память. Память историческая, память вселенская, память космическая, память прошлого, память своей семьи, память своей жизни... Памятей очень много. И все памяти нужны и все памяти важны... Есть генетическая память, есть память места, где вы родились, есть память мира, в котором вы живете, есть память ваших родителей, есть память вашей жизни. И памяти важны все. И только те избранники, и те счастливцы, пришедшие в мир Гениями, которые смогли запечатлеть память человечества... Вот я считаю, что искусство это и есть - запечатленная Гением, память человечества!"
Статистика ВК сообщества "Паола Волкова"
Тот, кто когда-то думал и действовал, и поныне мысль и действие. Ничто сущее не умирает.
Количество постов 336
Частота постов 499 часов 21 минута
ER
109.63
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Слово «нравится» запрещено в искусстве. Нравиться может девушка, закуска к водке. А искусство – это вопрос подготовленности: насколько вы готовы к определенному уровню или насколько искусство готово к вашему восприятию.
из лекции Паолы Волковой
из лекции Паолы Волковой
23 июля день рождения Паолы Волковой
Из передачи с Эдуардoм Сагалаевым
Но есть искусство и двадцатого века, которое пришло со своим языком. Таким же самобытным, как самобытен язык Китая, или язык Индии, или язык из эзотерических форм. Поэтому я хочу сказать, что все искусство беcпредметное, или непредметное тоже требует от человека настройки глаза, настройки чувств на другой лад. И как замечательно совершенно, об этом написал Иосиф Бродcкий, я очень часто его цитирую… Римляне ехали по дороге на лошади, римлян несли по дороге на носилках, римляне шли пешком. И с этой точки они видели пространство. И точно с этой же точки видели пространство, люди в девятнадцатом веке. Они тоже ехали на лошадях, они тоже шли пешком. И они видели мир одинаково. И совершенно другое дело, когда появился самолет, или машина! Вопрос скоростей! И человек начал видеть пространство другим. Я бы сказала, что это не только другое представление о пространстве, о времени, о пластике. Это искусство энергетическое.
В искусстве внепредметном, оно тогда действенное, когда оно как закрученная пружина. Когда оно своим цветом, сочетанием форм производит впечатление такого просто энергетического удара. Например, к таким полотнам относится, вне всякого сомнения, «Беспредметные вещи» Любови Поповой. Ну,уж очень энергетическая!
Из передачи с Эдуардoм Сагалаевым
Но есть искусство и двадцатого века, которое пришло со своим языком. Таким же самобытным, как самобытен язык Китая, или язык Индии, или язык из эзотерических форм. Поэтому я хочу сказать, что все искусство беcпредметное, или непредметное тоже требует от человека настройки глаза, настройки чувств на другой лад. И как замечательно совершенно, об этом написал Иосиф Бродcкий, я очень часто его цитирую… Римляне ехали по дороге на лошади, римлян несли по дороге на носилках, римляне шли пешком. И с этой точки они видели пространство. И точно с этой же точки видели пространство, люди в девятнадцатом веке. Они тоже ехали на лошадях, они тоже шли пешком. И они видели мир одинаково. И совершенно другое дело, когда появился самолет, или машина! Вопрос скоростей! И человек начал видеть пространство другим. Я бы сказала, что это не только другое представление о пространстве, о времени, о пластике. Это искусство энергетическое.
В искусстве внепредметном, оно тогда действенное, когда оно как закрученная пружина. Когда оно своим цветом, сочетанием форм производит впечатление такого просто энергетического удара. Например, к таким полотнам относится, вне всякого сомнения, «Беспредметные вещи» Любови Поповой. Ну,уж очень энергетическая!
Паола Волкова О Рембрандте "... И он брал эти смолы и писал всe эти украшения, а потом покрывал их, пока они не успевали засохнуть и только поэтому они горят и смотрятся как живые. Он создал эту технику и больше я ее ни у кого не видела.
Вот Хлебникову надо было что-то сказать и он изобрел язык. Пушкин изобрел [язык] и художник также изобретает язык, на котором хочет говорить. И весь мир так делает. Дело это сложное, но самое главное это язык." ил. Автопортрет с Саскией на коленях
Вот Хлебникову надо было что-то сказать и он изобрел язык. Пушкин изобрел [язык] и художник также изобретает язык, на котором хочет говорить. И весь мир так делает. Дело это сложное, но самое главное это язык." ил. Автопортрет с Саскией на коленях
Любой текст Тонино — не сплошной. Цельность его другая — мозаичная. Картина целого складывается из малых драгоценных смальт: мира событий и воображения, дня сегодняшнего и бесконечности истории.
Паола Волкова
Паола Волкова