Итак пару слов о Антикоррозийной обработке ☝🏼Каждый автомобилист который уделяет внимание своему автомобилю ,задумывался о том что необходимо сделать антикоррозийную обработку днища Авто .В условиях нашего климата ,и мерах борьбы дорожными службами со снегом ,поверхности автомобиля постоянно подвергаются воздействию химикатов ,и с годами именно в узлах нижней части Авто ,чаще всего начинают возникать очаги коррозии Для того что бы избежать негативных последствий необходимо качественно защитить эти части вашего автомобиля .Наша команда поможет вам качественно выполнить антикоррозийную обработку кузова авто ,которая включает включает в себя следующие этапы:
- Оценка состояния кузова.
- Снятие всех элементов пластиковой защиты.
- Демонтаж узлов, которые препятствуют нормальной оценке состояния днища и других элементов.
- При наличии ржавчины составляется карта ее размещения.
- Если зафиксированы поломки кузова, и требуется его ремонт, об этом сообщается владельцу. Возможно, вместе с антикоррозийной обработкой будет производиться и ремонт.
Эффективность правильной антикоррозийной обработки сохраняется в течение 2-3-х лет, что зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Поэтому регулярно рекомендуется проводить профилактическую диагностику автомобиля на наличие и выявление первых признаков ржавчины.🏻
Статистика ВК сообщества "Покраска авто Калининград Автосервис Калининград"
🎁 Пройдите расчет стоимости и получите скидку ✅График работы: ПН-ПТ (с 10:00 до 19:00), СБ-ВС (с 10:00 до 16:00).
Количество постов 1 925
Частота постов 266 часов 41 минута
ER
13.48
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Lexus ls400 финиш Перед началом работ ,у этого «Японского красавца» было много проблемных узлов .Годы взяли своё ,на кузове и порогах было много очагов коррозии ,бампера пережили не один некачественный ремонт ,а после последней локальной покраски , «напыл» был на всех уплотнительный резинках и внутренних частях кузова 🤦🏻♂️Мы провели комплекс сварочных работ ,все швы были обработаны и покрыты Оловом,нанесли на весь кузов полимерный цинк,а так же все внутренние полости кузова ,покрыли защитной мастикой.С кузова и бамперов были удалены ненужные «килограммы» шпаклевки ,все плоскости восстановлены ,все пластиковые элементы спаяны,и усилены.Весь кузов был окрашен в оригинальный трёхслойный белый перламутр .На всю поверхность лакокрасочного покрытия был нанесён защитный полимерный состав Клиент очень доволен качеством выполненной работы ,а это главная оценка для нас !Идём дальше ,всем добра
Mercedes после комплексной окраски кузова Задача стояла устранить возникающие очаги «ржавчины» ,нанести антикоррозийное покрытие и выполнить окраску кузова в «заводской» цвет.Было полностью снято лакокрасочное покрытие с задних арок кузова ,дальше проведены работы по нанесению полимерного цинка ,на все проблемные узлы Авто .Затем покрытие антикоррозийным грунтом и комплексная окраска кузова 🏻Успеваем записаться на комплекс работ со скидкой 15 % .Подробности в шапке группы ☝🏼
#dosaaf_avto #Калининград #ПокраскаАвто #Автосервис #Авто #СТО #РемонтАвто #Рихтовка #МалярныеРаботы #АвтоПокраска
#dosaaf_avto #Калининград #ПокраскаАвто #Автосервис #Авто #СТО #РемонтАвто #Рихтовка #МалярныеРаботы #АвтоПокраска
.продолжим общение о сварочных работах
«А можно же вот тут кусочек ,вырезать и все ?!» - самый часто задаваемый вопрос клиентов, которые приезжают к нам на осмотр.
И ответ всегда однозначный:
-Нет ,нельзя!
Нужно вырезать все поражённые участки. Коррозия в том виде ,в котором видна клиенту на кузове ,в форме маленького «жучка» , в большинстве случаев скрывает за собой огромные поражённые участки . И чем дольше откладывается процесс ремонта и восстановления ,тем плачевнее в дальнейшем последствия ,и глобальнее объём работы по восстановлению данных узлов авто.
Именно поэтому мы советуем всем клиентам ,обращать внимание на проблемные узлы авто (арки,пороги,внутренние кромки дверей и крышки багажника ) и при возникновении каких- то небольших очагов , незамедлительно обращаться к специалистам.
Так же, к сожалению, очень часто мы сталкиваемся с последствиями некачественного ремонта .
Автовладельцы , не понимают того, как должна выглядеть та самая работа ,а недобросовестные мастера ,вырезают участки поражённые ржавчиной и «вваривают» на точки куски свежего металла ,оставляя в местах стыковки большое количество полостей и отверстий .
Так как при неправильном выполнении сварочных работ, мастера не могут «проваривать» элемент цельным швом ,перегревают поверхность металла ,от чего его начинает «вести» (говоря простым языком его начинает «корежить» в результате чего получается неровные сварочные швы ,и изогнутая поверхность).
Чтобы избежать этих нюансов ,мастер просто «прихватывает» элемент на точки и замазывает сварочный шов мастикой ,либо «зашпаклевывает» его ,говоря о том, что все сделано качественно.
В дальнейшем эти полости и места некачественного соединения металла ,способствуют новому развитию коррозии и все выполненные работы приходится переделывать ,оплачивая второй раз 🏽
Все сварочные работы проводимые на кузове автомобиля,должны быть выполнены цельным швом ,на точки Сварка допускается только при подгонке элемента .
Так же для получения наиболее качественного результата мы используем обработку оловом ,при помощи лужения сварочного шва ,что помогает достичь наиболее гладкого и качественного соединения в местах сварки Всем добра
«А можно же вот тут кусочек ,вырезать и все ?!» - самый часто задаваемый вопрос клиентов, которые приезжают к нам на осмотр.
И ответ всегда однозначный:
-Нет ,нельзя!
Нужно вырезать все поражённые участки. Коррозия в том виде ,в котором видна клиенту на кузове ,в форме маленького «жучка» , в большинстве случаев скрывает за собой огромные поражённые участки . И чем дольше откладывается процесс ремонта и восстановления ,тем плачевнее в дальнейшем последствия ,и глобальнее объём работы по восстановлению данных узлов авто.
Именно поэтому мы советуем всем клиентам ,обращать внимание на проблемные узлы авто (арки,пороги,внутренние кромки дверей и крышки багажника ) и при возникновении каких- то небольших очагов , незамедлительно обращаться к специалистам.
Так же, к сожалению, очень часто мы сталкиваемся с последствиями некачественного ремонта .
Автовладельцы , не понимают того, как должна выглядеть та самая работа ,а недобросовестные мастера ,вырезают участки поражённые ржавчиной и «вваривают» на точки куски свежего металла ,оставляя в местах стыковки большое количество полостей и отверстий .
Так как при неправильном выполнении сварочных работ, мастера не могут «проваривать» элемент цельным швом ,перегревают поверхность металла ,от чего его начинает «вести» (говоря простым языком его начинает «корежить» в результате чего получается неровные сварочные швы ,и изогнутая поверхность).
Чтобы избежать этих нюансов ,мастер просто «прихватывает» элемент на точки и замазывает сварочный шов мастикой ,либо «зашпаклевывает» его ,говоря о том, что все сделано качественно.
В дальнейшем эти полости и места некачественного соединения металла ,способствуют новому развитию коррозии и все выполненные работы приходится переделывать ,оплачивая второй раз 🏽
Все сварочные работы проводимые на кузове автомобиля,должны быть выполнены цельным швом ,на точки Сварка допускается только при подгонке элемента .
Так же для получения наиболее качественного результата мы используем обработку оловом ,при помощи лужения сварочного шва ,что помогает достичь наиболее гладкого и качественного соединения в местах сварки Всем добра
Доброго времени суток! ️
Итак, пару слов о нашем проекте .Это , как вы уже поняли «Баркас»,который мы будем восстанавливать с «0» .Именно с нуля ,не побоюсь этого слова, так как Авто разобрано до «болтика» .
Для того , чтобы защитить кузов от воздействий и возникновения новых участков коррозии,автомобиль разобрали и покрыли кузов эпоксидным грунтом .
Начнём мы весь комплекс работ ,с подгонки и установки кузова на «Кантователь» ,это позволит нам без труда ,перемещать его в мастерской .
Затем , будет полная очистка кузова «до голого металла» , для того , чтобы:
провести комплекс сварочных работ ,на участках повреждённых коррозией;
нанести на всю поверхность металла полимерный цинк;
на «днище» ,внутренние части арок и полы внутри Кузова , нанести битумный состав ,который защитит от механических повреждений цинковый антикоррозийный слой .
Затем мы подготовим и окрасим кузов в Новый ,более «динамичный» и «свежий» цвет . Далее мы установим на автомобиль другой двигатель и коробку ,более современную и практичную в эксплуатации,что позволит нам увидеть вторую жизнь данного автомобиля
Подробный фотоотчет будем выкладывать в ленте ,следите за Продвижением наших работ Всем добра
Итак, пару слов о нашем проекте .Это , как вы уже поняли «Баркас»,который мы будем восстанавливать с «0» .Именно с нуля ,не побоюсь этого слова, так как Авто разобрано до «болтика» .
Для того , чтобы защитить кузов от воздействий и возникновения новых участков коррозии,автомобиль разобрали и покрыли кузов эпоксидным грунтом .
Начнём мы весь комплекс работ ,с подгонки и установки кузова на «Кантователь» ,это позволит нам без труда ,перемещать его в мастерской .
Затем , будет полная очистка кузова «до голого металла» , для того , чтобы:
провести комплекс сварочных работ ,на участках повреждённых коррозией;
нанести на всю поверхность металла полимерный цинк;
на «днище» ,внутренние части арок и полы внутри Кузова , нанести битумный состав ,который защитит от механических повреждений цинковый антикоррозийный слой .
Затем мы подготовим и окрасим кузов в Новый ,более «динамичный» и «свежий» цвет . Далее мы установим на автомобиль другой двигатель и коробку ,более современную и практичную в эксплуатации,что позволит нам увидеть вторую жизнь данного автомобиля
Подробный фотоотчет будем выкладывать в ленте ,следите за Продвижением наших работ Всем добра
Одно из направлений в нашей мастерской это ремонт коммерческого транспорта «Да там небольшой кусочек !Ржавчина только по краям пошла» 🏻- Такую фразу мы чаще всего слышим от наших клиентов ,когда они записываются ,на осмотр своего авто ,но что же под собой несёт та самая «Ржавчина» по краям ?!?🤷🏻♂️🧐Итак любой узел вашего автомобиля ,это не тот слой металла который вы видите перед собой ,чаще всего это сложный ,многоуровневый сегмент ,который включает в себя усилитель ,внутренний каркас и прочие части ,для обеспечения нужного уровня безопасности вашего автомобиля.В подавляющем количестве случаев ,когдана поверхности металла своего авто ,вы видите следы «коррозии» ,то это говорит о том что все внутренние части ,так же уже подвержены воздействию этого «недуга» !И для того что бы качественно ,устранить все негативные последствия этого процесса ,Необходимо вмешательство в каждый из данных узлов !☝🏼Старайтесь не запускать последствия коррозии на своём автомобиле ,это позволит избежать дорогостоящего ремонта и позволит на ранних стадиях устранить все причины ☝🏼
P.S . Прошу прощения за некачественные фото ,у нашего сварщика не всегда под рукой есть камера что бы все качественно запечатлеть .Стараемся промере возможности фиксировать все этапы ☝🏼
P.S . Прошу прощения за некачественные фото ,у нашего сварщика не всегда под рукой есть камера что бы все качественно запечатлеть .Стараемся промере возможности фиксировать все этапы ☝🏼
Lexus ls400 финишный этап Выполнили комплекс работ ,по антикоррозийной обработке ,все проблемные места были устранены ,на всей поверхности кузова нанесён полимерный цинк ,после чего кузов был загрунтован и окрашен в трёхслойный белый перламутр Впереди сборка ,и нанесение полимерного состава для защиты лакокрасочного покрытия 🏻
Локальная покраска авто.
«Сколько стоит покрасить один элемент?»- это, пожалуй, наиболее часто задаваемый вопрос у нас в группе! Из чего складывается эта цена, и почему так тяжело ответить клиенту сразу на этот вопрос. Итак, определяющим фактором безусловно является цена на материал. В наших реалиях она постоянно меняется, в связи с этим и цена на покраску элемента. Причём как и все товары с повышением курса, материалы уверенно росли вверх, с понижением курса цены очень медленно снижаются, мотивируя тем, что очень серьёзные трудности с поставками на территорию России.
Вторым определяющим фактором является объём детали. На каждом автомобиле детали имеют разный размер, форму и характер повреждений (в случае ДТП), что так же влияет на цену по восстановлению и ремонту данного элемента.
И третим постулатом в ценообразовании являются скрытые дефекты- это то, что мы видим при разборке либо демонтаже элемента.
Каждого из нас очень сильно расстраивает ситуация, когда обговаривая сумму ремонта, мы получаем звонок от мастера с рассказом о том, что мы увидели при разборе… и что мы можем это исправить за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. Итак, в качестве итога хотелось бы сказать- мы всегда рекомендуем клиентам подъехать на визуальный осмотр авто, что бы досконально оценить объём всех работ. Все нюансы ремонта обязательно проговариваются с мастером, на случай возникновения каких-то дополнительных работ, цены на эти работы обозначаются сразу и все возможные «подводные камни».
Если вы хотите выполнить качественный ремонт авто, по фиксированной цене и без каких-либо дополнительных «накруток», мы всегда готовы помочь вам и ответить на все интересующие вопросы.
«Сколько стоит покрасить один элемент?»- это, пожалуй, наиболее часто задаваемый вопрос у нас в группе! Из чего складывается эта цена, и почему так тяжело ответить клиенту сразу на этот вопрос. Итак, определяющим фактором безусловно является цена на материал. В наших реалиях она постоянно меняется, в связи с этим и цена на покраску элемента. Причём как и все товары с повышением курса, материалы уверенно росли вверх, с понижением курса цены очень медленно снижаются, мотивируя тем, что очень серьёзные трудности с поставками на территорию России.
Вторым определяющим фактором является объём детали. На каждом автомобиле детали имеют разный размер, форму и характер повреждений (в случае ДТП), что так же влияет на цену по восстановлению и ремонту данного элемента.
И третим постулатом в ценообразовании являются скрытые дефекты- это то, что мы видим при разборке либо демонтаже элемента.
Каждого из нас очень сильно расстраивает ситуация, когда обговаривая сумму ремонта, мы получаем звонок от мастера с рассказом о том, что мы увидели при разборе… и что мы можем это исправить за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. Итак, в качестве итога хотелось бы сказать- мы всегда рекомендуем клиентам подъехать на визуальный осмотр авто, что бы досконально оценить объём всех работ. Все нюансы ремонта обязательно проговариваются с мастером, на случай возникновения каких-то дополнительных работ, цены на эти работы обозначаются сразу и все возможные «подводные камни».
Если вы хотите выполнить качественный ремонт авто, по фиксированной цене и без каких-либо дополнительных «накруток», мы всегда готовы помочь вам и ответить на все интересующие вопросы.