Количество постов 5 017
Частота постов 60 часов 57 минут
ER
138.38
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
От души стих! Автор просто обалдеть, какой молодец
Пройдут года мои, а с ними - я состарюсь,
В шальную голову ударит седина.
За жизнь раздольную болезнями затарюсь,
Заноет жалобно уставшая спина.
Соседи крикнут мне:"Куда поперся, старый?"
А я им гордо и торжественно:"В гараж!"
К коню ретивому, где сядем мы на пару,
И вспомним лихо про дороги и кураж.
Про то, как ездили толпою по проспектам,
И зажигали души радостных девчат,
И про открытия сезонов перед летом,
И про погибших где-то в юности ребят.
Я заведу мотор того коня родного,
И закурю, вздохнув, пуская едкий дым...
И просто вспомню про себя - про озорного,
Где так мечтал остаться вечно молодым.
Игорь Хавроничев
Пройдут года мои, а с ними - я состарюсь,
В шальную голову ударит седина.
За жизнь раздольную болезнями затарюсь,
Заноет жалобно уставшая спина.
Соседи крикнут мне:"Куда поперся, старый?"
А я им гордо и торжественно:"В гараж!"
К коню ретивому, где сядем мы на пару,
И вспомним лихо про дороги и кураж.
Про то, как ездили толпою по проспектам,
И зажигали души радостных девчат,
И про открытия сезонов перед летом,
И про погибших где-то в юности ребят.
Я заведу мотор того коня родного,
И закурю, вздохнув, пуская едкий дым...
И просто вспомню про себя - про озорного,
Где так мечтал остаться вечно молодым.
Игорь Хавроничев
Статистика продаж мотоциклов по всему миру катится вниз: «Поколение X» покупает их немного, а «Миллениалы» – те, кто родились после 2000 года, вообще не интересуются мотоциклами. Почему же так ?
Проведенное исследование показывает, почему молодые не покупают мотоциклы:
1. Крой модных брюк не позволяет сесть в них верхом на мотоцикл.
2. Шлем мешает подносить телефон к уху.
3. Во время езды на мотоцикле невозможно есть двумя руками.
4. На мотоцикле очень неудобно одновременно ехать и втыкать в Фейсбуке и Вконтакте
5. Мотоцикл тяжелый и нет сил удерживать его от падения, когда он стоит.
6. Комар может попасть в лицо и нанести травму. А если на высокой скорости?
7. У мотоциклов нет кондиционера.
8. Они не могут себе это позволить, потому что много лет учились в институтах, пытаясь получить ученую степень по гуманитарным, социальным наукам или или проводили исследования по гендерным вопросам, и теперь им не найти работу.
9. У них аллергия на свежий воздух.
10. Одежда портится от соприкосновения с горячими выхлопными трубами.
11. От езды на мотоцикле могут испачкаться руки и одежда.
12. На руле много рычагов и кнопок, но нет ни одного сенсорного экрана.
13. Установлено какое-то "сцепление" и надо как-то самостоятельно переключать передачи.
14. Практически невозможно делать селфи на ходу.
15. Мотоциклы, в отличии от велосипедов не оборудуются боковыми колесиками.
16. На мотоциклах нет гидроусилителя руля.
17. Визор неприятно трет по кольцу в носу.
18. Чтобы садиться на мотоцикл и слезать с него нужно напрягаться.
19. В пробках приходится дышать нефильтрованным воздухом с выхлопными газами.
20. Во время дождя их может намочить. И вода даже не будет очищена и смягчена.
21. Пучок на голове не влезает под шлем.
Все верно
Покупка мотоцикла ещё не гарантирует абсолютной свободы. Большинство из тех, кто ездит на мото, обременены насущными проблемами: семья, стройка, кредиты, работа, нехватка денег, проблемы со здоровьем… Большинство из нас крутится, как белка в колесе. У каждого есть свои тревоги, люди, не дающие покоя, возможно даже, кто-то из них причиняет боль, кто-то предаёт… В общем, байкеры – обычные люди и жизнь у них, как у всех, обычная.
И только выезжая на трассу в долгое путешествие, они оставляют позади весь этот груз, который накапливается с годами. Мотоцикл дарит ощущение полёта – и это действительно так: чем больше скорость, тем меньше связь с землёй.
Ты медитируешь под равномерное урчание движка, одновременно расслаблен и собран, готов к неизвестности. Ветер обтекает тебя и мотоцикл, вблизи динамично мелькают машины, разметка, деревья, столбы, знаки… А впереди неподвижный горизонт и небо, меняющее свои причудливые формы, цвета. Впереди нескончаемая гладь дороги, извилистая, изменчивая, непредсказуемая, с захватывающими перепадами высот.
В пути твой разум переходит в другое измерение: мысли очищаются от накопленного шлака, ты выпадаешь из повседневной действительности, ценишь каждый текущий момент.
Езда на мотоцикле по трассе сродни медитации, и если для тебя это не так, просто попробуй выбрать комфортную скорость и пожить в текущем моменте: ощутить всем своим существом запахи, звуки мотора и ветра, яркость динамично сменяющих друг друга красок… После этого испытываешь освобождение и колоссальный заряд энергии, который толкает тебя вперёд по жизни, не даёт проблемам и мыслям застаиваться и образовывать тухлое болото у тебя в душе. Эта энергия дарит созидающую силу: хочется работать, зарабатывать, искать пути освобождения от рутины, чтобы снова оказаться в седле и укатить в закат.
Наверное, поэтому байкеры счастливее многих других людей на Земле, несмотря на то, что у каждого из нас есть свои насущные проблемы.
Покупка мотоцикла ещё не гарантирует абсолютной свободы. Большинство из тех, кто ездит на мото, обременены насущными проблемами: семья, стройка, кредиты, работа, нехватка денег, проблемы со здоровьем… Большинство из нас крутится, как белка в колесе. У каждого есть свои тревоги, люди, не дающие покоя, возможно даже, кто-то из них причиняет боль, кто-то предаёт… В общем, байкеры – обычные люди и жизнь у них, как у всех, обычная.
И только выезжая на трассу в долгое путешествие, они оставляют позади весь этот груз, который накапливается с годами. Мотоцикл дарит ощущение полёта – и это действительно так: чем больше скорость, тем меньше связь с землёй.
Ты медитируешь под равномерное урчание движка, одновременно расслаблен и собран, готов к неизвестности. Ветер обтекает тебя и мотоцикл, вблизи динамично мелькают машины, разметка, деревья, столбы, знаки… А впереди неподвижный горизонт и небо, меняющее свои причудливые формы, цвета. Впереди нескончаемая гладь дороги, извилистая, изменчивая, непредсказуемая, с захватывающими перепадами высот.
В пути твой разум переходит в другое измерение: мысли очищаются от накопленного шлака, ты выпадаешь из повседневной действительности, ценишь каждый текущий момент.
Езда на мотоцикле по трассе сродни медитации, и если для тебя это не так, просто попробуй выбрать комфортную скорость и пожить в текущем моменте: ощутить всем своим существом запахи, звуки мотора и ветра, яркость динамично сменяющих друг друга красок… После этого испытываешь освобождение и колоссальный заряд энергии, который толкает тебя вперёд по жизни, не даёт проблемам и мыслям застаиваться и образовывать тухлое болото у тебя в душе. Эта энергия дарит созидающую силу: хочется работать, зарабатывать, искать пути освобождения от рутины, чтобы снова оказаться в седле и укатить в закат.
Наверное, поэтому байкеры счастливее многих других людей на Земле, несмотря на то, что у каждого из нас есть свои насущные проблемы.
Полезные советы байкеру
Боковые кофры никогда не смогут вместить все, что ты хочешь, но они могут вместить все самое необходимое.
Носи тяжелые ботинки. Сложно пинать что-нибудь или кого-нибудь, когда носишь кроссовки.
Никогда не спорь с женщиной, если у нее в руках большой гаечный ключ.
Если твой мотоцикл барахлит, будь позади группы, чтобы не раздражать остальных.
Размер поршня ничего не говорит о его ходе.
Дом - это место, где твой мотоцикл стоит достаточно долго для того, чтобы на земле осталось несколько капель масла.
У мотоцикла не подтекает масло, он просто метит свою территорию.
Ты сможешь уехать дальше от дома, если научишься пользоваться более чем двумя пальцами при включении переднего тормоза.
Обычным техобслуживанием никогда не стоит пренебрегать.
Техобслуживание - столько же искусство, сколько и наука.
Для того чтобы разделить "седло" требуется несколько больше любви, чем для того, чтобы разделить кровать.
Грозу приятно наблюдать только в зеркало заднего вида.
Никогда не бойся сбросить скорость.
Только байкеры понимают, почему собаки любят высовывать башку в окошко автомобиля.
Никогда не спрашивай у байкера, как проехать куда-либо, если ты туда торопишься.
Количество ударов ногой, необходимое, чтобы завести мотоцикл, прямо пропорциально количеству собравшихся зевак.
Если хочешь найти работу, придется, вероятно, поступиться некоторыми своими принципами. Может быть, даже придется побриться.
Если едешь быстрее всех, то, всего скорее, это приведет лишь к тому, что будешь ехать в одиночестве.
Никогда не путай лошадиные силы с остановочной мощностью.
Кофе, бутерброды и гамбургеры так же важны, как и бензин.
Холодный гамбургер можно легко разогреть, если привязать его к выхлопной трубе и проехать километров 60.
Один мотоцикл на дороге стоит двух мотоциклов в магазине.
Молодой байкер выбирает местоназначение и едет туда. Старый байкер выбирает направление и едет по нему.
Самоуверенность можно повысить, если иметь при себе запасные свечи зажигания, набор гаечных ключей и рулон туалетной бумаги.
Иногда самый быстрый способ добраться куда-либо - это остановиться переночевать
Когда смотришь на дорогу, кажется, она бесконечна, но лучше знать, что, на самом деле, она кончается.
Поддерживай свой мотоцикл в форме - ХОДИТЬ в байкерских ботинках неудобно.
В барах было выиграно гонок больше, чем на треках.
Никогда не давай никому ездить на своем мотоцикле и не езди на чужом.
Если у мотоцикла барахлят тормоза, не следует начинать с переборки двигателя.
Уделяй своему партнеру столько же внимания, сколько своему карбюратору.
Иногда проще общаться не с тем, кто едет на заднем сидении, а с тем, кто едет на другом мотоцикле.
Лучший будильник - солнечный блеск на хромированных частях байка.
Опасайся байкера, у которого на байке облезла краска.
Когда возглавляешь группу, не надо плеваться.
Если человек в стоящей рядом на светофоре машине запирает дверь и поднимает стекло, поддержи его отношение к жизни - скорчи злую рожу и погазуй!
Друг - это человек который встанет в два часа ночи, чтобы поехать за тобой хрен знает куда, если ты сломался.
Если она меняет масло чаще, чем свое мнение, - следуй за ней!
Если хочешь успеть куда-нибудь до заката солнца, нельзя останавливаться в каждом баре.
Не веди группу, если не знаешь, куда вести.
Все падают. Некоторые встают и едут дальше. Некоторые не едут. Некоторые не могут.
Полезно иметь два мотоцикла, так как всегда знаешь, где взять запчасти.
Она тебя любит, если предлагает прокатиться на своем мотоцикле. Не делай этого, и она еще больше будет тебя любить.
Не спорь с тракером - у него 18 колес.
Если окрестности кажутся тебе унылыми, остановись, слезь с мотоцикла и посиди в канаве, чтобы понять, что здесь было до того, как проложили асфальт.
Если едешь так, как будто завтра никогда не наступит, оно не наступит.
Есть пьяные байкеры. Есть старые байкеры. Не бывает пьяных старых байкеров.
Тонкая кожа хорошо выглядит в баре, но она не спасает при падении на дороге.
Самые лучшие усовершенствования мотоцикла нельзя увидеть снаружи.
Сначала всегда меняйте самые дешевые запчасти.
Не важно, какая у вас модель, ветер остается таким же.
И последнее. Байкерами не становятся, байкерами рождаются…
Боковые кофры никогда не смогут вместить все, что ты хочешь, но они могут вместить все самое необходимое.
Носи тяжелые ботинки. Сложно пинать что-нибудь или кого-нибудь, когда носишь кроссовки.
Никогда не спорь с женщиной, если у нее в руках большой гаечный ключ.
Если твой мотоцикл барахлит, будь позади группы, чтобы не раздражать остальных.
Размер поршня ничего не говорит о его ходе.
Дом - это место, где твой мотоцикл стоит достаточно долго для того, чтобы на земле осталось несколько капель масла.
У мотоцикла не подтекает масло, он просто метит свою территорию.
Ты сможешь уехать дальше от дома, если научишься пользоваться более чем двумя пальцами при включении переднего тормоза.
Обычным техобслуживанием никогда не стоит пренебрегать.
Техобслуживание - столько же искусство, сколько и наука.
Для того чтобы разделить "седло" требуется несколько больше любви, чем для того, чтобы разделить кровать.
Грозу приятно наблюдать только в зеркало заднего вида.
Никогда не бойся сбросить скорость.
Только байкеры понимают, почему собаки любят высовывать башку в окошко автомобиля.
Никогда не спрашивай у байкера, как проехать куда-либо, если ты туда торопишься.
Количество ударов ногой, необходимое, чтобы завести мотоцикл, прямо пропорциально количеству собравшихся зевак.
Если хочешь найти работу, придется, вероятно, поступиться некоторыми своими принципами. Может быть, даже придется побриться.
Если едешь быстрее всех, то, всего скорее, это приведет лишь к тому, что будешь ехать в одиночестве.
Никогда не путай лошадиные силы с остановочной мощностью.
Кофе, бутерброды и гамбургеры так же важны, как и бензин.
Холодный гамбургер можно легко разогреть, если привязать его к выхлопной трубе и проехать километров 60.
Один мотоцикл на дороге стоит двух мотоциклов в магазине.
Молодой байкер выбирает местоназначение и едет туда. Старый байкер выбирает направление и едет по нему.
Самоуверенность можно повысить, если иметь при себе запасные свечи зажигания, набор гаечных ключей и рулон туалетной бумаги.
Иногда самый быстрый способ добраться куда-либо - это остановиться переночевать
Когда смотришь на дорогу, кажется, она бесконечна, но лучше знать, что, на самом деле, она кончается.
Поддерживай свой мотоцикл в форме - ХОДИТЬ в байкерских ботинках неудобно.
В барах было выиграно гонок больше, чем на треках.
Никогда не давай никому ездить на своем мотоцикле и не езди на чужом.
Если у мотоцикла барахлят тормоза, не следует начинать с переборки двигателя.
Уделяй своему партнеру столько же внимания, сколько своему карбюратору.
Иногда проще общаться не с тем, кто едет на заднем сидении, а с тем, кто едет на другом мотоцикле.
Лучший будильник - солнечный блеск на хромированных частях байка.
Опасайся байкера, у которого на байке облезла краска.
Когда возглавляешь группу, не надо плеваться.
Если человек в стоящей рядом на светофоре машине запирает дверь и поднимает стекло, поддержи его отношение к жизни - скорчи злую рожу и погазуй!
Друг - это человек который встанет в два часа ночи, чтобы поехать за тобой хрен знает куда, если ты сломался.
Если она меняет масло чаще, чем свое мнение, - следуй за ней!
Если хочешь успеть куда-нибудь до заката солнца, нельзя останавливаться в каждом баре.
Не веди группу, если не знаешь, куда вести.
Все падают. Некоторые встают и едут дальше. Некоторые не едут. Некоторые не могут.
Полезно иметь два мотоцикла, так как всегда знаешь, где взять запчасти.
Она тебя любит, если предлагает прокатиться на своем мотоцикле. Не делай этого, и она еще больше будет тебя любить.
Не спорь с тракером - у него 18 колес.
Если окрестности кажутся тебе унылыми, остановись, слезь с мотоцикла и посиди в канаве, чтобы понять, что здесь было до того, как проложили асфальт.
Если едешь так, как будто завтра никогда не наступит, оно не наступит.
Есть пьяные байкеры. Есть старые байкеры. Не бывает пьяных старых байкеров.
Тонкая кожа хорошо выглядит в баре, но она не спасает при падении на дороге.
Самые лучшие усовершенствования мотоцикла нельзя увидеть снаружи.
Сначала всегда меняйте самые дешевые запчасти.
Не важно, какая у вас модель, ветер остается таким же.
И последнее. Байкерами не становятся, байкерами рождаются…