Уважаемые участники.
Стал свидетелем обсуждения в комментариях политической обстановки в мире... Я хочу напомнить, что наш клуб объединяет множество владельцев из разных стран.
Мы - автомобильный клуб владельцев Chevrolet Captiva (и ее соплатформиников)! Мы уважаем каждого участника!
Если я еще раз увижу обсуждение политической обстановки в комментариях - буду жестко банить от 1 месяца как в группе, так и в других наших ветках (чаты).
Нравится обсуждать политику? Есть множество других пабликов для этого, специализированных, где вы сможете схлестнуться в диванной баталии комментариев.
Прошу с уважением относиться к участникам!
Статистика ВК сообщества "Шевроле Каптива - Chevrolet Captiva"
С нами уже более 7 стран! Присоединяйтесь!
PS: уважайте друг друга.
Количество постов 26 314
Частота постов 1 час 37 минут
ER
20.36
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем привет. Для начала, в это непростое время, хочу пожелать всем держаться! Я мониторю рынок запчастей и глаза на лоб лезут от цен. В связи с этим хочу сказать, что для всех участников этой группы, мои подвесные кардана для каптивы, антары, уиншторма остаются по старой цене. Так как я успел закупить необходимые составляющие вовремя. 3400р с доставкой до пункта выдачи вашего города. В отдельных регионах, в которых затруднена отправка, например, Воркута, Ростов, условия обговариваются индивидуально. Напомню, подвесной кардана собственного изготовления. Корпус сталь 3.5-6мм. Демпфер подобран по диаметру и эластичности от иномарки. Подшипник NSK PREMIUM (также успел отхватить партию).
Логотип Chevrolet
Изготовил логотип в стиле 60-х. Для установки на накладку над номером. Материал оргстекло 3мм.
Поделился записью на Драйве. Теперь хочу поделиться с вами)))
Изготовил логотип в стиле 60-х. Для установки на накладку над номером. Материал оргстекло 3мм.
Поделился записью на Драйве. Теперь хочу поделиться с вами)))
Готово)) теперь и у меня стоит такая ))) осталось ее и всё в ставки в аквапринт сделать , под какой нить красивый цвет. , А то черный глянец не айс , каждая пылинка видна
Привет! После самостоятельной перетяжки руля, решил заняться ручкой АКПП, получилось со 2 раза, делал часа 1.5. Первый раз, вам на оценку. Всём ровных дорог!
...когда всю неделю было тепло. И ты в выходные запланировал позаниматься своей машиной...
Привет из Оренбуржья!
Три машины из одной семьи. Все довольны выбором.
С100 2.4 МКПП, 2.4 АКПП и 3.2 АКПП
Три машины из одной семьи. Все довольны выбором.
С100 2.4 МКПП, 2.4 АКПП и 3.2 АКПП
Всем привет. Хотел поделиться историей про мою капу 2.4 136л.с акпп. Может кому пригодиться....
Примерно 3 недели назад внезапно в пробке (было +34 на улице) начали плавать обороты и моментами даже стала глохнуть из за падения оборотов, но потом все востанавливалось. Были дни, все работало норм, но внезапно могли начать плавать обороты. Диагностика показала- умирает первая лямда(вторая отключена прошивкой), заменил на фирму uz-dw, хотел купить GM но все продавцы отгаваривали, цена вопроса 3500 руб, после замены все нормализовалось. Вторая проблемма началась не сразу, как и у многих кап есть эта болячка , что если долго стоит, потом не с первого раза заводиться, у меня это было иногда и то по сезону. После замены лямды стала заводиться только с 7-8 раза примерно, диагностика ничего не показала. Я решил сам попробовать и решить эту проблему. Полазил в интернете, нашел инфу, что это связано с падением давления в рампе. Кто то менял насос только, кто то только клапан давления, а кто то только фильтр топливный и все. Я решил поменять все три позиции. По отдельности это все на шевроле не продают, только топливный модуль в сборе за дорого, даже китай. Опять же полазил на драйве нашел, что надо и купил все. Топливный насос все ставять bosh от приоры или 2110 на 4 бара, клапан давления от газели и фильтр топливный примерно похожий на шевролетовский, я взял от ваза. Менял все сам, заняло времени с разбором сидений примерно 3 часа. Сейчас проехал уже почти 2600 км и все отлично.
Из плюсов: заводиться с пол оборота в любое время суток, упал расход на 1.5- 2 литра( было бенз город 17-18, газ 20 стабильно), стала бодрее ехать.
Из тонкостей: во время демонтажа насоса, сразу открывайте и второй лючок, там где дополнительный попловок, отключайте там шланг гофру, которая идет к насосу, а то насос без этого не достать. Топливный насос приоровский, имеет один выход трубки, а шевролетовский имеет дополнительную маленькую трубку, все эту трубку просто оставляют без подключения, я так же сделал, и пока норм.
Цена запчастей: лямда 3500 руб
Насос 3000 руб
Клапан давления 500 руб
Трубка- Гофра топливная 100 руб
Фильтр 300 руб
Если будут с этими системами приключения, сразу напишу.
Примерно 3 недели назад внезапно в пробке (было +34 на улице) начали плавать обороты и моментами даже стала глохнуть из за падения оборотов, но потом все востанавливалось. Были дни, все работало норм, но внезапно могли начать плавать обороты. Диагностика показала- умирает первая лямда(вторая отключена прошивкой), заменил на фирму uz-dw, хотел купить GM но все продавцы отгаваривали, цена вопроса 3500 руб, после замены все нормализовалось. Вторая проблемма началась не сразу, как и у многих кап есть эта болячка , что если долго стоит, потом не с первого раза заводиться, у меня это было иногда и то по сезону. После замены лямды стала заводиться только с 7-8 раза примерно, диагностика ничего не показала. Я решил сам попробовать и решить эту проблему. Полазил в интернете, нашел инфу, что это связано с падением давления в рампе. Кто то менял насос только, кто то только клапан давления, а кто то только фильтр топливный и все. Я решил поменять все три позиции. По отдельности это все на шевроле не продают, только топливный модуль в сборе за дорого, даже китай. Опять же полазил на драйве нашел, что надо и купил все. Топливный насос все ставять bosh от приоры или 2110 на 4 бара, клапан давления от газели и фильтр топливный примерно похожий на шевролетовский, я взял от ваза. Менял все сам, заняло времени с разбором сидений примерно 3 часа. Сейчас проехал уже почти 2600 км и все отлично.
Из плюсов: заводиться с пол оборота в любое время суток, упал расход на 1.5- 2 литра( было бенз город 17-18, газ 20 стабильно), стала бодрее ехать.
Из тонкостей: во время демонтажа насоса, сразу открывайте и второй лючок, там где дополнительный попловок, отключайте там шланг гофру, которая идет к насосу, а то насос без этого не достать. Топливный насос приоровский, имеет один выход трубки, а шевролетовский имеет дополнительную маленькую трубку, все эту трубку просто оставляют без подключения, я так же сделал, и пока норм.
Цена запчастей: лямда 3500 руб
Насос 3000 руб
Клапан давления 500 руб
Трубка- Гофра топливная 100 руб
Фильтр 300 руб
Если будут с этими системами приключения, сразу напишу.
Всех с наступающим новым годом!!! Желаю что бы ваш железный конь не ломался и всегда только радовал, а гирлянда была только на ёлке)))))