Статистика ВК сообщества "Yavmode LUXE in Russia"

0+
У вас не будет второго шанс произвести первое впечатление (с)

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

💃💃💃 Упали доходы в 2 раза, а у вас?

После февраля жизнь разделилась на до и после. Думаю, мы не одни такие. Нам удалось сохранить часть дохода, но это ровно половина.

И конечно, непривычно жить иначе. Но! Я чувствую, что это новая точка, после которой либо наверх, либо вниз.

И я понимаю, что мне это нравится. Мне нравится решать проблемы, искать новые возможности, новые пути решения. Мне нравится бороться с обстоятельствами.

Мне нравится приходить в компанию, анализировать что есть сейчас и искать антикризисные решения. Мне нравится «извращаться» и искать обходы дорогой рекламы, аккумулировать силы, вдохновлять бизнесменов не опускать руки, помогать им идти к новой точке наверх.

Мне нравится искать путь развития компании, когда денег вообще нет. Только не подумайте, что можно спрятать деньги и делать вид, что их нет. Потому, что с деньгами развивать бизнес будет быстрее, и результат почувствуется быстрее. Нет смысла замедлять то, что может произойти быстрее.

Как вы переживаете кризис?
Напишите в комментах.

Кстати. Кризис кризисом. Но мы решили собрать свои силы и гнать к новым победам, с тем же азартом. И вот переделали наш сайт))) скоро покажем..

1 0 ER 0.0483
Кризис - это всегда возможность

В первые дни меня шатало. То все круто. То все пропало.
Сейчас легче.
Сейчас все чаще успокаиваю я.

Кризис - это всегда возможность

В 2020, в марте, мы думали также. Все пропало. Мы были в панике. Прошло 2 года. Почти все мои знакомые сильно умножили свои капиталы. Появились новые рынки и профессии.

Адаптировались и приумножили.

О чем ещё я думаю. Мне жалко людей, мирных и военных. Ни одну смерть нельзя принять и понять. И это рана для любого народа.

Но я горжусь своей страной. Свой страной, где уживается много национальностей. Я горжусь, что в мою страну приезжают люди из других стран. Горжусь взаимоуважением.

Я люблю свою страну, что бы не было.

Что ещё.. в эти дни осознала.
Есть люди, а есть Люди.
Есть мужчины, а есть Мужчины.
Есть граждане, а есть Граждане.

И я понимаю и тех, и тех. Наверное.

В эти дни я осознала, что МИР в руках Мужчин. И нельзя недооценивать каждого.

Мы-женщины давно стали равноправными, но это не так. Роль мужчины всегда выше. Ему изначально дано больше. Своим желанием соревноваться с ними, мы занижаем их мужские качества.

Женщине не надо быть сильной. Ей надо быть мудрой. Тогда Мужчины будут сильными.
Все взаимосвязано.

От каждой семьи зависит МИР. Все это передаётся, выливается в тенденции.

Это формирует наш МИР. Он будет другой. Но он точно будет🙏

1 0 ER 0.0480
Маркетолог для IT стоит от 300 до 700 тыс

До сих пор в шоке. Как подросли зарплаты на директоров в маркетинге в 2022 году. 300 было давно. Но 700 тысяч! 700!!! Я не видела еще. И это предложения даже не топовых компаний, а малый и возможно средний бизнес.

Почему так? Мое мнение, что причиной тому дефицит кадров.

Вся конкуренция бизнеса сейчас в Интернете. Поэтому, маркетолог должен знать все современные IT-технологии и способы ведения борьбы за клиентов в Интернете.

Он должен быть стратегом, а не акции пилить. К большому сожалению, абсолютно в каждой нише все компании все как на одно лицо. У всех плюс/минус одинаковые предложения. Нет деффиренциации в нишах.

Чтобы хоть как-то завоевать клиентов компании пилят акции, закидывают это все в рекламу. Потом клиент открывает яндекс, а тааааамм…. А там, здрасьте, продаю CRM для бизнес, скидка 55%. Здрасьте, я тоже продаю CRM для бизнеса, скидка 59%. Здрасьте, а у меня скидка 63%. А нет, еще пишут, 2 недели бесплатно. Другие - месяц бесплатно. Третьи - 16 дней бесплатно.

Такой маркетинг требует многомиллионных вложений. Это не под силу малому и среднему бизнесу. Для малого и среднего бизнеса нужен прямой маркетинг.

Еще одна частая ошибка - непонятный оффер. Часто те, кто продают своё IT-детище говорят со своими клиентами на разном языке. Клиенты даже не понимают, что вообще от них хотят. Все, что не понятно, не ценно и соответственно не нужно.

Современный IT-маркетолог должен не спать ночами, отслеживать последние тенденции электронной коммерции. Правила игры меняются ежедневно! Бизнес в интернете отличается невероятной динамикой.

Маркетолог должен быть гиперактивным, инициативным, обладать мышлением предпринимателя. Иначе он просто придет отсидеться на рабочем месте.

Ну, и он должен развивать бизнес, как свой. Например, потратить бюджет компании на какой-нибудь модный искусственный интеллект, когда у компании и так нет денег - понятно, что затея так себе.

Маркетолог в IT должен управлять не только продвижением. Не забывать, что маркетинг - это система 4Р. В том числе управление созданием продукта.

Напишите в комментариях, Вам удалось найти к себе в команду хорошего маркетолога?

1 0 ER 0.0399
Не обманешь, не проживешь. Но я так не хочу

В прошлом посте я написала про тухлый маркетинг от партнеров Битрикса, и их продажами “возьмите Христаради”.

Знаете, на чем я себя поймала?

Я ненавижу, когда меня разводят. Если я понимаю, что пригласить сотрудников в битрикс делов на 30 сек, то нафига вы берете 75 тыс за это. Я не люблю, когда кто-то из кого-то делает дураков.

Понятно, что это бизнес и надо выжить. Но это бизнес вникуда.

Когда мы настраиваем нашим клиентам продвижение, и я вижу, что рекламное агентство врет, я с такими работать не буду. Когда я прихожу в компанию, и вижу, что там пол руководов нефига не понимают в маркетинге и им рекламные компании вешают лапшу на уши и тянут деньги, я скажу об этом.

Я еще не разу не согласилась на взятку от рекламных агентств, лишь бы закрыть глаза на их некомпетентность. И кто бы что не говорил, что весь мир на откатах. Я так не хочу.

Наверное, потому что я не хочу, чтобы ТАКОЕ происходило в моем бизнесе. Поэтому я никогда не допускаю ЭТО в чужом бизнесе.

В прошлом году был случай.

Изучаем методы продвижения в компании. Смотрю, они платят компании за СЕО. При том, что сайта у компании пока нет. Только лендинги. Думаю, интересно, а что за СЕО-продвижение тут.

Спрашиваю подрядчиков: давайте отчет по СЕО-продвижению. А они мне: а мы еще не начали.

В смысле вы не начали? Вы получаете оплату уже полгода за услугу, которую не начали? Оч смешно.

И самый смешной был ответ от одного управленца этой компании. Не собственника. Управленца. Говорит: ну у нас сайта пока нет, поэтому пока не продвигаем СЕО.

💣Слушайте, если сайта нет, так зачем вы платите сейчас за сео. Начните платить, когда будет сайт.

Когда я вижу, как работают подрядчики и рекламные агентства, мне становится страшно. Клиент доверяет им. А они его кормят отмазками, завтраками, уговорами или вообще обвинениями. Типо мы вам же трафик привели, это вы сами продать не смогли.

1 0 ER 0.0400
Как привлечь внимание клиентов?

Мы все понимаем, что главная задача бизнеса на первом этапе - привлечь внимание. И привлечь так, чтобы эти люди не просто воспроизвели в нашу сторону какие-то эмоции, а стали нашими покупателями (вторая задача - завоевать доверие).

При этом конкуренция за наше внимание бешеная! Со всех сторон нас атакует реклама, предложения, скидки, акции. Наш мозг уже не воспринимает это. В 2010-ых мы называли это явление “баннерная слепота”.

Сегодня слепота только усилилась.

Экономика стала Экономикой внимания.

Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию по экономике “за применение психологической методики в экономике”. Маркетинг превратился в нейромаркетинг. Мы уже не воздействуем на людей простыми скидками. Мы ищем ключик к мозгу покупателя.

У человека есть 2 системы мозга. Решения принимаются в первичном мозге, который отвечает за выживание.

И тут, внимание!

Первичный мозг максимально эгоистичен. Доказано научно.

Поэтому, мы часто принимаем решения эгоистичные. Первичный мозг не думает “как прекрасна ваша компания, что вы первые на рынке, у вас своя технология итд”. Первичный мозг думает только о себе! И решение принимает те, которые помогут ЕМУ.

Чтобы привлечь внимание мозга человека, надо 80% времени говорить о нем. И только 20% о вашей компании. Поэтому, кровь из носа нужно знать своего клиента досконально. Понимать, что он чувствует в той или иной ситуации, отчего тревожится, что ему мешает в жизни, что ему облегчит жизнь.

Поэтому используем не “у нас новая технология”, а “наша технология поможет решить (проблема человека)”.

Это базовый принцип, который мы используем в работе с нашими клиентами и построении стратегии развития.

1 0 ER 0.0399
Через год работы со стартапами разделила сотрудников на тех, кто много делает и тех, кто много болтает.

Ещё через 13 лет нашла интересную классификацию в психологии. Люди делятся на 3 категории:

1) Люди-общение
2) Люди-дело
3) Люди - Я в центре

В стартапе главное всех расставить на правильные позиции. Смотрели сериал «Силиконовая долина»? Там очень ярко показаны разные типы личности.

1 0 ER 0.0400
Лучшая оценка нашей работы - это клиенты, которые возвращаются и рекомендуют.

Вчера написал человек, с которым мы работали 3 года и потом год не общались. Он спросил можно ли дать мой номер другому человеку. И это особенно ценно, что через год среди всех решений, агентств и людей - вспоминают нас.

Ну и пожелал возобновить работу. А я вспоминаю как мы «жгли» с его компанией, как мы вывели их бизнес из застоя. Как у всех его сотрудников стали гореть глаза. Все стали полны сил, идей, как мы все перебивали друг друга на совещаниях, чтобы сообщить новые идеи. Энергия лилась река. Мы собрали новую стратегию развития, запустили все активности. И самое главное, все что мы генерировали, мы воплотили наилучшим образом, сделав прирост 10-20-30% ежемЕсячно.

А собственник бизнеса назвал нас мотором его бизнеса. Собственно с этого и началась моя идея создать такую компанию, которая помогала бы выводить бизнес из застоя и превращать это в рост.

1 0 ER 0.0402
👉 Мы развиваем бизнес, чтобы помогать людям

Заполняю сегодня ежедневник и на вопрос «зачем мне это все» ( моя работа в смысле) ответила:

⚡⚡⚡️чтобы помогать людям

Обычно я писала какие-то материальные ценности. Квартира. Дом. И так далее..

Сегодня я очень четко ощутила, как вообще все начиналось. Как пришла идея таких услуг.

Глобально я хочу, чтобы люди ходили с радостью на работу. Чтобы каждое их утром было наполнено не страхом и стрессом.

Хочу, чтобы собственники бизнеса были довольны течением своих дел. Чтобы бизнес шёл в горы, у всех горели глаза, все излучили новые идеи и энергию созидания. Творили лучшие услуги и предлагали лучшие товары.

Чтобы клиенты были довольны.

И все счастливы.

Может это и наивно, но я точно знаю, что жить в любви и созидании намного интереснее, чем с кнутом и стрессом.

А самое главное, я с тёплом вспоминаю все компании, которые мы изменили. Всех людей, у которых снова стали гореть глаза. Бизнесменов, которые перешли на новый масштаб развития компании и построили свои корпорации.

Вот зачем это все 🙏

1 0 ER 0.0322
Откровение инвестора, как он решает куда вкладывать

Ну это оч гениально.

Когда инвестор смотрит на бизнес и решает вкладывать ли в него деньги - он решает всего один вопрос.

💣💣💣Ваш бизнес - это система или вы и есть ваш бизнес? 💣💣💣

Если все вопросы и процессы завязаны на вас, когда вы выйдете из бизнеса, бизнес рухнет. Если это система, когда вы выйдете, бизнес не перестанет функционировать.

Занавес👏👏👏👏

1 0 ER 0.0320
“Тупой маркетинг” - как побыстрее убить репутацию и заработать копейки

Все мы знаем печальную статистику стартапов в нашей стране. 90% закрываются в первый год. Остальные как-то проживают еще пару лет и все равно закрываются. Только единицы становятся единорогами.

Причины понятны. Управленческий состав. Прожигание денег, времени, отсутствие прибыли. Безнадега. Опускаются руки.

Каждый раз, когда я разбираю программу продвижения, вижу одно и тоже. Руководитель решает продвигать продукт через продажников. Замотивированные KPI ребята действуют на убой, по принципу “все методы хороши”.

По сути они действуют, как отчаявшиеся наглые торговцы.

“Когда Вам можно будет перезвонить?“ - спрашивают они.

Слушайте! А почему вы вообще должны мне перезванить?

Я вас просила мне звонить?
Я где-то показала, что мне ваш продукт нужен?
Зачем вы мне навязываете то, что в мои планы вообще не входило?

Понятно, что компания, у которой стоит очередь, так себя вести не будет. Это никакой не маркетинг. Это не программа продвижения. Это программа втюхать любой ценой.

Совсем другое дело, когда клиенты хотят купить сами. Вот это крутой маркетинг. И крутой результат. И классная мотивация расти для всей компании.

Как у вас в компании строится продвижение?

1 0 ER 0.0320