- А правда, что Нью-Йоркский клуб ролевиков настолько крут, что у них там Соколиный Глаз ходит на ларпе вонзаться?
- Ахаха, ну ты ещё скажи, что сериал об этом снимут!
Статистика ВК сообщества "Ролевые игры живого действия | RPG.ru"
Предлагайте новости, рассказывайте о своих проектах, делитесь впечатлениями!
Количество постов 2 546
Частота постов 64 часа 13 минут
ER
43.59
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Что можно сказать про комментарии под новостью о чернокожих эльфах в Кольцах Власти?
Да, пожалуй, вот что:
Да, пожалуй, вот что:
Когда внешне ты самый обычный парень, но что-то периодически всё-таки выдаёт в тебе истинную суть ролевика
Воронеж, признавайтесь, кто не убрал полигон после игры?!
Вам вот норм, а цивилы потом ходят, шарахаются и даже в газеты пишут!
Вам вот норм, а цивилы потом ходят, шарахаются и даже в газеты пишут!
Лес, мечи, топоры и привязанная к дереву девушка. Новое видео от музыкантов из Владивостока Pavelius's War Band
В Италии фанаты «Властелина колец» отправились к Везувию, чтобы утопить в нем кольцо всевластия.
В интересное время живём! А вдруг бахнет?!
В интересное время живём! А вдруг бахнет?!
«Хаббл» обнаружил самую далекую из когда-либо наблюдаемых звёзд. Её назвали Earendel. Мы-то с вами знаем, что на квенья имя Эарендиль означает «любящий море», но на староанглийском вроде как это «сияющий свет», тут показания расходятся.
По данным астрономов, свет от звезды шёл до Земли 12,9 млрд световых лет, причём свой путь он начал, когда Вселенной было около 900 млн лет.
По данным астрономов, свет от звезды шёл до Земли 12,9 млрд световых лет, причём свой путь он начал, когда Вселенной было около 900 млн лет.
Что: [club205374780|ПРИ "Мензоберранзан: тьма в крови"]
Когда: 11-13 июня 2022 года.
Где: г. Киров, Кировская область.
Авторы: МГ "Brontozzabra"
Количество игроков: 100-150
Взнос: от 1000р
Вас ожидает погружение в вечный сумрак Подземья, интриги, заговоры и предательство. Охота на жителей поверхности и мрачные жертвоприношения во имя Ллос! Пытки, боль и отчаянье обреченных рабов. Сладкая месть и величие собственного Дома. Жаркие схватки с подземными чудовищами и жуткими демонами девяти проклятых кругов. Напряжённая динамика событий, масштабные квесты и отыгрыш.
Когда: 11-13 июня 2022 года.
Где: г. Киров, Кировская область.
Авторы: МГ "Brontozzabra"
Количество игроков: 100-150
Взнос: от 1000р
Вас ожидает погружение в вечный сумрак Подземья, интриги, заговоры и предательство. Охота на жителей поверхности и мрачные жертвоприношения во имя Ллос! Пытки, боль и отчаянье обреченных рабов. Сладкая месть и величие собственного Дома. Жаркие схватки с подземными чудовищами и жуткими демонами девяти проклятых кругов. Напряжённая динамика событий, масштабные квесты и отыгрыш.
Два года назад состоялась наша LARP-игра [club128205966|«Город и другие»], по мотивам компьютерной игры "Мор. Утопия". В связи с этим мы хотели бы поделиться с вами самыми яркими, красивыми и пронзительным кадрами с того, что происходило на ней и в Городе-на-Горхоне через два с лишним месяца после окончания Второй вспышки песчанки.
А еще – рассказать о том, почему игра состоялась, а мы по-прежнему продолжаем работать над материалами, связанными с ней.
Три с половиной года напряженной работы. Несколько сотен страниц тщательно выписанной информации о мире, героях и их историях. Более двух десятков человек, внесших свой вклад в работу: цифровые и физические арты, альбом с саундтреком к игре, имитация огнестрельного оружия (нервы со звуком!) и многое, многое другое.
И все это ради того, чтобы в течение трех суток в маленьком городе, затерянном посреди бескрайней степи, 100 человек могли жить и умирать, любить и ненавидеть, искать истоки Песчанки и решать, что же будет дальше с Городом, который навсегда изменила прокатившаяся по нему безжалостная эпидемия.
Именно из этой игры и того огромного количества материалов, которые мы подготовили для нее, изначально и родился [club196643712|«Город на краю мира»], проект, над которым мы работаем сейчас. Одна из главных целей которого – публикация материалов: по сеттингу и сетке ролей; механик и туториалов по крафту; макро- и микро-сюжетов. Всего того, над чем мы трудились несколько лет и на основе чего, как мы надеемся, тем кто в дальнейшем будет ставить игры по миру "Мора" будет гораздо легче это делать. И возможностей в живую побывать в Городе-на-Горхоне станет гораздо больше.
Ведь было бы нечестно убрать все это в стол и не рассказать о том, с кем воюет Империя, как живут Заводы и Уклад и кто служит правящим семьям Города, тем, кому не довелось оказаться в те октябрьские дни на нашей игре. Для этого мы и продолжаем работать сейчас, редактируя и выкладывая уже имевшиеся тексты, дорабатывая те задумки, на которые не хватило времени тогда, и пишем все новые и новые части этого удивительного мира, в котором разворачивались события «Мора. Утопии» и нашей игры.
А найти все материалы по миру и для игры, которые мы делали и делаем, можно в нашей группе: [club196643712|Город на краю мира]
Что было на игре:
Внутренний покой (даже два). Многогранник изнутри, работающий по своим особым законам. Живая Степь, реагирующая на действия тех, кто рискнул в нее зайти. Трагедия Каравана Бубнового Туза. Порождения Степи. Осознанные сновидения. Ученики Исидора Бураха и их печальная история. Генерал Блок с котом на коленях.
А еще рабочие и степняки, патрульные и преступники, шпионы и эмиссары Властей всех сортов и идеологических оттенков.
Чего на игре не было:
Инквизиторов. Самого Симона Каина (его действительно не было). Двоедушников. Всемогущих и неуязвимых. Вопросов без ответа.
А еще за эти три дня в Городе успели случиться бой в Кругу Суок (один, зато какой!), расстрел, две свадьбы, несколько жутких смертей и чудесных воссоединений родных и близких, а кто-то, говорят, и вовсе сумел вернуться из мертвых. Про последнее-то, может и заливают, но зато как красиво... Не слыхали? Тогда располагайтесь поудобнее и мы расскажем из-за чего все это вышло.
Также этим постом мы хотим поблагодарить нашу замечательную команду и всех тех, кто был на игре и кому она накрепко запомнилась.
И конечно же, вам, кто читает сейчас этот текст и смотрит фотографии. Ваша поддержка очень важна для нас.
Давайте продолжим это путешествие вместе!
С любовью, творческое объединение «Белая коробка».
P.S. Под каждой фотографией есть подпись о том, что на ней происходит, чтобы вам было интереснее их смотреть, а также – ссылки на [id5156375|замечательных] [id7286082|фотографов], которым тогда невероятным образом удалось поймать волшебство живого и настоящего Города-на-Горхоне.
Все кадры, что вы видите, живые, а не постановочные.
А еще – рассказать о том, почему игра состоялась, а мы по-прежнему продолжаем работать над материалами, связанными с ней.
Три с половиной года напряженной работы. Несколько сотен страниц тщательно выписанной информации о мире, героях и их историях. Более двух десятков человек, внесших свой вклад в работу: цифровые и физические арты, альбом с саундтреком к игре, имитация огнестрельного оружия (нервы со звуком!) и многое, многое другое.
И все это ради того, чтобы в течение трех суток в маленьком городе, затерянном посреди бескрайней степи, 100 человек могли жить и умирать, любить и ненавидеть, искать истоки Песчанки и решать, что же будет дальше с Городом, который навсегда изменила прокатившаяся по нему безжалостная эпидемия.
Именно из этой игры и того огромного количества материалов, которые мы подготовили для нее, изначально и родился [club196643712|«Город на краю мира»], проект, над которым мы работаем сейчас. Одна из главных целей которого – публикация материалов: по сеттингу и сетке ролей; механик и туториалов по крафту; макро- и микро-сюжетов. Всего того, над чем мы трудились несколько лет и на основе чего, как мы надеемся, тем кто в дальнейшем будет ставить игры по миру "Мора" будет гораздо легче это делать. И возможностей в живую побывать в Городе-на-Горхоне станет гораздо больше.
Ведь было бы нечестно убрать все это в стол и не рассказать о том, с кем воюет Империя, как живут Заводы и Уклад и кто служит правящим семьям Города, тем, кому не довелось оказаться в те октябрьские дни на нашей игре. Для этого мы и продолжаем работать сейчас, редактируя и выкладывая уже имевшиеся тексты, дорабатывая те задумки, на которые не хватило времени тогда, и пишем все новые и новые части этого удивительного мира, в котором разворачивались события «Мора. Утопии» и нашей игры.
А найти все материалы по миру и для игры, которые мы делали и делаем, можно в нашей группе: [club196643712|Город на краю мира]
Что было на игре:
Внутренний покой (даже два). Многогранник изнутри, работающий по своим особым законам. Живая Степь, реагирующая на действия тех, кто рискнул в нее зайти. Трагедия Каравана Бубнового Туза. Порождения Степи. Осознанные сновидения. Ученики Исидора Бураха и их печальная история. Генерал Блок с котом на коленях.
А еще рабочие и степняки, патрульные и преступники, шпионы и эмиссары Властей всех сортов и идеологических оттенков.
Чего на игре не было:
Инквизиторов. Самого Симона Каина (его действительно не было). Двоедушников. Всемогущих и неуязвимых. Вопросов без ответа.
А еще за эти три дня в Городе успели случиться бой в Кругу Суок (один, зато какой!), расстрел, две свадьбы, несколько жутких смертей и чудесных воссоединений родных и близких, а кто-то, говорят, и вовсе сумел вернуться из мертвых. Про последнее-то, может и заливают, но зато как красиво... Не слыхали? Тогда располагайтесь поудобнее и мы расскажем из-за чего все это вышло.
Также этим постом мы хотим поблагодарить нашу замечательную команду и всех тех, кто был на игре и кому она накрепко запомнилась.
И конечно же, вам, кто читает сейчас этот текст и смотрит фотографии. Ваша поддержка очень важна для нас.
Давайте продолжим это путешествие вместе!
С любовью, творческое объединение «Белая коробка».
P.S. Под каждой фотографией есть подпись о том, что на ней происходит, чтобы вам было интереснее их смотреть, а также – ссылки на [id5156375|замечательных] [id7286082|фотографов], которым тогда невероятным образом удалось поймать волшебство живого и настоящего Города-на-Горхоне.
Все кадры, что вы видите, живые, а не постановочные.
— А вы знакомы с другими переводчиками Толкина?
— С переводами — конечно, знаком, а с переводчиками — не знаком. Это трудно, потому что некоторые люди, как бы сказать… Есть такое выражение — «толкинутые». Я встречался с такими — они всё знают, каждую запятую, каждое словечко в Толкине! А я это всё уже забыл, это было много лет назад, я с тех пор много чего сделал.
— К слову о «толкинутых»: понятно, что культурное влияние Толкина на российскую фантастику невозможно переоценить, но есть несколько вещей, которые написаны в России и прямо непосредственно касаются сюжет
— Да, они у меня есть, я их знаю. Перумов писал, Еськов, по-моему...
— А пародия на «Сильмариллион» («Звирьмариллион» Алексея Свиридова)?
— Да, тоже встречал. Я слежу за этим. Это интересно, мне забавно читать, но, конечно, это игра.
— С переводами — конечно, знаком, а с переводчиками — не знаком. Это трудно, потому что некоторые люди, как бы сказать… Есть такое выражение — «толкинутые». Я встречался с такими — они всё знают, каждую запятую, каждое словечко в Толкине! А я это всё уже забыл, это было много лет назад, я с тех пор много чего сделал.
— К слову о «толкинутых»: понятно, что культурное влияние Толкина на российскую фантастику невозможно переоценить, но есть несколько вещей, которые написаны в России и прямо непосредственно касаются сюжет
— Да, они у меня есть, я их знаю. Перумов писал, Еськов, по-моему...
— А пародия на «Сильмариллион» («Звирьмариллион» Алексея Свиридова)?
— Да, тоже встречал. Я слежу за этим. Это интересно, мне забавно читать, но, конечно, это игра.