Привет вам из Казахстана 🖐
Mercedes C63 BRABUS Bullit V12 750л.с. и 1320нм. Очень редкая машина меньше 10 машин по миру, бампера и передние крылья карбон,салон от пола до потолка кожа.
Статистика ВК сообщества "Mercedes С/GLK W204 Форум"
Нажимайте "Предложить новость" и мы её опубликуем
Количество постов 15 616
Частота постов 3 часа 50 минут
ER
9.78
92.58%
7.42%
24.13% подписчиков от 24 до 27
92.80%
1.29%
0.18%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
С Наступающим всех владельцев w204🏽
Всех благ, зелёных светофоров и чтоб мы не знали что такое поломки🥳
Всех благ, зелёных светофоров и чтоб мы не знали что такое поломки🥳
Всем привет.Принимайте в свои ряды)уверен что здесь у Вас интересно)
2010 год,1 владелец,пробег 160тыс
2010 год,1 владелец,пробег 160тыс
Для инфы, вдруг интересно)
M156 - первый V8 двигатель, разработанный Mercedes-AMG автономно от Mercedes-Benz, в отличие от прошлых AMG двигателей, которые базировались на двигателях Mercedes. Двигатель был спроектирован как чисто спортивный агрегат и использовался во многих AMG автомобилях Mercedes-Benz.
M156 - 6.2 литровый (6208 см3) двигатель, который отдаленно напоминает серии двигателей Mercedes-Benz M155.
Двигатель представлен на рынке как “6.3″ для соответствия маркетинговым законам немецких двигателей, которые призывают округлять объем двигателя до ближайших 100 кубиков.
Двигатель устанавливался на модели:
C63 AMG W204/S204 - 457 л.с. (336 кВт), 630 Нм
E63 AMG W211/S211 - 514 л.с. (378 кВт), 630 Нм.
E63 AMG W212/S212 - 525 л.с. (386 кВт), 630 Нм.
ML63 AMG W164 - 510 л.с. (375 кВт), 630 Нм.
R63 AMG W251.
S63 AMG W221 - 525 л.с. (386 кВт), 630 Нм.
CL63 AMG C216 - 525 л.с. (386 кВт), 630 Нм.
CLK63 AMG A209/C209 - 481 л.с. (354 кВт), 630 Нм.
CLK63 AMG Black Series C209 - 507 л.с. (373 кВт), 630 Нм.
CLK63 AMG DTM C209.
CLS63 AMG C219 - 514 л.с. (378 кВт), 630 Нм.
SL63 AMG C231 - 525 л.с. (386 кВт), 630 Нм.
M156 - первый V8 двигатель, разработанный Mercedes-AMG автономно от Mercedes-Benz, в отличие от прошлых AMG двигателей, которые базировались на двигателях Mercedes. Двигатель был спроектирован как чисто спортивный агрегат и использовался во многих AMG автомобилях Mercedes-Benz.
M156 - 6.2 литровый (6208 см3) двигатель, который отдаленно напоминает серии двигателей Mercedes-Benz M155.
Двигатель представлен на рынке как “6.3″ для соответствия маркетинговым законам немецких двигателей, которые призывают округлять объем двигателя до ближайших 100 кубиков.
Двигатель устанавливался на модели:
C63 AMG W204/S204 - 457 л.с. (336 кВт), 630 Нм
E63 AMG W211/S211 - 514 л.с. (378 кВт), 630 Нм.
E63 AMG W212/S212 - 525 л.с. (386 кВт), 630 Нм.
ML63 AMG W164 - 510 л.с. (375 кВт), 630 Нм.
R63 AMG W251.
S63 AMG W221 - 525 л.с. (386 кВт), 630 Нм.
CL63 AMG C216 - 525 л.с. (386 кВт), 630 Нм.
CLK63 AMG A209/C209 - 481 л.с. (354 кВт), 630 Нм.
CLK63 AMG Black Series C209 - 507 л.с. (373 кВт), 630 Нм.
CLK63 AMG DTM C209.
CLS63 AMG C219 - 514 л.с. (378 кВт), 630 Нм.
SL63 AMG C231 - 525 л.с. (386 кВт), 630 Нм.
Всем привет. Друзья помогите 🆘
Ищу точно такие же лезвия под пороги, может у кого стоят. Где купить?
Ищу точно такие же лезвия под пороги, может у кого стоят. Где купить?
Восстановление фазовращателей "муфт" ГРМ m271.860 путем наплавки твердосплавным материалом.
Восстановим ваши за 15 т.р.
Так же в продаже, уже восстановленные оригинальные фазовращатели цена 20 т.р. пара, для тех кто не хочет ждать восстановления. За всеми подробностями в личку.
Восстановим ваши за 15 т.р.
Так же в продаже, уже восстановленные оригинальные фазовращатели цена 20 т.р. пара, для тех кто не хочет ждать восстановления. За всеми подробностями в личку.
ВНИМАНИЕ. Насущная Проблема скоро каснется всех, ГАИ останавливают на дороге за 4х ствольный выхлоп. Пишут требование об устраненнии вернуть в стоковый вид. Как быть, как узаконить его? это просто тюнинг. Давай решать все вместе)