Статистика ВК сообщества "Я Моряк / Английский и работа для моряков"
Все пропьем, но флот не опозорим!
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
У корабля отказал двигатель, и никто не мог его починить, поэтому пригласили инженера-механика с 40-летним стажем.
Он очень внимательно осмотрел двигатель, сверху донизу.
Осмотрев вещи, парень полез в свою сумку и вытащил небольшой молоток.
Он осторожно что-то постучал. Мгновенно двигатель ожил.
Двигатель починили!
Через 7 дней владельцы получили счет на 10 000 долларов.
"Что?!" - сказали владельцы. «Вы почти ничего не сделали. Пришлите нам детализированный счет».
В ответе было просто:
Удар молотком: 2 доллара.
Знание того, куда нажимать и насколько сильно нажимать: 9 998 долларов.
#merchantnavy #shiplife #marineengineer #merchantmarine #deckcadet #deckofficer #seafarerslife #humansatsea #workatsea #tankership #maritime_family #deckofficer #shipspotting #atsea #seafarers #sailorlife #travelling #seamanlife #instaship #sailor #onboard #iamoboard #traveller #engineroom #marineinsight #ship #anchor #womenatsea #shotonphone #sailing
Он очень внимательно осмотрел двигатель, сверху донизу.
Осмотрев вещи, парень полез в свою сумку и вытащил небольшой молоток.
Он осторожно что-то постучал. Мгновенно двигатель ожил.
Двигатель починили!
Через 7 дней владельцы получили счет на 10 000 долларов.
"Что?!" - сказали владельцы. «Вы почти ничего не сделали. Пришлите нам детализированный счет».
В ответе было просто:
Удар молотком: 2 доллара.
Знание того, куда нажимать и насколько сильно нажимать: 9 998 долларов.
#merchantnavy #shiplife #marineengineer #merchantmarine #deckcadet #deckofficer #seafarerslife #humansatsea #workatsea #tankership #maritime_family #deckofficer #shipspotting #atsea #seafarers #sailorlife #travelling #seamanlife #instaship #sailor #onboard #iamoboard #traveller #engineroom #marineinsight #ship #anchor #womenatsea #shotonphone #sailing
Всем Доброго Времени Суток!
Просим максимальной огласки ситуации происходящей на борту Парусного Учебного Судна "Мир" на котором проходят практику курсанты Государственного Университета Морского и Речного Флота им. Адмирала С. О. Макарова.
12.07.2021 года на борту судна брали анализы на covid 19. Как у экипажа так и курсантского состава. Итог был известен уже 13.07.2021 года. Из 170 человек ( точное количество не знаю). 4 оказались с положительными тестами. 14. 07. 2021 три курсанта и одного члена экипажа увезла бригада скорой помощи. После чего на судне был обьявлен карантин. На борт приезжали сотрудники Роспотребнадзора и по итогу было обьявлено, что следующие тесты будут 20.07.2021. В течении недели на судне так же продолжались судовые работы. О социальной дистанции и речи идти не может, так как курсантский состав на борту проживает по 12 человек в кубрике. Судно стоит в порту уже 17 дней. Система вентиляции не справляется, очень жарко, в кубриках по 28-30 градусов. Руководство не принимает никаких мер по обеспечению нашей безопасности. 20.07.2021 года пришли результаты повторных тестов. Итог-11 человек было выявлено с положительными тестами на ковид. 21.07.2021 года 11 человек увезли на скорых и стало понятно, что карантин продливается. В течении последующих дней у многих проявляются симптомы болезни такие как (Озноб, кашель, насморк, повышенная температура). 23.07.2021 у курсанта поднялась температура 39. И вечером его так же забрала бригада скорой помощи. Страшно оказаться на месте наших товарищей. Многие по разным причинам умалчивают ситуацию на параходе и не дают ей огласку (Например чтобы не вылететь из Университета им. Адмирала С.О. Макарова.)
По последним слухам известно, что 5-6 августа Мир выйдет без каких либо повторных тестов на ковид в море. Получается, что руководство пытается скрыть вспышку на борту по непонятным причинам. Просим максимальный репост и огласку данной безответственности по отношению к экипажу судна. И подвержению опасности жизни курсантов и экипажа.
Просим максимальной огласки ситуации происходящей на борту Парусного Учебного Судна "Мир" на котором проходят практику курсанты Государственного Университета Морского и Речного Флота им. Адмирала С. О. Макарова.
12.07.2021 года на борту судна брали анализы на covid 19. Как у экипажа так и курсантского состава. Итог был известен уже 13.07.2021 года. Из 170 человек ( точное количество не знаю). 4 оказались с положительными тестами. 14. 07. 2021 три курсанта и одного члена экипажа увезла бригада скорой помощи. После чего на судне был обьявлен карантин. На борт приезжали сотрудники Роспотребнадзора и по итогу было обьявлено, что следующие тесты будут 20.07.2021. В течении недели на судне так же продолжались судовые работы. О социальной дистанции и речи идти не может, так как курсантский состав на борту проживает по 12 человек в кубрике. Судно стоит в порту уже 17 дней. Система вентиляции не справляется, очень жарко, в кубриках по 28-30 градусов. Руководство не принимает никаких мер по обеспечению нашей безопасности. 20.07.2021 года пришли результаты повторных тестов. Итог-11 человек было выявлено с положительными тестами на ковид. 21.07.2021 года 11 человек увезли на скорых и стало понятно, что карантин продливается. В течении последующих дней у многих проявляются симптомы болезни такие как (Озноб, кашель, насморк, повышенная температура). 23.07.2021 у курсанта поднялась температура 39. И вечером его так же забрала бригада скорой помощи. Страшно оказаться на месте наших товарищей. Многие по разным причинам умалчивают ситуацию на параходе и не дают ей огласку (Например чтобы не вылететь из Университета им. Адмирала С.О. Макарова.)
По последним слухам известно, что 5-6 августа Мир выйдет без каких либо повторных тестов на ковид в море. Получается, что руководство пытается скрыть вспышку на борту по непонятным причинам. Просим максимальный репост и огласку данной безответственности по отношению к экипажу судна. И подвержению опасности жизни курсантов и экипажа.
Всем парням и девушкам, которые постоянно спрашивают меня о торговом флоте, о том, как поступить, и о работе в этой сфере.
Пожалуйста, не увлекайтесь только одной стороной профессии.
Сегодня я просто хочу показать другую сторону себя (или всех моряков в море), которую почти не показывают в соцсетях (пока я выполняю повседневную или тяжелую работу, я не пользуюсь телефоном).
Это мое лицо после 2 часов работы в грузовом отсеке, где температура больше 40 градусов.
Мы (моряки) просто показываем лучшие стороны морской жизни, особенно береговые листья, путешествия по миру и все такое, но на самом деле.
Мы работаем в самых суровых условиях, ненастной погоде, урагане, сильном ветре, при минусовых температурах до -30 ° C, а также в помещениях с температурой от 45 ° C до 50 ° C, например, в машинном отделении.
В большинстве случаев мне приходится менять комбинезон каждые 2 часа из-за пота, дождя, грязи и ржавчины.
Мы работаем на высотах, на которые приходится несколько раз подниматься.
У нас нет ни выходных, ни отпусков на фестивалях.
Мы продолжаем двигаться, когда весь мир спит.
Мы не видим наших близких в дни их рождения или даже в дни смерти.
Мы заводим друзей на борту, зная, что больше никогда их не увидим. Иногда мы переживаем тяжелый психологический стресс из-за рабочего напряжения, недостатка сна и недружелюбного персонала.
Так что, тем не менее, если вы хотите присоединиться к торговому флоту, подготовьтесь к работе в любых таких условиях или намного хуже. Не думайте, что вы собираетесь просто сидеть в офисе и делать свою работу.
Пожалуйста, не увлекайтесь только одной стороной профессии.
Сегодня я просто хочу показать другую сторону себя (или всех моряков в море), которую почти не показывают в соцсетях (пока я выполняю повседневную или тяжелую работу, я не пользуюсь телефоном).
Это мое лицо после 2 часов работы в грузовом отсеке, где температура больше 40 градусов.
Мы (моряки) просто показываем лучшие стороны морской жизни, особенно береговые листья, путешествия по миру и все такое, но на самом деле.
Мы работаем в самых суровых условиях, ненастной погоде, урагане, сильном ветре, при минусовых температурах до -30 ° C, а также в помещениях с температурой от 45 ° C до 50 ° C, например, в машинном отделении.
В большинстве случаев мне приходится менять комбинезон каждые 2 часа из-за пота, дождя, грязи и ржавчины.
Мы работаем на высотах, на которые приходится несколько раз подниматься.
У нас нет ни выходных, ни отпусков на фестивалях.
Мы продолжаем двигаться, когда весь мир спит.
Мы не видим наших близких в дни их рождения или даже в дни смерти.
Мы заводим друзей на борту, зная, что больше никогда их не увидим. Иногда мы переживаем тяжелый психологический стресс из-за рабочего напряжения, недостатка сна и недружелюбного персонала.
Так что, тем не менее, если вы хотите присоединиться к торговому флоту, подготовьтесь к работе в любых таких условиях или намного хуже. Не думайте, что вы собираетесь просто сидеть в офисе и делать свою работу.
Хорошие капитаны принесут вам счастье, плохие капитаны наградят вас опытом, худшие — дадут вам урок, а лучшие — подарят воспоминания. Цените каждого.
Когда утонул «Титаник», на борту корабля был миллионер Джон Джейкоб Астор IV.
Денег на его счетах в банках было достаточно для того, чтобы построить 30 таких «Титаников». Однако столкнувшись со смертельной опасностью, он выбрал то, что, по его мнению, было морально правильным, и уступил свое место в спасательной шлюпке двум испуганным детям.
Исидор Штраус, совладелец крупнейшей американской сети универмагов Macy's, который тоже был на «Титанике», сказал:
«Я ни за что не сяду в спасательную шлюпку раньше других мужчин».
Его жена также отказалась садиться в лодку, уступив свое место только что нанятой ею служанки Эллен Берд. Она решила прожить последние минуты жизни вместе с мужем.
Эти богатые люди предпочитали остаться без своего богатства и даже жизни, чем уступить моральными принципами.
Их выбор в пользу моральных ценностей продемонстрировал блеск человеческой цивилизации и человеческой природы.
Архимандрит Тихон Шевкунов однажды сказал:
«Мне не раз приходилось исповедовать людей перед смертью.
В своих исповедях они никогда не сокрушаются о том, что не заработали лишний миллион, не построили роскошный дом, не добились успеха в делах. Но люди в последние часы сокрушаются в первую очередь о том, что не смогли сделать какое-то добро, помочь, поддержать родных, близких, даже случайных знакомых».
Как важно, когда у людей есть достоинство, им знакома мораль и они не лишены нравственности.
Есть ли такие люди среди нас? Наверняка есть...
Так ищите же их.
Благородный характер гораздо ценнее, чем жизнь, и тем более он дороже, чем богатство.
Денег на его счетах в банках было достаточно для того, чтобы построить 30 таких «Титаников». Однако столкнувшись со смертельной опасностью, он выбрал то, что, по его мнению, было морально правильным, и уступил свое место в спасательной шлюпке двум испуганным детям.
Исидор Штраус, совладелец крупнейшей американской сети универмагов Macy's, который тоже был на «Титанике», сказал:
«Я ни за что не сяду в спасательную шлюпку раньше других мужчин».
Его жена также отказалась садиться в лодку, уступив свое место только что нанятой ею служанки Эллен Берд. Она решила прожить последние минуты жизни вместе с мужем.
Эти богатые люди предпочитали остаться без своего богатства и даже жизни, чем уступить моральными принципами.
Их выбор в пользу моральных ценностей продемонстрировал блеск человеческой цивилизации и человеческой природы.
Архимандрит Тихон Шевкунов однажды сказал:
«Мне не раз приходилось исповедовать людей перед смертью.
В своих исповедях они никогда не сокрушаются о том, что не заработали лишний миллион, не построили роскошный дом, не добились успеха в делах. Но люди в последние часы сокрушаются в первую очередь о том, что не смогли сделать какое-то добро, помочь, поддержать родных, близких, даже случайных знакомых».
Как важно, когда у людей есть достоинство, им знакома мораль и они не лишены нравственности.
Есть ли такие люди среди нас? Наверняка есть...
Так ищите же их.
Благородный характер гораздо ценнее, чем жизнь, и тем более он дороже, чем богатство.
Начальная поперечная остойчивость, ее элементы
-----------------------------------------------—
Основной характеристикой остойчивости является восстанавливающий момент,который должен быть достаточным для того, чтобы судно противостояло статическому или динамическому (внезапному) действию кренящих и дифферентующих моментов, возникающих от смещения грузов, под воздействием ветра,волнения и по другим причинам. Кренящий (дифферентующий) и восстанавливающий моменты действуют в противоположных направлениях и при равновесном положении судна равны.
Различают поперечную остойчивость, соответствующую наклонению судна в поперечной плоскости (крен судна), и продольную остойчивость (дифферент судна).
Продольная остойчивость морских судов заведомо обеспечена и ее нарушение практически невозможно, в то время как размещение и перемещение грузов приводит к изменениям поперечной остойчивости.
При наклонении судна его центр величины (ЦВ) будет перемещаться по некоторой кривой, называемой траекторией ЦВ. При малом наклонении судна (не более 12°) допускают, что траектория ЦВ совпадает с плоской кривой, которую можно считать дугой радиуса r с центром в точке m.
Радиус r называют поперечным метацентрическим радиусом судна, а его центр m - начальным метацентром судна.
Метацентр - центр кривизны траектории, по которой перемещается центр величины С в процессе наклонения судна. Если наклонение происходит в поперечной плоскости (крен), метацентр называют поперечным, или малым, при наклонении в продольной плоскости (дифферент) - продольным, или большим.
Соответственно различают поперечный (малый) r и продольный (большой) R метацентрические радиусы, представляющие радиусы кривизны траектории С при крене и дифференте.
Расстояние между начальным метацентром т и центром тяжести судна G называют начальной метацентрической высотой (или просто метацентрической высотой) и обозначают буквой h. Начальная метацентрическая высота является измерителем остойчивости судна.
h = zc + r - zg; h = zm ~ zc; h = r - a,
где а - возвышение центра тяжести (ЦТ) над ЦВ.
Метацентрическая высота (м.в.) - расстояние между метацентром и центром тяжести судна. М.в. является мерой начальной остойчивости судна, определяющей восстанавливающие моменты при малых углах крена или дифферента.
При возрастании м.в. остойчивость судна повышается. Для положительной остойчивости суд- на необходимо, чтобы метацентр находился выше ЦТ судна. Если м.в. отрицательна, т.е. метацентр располагается ниже ЦТ судна, силы, действующие на судно, образуют не восстанавливающий, а кренящий момент, и судно плавает с начальным креном (отрицательная остойчивость), что не допускается.
Элементы начальной поперечной остойчивости:
OG – возвышение центра тяжести над килем;
OM – возвышение метацентра над килем;
GM - метацентрическая высота;
CM – метацентрический радиус;
m – метацентр;
G – центр тяжести;
С – центр величины
----------------------------------------—
Возможны три случая расположения метацентра m относительно центра тяжести судна G:
метацентр m расположен выше ЦТ судна G (h > 0). При малом наклонении силы тяжести и силы плавучести создают пару сил, момент которой стремится вернуть судно в первоначальное равновесное положение;
ЦТ судна G расположен выше метацентра m (h < 0). В этом случае момент пары сил веса и плавучести будет стремиться увеличить крен судна, что ведет к его опрокидыванию;
ЦТ судна G и метацентр m совпадают (h = 0). Судно будет вести себя неустойчиво, так как отсутствует плечо пары сил. Физический смысл метацентра заключается в том, что эта точка служит пределом, до которого можно поднимать центр тяжести судна, не лишая судно положительной начальной остойчивости.
-----------------------------------------------—
Основной характеристикой остойчивости является восстанавливающий момент,который должен быть достаточным для того, чтобы судно противостояло статическому или динамическому (внезапному) действию кренящих и дифферентующих моментов, возникающих от смещения грузов, под воздействием ветра,волнения и по другим причинам. Кренящий (дифферентующий) и восстанавливающий моменты действуют в противоположных направлениях и при равновесном положении судна равны.
Различают поперечную остойчивость, соответствующую наклонению судна в поперечной плоскости (крен судна), и продольную остойчивость (дифферент судна).
Продольная остойчивость морских судов заведомо обеспечена и ее нарушение практически невозможно, в то время как размещение и перемещение грузов приводит к изменениям поперечной остойчивости.
При наклонении судна его центр величины (ЦВ) будет перемещаться по некоторой кривой, называемой траекторией ЦВ. При малом наклонении судна (не более 12°) допускают, что траектория ЦВ совпадает с плоской кривой, которую можно считать дугой радиуса r с центром в точке m.
Радиус r называют поперечным метацентрическим радиусом судна, а его центр m - начальным метацентром судна.
Метацентр - центр кривизны траектории, по которой перемещается центр величины С в процессе наклонения судна. Если наклонение происходит в поперечной плоскости (крен), метацентр называют поперечным, или малым, при наклонении в продольной плоскости (дифферент) - продольным, или большим.
Соответственно различают поперечный (малый) r и продольный (большой) R метацентрические радиусы, представляющие радиусы кривизны траектории С при крене и дифференте.
Расстояние между начальным метацентром т и центром тяжести судна G называют начальной метацентрической высотой (или просто метацентрической высотой) и обозначают буквой h. Начальная метацентрическая высота является измерителем остойчивости судна.
h = zc + r - zg; h = zm ~ zc; h = r - a,
где а - возвышение центра тяжести (ЦТ) над ЦВ.
Метацентрическая высота (м.в.) - расстояние между метацентром и центром тяжести судна. М.в. является мерой начальной остойчивости судна, определяющей восстанавливающие моменты при малых углах крена или дифферента.
При возрастании м.в. остойчивость судна повышается. Для положительной остойчивости суд- на необходимо, чтобы метацентр находился выше ЦТ судна. Если м.в. отрицательна, т.е. метацентр располагается ниже ЦТ судна, силы, действующие на судно, образуют не восстанавливающий, а кренящий момент, и судно плавает с начальным креном (отрицательная остойчивость), что не допускается.
Элементы начальной поперечной остойчивости:
OG – возвышение центра тяжести над килем;
OM – возвышение метацентра над килем;
GM - метацентрическая высота;
CM – метацентрический радиус;
m – метацентр;
G – центр тяжести;
С – центр величины
----------------------------------------—
Возможны три случая расположения метацентра m относительно центра тяжести судна G:
метацентр m расположен выше ЦТ судна G (h > 0). При малом наклонении силы тяжести и силы плавучести создают пару сил, момент которой стремится вернуть судно в первоначальное равновесное положение;
ЦТ судна G расположен выше метацентра m (h < 0). В этом случае момент пары сил веса и плавучести будет стремиться увеличить крен судна, что ведет к его опрокидыванию;
ЦТ судна G и метацентр m совпадают (h = 0). Судно будет вести себя неустойчиво, так как отсутствует плечо пары сил. Физический смысл метацентра заключается в том, что эта точка служит пределом, до которого можно поднимать центр тяжести судна, не лишая судно положительной начальной остойчивости.
Сленг:
Бомж — Hobo
Кидала — Scam
Стукач — Canary; cooper; grass
Стучать на кого-то — To grass smb; to cooper smb
"Дело", грабеж — Caper; heist
Порезать, пырнуть — To carve
Рисковать (головой) — To chance one's arm
Навар (удар по морде) — Ice; clonck
Пронырливый — Clued
Струсить — To clutch
Пришить дело (убийство, грабеж) — To father (murder, robbery) on smb кому-то
Не связывайся — Cool it
Расколоться — To cough
Вор — Creep; robber
Влипнуть — To be up in a creek; to be on the mat; to come unstuck; to be in a bind
Дать взятку, дать в лапу, подмазать — To dash
На полном серьезе — Deadpan
Угробить дело, человека — To give smb a deep-six
Махинации, аферы — Dipsy-doodle
Лечь на дно — To drop out (of sight)
Шпана, хиппи — Dropout; freak
Деловой — Fatcat
Вынести вперед ногами — (To carry) feet first
Полаяться с кем-то — To flake out
Быть с кем-то на ножах — To run/fall afoul of smb
Всех на уши поставить — To create a flap
Обыскивать, прочесывать — To give a going-over; to shake down
Бомж — Hobo
Кидала — Scam
Стукач — Canary; cooper; grass
Стучать на кого-то — To grass smb; to cooper smb
"Дело", грабеж — Caper; heist
Порезать, пырнуть — To carve
Рисковать (головой) — To chance one's arm
Навар (удар по морде) — Ice; clonck
Пронырливый — Clued
Струсить — To clutch
Пришить дело (убийство, грабеж) — To father (murder, robbery) on smb кому-то
Не связывайся — Cool it
Расколоться — To cough
Вор — Creep; robber
Влипнуть — To be up in a creek; to be on the mat; to come unstuck; to be in a bind
Дать взятку, дать в лапу, подмазать — To dash
На полном серьезе — Deadpan
Угробить дело, человека — To give smb a deep-six
Махинации, аферы — Dipsy-doodle
Лечь на дно — To drop out (of sight)
Шпана, хиппи — Dropout; freak
Деловой — Fatcat
Вынести вперед ногами — (To carry) feet first
Полаяться с кем-то — To flake out
Быть с кем-то на ножах — To run/fall afoul of smb
Всех на уши поставить — To create a flap
Обыскивать, прочесывать — To give a going-over; to shake down